Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Nikolay L писал(а):
Molli писал(а):
Nikolay L писал(а):
Где тут тесак то в руке? Это survival horror, вы наверняка даже с сюжетом не знакомы, здесь нужно не расчленять людей, а выживать в доме с семьей маньяков.Материал из википедии - Действие игры развернется в вымышленном городке Далви (англ. Dulvey), штат Луизиана. Главный герой, Итан Уинтэрс, отправляется на поиски пропавшей супруги. Поиски приводят его в заброшенный особняк, где герой сталкивается с опасностью в лице семьи Бэйкер.

Игрок здесь в роли жертвы, а не в роли маньяка. Разница большая.

а каким образом нужно выживать в доме с семьёй маньяков?
конфетками их задабривать?))
я что-то упустила момент где говорится об этом.

Тот факт, что вы считаете эти игры бессмысленными, еще не значит, что также думают другие люди, для которых эти игры создаются. Я в игры в жанре horror ни разу не играл, но считаю пусть лучше человек в игре выпустит свою темную сторону и кого-нибудь убьет, чем сделает это в реальности.


с чего вы взяли, что я считаю эти игры бессмысленными, Николай? я просто задала вопрос, каким образом нужно выживать в доме с маньяком?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:37 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Nikolay L писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Nikolay L, есть охота, а есть садизм с тесаком в руках.
Уверена, что второе нормальных мужчин не привлекает. Это - патология. Выпуск таких игр внедряет в подсознание бесчеловечность.
В норме у людей стоит блок на изуверство.

Где тут тесак то в руке? Это survival horror, вы наверняка даже с сюжетом не знакомы, здесь нужно не расчленять людей, а выживать в доме с семьей маньяков.Материал из википедии - Действие игры развернется в вымышленном городке Далви (англ. Dulvey), штат Луизиана. Главный герой, Итан Уинтэрс, отправляется на поиски пропавшей супруги. Поиски приводят его в заброшенный особняк, где герой сталкивается с опасностью в лице семьи Бэйкер.

Игрок здесь в роли жертвы, а не в роли маньяка. Разница большая.

Nikolay L писал(а):
Я в игры в жанре horror ни разу не играл, но считаю пусть лучше человек в игре выпустит свою темную сторону и кого-нибудь убьет, чем сделает это в реальности.

Думаю, что если вы не играли в игры этого жанра, то вы не можете ни объективно, ни субъективно судить об их влиянии на психику, на изменение восприятия и готовности к агрессивным действиям кровавого характера.
Я сравнительно долго играла сначала в "Героев" (пошаговая стратегия), затем War Craft (RPG в режиме он-лайн). И могу сказать, что даже эти игры сдвигают норму реакции в отношении к агрессивным действиям хотя бы в игре.
Что касается аннонсированной в теме игры, то совершенно нет необходимости выяснять сюжет и его нюансы. Лично мне было достаточно первых двух кадров по вашей второй ссылке (первая для входа требовала регистрации), чтобы почувствовать тлетворную атмосферу игры. ИМХО.

Можно предположить, что кому-то хочется ощущать себя жертвой, но стоит ли в таком случае развивать в себе присущий от природы
мазохизм? Может это лишь навредит в жизни? А кадры с разлагающейся плотью... что это привнесёт в психику?
Отметим не взрослого человека, а ребёнка, подростка...

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
я совершенно не игрун)) хотя, может просто так сложилось, и мои пути-дорожки не привели меня к играм. в общем, всё это как-то было и есть мимо меня.

почитала отзывы об этой игре, в основном все пишут одно и тоже: страшно! страшно!
тогда мне кажется причина тяги к подобным играм в этом:
http://www.doctorvlad.com/panic/index.p ... vat-strax/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
вот тут можно с семейкой маньяков познакомиться.



не, меня не тащит от таких развлечений))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:22 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Честно говоря, совсем не понимаю, ради чего люди добровольно готовы погружать себя в атмосферу ужаса и страха. Я не просто не люблю эту часть искусства (жанр ужасов имеется в виду), я ее сознательно избегаю. Если же приходится с ней сталкиваться, как сейчас при просматривании роликов, то сужаю насколько возможно силу его воздействия на психику: убавляю до минимума звук, не разворачиваю изображение во весь экран. Все это позволяет оставлять приоритет за физической реальностью. Она и не позволяет глубоко погружаться в ужасы триллеров.
Я не хочу искусственно погружаться в ужасы. Мне хватает время от времени кошмарных снов, чтобы переживать это чувство. И дополнительно вспоминать о нем, я не желаю. Что же заставляет других еще и платить за то, чтобы кто-то напугал их?
Книжных и киношных ужасов уже мало. Создаются виртуальные пространства, которые полностью (почти полностью) приближены к реальным. И наш организм целиком всеми своими клетками реагирует на то, во что погружен наш мозг. Даже зная, что это всего лишь игра, реакций страха и ужаса не избежать.

Боевики не люблю. Однако деструктивное желание крушить и разрушать, хоть как-то понять и объяснить могу. Чаще всего во мне это желание появляется из-за бессилия, из-за невозможности ничего изменить в реальном мире. (Хоть и редко, но иногда такие желания бывают). Возможно боевики и сливают эту копящуюся агрессию. Возможно, я не знаю. У меня есть другие способы успокаивать себя. Но… зачем погружать себя в состояние ужаса, причем добровольно и сознательно? Ведь предлагаемый вариант компьютерной игры главной целью ставит именно это чувство. “Начальник Каваты, Дзюн Такэути, заявил, что нужно «счистить» с серии все лишнее, вернув центральное для неё ощущение ужаса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_ ... _Biohazard

Мне вспомнился рассказ Борхеса “Ожидание”. Там вовсе нет описания ужаса, но в него погружаешься, как только начинается вырисовываться сюжет.
Борхес “Ожидание”
Ожидание

Коляска привезла его к 4004-му номеру на Северо- восточной улице. Не было еще и девяти утра; человек с удовольствием увидел пятнистые платаны и квадраты земли у подножия каждого, скромные домики с маленькими балконами, аптеку по соседству, выцветшие вывески скобяной лавки и художественной мастерской. Длинный и глухой забор больницы перегораживал дорогу, вдали блестело солнце на стеклах оранжереи. Человек подумал, что это окружение (пока случайное и лишенное смысла, как увиденное во сне) станет со временем, Бог даст, привычным, непременным и нужным. В витрине аптеки виднелись фарфоровые буквы: Бреслауэр; евреи сменили итальянцев, перед этим вытеснивших креолов. Это было к лучшему, человек предпочитал не иметь дела с людьми своей крови.
Возница помог ему снять чемодан; женщина, не то усталая, не то расстроенная, наконец открыла дверь. Возница нагнулся с козел, возвращая монету, уругвайский медяк, завалявшийся у него в кармане с этой ночи, проведенной в гостинице Мело. Человек вручил ему сорок сентаво и при этом подумал: “Надо вести себя так, чтобы обо мне все забыли. Сейчас я ошибся дважды: расплатился монетой другой страны и дал заметить, что эта ошибка имеет для меня значение”.
Следуя за женщиной, он прошел ворота и первый двор. Комната, приготовленная для него, к счастью, выходила во второй двор. Кровать была из железа, причудливо изогнутого мастером в виде ветвей и виноградных листьев; стоял высокий сосновый шкаф, полированный стол, этажерка с книгами, два разных стула и умывальник с тазом, кувшином, мыльницей и бутылью непрозрачного стекла. Карта провинции Буэнос- Айрес и распятие украшали стены, на алых обоях повторялось изображение павлина с распущенным хвостом. Единственная дверь вела во двор. Чтобы поместить чемодан, надо было передвинуть стулья. Новому жильцу все пришлось по вкусу; когда женщина спросила его имя, он назвался Вильяри, не с тайным вызовом и не для того, чтобы преодолеть унижение, которого не ощущал, а потому, что это имя не давало ему покоя, потому, что выдумать другое он был не в силах. Его наверняка не соблазняло бытующее в литературе заблуждение, будто присвоить имя врага — большая хитрость.
Поначалу сеньор Вильяри не покидал дома, спустя несколько недель он стал ненадолго выходить в сумерках. Как-то вечером он пошел в синематограф, находившийся за три квартала. Он всегда садился в последнем ряду, всегда поднимался чуть раньше конца сеанса. Смотрел трагические истории из жизни преступного мира, в которых, без сомнения, были ошибки и, без сомнения, были картины из его прошлого; Вильяри не замечал этого, мысль о соответствии искусства действительности была чужда ему. Он покорно полагал, что ему нравится изображаемое, и хотел лишь проникнуть в намерение, с которым все это показывали. В отличие от людей, читающих романы, он никогда не смотрел на себя как на объект искусства.
Он не получал ни писем, ни даже проспектов, но со смутной надеждой прочитывал одну из газетных рубрик. Вечером, придвинув стул к двери, он сосредоточенно потягивал мате, разглядывая вьюнок на стене высокого соседнего дома. Годы одиночества научили его, что в воспоминаниях дни кажутся похожими, но нет ни одного, даже в тюрьме или в больнице, который бы не приносил неожиданностей. В другом заключении он мог бы поддаться соблазну считать дни и часы, но это было бессрочным — если только однажды газета не принесет известия о смерти Алехандро Вильяри. А возможно, что Вильяри уже умер, и тогда теперешняя жизнь — сон. Эта возможность беспокоила его, потому что он не мог решить окончательно, было бы это облегчением или несчастьем; наконец он счел ее абсурдной и отверг. В давние дни, отдаленные не столько ходом времени, сколько двумя или тремя непоправимыми поступками, он жаждал множества вещей со страстью, ничем не сдерживаемой; эта могучая воля, когда-то движимая ненавистью к людям и любовью к некоей женщине, теперь не желала ничего — лишь длиться, не кончаясь. Вкуса мате, вкуса черного табака, растущей полосы тени, заполняющей двор, было достаточно.
В доме жила овчарка. Вильяри подружился с уже старым псом и вел с ним разговоры по-испански, по- итальянски, перемежая речь немногими деревенскими словами, которые сохранились в памяти с детства. Вильяри старался жить только настоящим, без воспоминаний или предчувствий; первые значили для него меньше, чем вторые. Он смутно ощущал, что прошлое — та материя, из которой создано время, поэтому-то оно тут же обращается в прошлое. Порой собственные мытарства казались ему счастьем; в такие моменты он бывал ненамного сложнее пса.
Однажды вечером его напугала и бросила в озноб вспышка боли в глубине рта. Это ужасное ощущение повторилось спустя несколько минут и еще раз на рассвете. На следующий день Вильяри послал за коляской, которая отвезла его к дантисту в Одиннадцатый квартал. Там ему выдернули коренной зуб. Во время этой процедуры он вел себя не трусливее и не тише других.
В другой раз, возвращаясь вечером из синематографа, он почувствовал, что его толкнули. Сердито, с возмущением, с тайной радостью он повернулся к наглецу. Скверно выругался, а тот, удивленный, пробормотал извинение. Это был высокий молодой человек с темными волосами, его спутница походила на немку. Весь вечер Вильяри повторял себе, что эти люди незнакомы ему. Тем не менее прошло четыре или пять дней, прежде чем он появился на улице.
Среди книг на этажерке была “Божественная комедия” со старинным комментарием Андреоли. Скорее из чувства долга, чем из любопытства, Вильяри приступил к чтению этого великого произведения; до обеда он прочитывал песнь, а после, строго по порядку, примечания. Он не считал муки ада невероятными или чрезмерными, и ему не приходило в голову, что Данте поместил бы его в последний круг, где зубы Уголино без конца гложут затылок Руджери.
Павлины на алых обоях могли бы вызвать навязчивые кошмары, но сеньору Вильяри никогда не снилась чудовищная беседка из сплетающихся живых птиц. На рассвете ему всегда снился сон, по сути один и тот же, но с меняющимися подробностями. Двое мужчин и Вильяри входили с револьверами в его комнату, или кидались на него, когда он выходил из синематографа, или тогда их бывало четверо — с незнакомцем, который его толкнул, они печально поджидали его во дворе и, казалось, не узнавали. В конце сна он вытаскивал револьвер из ящика полированного стола, стоящего рядом (он и в самом деле хранил револьвер в этом ящике), и стрелял в этих людей. Грохот выстрела будил его, но всегда оказывался сном, и в другом сне схватка повторялась, и в другом сне ему опять приходилось убивать их.
Однажды туманным июльским утром его разбудило присутствие посторонних (дверь не скрипнула, когда ее отворяли). Высокие в полутьме комнаты, странно уплощенные полумраком (в его кошмарах они виднелись отчетливее), настороженные, неподвижные и терпеливые, понурившись, будто под тяжестью оружия, Алехандро Вильяри и неизвестный в конце концов настигли его. Жестом он попросил их подождать и отвернулся к стене, как будто собираясь снова заснуть. Чтобы пробудить милосердие тех, кто готовился убить его? Или потому, что легче быть участником ужасного события, чем без конца воображать и дожидаться его? Или — и быть может, это самое вероятное — чтобы убийцы оказались сном, как уже случалось столько раз, на том же месте, в то же время?
Эту его мысль оборвали выстрелы.

http://royallib.com/read/borhes_horhe/ogidanie.html#0
Свернуть

Что происходило в прошлом главного героя, назвавшегося именем своего врага, Вильяри, мы не знаем. Мы видим только его скрытное настоящее. Он скрылся, так он думает, от преследователей. И пытается жить как можно незаметнее. Просто жить. Но он все-таки начинает выходить, чтобы посмотреть фильмы из преступного мира. И каждую ночь под утро ему снится один и тот же сон в разных вариациях, что он убивает своего врага. Каждый раз он просыпается от звука выстрела, но все оказывается всего лишь сном. Но однажды…

“Однажды туманным июльским утром его разбудило присутствие посторонних (дверь не скрипнула, когда ее отворяли). Высокие в полутьме комнаты, странно уплощенные полумраком (в его кошмарах они виднелись отчетливее), настороженные, неподвижные и терпеливые, понурившись, будто под тяжестью оружия, Алехандро Вильяри и неизвестный в конце концов настигли его. Жестом он попросил их подождать и отвернулся к стене, как будто собираясь снова заснуть. Чтобы пробудить милосердие тех, кто готовился убить его? Или потому, что легче быть участником ужасного события, чем без конца воображать и дожидаться его? Или — и быть может, это самое вероятное — чтобы убийцы оказались сном, как уже случалось столько раз, на том же месте, в то же время?
Эту его мысль оборвали выстрелы”.


Наверное, есть один непереносимый ужас – ужас собственного небытия. Его страшно осознавать, его все время прячешь, пытаешься вытеснить, забыть, прикидываешься равнодушным. Но чем активнее вытесняешь, тем настойчивее он стремится попасть в поле твоего сознания. И когда он все-таки врывается в твое сознание, надо просто проснуться, надо убедить себя, что все, что со мной происходит, – это только сон. А во сне, каким бы кошмарным он не был, мне все равно ничего не угрожает. Возможно, именно с формированием такой убежденности и связана популярность жанра ужасов во всех его видах. Когда ужас достигнет непереносимого пика, можно вернуться в реальность, оторваться от экрана, снять шлем и вздохнуть с облегчением – это всего лишь игра, всего лишь сон разума, там ничего плохого со мной не может случиться. Возможно именно это: вздох облегчения после пережитого страха, и дарит удовольствие. Возможно. Не знаю. И проверять точно не буду. Это не мои игры.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:09
Сообщения: 76
Бегущая по волнам писал(а):
Посностью согласна с Людмилой!
Я бы даже запретила такие "игры". И так уже что-то творится..
То там, то тут сообщения о том, что подросток зарубил насмерть членов семьи - родителей, сестёр...
Какие-то совершенно ДИКИЕ истории происходят...

Вообще не понимаю - ЗАЧЕМ такие игры создавать?!
Не иначе как спецзаказ по расшатыванию психического здоровья, другой причины не видно.

Запрещайте, только сначала алкоголь запретите. От алкоголя умирает больше людей, чем от видеоигр. Откуда вы знаете что подросток зарубил свою семью из-за видеоигр? Был другой более убедительный случай, когда один чернокожий подросток наигравшись в GTA VICE CITY, сначала угнал автомобиль, а потом расстрелял полицейских в их же участке, тут можно сказать, что виновата игра, однако, если в человеке изначально сидит психопат, то катализатором может послужить что угодно- алкоголь, наркотики, игра, несчастная любовь, неправильно припаркованный автомобиль, увольнение с работы, дальше продолжать? Я конечно не могу судить о влиянии этих игр на психику куда уж мне, ни субъективно, ни объективно, ни когнитивно, ни тактильно, ни с точки зрения разработчика, ни с точки зрения водопроводчика, ни с точки зрения наблюдателя, ни с точки зрения спасателя, ни с точки зрения жертвы, ни с точки зрения маньяка. Я лишь выражаю здесь то, что увидел на тизерах этой игры, в демо версиях и что прочитал о ней в интернете.

_________________
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:14 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Nikolay L писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Посностью согласна с Людмилой!
Я бы даже запретила такие "игры". И так уже что-то творится..
То там, то тут сообщения о том, что подросток зарубил насмерть членов семьи - родителей, сестёр...
Какие-то совершенно ДИКИЕ истории происходят...

Вообще не понимаю - ЗАЧЕМ такие игры создавать?!
Не иначе как спецзаказ по расшатыванию психического здоровья, другой причины не видно.

Запрещайте, только сначала алкоголь запретите. От алкоголя умирает больше людей, чем от видеоигр. Откуда вы знаете что подросток зарубил свою семью из-за видеоигр? Был другой более убедительный случай, когда один чернокожий подросток наигравшись в GTA VICE CITY, сначала угнал автомобиль, а потом расстрелял полицейских в их же участке, тут можно сказать, что виновата игра, однако, если в человеке изначально сидит психопат, то катализатором может послужить что угодно- алкоголь, наркотики, игра, несчастная любовь, неправильно припаркованный автомобиль, увольнение с работы, дальше продолжать? Я конечно не могу судить о влиянии этих игр на психику куда уж мне, ни субъективно, ни объективно, ни когнитивно, ни тактильно, ни с точки зрения разработчика, ни с точки зрения водопроводчика, ни с точки зрения наблюдателя, ни с точки зрения спасателя, ни с точки зрения жертвы, ни с точки зрения маньяка. Я лишь выражаю здесь то, что увидел на тизерах этой игры, в демо версиях и что прочитал о ней в интернете.

Тот подросток - из сатанистов.
Я не связывала произошедшее с играми. Однако, как и чрезмерное количество натуралистичных фильмов с озёрами крови,
так и подобные игры вносят свой вклад в "помутнение рассудка" , имею ввиду жестокости несовместимые со званием "человек".
ИМХО.

Кстати, судить на собственном опыте или чисто теоретически - большая разница. Именно это я и имела в виду.
А так - все мы здесь находимся в одинаковом положении, когда высказываемся).
Впрочем и результаты опыта у всех разные. Именно про опыт узнать очень интересно.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса


Жила на свете девушка. Читала электронную книгу, курила электронную сигарету, и стала.... резиновой. (на всяк.случай - это анекдот)

Это я собственно про свое отношение (я предпочитаю настоящие сигареты, и бумажные книги - хоть и, конечно читаю книги и в электронных вариантах тоже)... здесь писали про желание (или необходимость) выброса адреналина, - так ведь не проблема - можно прыгнуть с парашютом, или с тарзанки, погрузиться под воду с аквалангом где-то в океане... да масса всего, - вот там будет, действительно, адреналин... а здесь - симуляция... там - настоящий риск - а здесь ... здесь электронная сигарета - иллюзия того, что этот процесс не влияет на твое физическое тело (а, может, и на твою жизнь) /прошу не рассматривать данный текст как рекламу табакокурения :hi_hi_hi: /... там - надо приложить усилие - хоть какое-то - поехать куда-то, найти инструктора, обучиться - а здесь-то че? - усилие по нажиманию кнопки "enter"? Как-то все очень необременительно... Кто-то уже придумал правила, придумал монстров, подобрал музыку и звуки, определяющие твое настроение, состояние, придумал контекст... а ты попробуй, найди в этой жизни свои правила, своих "монстров", хотя бы даже свои "ветряные мельницы", свой контекст...

Чем же на мой взгляд могла бы быть притягательна эта игра? В какой роли я бы находилась здесь? - ну, конечно же... - сразу, с самого начала, в роли героя, в роли спасателя... а в реальной-то жизни стать героем - это , блин, та еще задача - так что мне кажется что и не ужасы главное в этой игре - ты - герой, спасатель - а дальше - чем страшнее, тем лучше, тем больше ты герой... и монстры все определены - невозможно ошибиться, нет сомнений... правда, вернусь к предыдущему абзацу - определены они не тобой.

И если вспоминать фильм "Матрица" - о другой реальности... то вот - а многие бы сели играть в эту игру, если бы там как в фильме - "умираешь в матрице - умираешь и здесь"?

Про свой опыт... Когда-то вышла такая игра"Дум" . Один раз я села вечером попробовать в нее поиграть - думала на минут 30, - попробую че там такого интересного. Сразу "затянуло". Встала из-за компа утром... и офигела от того, насколько бездарно было потрачено время... игра безусловно "захватила" меня, но... что я получила тогда, в ту ночь, от игры? - оттачивание моих "реакций" - на "нападение" ? быстроту нажатия кнопок после "сигнала в мозгу"? ... я не узнала ничего нового, я не "переварила" ничего из старого, ... я не наполнила свое время - я его заполнила... я просо "убила" эту ночь, я почти физически ощущала "пустоту, которой я наплнилась". Больше я не играла в такие игры.... Еще потом были эти пасьянсы и "жабки", только, понятно, что я в это начинала играть когда не хотела заниматься тем, что надо... и поскольку я - человек слабый, то просто поудаляла на хрен все эти игры с компьютера.

И если мы говорим об игре, то я вот возму такую простейшую девчачью игру - в куклы... я помню, когда кукол производители пытались сделать максимально похожими на людей - а потом вдруг - бац! - начались куклы-Барби, и какой-то обратный прям процесс пошел - люди старались больше походить на кукол... машинки , опять же... сначала их делали чтоб они больше походили на реальные, а теперь - реальные - больше походят на игрушечные ... че будет в виртуальными играми - не знаю....

......... такое :du_ma_et: .....................

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 20:39 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
вот ещё одна версия - кому и почему нравятся жестокие игры:
Цитата:
Учёные из университета Амстердама выявили ген, который может быть связан с интересом человека к жестоким компьютерным играм и кровавым шоу, сообщает Day.Azсо ссылкой на RT. Носители этого гена также страдают от синдрома дефицита внимания.
Голландские специалисты в рамках исследования взяли образцы ДНК у новорожденных детей, а затем следили за их игровыми и телевизионными предпочтениями в подростковом возрасте, сообщает британская газета The Daily Telegraph.
Исследователям удалось найти некоторую связь между генами человека и его пристрастием к жестоким компьютерным играм, таким как GTA и Call of Duty. Выяснилось, что одна из вариаций гена-транспортёра серотонина чаще проявляется именно у людей, которые любят "кровавые" компьютерные игры.
"Дети с таким вариантом гена с большей вероятностью будут смотреть телевизионные программы с элементами агрессии или играть в жестокие компьютерные игры", - рассказала одна из исследовательниц, доктор Санне Никкелен.
Помимо этого у детей с одной из вариаций транспортёра также высока вероятность развития синдрома дефицита внимания.
"Нам необходимо выяснить связь между определенными предпочтениями в сфере медиа и этим синдромом", - отмечает исследователь.
Впрочем, и здесь есть определённые сложности. В начале января 2014 года американский невропатолог Ричард Сол и группа авторитетных педиатров заявили, что сам синдром дефицита внимания может быть выдумкой. По мнению журналистов газеты The New York Times, за синдромом дефицита внимания могут стоять фармацевтические компании, которые выпускают дорогостоящие лекарства.
Между тем на увлечение детей компьютерными играми влияют не только гены. Предыдущие исследования показали, что немаловажную роль играют и вкусы их родителей.

http://www.planetanovosti.com/news/vyja ... 02-22-5393
Мне непонятно только, почему это синдром дефицита внимания выдумка. Лично я таких детей встречала. На счёт их генов, конечно, ничего не могу сказать..
Вот здесь описание этого синдрома.
http://razvitiedetei.info/zdorove-reben ... detej.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:35
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Цитата:
Каково ваше мнение об игре на основе предоставленного материала?

Сделано неплохо, атмосферно, однако это ненаво(за исключением шлема виртуальной реальности) похожий игры были "Penumbra" бежать; скрываться; не обнаруживать себя, а иногда бороться в смертельной схватке!
заметил линейность(вы говорили о киномотографчности, так (насколько помню) в "Fahrenheit" там были разные концовки и выбор действий, а тут кажется все линейно). Главное чтоб игра не слишком короткая была и однообразна!
Цитата:
Почему люди хотят, чтобы их как следует напугали — особенно в виртуальной реальности, которая усиливает ощущения?

Наверное, потому что хочет этого испытать, освежить свои затупленные ощущения/восприятия. Вить для человека(первобытного) он жил среди темноты и полной неизвестности.
Цитата:
может ли геймер, раз за разом погружающийся в жуткий мир маньяков, заполучить расстройство психики или психический припадок?

На мой взгляд, все зависит от личности человека! безусловно психически нездоровым!!! не стоит вообще предлагать игры такого жанра

а остальные вопросы это к психологу

Nikolay L писал(а):
С появлением очков дополненной и виртуальной реальности люди добровольно принимают участие в манипуляции своим сознанием, добровольно переживают негативные эмоции, только разве что ЛСД не требуется, у них перед глазами готовый наркотический бред - прописанный игровой сценарий.

Эти очки скорее для ленивых(которые в освещенной комнате играют), а если музыку какую то врубят ну эффект уменьшится

Molli писал(а):
я просто задала вопрос, каким образом нужно выживать в доме с маньяком?

разве по видео не понятно!?
укрываться, отбиваться, прятаться, бежать и все что поможет ибо "ВЫ ЖЕРТВА/или тот самый супруг(у которого вроде ствол)", НО! Resident Evil - это не только маньяки, но и какие то... ну как в фильме(подопытные эксперименты неудачные)
ТАК что для спасения все методы хороши! (естественно, если речь не идет- вы или миллионы остальных :-) )

Галинка писал(а):
Про свой опыт... Когда-то вышла такая игра"Дум" . Один раз я села вечером попробовать в нее поиграть - думала на минут 30, - попробую че там такого интересного. Сразу "затянуло". Встала из-за компа утром... и офигела от того, насколько бездарно было потрачено время... игра безусловно "захватила" меня, но... что я получила тогда, в ту ночь, от игры? - оттачивание моих "реакций" - на "нападение" ? быстроту нажатия кнопок после "сигнала в мозгу"? ... я не узнала ничего нового, я не "переварила" ничего из старого, ... я не наполнила свое время - я его заполнила... я просо "убила" эту ночь, я почти физически ощущала "пустоту, которой я наплнилась". Больше я не играла в такие игры.... Еще потом были эти пасьянсы и "жабки", только, понятно, что я в это начинала играть когда не хотела заниматься тем, что надо... и поскольку я - человек слабый, то просто поудаляла на хрен все эти игры с компьютера.

не трогай думаку :dra_chun:
хотя по сути вы в чем то и правы
все игры - это время при провождения
вся жизнь - это существование ради .... самовоспроизводства ....... кароче все можно до такого уровня опустить 0 или 1 усе :men:

еще можно вспомнить (там тоже чел выживает попутно всех на фарш при пускает ;;-))) ) это игра Manhunt правда атмосфера совсем другая (так и не осилил первую часть хотя и вторая есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:09 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
О! в теме геймеры стали высказываться) Полезно для темы))
Галинка писал(а):
в реальной-то жизни стать героем - это , блин, та еще задача - так что мне кажется что и не ужасы главное в этой игре - ты - герой, спасатель - а дальше - чем страшнее, тем лучше, тем больше ты герой... и монстры все определены - невозможно ошибиться, нет сомнений...

понравилось) примерно в этом направлении тоже начала думать, когда прочла пост А.Г.
да.. были ещё вопросы: зачем нам-то Док эту тему для обсуждения предложил? Ведь спрашивали его, как специалиста. А мы разве спецы?
Или вы, Александр Геннадиевич, реакции форумчан тоже хотите протестировать и в наблюдение-анализ включить? :ps_ih: :-):
Molli писал(а):
каким образом нужно выживать в доме с маньяком?

А давайте предложим СН-новский вариант игры: превращение маньяка в человека.
Проблемно, конечно, кровавых поганцев превращать в Рубенсов-Пушкиных-Моцартов -Паганини :du_ma_et: ...без помощи спецназа (на первых хотя бы порах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:17 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
LLL писал(а):
хотя по сути вы в чем то и правы
все игры - это время при провождения
вся жизнь - это существование ради .... самовоспроизводства ....... кароче все можно до такого уровня опустить 0 или 1 усе :men:

вот ещё гипотеза от авcтралийских учёных:
Цитата:
«Мы обнаружили, что желание секса коррелирует с их [женщин] пристрастием к жестоким видеоиграм», – объясняют авторы исследования Майкл Казумович (Michael Kasumovic) и Том Денсон (Tom Denson). – «И мужчины и женщины, заинтересованные в сексе, признались в увлечении жестокими видеоиграми».

Стереотип, представляющих геймеров как обитателей подвала, которые увлекаются играми и техникой, был опровергнут в ходе исследования. «Скорее, игроки больше заинтересованы в сексе. Чем больше геймер увлекается сексом, тем более жестокие видеоигры он предпочитает. С эволюционной точки зрения это также имеет некоторый смысл. Как и другие животные, в прошлом наших предков, те, кто успешно справлялся с конкуренцией и обеспечивал себя ресурсами и партнёрами по спариванию, имел наибольшее потомство».

Всем неравнодушным к данному вопросу людям предлагаем ознакомиться с более детальными результатами исследования на языке оригинала.

особенно улыбнули комменты к этому известию от "австралийских учёных" под статьёй

http://www.playground.ru/blogs/other/is ... ry-150429/
http://got.vg/article/issledovanie_vyja ... /#comments

А вот из сексологического словаря:
Цитата:
Исследования сексологов подтверждают, что грубое сексуальное насилие и избиение женщин мужчинами чаще имеют место среди тех слоев населения, которые в большей степени подвергаются угнетению и дискриминации, находятся в зависимом положении. В то же время большинство клиентов проституток, специализирующихся на садомазохизме, составляют мужчины из высших слоев, которые реализуют лишь инсценированную агрессию. Если не принимать во внимание клинические исключения, то агрессивность в сексе в конечном счете является выражением насилия, которое, в свою очередь, выражает те или иные общественные отношения.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/seksolog/253


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:43 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Возвращают ли жестокие игры человека к себе? Или, наоборот, - уводят из себя - от человеческого - в звериное?
Думаю, что человек, погружаясь раз за разом в депрессивно-арессивную реальность, вырабатывает привычку реагировать определённым образом на обиду-раздражение-боль-гнев. Он (как и писали выше) раз за разом замыкает себя в треугольник жертва-преследователь- спасатель и .. думаю, в конце концов начинает и в реале вести себя агрессивнее.Пусть, может, не в таких психопатических формах.. но действительно зачем?
Причём, так как агрессия составляет Теневую сторону личности, человек её самостоятельно не всегда отслеживает, а иногда даже при указании сторонних наблюдателей, отрицает. До привода в полицию - всё "пустяки"
Поэтому спрашивать геймера: изменились твои реакции после серии игр в кровавые игры или нет? наверное, бессмысленно. Для этого нужно, чтобы человек был самокритичен и стремился к осознанности.
А игроки в кровавые рубища стремятся, по-моему, к обратному процессу: первобытному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Они меня ждут, эти неприятности. Я пошёл.
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: игра в жанре ужасов Resident Evil 7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:30
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Однажды наткнулся на вырезку из автобиографии одного генерала, где он рассказывал о том, кто такой идеальный солдат и как его создать. Там говорилось, что человека необходимо поставить в такие условия, в которых он будет постоянно в стрессе, постоянно испытывать дискомфорт, напряжение, боль; человека нужно изнурять тяжелейшими нагрузками на грани смерти, чтобы он научился игнорировать сигналы своего тела, которому все это не нравится, чтобы он перестал сочувствовать собственному телу. Его также нужно регулярно пугать. Это делается не только для послушания и подавления воли, но и для того, чтобы подготовить солдата к тем ужасам, которые ему предстоит увидеть и сделать. Если солдат не умеет слышать сигналы своего тела, его боль, то он уж точно будет безразличен к боли во внешнем мире, и тогда слово “эмпатия” будет для него чем-то вроде колдунства.
Мне кажется, что люди поглощают разного рода бессмысленные ужасы примерно для того же - они хотят стать менее чувствительными к окружающему их миру. Когда ты каждый день играешь в трешовые игры, с огромным количеством неожиданно выпрыгивающих монстров, с ужасными звуками, с разнообразной мерзостью стекающей со стен, с запредельными жестокостями, насилием, неадекватностью, то ты начинаешь быть менее восприимчивым к событиям, которые происходят с тобой в повседневной жизни. Даже если человек и не живет в гетто, где бы ему приходилось сталкиваться с суровой реальность, ему все равно кажется, что мир очень жестокий и опасный, благодаря массмедиа показывающее ему постоянные преступления, жестокость и войны, и создающий впечатление нависшей над ним угрозы.
Сейчас жизнь стала очень легкой, относительной какого-нибудь средневековья или даже начала двадцатого века, благодаря чему люди стали более чувствительными и более похожими на детей. Так как их никто не научил пользоваться этой чувствительностью, они пытаются от нее избавиться, чтобы так сильно не страдать когда тебя, например, бросила девушка или хомяк умер.

Resident Evil 7 - это еще не самый плохой пример, так как в нем есть сюжет, развитие и концовка. Игрока не просто пугают и делают с ним всякие непотребства, ему еще нужно сражаться с этими монстрами и побеждать их; ему нужно выбраться и спастись из этого ужаса. В общем-то, в этом даже есть какой-то психотерапевтический эффект. Существует огромное количество игр/фильмов/сериалов, где все эти пугалки и мерзости являются самоцелью. Один такой сериал я увидел недавно, он называется “Американская история ужасов” - он очень популярный и смотрят его по большей части взрослые. Смысл всего этого сериала состоит в том, чтобы просто наблюдать за убийствами, кровью, сношениями, безумием, и конечно же периодически пугаться, ахать и возбуждаться от выработанного адреналина.
Создатели Resident Evil 7 просто делают очень эпатажную игру, о которой все будут говорить и поэтому ее легко будет продать и заработать денег. Они не маньяки, они умные маркетологи, видящие то, что сейчас популярно в интернете. Людям в интернетах нравятся ссоры, драки, разнообразные информации, вызывающие у них выброс адреналина. А что может быть более адреналиновым, чем маньки бегущие за тобой с топором?

Даже тут на форуме срачики очень популярны, люди в них участвуют активней, чем в каких-нибудь глубинных разговорах и чувствах.


Последний раз редактировалось lirim 22 янв 2017, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : On ]