Не знала, куда поместить текст. Если здесь нехорошо, то просьба к администраторам: переместите туда, где он будет более уместен.
Я ходила на очный тренинг, но отказаться от удовольствия просмотреть еще и платные вебинары не смогла. В Интернете Александр Геннадьевич дал другие уроки. И я тоже попробовала сделать предлагаемые упражнения. Кстати говоря, я бы охотно послушала, что означают символы других участников. А то Александр Геннадьевич говорил медитирующему: «Ваш образ очень конкретно и полно характеризует вас», а как? Интересно же. Может быть, так характеризует, что в группе, для всех, лучше и не озвучивать? Думаю, что нет. Мы не плохие, только разные, у каждого свои особенности, может быть, похожие на особенности или характеристики или качества другого.
Сейчас мне хочется описать то, что в фантазиях возникло у меня, и узнать: что бы это значило, что это говорит обо мне. И пожалуйста, пусть для всех, это я, и стесняться мне нечего.
Смотрела вебинар я уже поздно вечером и образы «приходили» ко мне медленно. Когда нужно было представить свое бессознательное (что-то протяженное, бесконечное, глубокое или высокое), то сначала у меня в голове было просто движение, не конкретный образ, а так, шевеление огоньков (красных). Потом уже я сообразила, что с самого начала было вращение, возникновение из себя и погружение в себя. Другие участники (участницы в основном) представляли себе какие-то очень конкретные видения: Бабу-Ягу, Вулкан, Источник. А у меня что-то большое, гигантское даже, вселенское, мощное, совсем на меня не реагирующее, занятое собой в темноте, в движении регулярными кружочками освещающее себя, но слабенько. Прямо сейчас подумала, похоже на то, как будто осьминог-исполин плывет, шевеля щупальцами. А вчера не почувствовав реального, решила представить что-то из природы. Ну никак. Александр Геннадьевич что-то говорит, а у меня ничего не получается.
Наконец сам собой возник омут, водоворот. Тоже сильный, стремительный, глубокий, с отвесными стенками, которые быстро-быстро вращаются. Неспокойный, опасный. Вот попадешь туда, да как башкой о дно приложит, не рад станешь. Ладно, слушаю дальше. Надо поздороваться. «Здравствуй, омут!» Ноль эффекта. Почти беззвучно и остервенело крутится. И что с ним поделаешь? Дальше слушаю. Надо поиграться в простые вопросы с заведомо известными ответами, типа: я женщина? Сегодня воскресенье? И понять, как образ отвечает «да», а как «нет». Так омут же на меня вообще не реагирует, как он может мне да или нет сказать? Ему нечем. Однако пробую: я женщина? И вдруг как солнечный лучик в глаза попал – «да». Оказывается, омут настолько ровный и в каждом обороте одинаковый, что он как бы и застыл, и та его сторона, которая противоположна солнцу, отражает свет, как зеркало. А «нет», это когда мой взгляд погружается, тонет в темной стороне.
Зря что ли фантазировала? Вот, описываю. И что бы это значило? И представить омут добрым, бережным ко мне, живым, чувствующим, а не рассудочным, безразличным и отстраненным, занятым самим собой, я так и не смогла. Обидно, однако. Я – пустое место для него. Отвечает, но как будто по принуждению, лишь бы выполнить порученное, избавиться от меня, надоедаю я ему.