Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:24 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
~ О фильме и значении смерти в экранизации книги Тима Бертона ~

Изображение

«Дом странных детей мисс Перегрин» (англ. Miss Peregrine's Home for Peculiar Children) — фильм режиссёра Тима Бёртона. Сценарий фильма написан Джейн Голдман и основан на одноимённом романе Ренсома Риггза. Мировая премьера фильма прошла 28 сентября 2016 года, в США — 30 сентября, в России — 6 октября.

Сюжет.
Шестнадцатилетний парень по имени Джейкоб Портман живёт в обычной семье во Флориде. В детстве дедушка, которого вся родня считала чудаком, рассказывал внуку об острове, на котором жил в детстве в компании странных детей с удивительными способностями. Мальчик вырос на дедушкиных историях, которые отличались удивительным реализмом, и искренне верил в рассказы старика. Шли годы, Джейк рос и со временем перестал верить в сказки… пока однажды не произошёл странный случай, перевернувший мир с ног на голову и заставивший заново поверить в невероятную правду, когда-то рассказанную старым охотником за чудовищами…


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%8C%D0%BC)

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:12
Сообщения: 64
Откуда: Тернополь
Фильм длинный, насыщенный .. надо пересматривать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:49
Сообщения: 690
Откуда: Челябинск
Как изменилось моё мировосприятие после просмотра этого странного фильма - со странным сюжетом " Дом странных детей Мисс Перегрин "
Знаю что этот фильм смотрел мой сын ( 23 года ) и как маме , мне стало интересно о чём этот фильм , что он несёт для молодёжи в частности ... И вот согласно заявленной теме посмотрела его.
Сложилась ассоциация с сюжетом фильма " День сурка "- когда каждый день обитатели этого дома выходили во двор и Мисс Перегрин делала " перезагрузку " в другой реальности чтобы бомба не упала на их Дом . Так же один из Пустот выходил в определённое время на берег моря и Мисс Перегрин метко стреляла в него и он падал убитым на очерченное место . День за днём они поднимали белку в её дупло, совместные обеды и игры . По стечению обстоятельств все обитатели этого Дома должны были погибнуть, но тут включаются сверхспособности Мисс Перегрин и она меняет одну реальность на другую и дети продолжают жить . А зачем такая однообразная долгая жизнь по- пластинке ?
Был задан как то вопрос подросткам лет 8 назад " Какая книга самая популярная среди детей и тинейджеров во всём мире ? - ответ " Гарри Поттер " почему , потому что используя сверхспособности можно добиться всего что ты пожелаешь ! Можно идти прямиком к цели по- головам , так по- головам т. е. цель оправдывает средства . А это магия ....

А где же место Богу ( На всё воля Божия ) когда в Голливуде в молодых неокрепших детских душах культивируются сверхспособности . Так и в этом фильме : да , они все дети милые , славные и особенные и они живут в своей реальности со своими сверхспособностями и в конце фильма эти способности они действительно задействовали на помощь друг другу. Но как то это однобоко для меня .
В фильме есть две реальности одна тут ( во Флориде), в настоящем времени другая там, но для меня они обе ущербны .... Папа Джейка реалист и живёт только в одной реальности которую можно видеть конкретно ( что вижу тому и верю ) и когда в гостинице на острове Джейк попытался рассказать ему о своих чувствах, то он отмахнулся и сказал , ну Джейк это тебе на разговор к психотерапевту ( типа не ко мне ) плиз . И если так в Америке решаются проблемы внутри семьи , то неудивительно что они занимают одно из первых мест в мире по количеству психотерапевтов. Но зато на людях, у меня типа всё Okey и no problem .

Другая реальность там в Доме, где живут дети . И Бог для них это Мисс Перегрин и опять нет не малейшего намёка на Высшие Силы - применим свой ум и свои сверхспособности и мы можем полагаться только на себя . Взрослые дядьки и Пустоты в сражении с детьми но и детки то "палец в рот не клади " ( всё просто зуб за зуб и око за око . Как вырывали глаза показали бесчётное кол- во раз ( что уже к концу фильма смотрится в порядке вещей ) Приучили и меня взрослого человека не морщиться в процессе фильма .

Что относительно смерти , то в фильме опять это запросто . В нашей реальности тут в России запретили похоронные процессии как это было в моём далёком детстве во дворе ( с духовым оркестром, с выносом гроба на улицу и прощания всем двором со знакомым человеком ) . Сейчас как будто смерти нет в нашей реальности ( в каких то особых траурных залах ) чтобы не травмировать психику других людей и детей . Так это искусственный процесс - смерть есть - каждый день люди уходят в другую реальность . И чем больше вуалировать нашу реальность от такого процесса как смерть , тем больше потом будет нужно психотерапевтов и в нашей стране . Если вспомнить роман " Война и Мир " как Толстой описал этот переход в другую реальность Андрея Болконского , то волосы шевелятся на голове от такого величественного описания этого момента !!!!!!! Или в том же романе смерть в сражениях на поле битвы - тела солдат - как пушечное мясо в массе . Но там была живая жизнь и те же подростки в школе встречались с описанием смерти . Там люди в критических ситуациях на поле боя и в сражениях проявляли так же сверхспособности мужества и был там настоящие чудеса - но как то по другому это воспринимается . Другие чувства даёт видение смерти в романе у Толстого и в этом фильме " Дом странных детей "
Мои чувства бурлили после просмотра этого странного фильма и обидно было не за себя а за сына ( хоть он и взрослый ) и за других людей - нужны ли им такие другие реальности даже в виде картинок на экране. Ведь эти образы проникают в сознание напрямую а из этого формируется характер .....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:02 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Я фильм не смотрела, но присоединясь к мнению Dream.
Ей удалось описать своё восприятие фильма в тех красках и тех образах, и в том настроении,
которые я почувствовала, глядя на фотографию дома, выложенную в качестве иллюстрации к
фильму в первом посте темы.
Так что и не буду больше колебаться - смотреть или не смотреть.
Выбираю - не смотреть. :a_g_a:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
А я и посмотрела бы. Именно ДОМ и привлек. Но не буду . Нервы на пределе. А сверхспособности нынешние молодые противопоставляют нравственности и любви. В любовь и нравственность не верят. Почему ? Вопрос - к взрослым людям,наверное. Как уберечь жизнь от смерти ? Вопрос вопросов. Но на фильм и САМУ ТЕМУ сил пока(или -уже) нет.
Да и НОВЫЙ ГОД скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
В ролях

Ева Грин — мисс Перегрин — имбрина, перевёртыш, превращается в птицу, умеет манипулировать временем, заведует Кэрнхолмской Петлёй Времени. (В русскоязычном издании книги имя имбрины перевели на русский язык — «мисс Сапсан» (англ. Peregrine); полное имя — Альма ЛеФэй Сапсан)
Эйса Баттерфилд — Джейкоб Портман — главный герой, который может видеть и чувствовать Пустоты.
Сэмюэл Л. Джексон — Мистер Бэррон — предводитель Тварей и Пустот, учёный, который в попытках обрести бессмертие вместе со своими единомышленниками провёл эксперимент, превративший их в Пустот. Следил за Джейкобом почти всю его жизнь. Перевёртыш, может принимать любую внешность и видоизменять конечности (например, в холодное оружие).
Эллисон Дженни — Доктор Голан — психотерапевт, одно из обличий мистера Бэррона, созданное, чтобы обмануть Джейкоба и его родителей.
Руперт Эверетт — Джон Мармонт — орнитолог. Ещё одно обличье мистера Бэррона, использованное им на острове, чтобы найти петлю.
Крис О’Дауд — Франклин Портман — Отец Джейкоба, орнитолог-любитель, мечтающий стать писателем.
Теренс Стэмп — Абрахам Портман — Дед Джейкоба. Также был одним из странных детей и обладал аналогичной Джейкобу способностью, которая скорее всего передалась его внуку. Был убит Пустотой в начале фильма, но после победы Джейкоба над мистером Бэрроном в прошлом остался жив.
Джуди Денч — мисс Эвосет — имбрина, её петля времени была взломана мистером Бэрроном и его сообщниками. Была похищена Пустотами, но смогла спастись. Позже убита Пустотой. (В книге её имя Эсмеральда Зарянка «мисс Зарянка»).
Ким Диккенс — миссис Портман, мать Джейкоба.

Странные дети

Элла Пернелл — Эмма Блум — девушка, обладающая силой воздуха, в прошлом подруга дедушки Джейка. (В книге имела способность создавать огонь из своих рук, в фильме левитирует)
Пикси Дэвис — Бронвин Бантли — необычайно сильная девочка.
Кэмерон Кинг — Миллард Наллингс — любознательный мальчик-невидимка, знаток всего неординарного. Был одним из близких друзей дедушки Джейкоба.
Джорджия Пембертон — Фиона Фраунфельд — девочка, имеющая способность увеличивать скорость роста растений.
Финли Макмиллан — Енох О’Коннор — мальчик, способный на некоторое время оживлять неодушевленные предметы и делать их своими «марионетками». Влюблен в Оливию.
Майло Паркер — Хью Апистон — мальчик, способный управлять пчелиным роем, находящимся у него в животе.
Лорен МакКрости — Оливия Аброхолос Элефанта — воспламеняет всё, к чему прикасается, поэтому носит длинные перчатки. (В книге имела способность левитировать, а в фильме пускает огонь из рук). Влюблена в Еноха.
Раффиелла Чэпмен — Клэр Денсмор — самая младшая из детей. Имеет дополнительный рот на затылке.
Хейден Килер-Стоун — Гораций Сомнассон — мальчик, который видит пророческие видения и сны и может проецировать их.
Луи Дэвисон — Виктор Бантли — покойный брат Бронвин, убитый Пустотой. Как и сестра, был необычайно силен.
Джозеф и Томас Одуэлл — Рама и Ха — немые близнецы. Спокойны, любят кровь, общаются между собой при помощи мыслей. Способны взглядом обратить живое в камень. Их лица и тела всегда закрыты, чтобы не дать их глазам превратить других в статуи.

Хм... любопытно . Я не избалована такими сюжетами. Племянник (20 лет) такое ценит (как и Гарри Потера).
Но смотреть все равно не буду. НЕРВЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:18 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Интересно, что новое поколение выбирает сказочки про Гарри Поттера вместо
научной фантастики и даже вместо саг фэнтези типа «Песнь Льда и Огня» ... :du_ma_et:
Совсем облегчённый вариант.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
А я восхищаюсь англоязычной культурой, которая умеет создавать такие то ли сказки, то ли фэнтази. У нас в России есть тоже талантливые сказочники и фантасты, но почему-то в остальном большинстве создаются не художественные произведения, с продуманным сюжетом, с чёткой прорисовкой персонажей, а суеверные проекты и мистификации. А если и появляется талантливое художественное произведение, то оно претендует на научность (Фоменко и Носовский). Или вот моя работа о мегалитической культуре, я думаю, как из него сделать художественное произведение? Писателям у нас в России приходится признаваться, что их произведения относятся к литературно-художественному жанру. Книги В.Мегре, благодаря которым в стране появился огромный философский, научный, исследовательский, практический дискурс, развивающий идею Родовых Поместий. Помню, что другому автору фантасту Алексееву, написавшему "Сокровища Валькирии" в конце 80-х пришлось ездить в КГБ и доказывать, что его книга это вымышленные события о спрятанном белогвардейцами золотом запасе Российской Империи. Мой знакомый фантаст Жуковец, написавший "Ясный день", когда-то задавался целью написать правдивую историю средневековья. У нас вот так в России, а никак не иначе!
Вот у англичан, всё намного проще и сложнее одновременно. Их фантазмы, а точнее внутренняя реальность воплощается исключительно в определённом художественном жанре, без претензий на что либо.
Не скажу, что фильм понравился, но он мне понятен. Как и предыдущих ораторов меня очень коробили символы смерти (черепа, вырванные органы и глаза), но психотерапевты это считают механизмом "адаптации к смерти". Не помню у кого слушала, лектор приводил следующий исторический пример, что в средневековье до начала эпидемий, которые выкосили на треть население Европы была традиция влюблённым назначать свидание около мельницы, позже это делалось на кладбище. Это называется психологическим способом адаптации к смерти.


Последний раз редактировалось Это Я 19 дек 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:06 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Очень тороплюсь. Поэтому кратко: фильм смотрела с младшей дочкой. Фильм зрелищный, яркий
( по образам). Я бы его назвала неоготика. А.Г. часто повторяет, что фильм - это коллективное сновидение. И раз так много людей его смотрит - значит, в нём спрятались какие-то важные для коллективного бессознательного образы.
Кто такие нападающие на детей "пустоты", напоминающие палочки на ходулях?
Почему злодеям нужны именно глаза детей?
Здесь есть о чём поговорить.
А то, что дети вступили в единоборство со злодеями, а не сдали их полиции и не поступили как-то по-другому, как должны были бы поступить законопослушные граждане - так ведь это сказка!
А в сказке добро часто берёт в руки дубину, меч -кладенец, копьё etc, чтобы победить зло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:25
Сообщения: 794
Откуда: Одесса
Эльмира писал(а):
А то, что дети вступили в единоборство со злодеями, а не сдали их полиции и не поступили как-то по-другому, как должны были бы поступить законопослушные граждане - так ведь это сказка!
А в сказке добро часто берёт в руки дубину, меч -кладенец, копьё etc, чтобы победить зло...

Иногда бывает вступить в "единоборство" гораздо гуманнee по отношению к человеку, чем сдать его полиции ))
Я не в коем случае не за самосуд, но вот таких "шпаков" не люблю почему-то...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Не умею я говорить о психологии. Как я поняла, сценарий к фильму написала женщина, а изначальное произведение мужчина. Уместно будет предположить, что возможно автор в трех главных героинях пытался выстроить Идеальный образ женщины. Если женщина распадается на три части, на трех героинь, то это, возможно, говорит о некотором межличностном кризисе или временах перемен, когда новое приходит на смену старому (дематериализация). Помните мы говорили о "Кавказской пленнице"? Там главный герой Шурик выражает собой шестидесятников, товарищ Саахов это неоСталин, он даже внешне похож на Сталина и ходит в похожем кителе. И фильм никак не обходится без трех героев Труса, Балбеса и Бывалого, точно так же как и в фильме "Джентльмены удачи", где есть Хмырь, Косой и Алибабаевич. Помню в одном сновидение я увидела троих людей, спросила: "А что значит сия троица?", мне ответили: "Отсутствие любви". Единство распадается на три части, которое нужно собрать вместе. В фильме о странных детях я то же бы выделила трех героинь. Первая мисс Перегрин: заботящаяся, воспитывающая, охраняющая, несущая ответственность за детей (по моему мнению странная мечта для мужчины). В этом образе чувствуется тоска по матери. Почему автор превращает ее в птицу? В моих снах птицы это вестники смерти, в славянской мифологии после смерти души превращаются в птиц и летят в небесный Ирий (рай). Наверное этот образ несет в себе тоску по умершей матери.
Эмма Блум - такая тонко возвышенная романтически настроенная барышня. Мечта поэта. Оливия Аброхолос Элефанта все вокруг воспламеняющая. Она предана, наверное, страстна, ведь огонь к тому же образ страсти. Она поддерживает мужчину, соглашаясь с ним во всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 18:47 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Поначалу фильм не понравился. Я не люблю всякие триллеровские киношные заморочки, нагнетающие страх. Если страшно, то какой смысл смотреть дальше? Если не страшно, значит фильм не трогает душу. В общем, было не страшно и как-то малоинтересно. Но потом…
… потом появилась мисс Перегрин со своими странными детьми. Красивый замок, красивый парк, странные дети и рядом красивая женщина, женщина-птица, охраняющая их детство и юность. Отсюда фильм захватил внимание.

Мисс Перегрин – имбрина. Она умеет превращаться в птицу и управлять временем. Она хранит петлю времени, в которой живут странные дети, которые в реальности погибли от авиационной бомбы, упавшей на детский дом в годы войны. Мисс Перегрин за секунду до падения бомбы откручивает этот день назад и дети продолжают жить.
Странные дети странны своими необычными способностями. А так, это обычные дети и подростки. Они играют, хулиганят, проказничают, влюбляются и ревнуют. В них очарование детства и юности, хранящееся в петле времени. Там все время один и тот же день. Несмотря на то, что у них все время один и тот же распорядок и мисс Перегрин строго следит за его соблюдением, они ухитряются его нарушать.

Безопасности детей угрожают Пустоты, в которые превратились после эксперимента взрослые дяди и тети, некогда бывшие странными детьми. С этими Пустотами и боролся Абрахам Портман – дед Джейкоба. Одна из них его и убила в начале фильма. Однако после того как Джейкоб победил мистера Бэррона, того самого ученого, который и провел эксперимент, в результате которого появились Пустоты, и остался во времени, когда его дед еще жив, то он и остается живым.

Пустоты – невидимые чудовища питаются человеческими глазами. Они им возвращают человеческий облик и ради них они убивают людей.
Что такое наши глаза? Они главный источник наполнения нашего субъективного мира. В основном через них заполняется наша память. А ведь именно память – это и есть мы. Я – это то, что я помню.
Петли времени, охраняемые имбринами, – это и есть наша память. При этом в нашей памяти мы сохраняем близких и дорогих нам людей. А сами хранимся в их памяти. Думаю, это и есть вечность. Вечная память, – поется на панихидах.
И пустота постоянно покушается на эту память.

Мистер Бэррон проводит эксперимент. Он хочет стать бессмертным. Но в его душе ничего не хранится. Она пуста. Поэтому все участники эксперимента и превращаются в Пустот. Поэтому, чтобы вернуть себя, им нужны чужие глаза, т.е. чужой взгляд на мир. Но в результате мистера Бэррона все равно нет. Есть пустая оболочка, способная принять любой вид: женщины-психотерапевта, орнитолога, потом Джейкоба – во всех них превращается Бэррон, такой конформист-Зелиг. И Пустота, им порожденная, в конце концов его и убивает.

Странные дети живут в памяти Абрахама Портмана, живут всю его жизнь. И они его тоже помнят. Против пустоты памяти, против разрушения временных петель, против беспамятства он и боролся всю жизнь. И когда его родные и в том числе его внук, которому он и рассказывал себя, рассказывая об одиноком замке на заброшенном острове полном странных детей, начинают считать все это старческим слабоумием, он оказывается один на один с Пустотой, с Небытием.

И даже в краю
наползающей тьмы,
за гранью смертельного круга,
я знаю, с тобой не расстанемся мы.
Мы - память,
Мы - память.
Мы -
звездная память друг друга.


Мы живы друг другом и друг в друге. Пока жива память в нас и о нас, мы не можем умереть. Об этом фильм, на мой взгляд.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:53
Сообщения: 95
Это Я писал(а):
Как и предыдущих ораторов меня очень коробили символы смерти (черепа, вырванные органы и глаза), но психотерапевты это считают механизмом "адаптации к смерти". Не помню у кого слушала, лектор приводил следующий исторический пример, что в средневековье до начала эпидемий, которые выкосили на треть население Европы была традиция влюблённым назначать свидание около мельницы, позже это делалось на кладбище. Это называется психологическим способом адаптации к смерти.

Вот фотографии http://www.perunica.ru/otveti/vinovat/8 ... ya-21.html
Вот фильм
Адаптируйтесь на здоровье. Не описайтесь ночью от страха. Появятся проблемы, обращайтесь к участковому психиатру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
ivanov, с-ка, я тебе факты излагаю без личных оценок, чем обусловлена подобная культура, а ты, т-рь, все в базар превращаешь, сам смотри, п-дла.

Селена, как всегда в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:53
Сообщения: 95
Это Я писал(а):
ivanov, с-ка, я тебе факты излагаю без личных оценок, чем обусловлена подобная культура, а ты, т-рь, все в базар превращаешь, сам смотри, п-дла.

Селена, как всегда в точку

Диванные психоаналитики-теоретики-болтуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 19 Queries | GZIP : On ]