В тренинге этой передачи нужно было нарисовать круг (мандалу), в центре себя, а вокруг - символы пяти значимых объектов.
Этот рисунок мы на одном занятии клуба толкователей сновидений уже рисовали, но я решила нарисовать его по-новому, кроме себя из людей никого не изображать, но подразумевать их под символами. Границы на листе бумаге я всегда изображаю одинаково: это волнистая линия, по сторонам которой находятся точки. Помню, что этот тип узора был мне присущ с детства, я его любила изображать на русских сарафанах:
У меня есть гипотеза, почему у меня именно такая граница (волнистая линия с точками). Когда-то я читала работу одного анастасиевца, она была посвящена теме "Экология Родового Пространства". Очень жалею, что я её не сохранила, а сейчас не могу найти. В этой работе автор на примере книг В.Мегре и главной героини этих книг - Анастасии, показывает самый оптимальный образ жизни. Он говорит, что Анастасия живёт в тайге в замкнутом экологическом пространстве, всё самое необходимое ей предоставляет природа, она ничего себе не покупает, не завозит внутрь пространства. Со всем окружающим миром она общается ИНФОРМАЦИОННО, она берёт информацию из вне и её осмысливает, она информацию производит, впоследствии делясь ею с другими людьми. Далее автор рассуждает о том, как появляется мусор: мы из одного места что-то берём [материальное], обедняем это место, и привозим в другое место, в котором впоследствии это нечто [материальное] осядет мусором. Так возникает глобальная проблема мусора. Поэтому описанный принцип экологии (в т.ч. и внутренней) для меня стал неким (пока недостижимым) идеалом взаимодействия с Миром. Ко мне во внутрь моего пространства проникает лишь информация (точка-семя) и я "произвожу" информацию, которой пытаюсь делиться с окружающим миром.
Моё внутреннее пространство специфично и не понято другими людьми, потому что я думаю исключительно ОБРАЗАМИ, точнее, мой мозг производит образы. Я и окружающую действительность понимаю через зрительные образы. В НЛП это называется - визуальность, хотя я себя отношу к кинестетикам (чувствующим людям). Для примера приведу свой недавний конфликт с А.Г. Когда я слушаю его лекции, я улавливаю не его идеи, в моём мозгу возникают картинки. Есть "картинки", которые вызывают приятные чувства, а есть непонятные "картинки", которые могут даже вызывать отторжение. Вот, например, слушаю лекцию "Волшебная палочка", в голове возникает неприятный образ кормящей матери, точнее это не образ, а некоторая "скомканность". Меня это очень тревожит. Потом, когда я слушаю слова лектора о любви к нескольким людям, у меня возникает образ Бузыкина из фильма "Осенний марафон". И у меня опять тревога, я точно знаю, что я СКАНИРУЮ внутренние образы, но мне совершенно не понятно, эти негативные образы кому принадлежат мне или лектору? Кто в них запутался? Я или другой? Поэтому мне важно было это выяснить. Но для того чтобы задать вопрос, мне нужно его сформулировать. Когда-то я это пыталась делать прямо, описывая зрительные образы. Так как многие образы возникали в Осознанных Сновидениях, описывала свои сны. Это продолжалось до тех пор, пока меня не стали называть шизофреничкой и посылать в Кащенко. Я поняла, что так не нужно делать, что надо говорить с людьми на их языке, а разговаривают большинство из нас на языке либо ЧУВСТВ, либо ИДЕЙ. Языка чувств я не знаю, поэтому я попыталась сформулировать вопрос Александру Геннадьевичу на языке более-менее подходящих идей, которые я знала. Вот здесь мой вопрос:
viewtopic.php?f=43&t=1115&start=135#p116102 И получила очередной "отлуп". Потому что мои ИДЕИ, кстати, многие из которых были взяты не только из других источников, но и из моих личных наблюдений из жизни, оказались примитивными. И мне в очередной раз посоветовали расширять свой кругозор чтением книг. Этот совет я слышу на протяжении ВСЕЙ своей жизни, хотя на поверку оказывается, что я достаточно начитанный человек, но всего не перечитаешь, да и демонстрировать я свою начитанность не умею, потому что у меня другой стиль мышления. Всё это я говорю, для того чтобы стало понятно, что внутри круга я нарисовала СВОЙ МИР ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, а вовне МИР ИДЕЙ, ЛОГОСА, который у меня выражается через образ собаки или волка. Граница между ними (с точками-семенами) символизирует взаимообмен, который происходит исключительно информационно. Помню А.Г. посмотрел на моих волков-собак и сказал, что это мои обиды. Разумеется, обиды, потому что я устала объяснять, что я не мыслю примитивно, я мыслю ПО-ДРУГОМУ!!!