Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=2297 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Селена [ 18 дек 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
~ О фильме и значении смерти в экранизации книги Тима Бертона ~ «Дом странных детей мисс Перегрин» (англ. Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) — фильм режиссёра Тима Бёртона. Сценарий фильма написан Джейн Голдман и основан на одноимённом романе Ренсома Риггза. Мировая премьера фильма прошла 28 сентября 2016 года, в США — 30 сентября, в России — 6 октября. Сюжет. Шестнадцатилетний парень по имени Джейкоб Портман живёт в обычной семье во Флориде. В детстве дедушка, которого вся родня считала чудаком, рассказывал внуку об острове, на котором жил в детстве в компании странных детей с удивительными способностями. Мальчик вырос на дедушкиных историях, которые отличались удивительным реализмом, и искренне верил в рассказы старика. Шли годы, Джейк рос и со временем перестал верить в сказки… пока однажды не произошёл странный случай, перевернувший мир с ног на голову и заставивший заново поверить в невероятную правду, когда-то рассказанную старым охотником за чудовищами… https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%8C%D0%BC) |
Автор: | raven1981 [ 18 дек 2016, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Фильм длинный, насыщенный .. надо пересматривать |
Автор: | Dream [ 18 дек 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Как изменилось моё мировосприятие после просмотра этого странного фильма - со странным сюжетом " Дом странных детей Мисс Перегрин " Знаю что этот фильм смотрел мой сын ( 23 года ) и как маме , мне стало интересно о чём этот фильм , что он несёт для молодёжи в частности ... И вот согласно заявленной теме посмотрела его. Сложилась ассоциация с сюжетом фильма " День сурка "- когда каждый день обитатели этого дома выходили во двор и Мисс Перегрин делала " перезагрузку " в другой реальности чтобы бомба не упала на их Дом . Так же один из Пустот выходил в определённое время на берег моря и Мисс Перегрин метко стреляла в него и он падал убитым на очерченное место . День за днём они поднимали белку в её дупло, совместные обеды и игры . По стечению обстоятельств все обитатели этого Дома должны были погибнуть, но тут включаются сверхспособности Мисс Перегрин и она меняет одну реальность на другую и дети продолжают жить . А зачем такая однообразная долгая жизнь по- пластинке ? Был задан как то вопрос подросткам лет 8 назад " Какая книга самая популярная среди детей и тинейджеров во всём мире ? - ответ " Гарри Поттер " почему , потому что используя сверхспособности можно добиться всего что ты пожелаешь ! Можно идти прямиком к цели по- головам , так по- головам т. е. цель оправдывает средства . А это магия .... А где же место Богу ( На всё воля Божия ) когда в Голливуде в молодых неокрепших детских душах культивируются сверхспособности . Так и в этом фильме : да , они все дети милые , славные и особенные и они живут в своей реальности со своими сверхспособностями и в конце фильма эти способности они действительно задействовали на помощь друг другу. Но как то это однобоко для меня . В фильме есть две реальности одна тут ( во Флориде), в настоящем времени другая там, но для меня они обе ущербны .... Папа Джейка реалист и живёт только в одной реальности которую можно видеть конкретно ( что вижу тому и верю ) и когда в гостинице на острове Джейк попытался рассказать ему о своих чувствах, то он отмахнулся и сказал , ну Джейк это тебе на разговор к психотерапевту ( типа не ко мне ) плиз . И если так в Америке решаются проблемы внутри семьи , то неудивительно что они занимают одно из первых мест в мире по количеству психотерапевтов. Но зато на людях, у меня типа всё Okey и no problem . Другая реальность там в Доме, где живут дети . И Бог для них это Мисс Перегрин и опять нет не малейшего намёка на Высшие Силы - применим свой ум и свои сверхспособности и мы можем полагаться только на себя . Взрослые дядьки и Пустоты в сражении с детьми но и детки то "палец в рот не клади " ( всё просто зуб за зуб и око за око . Как вырывали глаза показали бесчётное кол- во раз ( что уже к концу фильма смотрится в порядке вещей ) Приучили и меня взрослого человека не морщиться в процессе фильма . Что относительно смерти , то в фильме опять это запросто . В нашей реальности тут в России запретили похоронные процессии как это было в моём далёком детстве во дворе ( с духовым оркестром, с выносом гроба на улицу и прощания всем двором со знакомым человеком ) . Сейчас как будто смерти нет в нашей реальности ( в каких то особых траурных залах ) чтобы не травмировать психику других людей и детей . Так это искусственный процесс - смерть есть - каждый день люди уходят в другую реальность . И чем больше вуалировать нашу реальность от такого процесса как смерть , тем больше потом будет нужно психотерапевтов и в нашей стране . Если вспомнить роман " Война и Мир " как Толстой описал этот переход в другую реальность Андрея Болконского , то волосы шевелятся на голове от такого величественного описания этого момента !!!!!!! Или в том же романе смерть в сражениях на поле битвы - тела солдат - как пушечное мясо в массе . Но там была живая жизнь и те же подростки в школе встречались с описанием смерти . Там люди в критических ситуациях на поле боя и в сражениях проявляли так же сверхспособности мужества и был там настоящие чудеса - но как то по другому это воспринимается . Другие чувства даёт видение смерти в романе у Толстого и в этом фильме " Дом странных детей " Мои чувства бурлили после просмотра этого странного фильма и обидно было не за себя а за сына ( хоть он и взрослый ) и за других людей - нужны ли им такие другие реальности даже в виде картинок на экране. Ведь эти образы проникают в сознание напрямую а из этого формируется характер ..... |
Автор: | Бегущая по волнам [ 18 дек 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Я фильм не смотрела, но присоединясь к мнению Dream. Ей удалось описать своё восприятие фильма в тех красках и тех образах, и в том настроении, которые я почувствовала, глядя на фотографию дома, выложенную в качестве иллюстрации к фильму в первом посте темы. Так что и не буду больше колебаться - смотреть или не смотреть. Выбираю - не смотреть. |
Автор: | Людмила [ 18 дек 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
А я и посмотрела бы. Именно ДОМ и привлек. Но не буду . Нервы на пределе. А сверхспособности нынешние молодые противопоставляют нравственности и любви. В любовь и нравственность не верят. Почему ? Вопрос - к взрослым людям,наверное. Как уберечь жизнь от смерти ? Вопрос вопросов. Но на фильм и САМУ ТЕМУ сил пока(или -уже) нет. Да и НОВЫЙ ГОД скоро. |
Автор: | Людмила [ 18 дек 2016, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
В ролях Ева Грин — мисс Перегрин — имбрина, перевёртыш, превращается в птицу, умеет манипулировать временем, заведует Кэрнхолмской Петлёй Времени. (В русскоязычном издании книги имя имбрины перевели на русский язык — «мисс Сапсан» (англ. Peregrine); полное имя — Альма ЛеФэй Сапсан) Эйса Баттерфилд — Джейкоб Портман — главный герой, который может видеть и чувствовать Пустоты. Сэмюэл Л. Джексон — Мистер Бэррон — предводитель Тварей и Пустот, учёный, который в попытках обрести бессмертие вместе со своими единомышленниками провёл эксперимент, превративший их в Пустот. Следил за Джейкобом почти всю его жизнь. Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие). Эллисон Дженни — Доктор Голан — психотерапевт, одно из обличий мистера Бэррона, созданное, чтобы обмануть Джейкоба и его родителей. Руперт Эверетт — Джон Мармонт — орнитолог. Ещё одно обличье мистера Бэррона, использованное им на острове, чтобы найти петлю. Крис О’Дауд — Франклин Портман — Отец Джейкоба, орнитолог-любитель, мечтающий стать писателем. Теренс Стэмп — Абрахам Портман — Дед Джейкоба. Также был одним из странных детей и обладал аналогичной Джейкобу способностью, которая скорее всего передалась его внуку. Был убит Пустотой в начале фильма, но после победы Джейкоба над мистером Бэрроном в прошлом остался жив. Джуди Денч — мисс Эвосет — имбрина, её петля времени была взломана мистером Бэрроном и его сообщниками. Была похищена Пустотами, но смогла спастись. Позже убита Пустотой. (В книге её имя Эсмеральда Зарянка «мисс Зарянка»). Ким Диккенс — миссис Портман, мать Джейкоба. Странные дети Элла Пернелл — Эмма Блум — девушка, обладающая силой воздуха, в прошлом подруга дедушки Джейка. (В книге имела способность создавать огонь из своих рук, в фильме левитирует) Пикси Дэвис — Бронвин Бантли — необычайно сильная девочка. Кэмерон Кинг — Миллард Наллингс — любознательный мальчик-невидимка, знаток всего неординарного. Был одним из близких друзей дедушки Джейкоба. Джорджия Пембертон — Фиона Фраунфельд — девочка, имеющая способность увеличивать скорость роста растений. Финли Макмиллан — Енох О’Коннор — мальчик, способный на некоторое время оживлять неодушевленные предметы и делать их своими «марионетками». Влюблен в Оливию. Майло Паркер — Хью Апистон — мальчик, способный управлять пчелиным роем, находящимся у него в животе. Лорен МакКрости — Оливия Аброхолос Элефанта — воспламеняет всё, к чему прикасается, поэтому носит длинные перчатки. (В книге имела способность левитировать, а в фильме пускает огонь из рук). Влюблена в Еноха. Раффиелла Чэпмен — Клэр Денсмор — самая младшая из детей. Имеет дополнительный рот на затылке. Хейден Килер-Стоун — Гораций Сомнассон — мальчик, который видит пророческие видения и сны и может проецировать их. Луи Дэвисон — Виктор Бантли — покойный брат Бронвин, убитый Пустотой. Как и сестра, был необычайно силен. Джозеф и Томас Одуэлл — Рама и Ха — немые близнецы. Спокойны, любят кровь, общаются между собой при помощи мыслей. Способны взглядом обратить живое в камень. Их лица и тела всегда закрыты, чтобы не дать их глазам превратить других в статуи. Хм... любопытно . Я не избалована такими сюжетами. Племянник (20 лет) такое ценит (как и Гарри Потера). Но смотреть все равно не буду. НЕРВЫ. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 18 дек 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Интересно, что новое поколение выбирает сказочки про Гарри Поттера вместо научной фантастики и даже вместо саг фэнтези типа «Песнь Льда и Огня» ... Совсем облегчённый вариант. |
Автор: | Это Я [ 19 дек 2016, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
А я восхищаюсь англоязычной культурой, которая умеет создавать такие то ли сказки, то ли фэнтази. У нас в России есть тоже талантливые сказочники и фантасты, но почему-то в остальном большинстве создаются не художественные произведения, с продуманным сюжетом, с чёткой прорисовкой персонажей, а суеверные проекты и мистификации. А если и появляется талантливое художественное произведение, то оно претендует на научность (Фоменко и Носовский). Или вот моя работа о мегалитической культуре, я думаю, как из него сделать художественное произведение? Писателям у нас в России приходится признаваться, что их произведения относятся к литературно-художественному жанру. Книги В.Мегре, благодаря которым в стране появился огромный философский, научный, исследовательский, практический дискурс, развивающий идею Родовых Поместий. Помню, что другому автору фантасту Алексееву, написавшему "Сокровища Валькирии" в конце 80-х пришлось ездить в КГБ и доказывать, что его книга это вымышленные события о спрятанном белогвардейцами золотом запасе Российской Империи. Мой знакомый фантаст Жуковец, написавший "Ясный день", когда-то задавался целью написать правдивую историю средневековья. У нас вот так в России, а никак не иначе! Вот у англичан, всё намного проще и сложнее одновременно. Их фантазмы, а точнее внутренняя реальность воплощается исключительно в определённом художественном жанре, без претензий на что либо. Не скажу, что фильм понравился, но он мне понятен. Как и предыдущих ораторов меня очень коробили символы смерти (черепа, вырванные органы и глаза), но психотерапевты это считают механизмом "адаптации к смерти". Не помню у кого слушала, лектор приводил следующий исторический пример, что в средневековье до начала эпидемий, которые выкосили на треть население Европы была традиция влюблённым назначать свидание около мельницы, позже это делалось на кладбище. Это называется психологическим способом адаптации к смерти. |
Автор: | Эльмира [ 19 дек 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Очень тороплюсь. Поэтому кратко: фильм смотрела с младшей дочкой. Фильм зрелищный, яркий ( по образам). Я бы его назвала неоготика. А.Г. часто повторяет, что фильм - это коллективное сновидение. И раз так много людей его смотрит - значит, в нём спрятались какие-то важные для коллективного бессознательного образы. Кто такие нападающие на детей "пустоты", напоминающие палочки на ходулях? Почему злодеям нужны именно глаза детей? Здесь есть о чём поговорить. А то, что дети вступили в единоборство со злодеями, а не сдали их полиции и не поступили как-то по-другому, как должны были бы поступить законопослушные граждане - так ведь это сказка! А в сказке добро часто берёт в руки дубину, меч -кладенец, копьё etc, чтобы победить зло... |
Автор: | miroslava [ 19 дек 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Эльмира писал(а): А то, что дети вступили в единоборство со злодеями, а не сдали их полиции и не поступили как-то по-другому, как должны были бы поступить законопослушные граждане - так ведь это сказка! А в сказке добро часто берёт в руки дубину, меч -кладенец, копьё etc, чтобы победить зло... Иногда бывает вступить в "единоборство" гораздо гуманнee по отношению к человеку, чем сдать его полиции )) Я не в коем случае не за самосуд, но вот таких "шпаков" не люблю почему-то...) |
Автор: | Это Я [ 19 дек 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Не умею я говорить о психологии. Как я поняла, сценарий к фильму написала женщина, а изначальное произведение мужчина. Уместно будет предположить, что возможно автор в трех главных героинях пытался выстроить Идеальный образ женщины. Если женщина распадается на три части, на трех героинь, то это, возможно, говорит о некотором межличностном кризисе или временах перемен, когда новое приходит на смену старому (дематериализация). Помните мы говорили о "Кавказской пленнице"? Там главный герой Шурик выражает собой шестидесятников, товарищ Саахов это неоСталин, он даже внешне похож на Сталина и ходит в похожем кителе. И фильм никак не обходится без трех героев Труса, Балбеса и Бывалого, точно так же как и в фильме "Джентльмены удачи", где есть Хмырь, Косой и Алибабаевич. Помню в одном сновидение я увидела троих людей, спросила: "А что значит сия троица?", мне ответили: "Отсутствие любви". Единство распадается на три части, которое нужно собрать вместе. В фильме о странных детях я то же бы выделила трех героинь. Первая мисс Перегрин: заботящаяся, воспитывающая, охраняющая, несущая ответственность за детей (по моему мнению странная мечта для мужчины). В этом образе чувствуется тоска по матери. Почему автор превращает ее в птицу? В моих снах птицы это вестники смерти, в славянской мифологии после смерти души превращаются в птиц и летят в небесный Ирий (рай). Наверное этот образ несет в себе тоску по умершей матери. Эмма Блум - такая тонко возвышенная романтически настроенная барышня. Мечта поэта. Оливия Аброхолос Элефанта все вокруг воспламеняющая. Она предана, наверное, страстна, ведь огонь к тому же образ страсти. Она поддерживает мужчину, соглашаясь с ним во всем. |
Автор: | Селена [ 19 дек 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Поначалу фильм не понравился. Я не люблю всякие триллеровские киношные заморочки, нагнетающие страх. Если страшно, то какой смысл смотреть дальше? Если не страшно, значит фильм не трогает душу. В общем, было не страшно и как-то малоинтересно. Но потом… … потом появилась мисс Перегрин со своими странными детьми. Красивый замок, красивый парк, странные дети и рядом красивая женщина, женщина-птица, охраняющая их детство и юность. Отсюда фильм захватил внимание. Мисс Перегрин – имбрина. Она умеет превращаться в птицу и управлять временем. Она хранит петлю времени, в которой живут странные дети, которые в реальности погибли от авиационной бомбы, упавшей на детский дом в годы войны. Мисс Перегрин за секунду до падения бомбы откручивает этот день назад и дети продолжают жить. Странные дети странны своими необычными способностями. А так, это обычные дети и подростки. Они играют, хулиганят, проказничают, влюбляются и ревнуют. В них очарование детства и юности, хранящееся в петле времени. Там все время один и тот же день. Несмотря на то, что у них все время один и тот же распорядок и мисс Перегрин строго следит за его соблюдением, они ухитряются его нарушать. Безопасности детей угрожают Пустоты, в которые превратились после эксперимента взрослые дяди и тети, некогда бывшие странными детьми. С этими Пустотами и боролся Абрахам Портман – дед Джейкоба. Одна из них его и убила в начале фильма. Однако после того как Джейкоб победил мистера Бэррона, того самого ученого, который и провел эксперимент, в результате которого появились Пустоты, и остался во времени, когда его дед еще жив, то он и остается живым. Пустоты – невидимые чудовища питаются человеческими глазами. Они им возвращают человеческий облик и ради них они убивают людей. Что такое наши глаза? Они главный источник наполнения нашего субъективного мира. В основном через них заполняется наша память. А ведь именно память – это и есть мы. Я – это то, что я помню. Петли времени, охраняемые имбринами, – это и есть наша память. При этом в нашей памяти мы сохраняем близких и дорогих нам людей. А сами хранимся в их памяти. Думаю, это и есть вечность. Вечная память, – поется на панихидах. И пустота постоянно покушается на эту память. Мистер Бэррон проводит эксперимент. Он хочет стать бессмертным. Но в его душе ничего не хранится. Она пуста. Поэтому все участники эксперимента и превращаются в Пустот. Поэтому, чтобы вернуть себя, им нужны чужие глаза, т.е. чужой взгляд на мир. Но в результате мистера Бэррона все равно нет. Есть пустая оболочка, способная принять любой вид: женщины-психотерапевта, орнитолога, потом Джейкоба – во всех них превращается Бэррон, такой конформист-Зелиг. И Пустота, им порожденная, в конце концов его и убивает. Странные дети живут в памяти Абрахама Портмана, живут всю его жизнь. И они его тоже помнят. Против пустоты памяти, против разрушения временных петель, против беспамятства он и боролся всю жизнь. И когда его родные и в том числе его внук, которому он и рассказывал себя, рассказывая об одиноком замке на заброшенном острове полном странных детей, начинают считать все это старческим слабоумием, он оказывается один на один с Пустотой, с Небытием. И даже в краю наползающей тьмы, за гранью смертельного круга, я знаю, с тобой не расстанемся мы. Мы - память, Мы - память. Мы - звездная память друг друга. Мы живы друг другом и друг в друге. Пока жива память в нас и о нас, мы не можем умереть. Об этом фильм, на мой взгляд. |
Автор: | ivanov [ 19 дек 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Это Я писал(а): Как и предыдущих ораторов меня очень коробили символы смерти (черепа, вырванные органы и глаза), но психотерапевты это считают механизмом "адаптации к смерти". Не помню у кого слушала, лектор приводил следующий исторический пример, что в средневековье до начала эпидемий, которые выкосили на треть население Европы была традиция влюблённым назначать свидание около мельницы, позже это делалось на кладбище. Это называется психологическим способом адаптации к смерти.Вот фотографии http://www.perunica.ru/otveti/vinovat/8 ... ya-21.html Вот фильм Адаптируйтесь на здоровье. Не описайтесь ночью от страха. Появятся проблемы, обращайтесь к участковому психиатру. |
Автор: | Это Я [ 19 дек 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
ivanov, с-ка, я тебе факты излагаю без личных оценок, чем обусловлена подобная культура, а ты, т-рь, все в базар превращаешь, сам смотри, п-дла. Селена, как всегда в точку |
Автор: | ivanov [ 19 дек 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дом странных детей Мисс Перегрин (2016) |
Это Я писал(а): ivanov, с-ка, я тебе факты излагаю без личных оценок, чем обусловлена подобная культура, а ты, т-рь, все в базар превращаешь, сам смотри, п-дла.Селена, как всегда в точку Диванные психоаналитики-теоретики-болтуны. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |