Прошу прощения, Ирина. Но диалог Сары и Паскаля - игра воображения Паскаля. Или ты это понимаешь как-то по-другому?
Цитата:
Между двумя молчаниями мы встретились. Мы любили друг друга. Вот наша реальность
Они НЕ встретились, они не любили друг друга.
Сара Паскаля даже не знала. И он ничему не мог её научить.
Только в "реальности" своего воображения. До другой он пока не добрался.
***
В фильме много выпуклых диалогов, замечательных своими многоточиями.
Много мучительных несовпадений людей друг с другом - как у нашего Чехова.
Мануэль вроде пытается прорваться к Саре, но она ускользает.
Мануэль:Твои слова красивы,но они далеки от меня.
Сара:Это тоже красиво, правда?
Мануэль:Да.
Cара:Но всё, что красиво, далеко от нас.
Сары нет там, где ищет Мануэль:
(Об этом сон Сары)
Лодочник: Зачем вы ждали меня?
Мануэль: Я вас не ждал. Мне нужно переправиться.
Лодочник:Переправиться?
Мануэль:Я искал мост.
Моста нет.
Мануэль:Я искал свою девушку.Она на той стороне.
На той стороне нет ничего.
Мануэль:Там другой берег.
Лодочник:Там только вода.
Мануэль:Я слышу её голос.
Лодочник:Это мой голос вы слышите.
Мануэль:Я слышу музыку.
Лодочник:Музыка – это я.
Вот куда вы хотите отправиться.
Мануэль:Нет, я хочу перейти мост.
Лодочник:Моста нет.
Это Сара ищет музыку и мост, просыпаясь в кошмаре, что "ничего нет".