Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Джентльмены удачи", реж. А.Серый
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:28 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
К/ф "Джентльмены удачи", реж. А.Серый, 1971г.



~ О значении и роли сюжета фильма ~

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Это "Ирония судьбы или с лёгким паром-1" или, уж простите(не схлопотать бы статью), экранизация схождения Христа во ад.
Фильм-вертеп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Если говорить об архетипе, который просматривается в этом фильме. То вспоминаются русские сказки, где главный герой идёт по-какому делу и встречает по дороге трёх своих будущих спутников и помощников. Например, трёх богатырей-великанов, каждый из которых отвечает за определённую стихию: Усыню, Дубыню и Горыню. В сказках, также как и фильма эти "три элемента" требуют определённого воспитания, потому что имеют свои слабости и могут не выполнить поставленное задание, могут просто предать. Самая запоминающаяся сказка для меня - это беломорская сказка об Иване Сосновиче, о богатыре который родился из соснового полена. А как мы уже знаем по сказке Коллоди о Пиноккио, из колоды может появиться только новая индивидуальность, которая стремится стать настоящим человеком. Фильм проникнут идеей воспитания. Причём мягкого, не насильственного. Там тюрьма противопоставлена детскому садику. Двух главных героев: плохого и хорошего играет один актёр - Леонов. Они как братья близнецы и на этом построена коллизия фильма. Один воспитатель детского садика, другой вор-рецидивист.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
фильм о реабилитации и социализации личности))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
И всё же, насчёт ада, кроме шуток. От этой сцены мне было по настоящему страшно. Я даже допускаю, что исполняли настоящие рецидивисты. Смотреть эпизод с 1:07:40 http://hdrezka.me/films/thriller/13135- ... rakov.html

Ха ха, навёл справку - ВЛАДИМИР ЕПИФАНОВ Народный артист Республики Башкортостан http://www.rusdram.ru/truppa/view/28 Это, наверное, тот, кто Невский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
А я еще одну параллель со сказкой проведу. Вот интересно, я вижу случайное совпадение в сюжете или действует "закон архетипа"? В сказке главному герою и его трём спутникам нужно попасть в дыру, там будет золотое, серебряное и медное царство. В разных сказках они туда попадают по-разному. В сказке об Иване Сосновиче герои делают ремни из кожи быков, которых они увели от героя-протагониста, в другой сказке герой делает ремни из своей кожи, в других сказках речь идет о веревках. В фильме героям нужно вспомнить, куда делся шлем Александра Македонского, оказывается что он брошен в прорубь. Прорубь на белом снегу, куда нужно ещё и нырять, ну чем не дыра? Вот этот сюжет очень похож на сказку, где героям нужно попасть в дыру. В сказке об Иване Сосновиче главный герой в подземном царстве снова встречает своего протагониста, там происходит решающая битва. Также и в фильме положительный и отрицательный герой встречаются у проруби.


Последний раз редактировалось Это Я 08 дек 2016, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Это Я, они схлопываются, взрыв сверхновой, инициация? :sh_ok:
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
Djuley писал(а):
экранизация схождения Христа во ад.
Фильм-вертеп.

Чёрт возьми! :-): а в этом что-то есть!!! :co_ol:

Я первый раз посмотрел "Джентельмены удачи" лет в 7, ещё в советское время и конечно ничего не понял, но фильм мне показался довольно смешным. Помню после просмотра картины я вышел гулять на улицу, а там мои старшие товарищи уже вовсю обсуждали фильм, вспоминали смешные эпизоды и цитировали фразы из фильма.
Особенно популярной в нашей детской компании стало выражение "Пасть порву, моргалы выколю!", которое почему-то нам казалось ужасно смешным.
А ещё мне очень нравилась музыка из фильма и видно не только мне. Позже кто-то написал текст к музыке и появилась очередная дворовая народная песня, исполнявшаяся в разных вариантах.
Вот один из них

https://www.youtube.com/watch?v=ADyY2Sm75GY

а вот здесь экзотическое исполнение...

https://www.youtube.com/watch?v=P53nLyo52zc

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Ланиста, что интересно, я тоже пару дней назад прочесала инет в поисках интересных каверов) также была приятно удивлена звучанием бандуры, ещё вот это исполнение порадовало)) забавно звучит в детском исполнении на классической гитаре музыка из "Джентльменов удачи"



вообще мне кажется, что музыка в советских фильмах - это всегда очень важная составляющая часть фильма.
и музыка и песни из кинофильмов моментально уходили в народ и оставались там праздником души.

я также впервые посмотрела фильм лет в шесть, и тоже толком ничего не поняла, помню, что меня это даже расстроило и немного разозлило))) но второй раз, чуть постарше, уже смотрела взахлёб))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
(этот сцена содержит сцену распития спиртных напитков) Ланиста, :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
Molli писал(а):
Ланиста, что интересно, я тоже пару дней назад прочесала инет в поисках интересных каверов) также была приятно удивлена звучанием бандуры, ещё вот это исполнение порадовало)) забавно звучит в детском исполнении на классической гитаре музыка из "Джентльменов удачи"

Molli, что интересно, :-): я тоже обратил внимание на ролик с детьми и порывался его вставить на форум, вместо бандуристов, но остановился на бандуристах... :-):

А вот мнение иностранцев о фильме...


https://www.youtube.com/watch?v=g9BrmOdfv70&t=00s

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Я этот фильм смотрела в детском садике, у нас была группа с "ночевкой", и несколько детишек, которые остались на ночь смотрели его с нянечкой. Я помню недоумевала; Трус (Вицин) есть, а где Балбес? А тот толстый дядечка, что за Бывалого (Моргунова) теперь? В те года конец 70-х эта троица героев была популярна наравне со Штирлецом, Петькой и Чапаевым, жалко забылись у меня анекдоты о Трусе, Балбесе и Бывалом. По всей вероятности, они в народном фольклоре заменили другую троицу из анекдотов; в моё детство это немец, русский и поляк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:20 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Фильм потрясающий, гениальный, гениален сценарий, гениальна игра актеров.
Первый раз смотрела в детстве и было просто очень смешно, очень, очень. Запоминается он легко, да и смотрела его не раз и не два, и все-таки решила пересмотреть еще раз. Не пожалела.

Все закручивается вокруг легендарного шлема Александра Македонского.
Сначала его отыскали археологи, вырыли из земли, из глубинных древних слоев памяти. И словно одновременно с этим из глубинных слов памяти вырывается на волю древний архаичный человек – Доцент (Белый) – Евгений Леонов.

У Леонова в фильме как бы три роли – директор садика (наиположительный и милейший человек), преступник-рецидивист Доцент (какой-то древний неандерталец, животное с проблесками человеческого разума) и роль Доцента (играемая на уровне художественной самодеятельности).
Сценарный замысел такой двойственности (положительный герой – преступник, сыгранные одним актером) позволил замечательно закрутить детективный сюжет. Но этот же трюк отсылает нас к нашим бессознательным архетипам. Трошкин – Доцент словно архетипы Персоны и Тени. И между ними шлем Александра Македонского. Что он такое, этот самый шлем, который нужен обеим сторонам?
Он – с одной стороны историческая и художественная ценность, с другой, внушительный кусок золота (а золото – это символ быстрого удовлетворения своих желаний и потребностей). Существует ли такой артефакт в реальности – не знаю. Но несомненно одно, он – олицетворение мифа о великом и справедливом полководце.

Александр Македонский создал великую империю, объединил под своим началом пол цивилизованного на тот момент мира, благодаря не только военной доблести, но и рациональным гуманистическим началам, заложенным в его необузданную натуру его учителем, великим философом Аристотелем. Конечно это больше миф, чем реальный человек, но именно мифы и формируют нашу личность. По одну сторону этого шлема, этого мифа, остается древняя необузданная личность, вытесненная в бессознательное и ставшая Тенью. По другую – современный рациональный человек, воспитатель, передающий следующим поколениям основные ценности, позволяющие обществу существовать относительно стабильно.
Самое интересное, что шлем Македонского тут видимо не случаен, хотя авторы, возможно, этого и не планировали. Они, человеческие ценности социального порядка и социальной справедливости, никогда не могут стать окончательными. Они должны расти и расширяться. Они должны прорастать в чувства, а не оставаться на уровне рациональных идей. Только тогда маргинальные персонажи, справедливо вытесняемые за грань социума в резервации тюрем и исправительных колоний, имеют шанс на социальную адаптацию.

Итак, еще три главных персонажа фильма (опять три, и три, помнится мне, число важное для становления сознания или возникновения осознанности), которые помогают этот шлем отыскать:
Гаврила Петрович Шереметьев (он же “Хмырь”), великолепный Георгий Вицин,
Фёдор Петрович Ермаков (он же “Косой”), обаятельный Савелий Крамаров,
Василий Алибабаевич – наивно милый Раднэр Муратов.
Все они инфантильны. Это взрослые, застрявшие в детстве.
Василий Алибабаевич – вообще простодушный наивный ребенок (“Все побежали и я побежал”, “Там тепло, там мама”). Он не плохой. В нем детская простота, которая на грани взрослости оборачивается глупостью. Но без его усердия и какого-то смиренного служения чему-то высшему (для него), авторитетному операция по поиску шлема не обошлась.
Федор-Косой – это бунтовщик-подросток, застрявший в юношеском протесте и бунте и подчиняющийся силе только из-за страха. Он бунтует (“А че, чуть что, Косой, Косой”), но делает, иногда еще и демонстрируя свою независимость (замечательный эпизод в предновогодний вечер на даче с немытыми руками и выпитым шампунем).
Ну и Гаврила Петрович – это наш эгоизм, попытка урвать для себя, для своих личных удовольствий. Он мертв для жены и сына. Он крадет по мелочи у своих товарищей. Он замкнут, он словно в чехле, в футляре.
И… все они – добрые люди, если к ним отнестись по-человечески. Они пусть неохотно, но подчиняются воспитательным усилиям Евгения Ивановича. В них просыпается совесть и тяга к упорядоченной жизни. Однако они ведь в отличие от гардеробщика ничего не заподозрили. Они в нем видят Доцента, жестокого и безжалостного человека, и подчиняются ему из-за страха. При этом готовы его при первой возможности свергнуть, сдать милиции и подчиниться другой силе, официальной. Им все время нужно внешнее управление, нужен отец. И в то же время они этого отца боятся и стремятся от него сбежать. (Конец фильма очень показателен: сначала они бегут за уезжающими милицейскими машинами, а потом убегают от “обритого” Доцента).
Готовность подчиняться из-за страха, а не из-за любви – именно это, на мой взгляд, и делает их маргиналами.

Комедия это нелирическая, как написано в начале фильма. Там нет развернутых женских образов. Они намечены пунктиром и словно бы случайны в этом мужском мире. Отчасти они и сами ведут себя по-мужски (директор детсада где-то на юге, дворничиха), отчасти растерянно беспомощно (воспитательница в детском саду), отчасти мимолетные феи (дочь профессора). Но они эпизодичны и словно бы не влияют на этот мужской мир. Даже письмо, которое толкает Хмыря на суицид, он получает не от жены, а от сына.

Но вот снова на какое-то время торжествует справедливость и порядок. Шлем найден, Доцент задержан, Евгений Иванович вышел из роли и снова от него убегает наша детскость, подростковая протестность и самовлюбленный эгоизм. Но в них тоже есть что-то замечательное. Надо только это что-то найти, вернуть в душу, оставить с собой, а не вытеснять в бессознательное, которое, выплескиваясь рецидивами в наш социум, будет порождать героев-рецидивистов.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 04:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в основе фильма лежит мифологема или если хотите традиционный сказочный сюжет.
Во-первых в фильме есть сокровище- в виде шлема Александра Македонского. Герои фильма ( учёные-археологи с одной стороны и представители уголовного мира с другой стороны) рассматривают шлем как сакральный предмет и стараются им завладеть. Для учёных шлем-это бесценное, уникальное произведение искусства и уже поэтому он сакрален.
Открытие ( от-рытие :-): ) шлема и явление его миру, обладание этой находкой или вернее сказать сопричастность к открытию повышает авторитет учёного и его статус в научной среде.

Для представителей уголовного мира шлем -это золотой слиток, обладание которым поможет исполнить желания и удовлетворить потребности. Шлем-кусок золота рассматривается ими как своего рода волшебная палочка, помогающая исполнять желания.

Итак, мы видим священный предмет, за обладание которым сражаются силы добра и зла.

В фильм есть так называемый культурный герой-герой-просветитель- заведующий детским садом.
Ему противостоит его антипод, представитель инфернальных сил уголовник -доцент.
Интересно, что два этих антипода играет один и тот же актёр.

Кстати, здесь можно провести параллель с фильмом "Фантомас". Там тоже двух антиподов Фантомаса и журналиста Фандора играет один актёр Жан Маре.

В мифах культурный герой обычно учит людей чему-нибудь, например ремёслам, искусствам, устанавливает традиции, вводит ритуалы и праздники.

Культурный герой выступает также борцом с хаотическими силами, которые в мифе принимают образ чудовищ.
В фильме наш культурный герой - заведующий садиком занимается по сути тем же. С одной стороны он пытается преобразить и упорядочить Косого, Хмыря и Василия Алибабаевича, с другой стороны борется с преступником по кличке доцент- выразителем хаотических разрушающих сил.

Основные события в фильме происходят незадолго до Нового года, это ведь тоже наверно неслучайно.
Новый год связан с ожиданием чуда, с надеждой, с победой сил добра над злом ( шлем будет найден, отрицательные персонажи встанут на путь исправления).

Ещё интересный момент в фильме. Почему доцент и его сообщники подъезжают к лагерю археологов на верблюде, а не на каком-нибудь другом транспортном средстве или не приходят пешком?
В арабской мифологии верблюд -это символ достатка и богатства. Получается, что верблюд -это символическое средство, способное приблизить к реальному богатству -золотому шлему...

А вот ещё такая деталь, о которой упомянула Селена. Почему шлем персонифицируется с Александром Македонским?

В центре славного и древнего русского города Владимира есть удивительный храм - Дмитриевский собор, построенный в конце XII в. при князе Всеволоде.
Стены храма снаружи украшены белокаменными резными фигурами и богатейшим орнаментом. Резные каменные фигурки различных мифологических героев и зверей украшают фасады храма.
Самая удивительная композиция на южной стене храма Вознесение... Александра Македонского!
Два грифона несут на своих крыльях царя, сидящего в плетеном коробе. В руках Александр держит маленьких львят.
Изображение
Но почему Александр Македонский? Почему Вознесение?

Этот сюжет был весьма распространен в Средние века в Византии и оттуда перекочевал на Русь.
И чаще всего изображался на коронах и диадемах. А значит, он каким-то образом олицетворял идею власти.
Вероятно, сюжет о вознесении Македонского является символическим, как бы объясняющим средневековым современникам двойную природу Александра – человеческую и божественную.

А теперь вернёмся к нашему фильму. Итак, с одной стороны у нас есть силы добра во главе с культурным героем - заведующим садика ( за добром всегда будущее, дети-наше будущее, культурный герой-спаситель душ),
с другой стороны у нас силы зла во главе с антиподом культурного героя - доцентом (выразители хаоса с заблудшими душами).
Силы добра и зла ведут схватку за сакральный предмет-шлем, хозяин которого Александр Македонский сам был отчасти не от мира сего.....

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Селена, Ира, с нетерпением ждала твоего сообщения, ты так хорошо умеешь объяснять психическое.
Ланиста, тебе тоже респект за сообщение, верблюд - на Востоке сакральное животное, а в моих снах это символ упрямства. Кажется, в этом фильме он плюёт на героев, если мне не изменяет память, ну, чем не инициация?

Насчёт шлема, мне ещё одна сказка вспомнилась, там, когда у Ивана-царевича умирают родители, они завещают ему во всём слушаться своего воспитателя Катому-дядьку, по прозвищу Дубовая Шапка. Почему "шапка"? В сказке под названием "О слепом и безногом богатыре" эта тайна не раскрывается.
Но когда-то на вебинарах, посвященных толкованию сновидениям (Вебинар 9. Образы ядра личности в сновидениях), Александр Геннадьевич рассуждал, кто такие даймоны на примере Сократа. Я попытаюсь воспроизвести коротенький кусочек, где, мне кажется, можно будет понять, что стоит за образом "дубовая шапка" или "золотой шлем":

"Согласно Плутарху отцу Сократа, а был им скульптор и каменщик - Софроникс, был сон и в этом сне к нему пришли боги, неизвестно какие, и предписали; дать сыну полную свободу и дать Сократу полную свободу делать то, что ему заблагорассудиться, ибо дан его сыну наставник, который превосходил своей мудростью тысячу учителей.
А.Г.: Какой наставник ему был дан?
Слушатели: ?????
А.Г.: Даймон. Совершенно верно, Ирин. Что такое даймон?


(далее большой кусок рассуждений я пропущу - прим. Кати Сафоновой)

Есть рассказ у Плутарха, что некий житель Биотии - Тимарх, для того чтобы раскрыть тайну Сократовского даймона спустился в одну из пещер, знаменитых для инициации, для посвящения, пещеру Трофонию. Там было у него видение. Цитирую:
- "Но я вижу только множество звезд , - сказал Тимарх , - которые колеблются вокруг зияющей пропасти , и одни в ней тонут, другие оттуда выскакивают". - "Не понимаешь ты, - вещал голос, - что видишь самих демонов. Вот как это обстоит. Всякая душа причастна к разуму, и нет ни одной неразумной и бессмысленной, но та часть ее , которая смешается с плотью и страстями, изменяясь под воздействием наслаждений и страданий, утрачивает разумное. Но смешение с плотью не у всех душ одинаково: одни полностью погружаются в тело и, придя в смятение до самой глубины, всю жизнь терзаемы страстями; иные же, частично смешавшись, самую чистую часть оставляют вне смешения; она не дает себя увлечь, а как бы плавает сверху, только касаясь головы человека, и руководит жизнью души, поскольку та ей повинуется, не подчиняясь страстям. (эта мысль выделена мною - Катя Сафонова; Ну, чем не "дубовая шапка", ну, чем "не золотой шлем" и нимб над головой святых?)

И вот часть, погруженная в тело и содержащаяся в нем, носит название души, а часть, сохраненную от порчи, люди называют умом и считают, что он находится у них внутри, как будто бы то, что отражено в зеркале, действительно там существовало; но те, что понимают правильнее, говорят о демоне, находящемся вне человека. Узнай, Тимарх , - слышалось ему далее, - что звезды, которые кажутся угасающими, - это души, полностью погружающиеся в тело, а те, которые вновь загораются, показываясь снизу и как бы сбрасывая какое-то загрязнение мрака и тумана, - это души, выплывающие из тел после смерти; а те, которые витают выше, - это демоны умудренных людей. Попытайся же рассмотреть связь, соединяющую каждого с его душой". Услыхав это , он внимательно вгляделся в колеблющиеся, одни слабее, другие сильнее, звезды, напоминавшие в своем движении те пробки, которые, плавая на поверхности моря, показывают расположение рыболовных сетей; иные же уподоблялись веретенам с неправильно намотанной пряжей, которые не могут сохранить прямолинейное направление, а отклоняются от оси вращения туда и сюда. Голос же объяснил: "Звезды, имеющие прямое и упорядоченное движение, принадлежат душам, хорошо воспринявшим воспитание и образование, у которых и неразумная часть свободна от чрезмерной грубости и дикости; а те, которые смятенно отклоняются то вверх, то вниз, словно стараясь освободиться от связывающих их пут, борются со строптивым и не поддающимся воспитанию нравом и то одолевают его и направляют в здоровую сторону, то склоняются под бременем страстей и впадают в порочность, но снова восстают и продолжают борьбу. Ибо связь с разумом подобно узде, направляющей неразумную часть, вызывает в ней раскаяние в совершенных проступках и стыд за противонравственные и неумеренные наслаждения: обузданная присутствующим в ней самой властвующим началом, душа испытывает боль, пока она не станет послушной и не будет без боли и ударов воспринимать каждый знак подобно прирученному зверю. Такие души лишь медленно и с трудом обращаются к должному состоянию. А от тех душ, которые от самого рождения охотно покорствуют своему демону, происходит род боговдохновенных и прорицателей".
(конец цитаты Плутарха)
После этих видений Тимарх через три недели умер, согласно Плутарху. Боги живут вечно, их совершенно не касаются человеческие чувства и эмоции и они не имеют никакой связи с людьми, но есть промежуточная сфера между небом и землёй. В ней обитают даймоны или гении, которые соединяют мир богов и людей и которые представляют собой Ум, то начало, которое подтверждает право человека на Бытиё"


Последний раз редактировалось Это Я 11 дек 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 19 Queries | GZIP : On ]