Molli писал(а):
Алексей Попов писал(а):
Здесь изображён обиженный ребёнок. Обида чистая, лишь слегка отягощённая злостью. Такое бывает именно у детей. На неё можно много смотреть..
Это лишь мой выбор среди тех картинок, что прошли через мои глаза.
вот видите, Алексей, вы видите эмоции на фото, прекрасно! это говорит о том, что это фоторабота тоже искусство, как и фотографии Стёрджеса.
возможно и на них, вы смогли бы увидеть эмоции, но что-то вам помешало. наверное общественное мнение)
зы. а если разбирать эту фотографию, эротики в ней куда больше, чем в работах Стёрджеса представленных на выставке.
Не сомневаясь в своём дилетантизме, я всё же вижу, как многие работы Стёрджеса хорошо передают характер человека.
Но вижу и его стремление к форме без сути. Для себя я называю подобное направление "остановленное искусство". Замёрзшие, остановленные образы, расставленные в определённой композиции...
Но не в этом суть. Среди образов формы у Стёрджеса есть, например, и такие:
один,
второй,
другие.... По моей внутренней оценке, это уже перебор. Зачем Стёрджес это делает? Тоскует по новым ощущениям? Не знаю... Но такое искусство следовало, хотя бы, изолировать, как изолирован, например, мир нудистов.
У детей другие "заботы".
Мне понравились слова
крыгла (в цитате выделены мной):
крыгл писал(а):
это разговор по моему не о чём
мне кажется целесообразно именно запретить -пусть и с корнем -участие детей в подобном творчестве
просто тупо оградить их до времени от сексуальности -оставить их в покое до проявления их сексуальности -в них
в противном случае это всё равно наша проекция на их сексуально-просто потому что её пока у них нет
это не они позируют!
это их ставят в позу...