Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
LLL, Вы , уважаемый, не могли бы выражать свои мысли грамотнее и хотя бы иногда расставлять знаки препинания . Я терпелива к вопросам грамматики (но не стиля), сама бываю часто грешна в этом смысле. Но Вы как-то вопиюще неграмотны. Извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Всем привет @->--
Фильмы смотрела впервые.
Начала с фильма «Разговор». Коул выбрал себе такую работу – прослушку. Подслушивани, подглядывание – значит обладание тайнами другого, а значит властью над этим другим… Но Коул никогда не вникает в подслушанные разговоры – просто «чистит» их и передает заказчику. Он вроде как не хочет пользоваться этой властью - «тебе разве не интересно о чем говорят люди? – нет – для меня это просто работа» - он пытается быть «машиной» - «ничего личного»… короче, выходит как бы «порядочный человек на непорядочной работе», или «чистый человек на грязной работе» или «принципиальный человек на беспринципной работе». В дела клиентов он не лезет никогда, и передает материалы только лично в руки заказчику.
Но мы не можем отделиться полностью от того, чем занимаемся, и, может, чем больше пытаемся как бы «вытеснить» это, тем больше оказываемся у этого в плену… Коул параноидально боится быть подслушанным сам – он не пользуется домашним телефоном, и чего только стоят количество замков в его пустую квартиру, единственная ценность в которой – саксофон и пластинки. Очень показательный момент, когда он в одежде, не снимая даже ботинок ложится в постель к женщине, которая ему нравится, он не может позволить себе снять даже плащ – не может позволить проявить хоть какое-то чувство… у меня создалось такое ощущение, что эти свои чувства он прятал и от себя, и первый раз когда задумался – когда она его бросила.
Вообще, если говорить о детективном сюжете фильма, то , думаю, он именно поэтому и был выбран для этого задания – причем не шефом, а помощником и молодой парочкой - думаю – это была устроенная ими игра….
Там еще был его сон… но как-то не могу разгадать пока эту историю о том, как он в детстве был парализован и тонул в ванной… может это о «парализованных» чувствах?
Посмотрела в переводчике - Caul переводится как «водная оболочка плода»… я не сильна в медицине, но, может Коул оказывается как бы «оболочкой» - а не плодом – где-то между миром и собой…

Фотоувеличение. Это на мой взгляд более тонкий фильм, чем «Разговор». И мне труднее писать про него. Там много всего.
Вот странными мне показались их диалоги – они задают вопросы, не ожидая ответов, потом «перелетая мыслью» бросают фразу, никак не относящуюся к вопросу… они как бы вместе, но отдельно – как будто друзья, но никто особо никого не интересует… куда направлено их внимание?
Томас – модный фотограф. Он ни во что не ставит своих моделей. «они так и стоят с закрытыми глазами? – стоят, но глаза открыли – хорошо, пусть опять закроют» - и умотал по своим делам…. «разуй глаза» - говорят человеку, чтобы он опомнился, закрыть их – забыться – как-то так…
Еще сцена-метафора где Томас раздевает двух барышень, которые хотят стать моделями, сопровождая это каким-то неестественным смехом, и они начинают в тон ему смеяться - нет, смех не злобный, но и одновременно какой-то ненормальный, искусственный, натужный. Так же резко эта сцена и прерывается – Томас переключается на фото из парка, а девчонок – выгоняет.
Ну, какие еще сцены? Вечеринка (или богемная тусовка с травкой, наркотиками и коктейлями) – когда Томас ищет Рона, чтобы поехать в парк и сфотографировать труп чем-то напомнила мне фильм Феллини «Сладкая жизнь»… утром трупа в парке не оказалось - только мимы с воображаемым мячиком… на этот мячик которого нет направлено внимание всех. Если Томас сделает фотку – на ней мячика не окажется, а для всех вокруг – он как бы есть. А вот трупа для всех нет, но нечеткое, теряющее целостность, точечное увеличенное фото его есть.
Там еще много всего… Фотоувеличение… вот сейчас написала и подумала – пост вышел как увеличенная фотография трупа – отдельные точки и никакого целостного изображения :-)

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:51
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Меня, как Селену и pita, волнуют подслушивание и подсматривание.
Поэтому " Разговор" оставил гнетущее впечатление. Главный герой симпатии не вызвал, потому что "как аукнется, так и откликнется."
Интересны его отношения с Богом. Герой ходит на исповедь в церковь. Его коробит употребление Имя Господа всуе. Он как бы хочет, переложить всю эту муть на Господа. В конце фильма герой пытается разбить фигурку Богоматери. Она оказывается пустой и резиновой. Герой разрывает её на части. Вероятно, автор намекает на то, что истинной веры нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Фильм «Фотоувеличение» (реж. Микеланджело Антониони) смотрела полгода тому назад вместе с дочкой, этот фильм входит в список "обязательных к просмотру" в Киношколах (разумеется тем, кто старше 16), моей хотя и 15, но я не вижу смысла запрещать. Вспоминаю суждения своей дочки, но они затрагивали техническую сторону съёмки, что фильм построен на множестве кадров "перспектив", есть линейная перспектива, есть угловая и ещё какая-то. Она сказала, что снять полнометражный фильм "один день" очень трудно, да, к тому же сделать его интересным. События фильма начинаются утром одного дня, когда главный герой выходит после бессонной ночи из ночлежки для бедных и заканчивается утром следующего дня, когда главный герой покидает элитарный клуб, нашпигованный наркотиками.
А вот мои впечатления. Меня поразила красота и лаконичность кадров, я всегда от просмотра подобных фильмов впадаю в ТРАНС, время проходит, как на одном дыхании, друзья удивляются этой способности и моей любви, например, к Тарковскому. Второй фильм, конечно, не нёс такой красоты и лаконичности кадров, поэтому я его смотрела прерываясь и через силу.
С фотографами я часто по жизни пересекалась, ведь я десять лет проработала в СМИ. Если честно, то особо талантливых мне не встречалось. Однажды подруга-журналист, которая приехала из провинции, принесла пачку фотографий, где она была фотомоделью в каких-то постановочных сценах: брошенная невеста, девушка, смотрящая вслед уходящему поезду и пр. Я первый раз видела такие красивые и "глубокие" фотографии. Она показывала эти фотографии главному редактору, хлопотала за этого фотохудожника, но его на работу не взяли... Я тогда позавидовала своей подруге, потому что он этой девушке с обычной внешностью предал ещё больше красоты и загадочности... Меня только однажды сфотографировали так (в советском фотоателье), что я на фото оказалась красивее, мы с подругой на следующей день пошли в то же фотоателье, но попали к другому фотографу, разница между фотографиями была налицо.
Талантливого фотохудожника мы видим в фильме, который, по всей видимости, умеет "делать женщину красивее", поэтому его внимания домогаются две "старлетки", а фотомодели поопытнее терпят его грубость и крики во время съёмок.
Он не брезгует работой попарации, съёмками людей без их разрешения (старики в ночлежке, влюблённые в парке), таким образом в его жизни появляется странная женщина. Я не буду эту сюжетную линию комментировать, скажу только, что во многих философских фильмах существует НЕДОСКАЗАННОСТЬ. Вот в этом фильме тоже она есть, зрителю предлагается самому додумать, что же произошло на самом деле. Я считаю, что в этом фильме есть творческий ход, который впоследствии будет продемонстрирован в фильме "Игры разума". Мы знаем, что Томас не спал ночь, показана его бурная дневная жизнь. Я где-то слышала, что от недосыпа у человека может быть ощущение "дерреализации", иногда сопровождающаяся галлюцинациями. Поэтому нельзя точно сказать, было ли на самом деле убийство или это только плод воображения. Последний эпизод, когда главный герой встречает клоунов, которые по средствам пантомимы изображают игру в теннис, предполагает и такой исход сюжета.


Последний раз редактировалось Это Я 08 авг 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Бегущая по волнам писал(а):
Александр Белинский писал(а):
Многие строят высокие заборы,что бы люди не видели их отвратительных поступков,тому кто уверен в своих поступках и готов их отстаивать,тому не страшно быть на виду,даже приятно.

Согласна, с вами, Александр, что не страшно. Хотя может и не приятно, если касается личного.
Но кого может интересовать личное чужого человека, если оно никого не задевает.
Даже старушек на лавочках уже нет, как и самих лавочек).

А если задевает, то возможен и спрос на слежку, а следовательно спрос всегда будет рождать и предложение на частный сыск или наблюдение. Нравится это кому-то или нет, осуждается или нет, значения не имеет. И конфиденциальность здесь совершенно естественна, она предполагается самим договором. Не знаю, правда, насколько все это законно.

Про государственную безопасность и противодействие промышленному шпионажу я не говорю - это совершенно необходимые меры с привлечением всего возможного арсенала.

Конечно,должны быть выработаны определённые критерии справедливости,а не размытые-мол у каждого своё мнение.Например:почему один ребёнок с рождения получает очень много,а множество детей погибает от недоедания и не возможности медицинской помощи?-мол они будут наказаны богом,а зачем ждать так долго и без гарантии наказания? никто не отменял ни пряника ни кнута,и это нормальная практика для спасения души и тела ещё при жизни.

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 11:57 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Это Я писал(а):
Фильм «Фотоувеличение» (реж. Микеланджело Антониони) смотрела полгода тому назад вместе с дочкой, этот фильм входит в список "обязательных к просмотру" в Киношколах
(разумеется тем, кто старше 16), моей хотя и 15, но я не вижу смысла запрещать. Вспоминаю суждения своей дочки, но они затрагивали техническую сторону съёмки, что фильм построен на множестве кадров "перспектив", есть линейная перспектива, есть угловая и ещё какая-то. Она сказала, что снять полнометражный фильм "один день" очень трудно, да, к тому же сделать его интересным. События фильма начинаются утром одного дня, когда главный герой выходит после бессонной ночи из ночлежки для бедных и заканчивается утром следующего дня, когда главный герой покидает элитарный клуб, нашпигованный наркотиками.
А вот мои впечатления. Меня поразила красота и лаконичность кадров, я всегда от просмотра подобных фильмов впадаю в ТРАНС, время проходит, как на одном дыхании, друзья удивляются этой способности и моей любви, например, к Тарковскому. Второй фильм, конечно, не нёс такой красоты и лаконичности кадров, поэтому я его смотрела прерываясь и через силу.
С фотографами я часто по жизни пересекалась, ведь я десять лет проработала в СМИ. Если честно, то особо талантливых мне не встречалось. Однажды подруга-журналист, которая приехала из провинции, принесла пачку фотографий, где она была фотомоделью в каких-то постановочных сценах: брошенная невеста, девушка, смотрящая вслед уходящему поезду и пр. Я первый раз видела такие красивые и "глубокие" фотографии. Она показывала эти фотографии главному редактору, хлопотала за этого фотохудожника, но его на работу не взяли... Я тогда позавидовала своей подруге, потому что он этой девушке с обычной внешностью предал ещё больше красоты и загадочности... Меня только однажды сфотографировали так (в советском фотоателье), что я на фото оказалась красивее, мы с подругой на следующей день пошли в то же фотоателье, но попали к другому фотографу, разница между фотографиями была налицо.
Талантливого фотохудожника мы видим в фильме, который, по всей видимости, умеет "делать женщину красивее", поэтому его внимания домогаются две "старлетки", а фотомодели поопытнее терпят его грубость и крики во время съёмок.
Он не брезгует работой попарации, съёмками людей без их разрешения (старики в ночлежке, влюблённые в парке), таким образом в его жизни появляется странная женщина. Я не буду эту сюжетную линию комментировать, скажу только, что во многих философских фильмах существует НЕДОСКАЗАННОСТЬ. Вот в этом фильме тоже она есть, зрителю предлагается самому додумать, что же произошло на самом деле. Я считаю, что в этом фильме есть творческий ход, который впоследствии будет продемонстрирован в фильме "Игры разума". Мы знаем, что Томас не спал ночь, показана его бурная дневная жизнь. Я где-то слышала, что от недосыпа у человека может быть ощущение "дерреализации", иногда сопровождающаяся галлюцинациями. Поэтому точно сказать, было ли на самом деле убийство или это только плод воображения. Последний эпизод, когда главный герой встречает клоунов, которые по средствам пантомимы изображают игру в теннис, предполагает и такой исход сюжета.
Свернуть

Катя, очень интересно было читать ваше сообщение! Вы приоткрыли мне взгляд человека имеющего отношение к фотографии и кинематографу (операторской работе). Это та область, в которой я вообще ничего не знаю. И могу только сказать - нравится-не нравится).
Интерено, что оба фильма в памяти я вижу "чёрно-белыми" и была уверена, что они именно такие, и очень удивилась на цветные кадры из них на главной странице сайта.
После вашего поста стала вспоминать видеоряд фильма "Фотоувеличение" и с удивлением отметила, что "там и сям" действительно проявляется цвет. Впервые с таким явлением в собственном восприятии (памяти) столкнулась. %)

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 13:14 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Отношения Коола с Богом, думается, можно охарактеризовать как страх Божий. Он Его боится. Он не боится смерти, но боится стать убийцей. Боится не из-за любви, не из-за трепетного отношения к вечной изначальной тайне Бога о человеке, а боится, потому что тем самым нарушает заповедь: не убий.
В общем-то, заповедями, законами и ограничивается его отношение к людям. Но человеческие законы и божьи заповеди штука очень зыбкая. В их основе лежит свобода воли. Человек волен исполнять или не исполнять их. Его тайные намерения невозможно проконтролировать и упредить.

Информация, дезинформация, искажение реальности субъективными проекциями… все это разрушает какое-то глубинное чувство доверия, которое изначально основано на том, что все мы части какого-то огромного неохватного единого целого. Без этого доверия невозможно жить. И оно, это доверие, где-то там, в глубине, там, где Бог. Гарри Коол смутно чувствует это. Но между этим его чувством и им самим стоит страх, страх Бога в себе и в других, страх свободы и открытости, искренности и доверия. Этот страх и запирает его внутри себя. Только вот… он же сам взламывает личные границы, как бы сложно это не было. Точно так же взламываются и его личные границы. В его квартиру с массой замков и сигнализацией попадает домовладелица и оставляет подарок ко дню рождения, хотя он ни с кем не делится этой информацией. Его личный разговор, попытка откровения, оказывается записан и выслушан всеми. Тщательно скрываемый номер телефона можно было не скрывать. Те, кому он понадобился, его узнали. Мало того, они же ему сообщили, что его слышат. Правда то или нет, уже не важно. Гарри спец по прослушке и он понимает, что при желании услышать можно все, что произнесено. Остается только играть на саксофоне. Музыка – подлинная и искренняя суть его души. Ее можно слышать и слушать и сделать ей ничего нельзя.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрела "Фотоувеличение", послушала "Разговр"))) Понравилось. В одном и другом фильме главные герои создают собственную реальность, погружаясь за счёт углублённого внимания в продукты своей деятельности( фото, ауди). Они находятся в состоянии транса и это позволяет их страхам выйти из под контроля. Для меня эти "детективы", только в головах главных героев. Эти фильмы опередили своё время, интуитивный посыл к богу в человеке, к каждому, кто "задыхается" от условностей общепринятой реальности. Один хочет заработать много денег и стать свободным (поэтому его так влечёт тайна и он создаёт её , чтобы сбежать от рутины). Другой не боиться смерти, но боится стать убийцей(и этот страх делает таки его убийцей в его реальности) . В общем фильмы о том, как человек убивает в себе бога страхами, так как их индивидуализированное сознание не даёт возможности созиданию через открытое и эмпатичное восприятие других(ведь дверца закрыта). Что будет с главными героями дальше? Каков будет выбор? Это вопросы и для зрителей.

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:35
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
"Людмила"
Людмила писал(а):
не могли бы выражать свои мысли грамотнее и хотя бы иногда расставлять знаки препинания

т.е. не понятно излагаю!?
или скорее всего не понравилась грамматика/пунктуация!?
Да! у меня 3(удовлетворительно) - я не горд, но мысль важней
Гуманитарные науки(те которые относятся к коммуникабельным) мне, Мне не нравились. Я с математическим уклоном по большей степени(вот там знаки/символы/измерения-СИ) играют реальную важную роль, а не (,.:;!?..за исключением - "Казнить, нельзя, помиловать")
:smu:sche_nie: интересно! Хотел бы я посмотреть отредактированный мой текст- вами
Свернуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:35
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
provodnik писал(а):
В конце фильма герой пытается разбить фигурку Богоматери. Она оказывается пустой и резиновой. Герой разрывает её на части. Вероятно, автор намекает на то, что истинной веры нет.

Яб сказал, что он рассчитывал на человечность/все что есть святое у тех кто подсунул подслушивающее устройство.
(грубо говоря, что постыдятся, в отделений по выпуску драг металла, ставить видеокамеры в туалете :ti_pa: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:35
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Галинка, с "Разговором" согласен, а вот по "Фотоувеличение" труп скорее всего был!!! Иначе как объяснить пропажу всех фото и самой дамы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:35
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Это Я, убийство было! Где фото!?!(одно увеличение то осталось!) А мимы - это притворство(убийство было, но не одной зацепки(фото, девушка, труп) и что остается фотографу!? притвориться, что этого не было)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Это убийство можно понимать метафорически и расшифровать не как факт сюжета, а как "сон или игру разума".
Не так давно я в очередной раз столкнулась с такой философской дилеммой: "Что есть красота?". Один лектор говорил, что в языческом и христианском мире было два разных подхода к красоте. В языческом, красота всегда благо, в христианстве, она уже несёт зло. Я когда-то встретила чешскую сказку, это Спящая красавица, только наоборот. Там король будит своим поцелуем спящую красавицу в хрустальном гробу, и в его королевство возвращаются зло и пороки, от которых он избавился тяжёлым трудом, заставляя своих подданных, дробить камень и прокладывать дороги. Каждое художественное произведение, так или иначе пытается ответить на этот вопрос. Особенно это прослеживается в русской классике, вспоминается, Достоевский и Толстой. И что-то мне говорит, у них через красоту красивых женщин (Анну Каренину, Настасью Филипповну) приходит зло и страдания. Вот и в фильме "Фотоувеличение" тот же эффект, красота скрывает зло (гибель мужчины).


Последний раз редактировалось Это Я 08 авг 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
LLL, уже намного лучше. Вы - способный. @->--


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Сегодняшний видеоэфир был, пожалуй, лучшим из всех, которые я видела.
Масса интересных наблюдений, тонких трактовок и умозаключений.
Есть над чем подумать относительно высказнной мысли о смене образа женщины.

Восхитила Вирушка в Африке. Я об этой модели не слышала вообще.

Однако конец опечалил, как по заказу опять попинали Родину - плакатик гаденький.
Разве Родина и спецслужбы это равновеликие понятия? Да и спецслужбы состоят из людей и совсем неправильно всех одним мирром мазать. Да, конец передачи огорчил большущей ложкой дёгтя.
Поэтому хочется спросить, Александр Геннадиевич, а возлюбили ли вы, к примеру, господина Брюна, как того требует повторяемый вами призыв "возлюби врага своего?"

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 20 Queries | GZIP : On ]