Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 11:04 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
О психологическом значении фильма.

Изображение

Режиссёр Даррен Аронофски назвал свою новую картину «вольной интерпретацией священного писания через призму собственного эго» и рассказал об идее, заложенной им самим в фильм:

“Для меня этот фильм - не линейная история, а каркас, который обрамляется собственными смыслами для каждого человека. Кто-то сможет считать мои «подсказки», увидеть какие-то важные мелочи, кто-то нет, - но, в любом случае, каждый зритель получит определённое удовольствие от внутренней интерпретации картины. Я начал работу над фильмом с формулировки главной аллегории: мне хотелось рассказать историю Матери-природы с её точки зрения. Затем я написал рассказ, который получился очень человеческой историей, и уже потом постарался оформить всё визуально с помощью различных инструментов, находящихся в распоряжении режиссёра. Мне хотелось добиться того, чтобы каждый зритель в итоге смог сам додумать финал моей истории. Полагаю, что мне это удалось, так как я его намеренно не прописал даже на бумаге”.

https://www.filmpro.ru/materials/58938

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 10:51
Сообщения: 46
Откуда: Киров
Триллеры вообще очень люблю, особенно психологические и мистические. Фильм посмотрела. Не понравился! Понимаю, что все будут рассуждать на тему параллелей с Библейскими сюжетами. Но для меня в фильме "фонит" совсем другая тема-тема эгоизма Гения, тема использования женщины и ее любви для своих целей, тема нарциссизма, тема неумения любить и строить отношения,...

_________________
Если бы даже Бог стал перед тобой и дал тебе какое-либо приказание, на которое твое сердце не может отозваться, на которое ты не можешь ответить: Аминь! — не делай этого, потому что Богу нужен не твой поступок, а гармония между тобой и Им.
Марк Подвижник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Фильм совершенно необычный и ВПЕЧАТЛЯЕТ. Во время просмотра, да и после вызывает тревогу, периодическое непонимание, то и дело возникает вопрос «что здесь вообще происходит???» . Что-то я еще некоторое время просмотра не могла уловить – какую-то еще непонятку – а потом вдруг поняла, что в фильме совершенно нет имен, - никаких… ОН – хозяин дома, ОНА – жена хозяина, ГОСТИ «дома» – МУЖ и ЖЕНА, их ДВОЕ СЫНОВЕЙ, и много «безликих» людей – так же гости, оголтелые, беспардонные и др.

Концовка фильма – многогранный «хрусталик» с чем-то неясным внутри - на полочке (Любовь, которую ОН вытащил из НЕЕ) – сразу перенесла меня в начало фильма – такой же хрусталик был и там, на том же месте, и от этого прям озноб пробежал – потому что тогда это не просто повторение с новой «НЕЙ» старого сценария, а самое бесконечное повторение – как «замкнутый круг»….

Если «ОН» - образ Бога, - то не моего… не хватает в нем …. (парадокс) человечности к «НЕЙ»… (про образ Бога я подумала не сразу - только когда он сказал «надо простить их… они не ведают что творят» - ну, тут просто уж явно совсем было… и тут я, похоже, почувствовала кое-что против библейского Бога – вот как можно было отдать Сына на растерзание оголтелой толпы?! – просто потому, что они хотят видеть его??!! и, да! возможно он не предполагал что сына убьют?! – однако в фильме в глазах «ЕГО» я увидела лишь желание дать «им» то, чего «они» ждут. Ну, а уж от этого образа – подумала что первое братоубийство – это Каин и Авель ).

А вот ОНА для меня – хороший образ «матери-природы» - когда вторгались к ней в дом , и когда происходил весь этот вандализм – это у меня вызывало такие же чувства – как и когда показывают выброшенных на берег китов или других млекопитающих, или рыб, и что находилось у них в желудках, и когда показывают разлитые по морям или океанам нефтяные пятна, и вырубленные леса, и все такое…. И всякие цунами, наводнения, землетрясения – я именно так и воспринимаю - как будто что это природа противится беспардонному, варварскому вторжению человека и обращению с ней….

пока такое…. еще буду переваривать и размышлять… :du_ma_et: ...........

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 10:51
Сообщения: 46
Откуда: Киров
Как я уже писала, мне здесь актуальна тема использования гением для своего вдохновения любящей женщины. Именно использование. Без взаимных чувств, без интереса к ней, без учета ее интереса и желаний.
Конечно, история гиперболизирована, но , к сожалению, во многих талантливых и гениальных людях присутствует этот махровый эгоизм. Тут же , кстати, тема поклонниц и кумира, которой питается, как вампир, энергией этих поклонниц, в душе презирая их. Бывает и такое. Это явление имеет место и виноваты в этом, убеждена, женщины с заниженной самооценкой, которые позволяют , что называется, вытирать о себя ноги, выполняя роль бессловесной овцы в жизни гения, позволяя превращать свои чувства в красивую стекляшку, которую кумир поставит на полочку над камином,как очередной сувенир...

_________________
Если бы даже Бог стал перед тобой и дал тебе какое-либо приказание, на которое твое сердце не может отозваться, на которое ты не можешь ответить: Аминь! — не делай этого, потому что Богу нужен не твой поступок, а гармония между тобой и Им.
Марк Подвижник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
тави тави, солидарна, фильм мне напомнил одно интервью любовницы Ильи Глазунова. http://yablor.ru/blogs/jestokiy-geniy/2354387 О взаимоотношениях с "гением".

Кстати, у героев фильма есть имена, старая пара это Адам и Ева. Галинка правильно догадалась их сыновья Каин и Авель. Главный герой Илай, нашла только "ИЛАЙ
(высочайший, преисполненный; 1Пар 11:29) - Ахохиянин, один из главных воинов Давида. В списке 2Цар 23:28 читается: Цалмон".


Помню, моя тётя, которая была замужем за кандидатом наук, мне постоянно наказывала, чтоб я не создавала условий (комфортных) для своего мужа, она, когда её муж писал диссертацию, даже уезжала с детьми жить к родителям, чтоб не мешать. В конечном счёте, он нашёл другую.
Когда смотрела фильм, первая ассоциация с "Жертвоприношением" Тарковского, потом вспомнился Мастер и Маргарита их вожделенный домик среди природы и тут у меня возникли непонятки. Булгаков свой роман писал явно вдохновлённый "Фаустом" Гёте, но Фауст в конце остаётся один в домике, к нему приходят четыре женщины (пишу по памяти), одну из который зовут ЗАБОТА, так Фауст её прогоняет. И мне этот ход мысли кажется очень точным, и мне неприятно видеть вот эту пустую женскую ЗАБОТУ, которая может "убить" творца, ведь недаром, приходящая в дом женщина-издатель, прямо говорит героине, что она боялась, что он (Илай) зачахнет с ней и не будет писать (говорю по памяти). А с другой стороны, женщина ЗАБОТА, я так её ассоциирую, хотя её в фильме герой называет ВДОХНОВЕНИЕМ, сама становится жертвой


Последний раз редактировалось Это Я 23 окт 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 10:51
Сообщения: 46
Откуда: Киров
Во многом согласна с предыдущим сообщением. Не согласна только с одним: булгаковская Маргарита-это иной типаж. Да,она- и Муза и Вдохновительница, но этот типаж обладает женским достоинством и самодостаточностью в отличие от героини фильма "МАМА!". Образ же этой бессловесной овцы (прошу прощения за грубое выражение,но это так) у меня ничего кроме раздражения не вызывает. Именно такие чеховские "душечки" питают нездоровый эгоцентризм гениев и способствуют развитию этого эгоцентризма до психопатологии... Булгаковская Маргарита вытаскивала Мастера из мрака безумия, при молчаливом согласии главной героини обсуждаемого фильма жизнь в доме и вообще все происходящее превращается в сумасшедший дом, конец фильма производит впечатление массового безумия и коллективного сумасшествия. Поэтому я не могу провести параллели с булгаковской Маргаритой.

_________________
Если бы даже Бог стал перед тобой и дал тебе какое-либо приказание, на которое твое сердце не может отозваться, на которое ты не можешь ответить: Аминь! — не делай этого, потому что Богу нужен не твой поступок, а гармония между тобой и Им.
Марк Подвижник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 00:09 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Можно ли вернуться в рай?
Фильм с самого начала почему-то вызвал в памяти другой фильм, “Антихриста” Триера. Они встали рядом как продолжение и дополнение друг друга.

Библейские сюжеты фильма обозначили себя после братоубийства и последовавшего вскоре после этих событий зачатия ребенка. Более старшая пара: ветхозаветные Адам и Ева с их первыми детьми Каином и Авелем. Хозяева дома: старец Иосиф, дева Мария и их предвечный Младенец. Ключевые события Библии здесь помещены в одну пространственно-временную плоскость и вольно авторски переживаются. Переживается проблема, на мой взгляд, так это я почувствовала: возможно ли вернуться в рай? Именно поэтому и потянулись у меня ниточки к “Антихристу” с его гниющим Эдемом при попытке вернуться туда и начать все сначала.

Она восстанавливает для Него его дом, его рай. Но в этом раю ничего не рождается и не творится. В раю Он, мужчина и поэт, становится бесплоден. И только ворвавшаяся в тихий мир жизнь, так говорит Он, а в общем-то смерть, смертельно больной поклонник, убийство одним братом другого, пробуждают его потенцию. Человек смертен, человек конечен, он должен успеть сделать самое главное: зачать сына, написать поэму.
Следующие ключевые моменты в фильме: выход поэмы и рождение сына. Выход поэмы – начало Апокалипсиса, рождение сына – конец мира, мира дома-рая. Дом-рай в фильме – замкнутый мир двоих. В нем вынашиваются дети и рукописи. Но рожденные и выпущенные в мир они угроза дому-раю.
Все, что происходит во второй части фильма, какой-то все нарастающий и разрастающийся абсурд. Если вначале события еще укладываются в какие-то пусть нелепые, но объяснимые рамки, то чем дальше, тем больше перестаешь понимать, зачем все это и почему. Понимаешь только одно: этот Апокалипсис дом-рай не переживет.

Дом-рай – мир природы. Человек не ведает, что творит. Его разрушение этого мира напоминает безумную оргию, которая начинается с каких-то прекрасных и возвышенных чувств, с прикосновения к красоте. Ведь поэма, созданная Поэтом, была прекрасна. Но каждый прочитал ее по-своему. И каждый эти свои порывы начал реализовывать. В безумной вакханалии, стремясь к красоте, комфорту и удобству мы разрушаем дом-природу, в которой родились и живем.

Бога в этом фильме нет, как нет его и в “Антихристе”. Творчество человека в такой ситуации становится самоубийственным. Единственное, что его еще спасает – хрупкий кристалл любви, который он достает из умирающего тела и пытается какое-то время хранить, как память о материнской любви и заботе. Эта память еще помогает человеческому творчеству через глубинные ветхозаветные архетипы прикасаться к красоте и гармонии. Но … “благими намерениями мостится дорога в ад” и … “хотели как лучше, а получилось как всегда”. Надолго ли еще хватит любви нашего живого материнского мира к нам, по-прежнему, неразумным ее детям? Или мы достали ее последний кристалл?

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
У меня, почему-то, кристалл, который Илай называет ДАРОМ, это то единственное, что осталось после пожара в доме (пара приходит жить на пепелище и Она восстанавливает дом заново), проассоциировался с ЯЙЦОМ, хотя бы из нашей русской сказки о Курочке Рябе. "Яйцо" оказалось разбитым Адамом и Евой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 10:09 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Да, Катя, у меня тоже возникали ассоциации с Курочкой Рябой в том ее варианте, который часто цитирует Док.
Яйцо “пестро, востро, костяно, мудрено”.

Разбитый кристалл также вызывает абсурд безумия, как и разбитое яйцо в сказке. Но здесь оно еще и залог начала восстановления. Оно есть – заново восстанавливается дом. Оно разбивается – начинается процесс творения и рождения, но это вызывает очередное разрушение привычного уклада жизни.
Этот кристалл, как и яйцо, символ, достаточно хрупкий символ, стабильности и покоя для того, чтобы развилось и вызрело нечто зачатое новое. Но оно же опасная щель, брешь в мир, выпускающая в него нечто новое, что может изменить его, а может и погубить.
И Булгаковский Мастер, да, тоже заслужил в вечности покой, но не Свет. Это очень интересно отмечено Булгаковым. В фильме зачатие и рождение отмечаются яркими вспышками Света. После них все опять погружается в какой-то сумрак, полумрак с редкими светлыми кадрами. Покой и стабильность длится короткий период: от зачатия до рождения поэмы и ребенка.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:26 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте все)
Мне фильм, скорее, не понравился, чем понравился... Слишком часто возникало ощущение вымученных и заданных ассоциаций. Раздражали вечные потёмки...
Не покидало впечатление, что Аронофски очень хочет понравиться художественной элите, (также, как Илай - толпе поклонников), эксплуатирует выверенные тропы, а потёмки нужны автору для того, чтобы скрыть свои недодумки и недоделки: зритель сам дофантазирует, наложит на "темноту" свои ассоциации - мол...
Библейские реминисценции очевидны, да Аронофски их прямо и называет.. Вспомнились фильмы Тарковского и Феллини, схожесть их фильмов со снами.. Но фильмы -сны Тарковского и Феллини с красивой музыкой, с послевкусием глубокой притчи, над которой хочется раздумывать, а "Мама!" Аронофски только отталкивает..
Чего стоит растерзание и поедание поклонниками младенца Поэта, разрыв плоти и извлечение из живота обгоревшей женщины кристалла!
Да и сам "Поэт" - Поэт ли? По-моему, позёр и только... В фильме нет ни одного живого человека.. Все какие-то ненастоящие... Наверное, это надо "прочитывать" как части одной души.. Но уж больно противно.. Даже жуткий Триер тоньше и мудрее..
***
В любом случае - СПАСИБО Доктору за знакомство с творчеством Аронофски и предложение поговорить о нём..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Эльмира, больше половины фильмов, которые я посмотрела за последние года, мне не понравились, я смотрела их через силу и связано это не только с СН, но и с тем, что моя дочка занималась в Киношколе и ей дали внушительный список шедевров мирового искусства, обязательного для просмотра. К каждому фильму она должна применять полученные знания, прикладывать свои аналитические способности. Поэтому, я спокойно отношусь к фильмам, предложенным здесь. Я пытаюсь разобраться в их психологическом ядре. Я вот знаю, что у разных режиссеров разный подход к разработке фильмов, у дочки одна из преподавательниц выпускница ВГИКА (курс Хотиненко), так она приводила слова своего учителя, который говорил, что "снимать нужно быстро. Пока вы думаете, другие уже за вас всё снимут". Другой преподаватель, наоборот, учил продумывать всё в деталях. Мне в связи с этим интересно, а над этим фильмом Аронофски долго думал или это наскоро интерпретированный библейский сюжет?
И где в этом фильме Бездна? Там есть ПРОРВА, это слово синоним "бездны", и эту прорву выражает мужчина. Поразила женская покорность этой прорве: "Мне тебе уже нечего дать". В межличностных отношениях нужно не только говорить "НА", но и "ДАЙ". Или фильм не об этом? Очень неприятно было наблюдать, что девушка оказалась "отработанным ресурсом", последним даром которой станет кристалл (Новый Мир), да и то он наверняка разобьется.
А девушка хоть и "овца", как здесь сказали, так ведь она умеет ограничиваться, то бишь провести ГРАНИЦУ, закрыть дверь, пасть..., не требовать от мужа интима.
Я не поняла, было темно, но кто спровоцировал пожар? Ещё один ВСЕПОЖИРАЮЩИЙ символ. А ещё прорва это Революция, которая пожирает все и людей, и накопленные предыдущими поколеньями ресурсы: "Мы на горе всем буржуем мировой пожар раздуем..."


Последний раз редактировалось Это Я 24 окт 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:04
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Моё впечатление от фильма во многом совпадает с тем, что написали Эльмира и Катя С.
Очень много от головы. У меня не вызвал сопереживания ни один момент фильма. Мелькание света в полумраке хаоса. Вторжение, осквернение, убийства ради рождения поэмы(принимаемой на веру, как гениальной). И все эти параллели с библейскими сюжетами в демоническом видении, как апофеоз человеконенавистничества! Покажи мне свою трактовку мифов и я скажу с КЕМ ты!(с Богом или с дьяволом). Так, как всё же мифы всегда несут многослойную нагрузку на серое вещество, то мой позитивно настроенный мозг, ассоциировал сюжет с темой самореализации юных девушек. Не буду описывать, как с этой точки зрения выглядит сюжет. Для меня юная жена- чистый сосуд, который наполнен только предыдущим творческим актом мужа. Она пытается родить что-то самостоятельно(мазки штукатурки на стене, поиск цвета, структуры), т.к. муж ничем её не наполняет(семя, творчество). Он из себя ничего родить не может, поэтому появляются статисты, которые за короткий период дают жене возможность пройти через все страдания, испытания и сохранить любовь к нему! К нему ли? Скорее к его способности творить! Не зная, что сама спосбна на акт творения. Под давлением страданий её любовь, нереализованность кристализируются в драгоценность, которая будет вдохновлять демонического творца к поиску следующего сосуда! Тут много что можно развить сюжетно....
А назидательный смысл таков:" Прежде, чем выходить замуж за гения, сосуд наполняй и отдавай затем людям через творчество, т.е. будь источником вдохновения, музой, а не только сосудом!"
А мальчика всё же жаль((( Кровожадный режиссёр))))

_________________
Солнечное затмение.
Необычное утро,
Где же ты, где же?
Вместе с солнцем исчезнуть,
Чтобы снова воскреснуть
В ослепительно белом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:11
Сообщения: 47
Откуда: Омск
Это Я, после съедения младенца и монолога главного героя о том, что всю эту компанию нужно простить и полюбить, героиня совершает самосожжение и дом загорается вместе с ней.
Сам герой проходит сквозь огонь, с которого всё началось и которым всё заканчивается, беспрепятственно, как и должно богу (помните сцену, когда во время первого визита непрошеных гостей он стоит наверху лестницы в пятне света - единственный, наверное, наполненный светом кадр - и смотрит вниз - это намёк, мне кажется, на лестницу Иакова) - ветхозаветному богу Авраама и Иакова, богу с огненным ликом, чем и подтверждает ещё раз пояснение Аранофски о символике фильма. Во всяком случае, библейские персонажи - наиболее очевидный метафорический ряд. И вспомнился мне по этому поводу Гумилёв:
Все мы, святые и воры,
Из алтаря и острога
Все мы — смешные актеры
В театре Господа Бога.

Бог восседает на троне,
Смотрит, смеясь, на подмостки,
Звезды на пышном хитоне —
Позолоченные блестки.



Бог, наклонясь, наблюдает,
К пьесе он полон участья.
Жаль, если Каин рыдает,
Гамлет изведает счастье!

Так не должно быть по плану!
Чтобы блюсти упущенья,
Боли, глухому титану,
Вверил он ход представленья.

Боль вознеслася горою,
Хитрой раскинулась сетью,
Всех, утомленных игрою,
Хлещет кровавою плетью.

Множатся пытки и казни…
И возрастает тревога,
Что, коль не кончится праздник
В театре Господа Бога?!

Декорации сгорели, магический кристалл извлечён, праздник продолжается…
Ну а если отбросить взгляд на фильм как экранизацию ветхого и нового завета, то можно просто взять темы последних эфиров - фильм перекликается со всеми - и приватность, и ранимость, и душа женщины, даже «смерть легенды» - обо всём в контексте фильма можно поговорить. :a_g_a:
Кстати, кто что думает о жёлтом порошке, который героиня регулярно принимает, а после наступления беременности высыпает в унитаз? Прочитала, что это аллюзия к новелле Ш.Гилман «Желтые обои», прочла её - да, параллели есть, в книге повествование ведётся от лица женщины, которую муж поместил в связи с послеродовым психозом в комнату с жёлтыми обоями. Из Вики: «в рассказе присутствуют …символы мужа как опоры и фантазии как болезни».
У меня жёлтый цвет намертво ассоциируется с «отвратительными, тревожными жёлтыми цветами» :-) , но у автора явно другие ассоциации…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Natura Sanat, @->-- , у меня эта жёлтая жидкость ассоциируется с желтой чакрой - третьей чакрой - кажется этот энергетический центр даёт сознанию и телу быть гибким, приспосабливаться к изменениям, происходящим вокруг... :du_ma_et:

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 17:31 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Natura Sanat писал(а):
Кстати, кто что думает о жёлтом порошке, который героиня регулярно принимает, а после наступления беременности высыпает в унитаз?

Здесь у каждого символа масса личных субъективных ассоциаций. Впору задуматься о себе: почему именно они приходят в голову?
Я воспринимала этот порошок как какие-то антидепрессанты. Она их принимает, чтобы успокоиться или … убежать от собственных проблем, отключиться от них, не думать. Когда она забеременела, он стал не нужен. Ее цель, как казалось ей, была достигнута. Ребенок – их совместное дитя. Он должен был привязать его к ней и дому.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 20 Queries | GZIP : On ]