Елена Март писал(а):
Вам показалось, что я призываю к вольнодумству?
Нет, мне такого не казалось. Я писала о различии задач и подходов в разного рода деятельности - в инженерной ПРАКТИКЕ и теоретических изысканиях.
Цитата:
И Любовь (как целое) [не признаёте]тоже?
Скорее я не принимаю вашу точку зрения.
Для меня любовь - это интенсивное чувство к наиболее близким людям по крови или по сердечному влечению, ради которых готов пойти на самопожертвование. То же и в отношении к Родине. Во всех остальных случаях есть другие слова, наиболее подходящее - альтруизм в той или иной степени, дополняемый теми понятиями, о котрорых я уже писала. Каждый вариант можно рассматривать и описывать особо.
Цитата:
Вот вы писали, что в детстве не любили учиться... А тогда по какой же причине вы учились, если любви к получению знаний не было?
Я писала, что не любила ходить в школу и учиться в школе. Но при этом я читала книги далеко выходящие за программу. Т.е. я не любила учиться, но любила познавать.
Цитата:
Ну, хорошо, не вы лично. Всё забываю, что форумчане наши не любят переходить на личности. Вот тоже странная нелюбовь. Вроде бы заявляют, что хотят познать себя, а как доходит до личностей тут же обижаются.
Я нисколько не обижаюсь.
На форуме не рекомендуется переходить на личности в агрессивной форме обвинений и т.п., но не расспрашивать.
Цитата:
Любой ребёнок, получающий знания без любви УЖЕ ОТРАВЛЯЕТСЯ ими. Правда потом он может столкнуться с любимым делом и исцелиться, найти свою ЦЕЛЬ. И уже получать нужные ему знания с любовью (всё равно в ВУЗе или техникуме или самообразованием)
Мне это не понятно. К тому же предпочитаю говорить об интересе к тому или иному знанию, а не о любви к нему. Не понимаю, что значит получать "нужные" ему знания "с любовью"?
Елена_Март писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Университет же дает широкое образование....
Вы говорите об этом как о непреложном факте! Что значит - даёт? МОЖЕТ ДАТЬ. Это одна сторона процесса, а с другой стоит тот, кто может и не взять это образование (не образоваться), а взять только корочку. А по какой ПРИЧИНЕ он не хочет образовываться? А он с детства получил интоксикацию! И теперь знания воспринимает, как нечто чужеродное, что ему навязывают, хотят усложнить жизнь.
Не хочет, пусть не учится, никто же не заставляет. Это же не среднее всеобщее обязательное образование ...
Повторяю - мне не понятна сама постановка вопроса об интоксикацией знаниями, знаниями о природе).
Отравлять могут сведения о всяких извращениях и излиществах, если они приходят в возрасте, в котором невозможно дать им соответствующую им оценку.
Удачи вам, Елена, и в вашем понимании слова и в моём.
P.S. Пока писала, появился пост
Людмилы. Во многом согласна.
Мне кажется это гипертрофированное распространение понятия любви на всё и вся пришло недавно с внедрением религиозных взглядов в нашем до того атеистическом отечестве.
Кстати для педагога действительно понятно стремление любить своих учеников.
Это особый вид возвышенной любви, любви - всегда дающей.