Людмила писал(а):
Danilin, я предчувствовала именно такую Вашу реакцию. И ее проверила... извините.
А что не скуШно тепереча ?
И потом... всяк из нас оправдывает право на что-то.
Я люблю ШАГАЮ по МОСКВЕ с ним. Ценю ОБЛОМОВА.
И по-дамски не могу устоять перед РАБОЙ ЛЮБВИ ( сцена прощания - с чашечкой и про "пить чай с джемом").
Я люблю в нем УДАЛЬ прежних лет...
Вы еще "Неоконченную пьесу..." забыли.
Чудесные фильмы... только в юности я никак не мог понять, что именно мне мучительно неприятно в фильмах, которые любили все вокруг меня.
Спасибо!
То была именно УДАЛЬ.
Наверное, удаль бывает разная: "молодецкая", героическая, удаль отчаяния, удаль войны...
Мне думается, что в фильмах, еще тогда, когда они выходили мне чудилась сладковатая УДАЛЬ советского БАРЧУКА.
Нет, как тогда говорили "он из хорошей детской". И талант и воспитание чувствовались, но удаль не скроешь, она прет из всех щелей.
И в "Утомленных солнцем" меня мучила это положение камеры "сверху" - над схваткой. Позиция уже барина - пророщенного барчука, точно знающего, что к нему и его семье все это никакого отношения не имело и иметь не будет и, поэтому, имеющего права раздавать "щелчки по носу" всем участникам событий... не больно...
назидательно так, с высока.
Подчеркну, что я не спорю, лишь пытаюсь сформулировать свои чувства. Мне
физиологически неприятно все что делает Михалков, но я понимаю и принимаю людей его искренне любящих. Возможно, моими чувствами всегда руководила зависть к барчукам - к "советской аристократии"... я это признаю, но любить, увы, не получается.
Мне думается, что и людям, искренне Михалкова любящим, стоит понять почему другие его не любят.