Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о величии Октябрьской революции
youtube.com
6 февраля https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... la1-2039-V

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Не смотрел но, наверняка мыльная опера. Ну, а опереточная Поклонская во всём этом водевиле свой человек. Надо же, ведь и фамилия опереточно кстати - ПОКЛОНская, как некоторых вестернах ковбои в белых и чёрных щляпах, что бы зрителю было сразу понятно где плохие и где хорошие парни.
А вот каков психотип революционера? А не мешало бы рассмотреть для этого психотип узурпатора, т.е. супротивника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
А что характеризует людей, которые ставят своей целью всяческое порабощение всё большего и большего числа человеков,эволюционно-то есть малой цапой и революционно -то есть быстрым взятием власти,а следовательно законно вершащих свою диктатуру,но для своёго маленького шкурного круга или класса,помещиков,дворян,буржуев,аристократов,аллигархов и прочих паразитов?

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Порабощению что? Страх, предположим. Или, так, предположим - отчаянная ярость от страха?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 19:13
Сообщения: 1200
Олег Стрижак И приснился мне сон (Как царские генералы Октябрьскую революцию делали и Сталину помогали)
Читать
https://khazin.ru/articles/23-istorija/ ... u-pomogali
Слушать
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Vn2TMwAANM


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
А вот то, что революционеры люди пассионарные этого, думаю, у них не отнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1387
:du_ma_et: ...
ДДТ, Юрий Шевчук
Текст песни Революция


Два пальца вверх - это победа!
И это - два пальца в глаза.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду,
Но не понимаем уже четверга.

В этом мире того, что хотелось бы нам
НЕТ!
Мы верим, что в силах его изменить
ДА!
Но, революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра?

Человечье мясо сладко на вкус.
Это знают иуды блокадных зим.
Что вам на завтрак? Опять Иисус?
Ешьте, но знайте - мы вас не простим!

В этом мире того, что хотелось бы нам
НЕТ!
Мы верим, что в силах его изменить
ДА!
Но, революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра?

И что же нам делать? О чем же нам петь?
Над чьими плечами моя голова?
Сколько афгани стоит смерть?
Если наша жизнь не права?

В этом мире того, что хотелось бы нам
НЕТ!
Мы верим, что в силах его изменить
ДА!
Но, революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра?

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:14 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Разведопрос: Егор Яковлев - исторический разбор фильма "Матильда"





Дмитрий Пучков и Клим Жуков про художественный фильм "Матильда" :-)

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Это Я писал(а):
Кстати, голая грудь Кшесинской из фильма перекликается с картиной:

Да, грудь что надо.
Кшесинская увела Николая у Поклонской, а Учитель для П. грязный сводник.
А помните сериал Граница. Таёжный роман? Так вот, дело о психотипе революционера это история о том, как молодой лейтенант уводит капитанску Родину-Жену, или правильнее предположить - жену командира полка. Между прочим, это почти расхожий мем - военный, где нибудь, переворот молодыми, какими нибудь, офицерами.
А может и эдипов комплекс имеет место быть, если Родина-Мать.


Последний раз редактировалось Djuley 07 ноя 2017, 05:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 23:01
Сообщения: 548
Откуда: Одесса
Селена, - классный пост :co_ol: !

Вот мое вИдение, или может... "у-вИдение" фильма в контексте темы:

Если рассматривать фильм «Матильда» с точки зрения темы «Революция! или Эволюция» - то у меня вырисовываются такая странная мысль: Матильда в связке Майя-Аликс выступает как «Революция», а она же в связке Ксешинская-Леньяни – выступает как «Эволюция».

Эволюция и революция – это процессы развития. Буду писать примитивно, поскольку профессионального знания этих тем нету.

Итак, революция – это процесс, который привносит нечто совершенно новое, не свойственное «состоянию «до». Революция разрушает старое, и ставит на его место – новое. Т.е. выходит – новое «качество».
Эволюция – это процесс наращивания, развития из «уже имеющегося», и как бы в пределах старого качества.
(эволюция – революция – эволюция - тут почему-то возникла ассоциация – как у человека бывает происходит «переоценка ценностей»)

Итак, вернусь к моим связкам, и начну со связки Аликс-Майя. Аликс- дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери британской королевы Виктории – особа королевских кровей. В общем , я так понимаю, ее жизнь – «закон и порядок» , и слова матери Николая (обращенные к нему, рассказ о своем замужестве) «ты имеешь право на все кроме любви» - так же относятся и к Аликс, выбирай она себе партнера, – т.е. грубо говоря «брак по расчету» (правда расчет государственного масштаба). Конечно, кроме любви – потому что любовь спонтанна, она не соблюдает закон и порядок, у нее свои законы – правда неизвестные пока никому. Но тут в ее жизни возникает Матильда - Майя – нарушая все законы, правила и нормы – как «революционная энергия любви» - она решила полностью разрушить эволюционный «закон и порядок». Она говорит Николаю «я знаю, что все в жизни должно быть по любви, и что ты будешь счастлив только со мной…. ОТРЕКИСЬ… просто на коронации скажи – я не хочу - это не моя жизнь.». Но Матильда не имеет королевских кровей – она может изменить поведение Аликс, но не может занять ее место – грубо говоря она может только разрушить судьбу Николая, как будущего царя (может как бы сейчас сказали – призвание) - «отказаться от короны, от судьбы – как я могу?!... ты сошла с ума…» (Николай). Поведение Аликс, конечно же меняется – она обращается к спириту- Фишеру, потом устраивает истерику, она чувствует себя разрушенной… «С психологической точки зрения разрушительность – альтернатива надежде» (Э.Фромм) Аликс говорит Николаю «я так устроена – всю жизнь я буду надеяться, когда надеяться уже будет не на что» , - и Николай гасит поставленную свечу. И далее – коронация – революция внесла свои изменения, и снова наступает время эволюции…

Вторая связка Ксешинская-Леньяни, где Матильда, как я уже писала, - эволюция. Ксешинская потомственная балерина, и в балете она – «закон и порядок» - только законом и порядком здесь является постоянный труд физический и строгость – в смысле классика балета. Начало фильма – Леньяни (итальянская балерина) – вносит энергию хаоса, пытается занять место примы – но не прокрутив, например, 38 фуэте – больше чем 32, которые крутила прима – а развязав Ксешинской корсет, и вызвав этим ну… что-то типа скандала… Леньяни как бы получает титул примы (на время) благодаря не труду, а благодаря высокопоставленным любовникам – как бы сказали сейчас «связям».
Очень примечательна сцена балета перед коронацией – Ксешинская прорывается на сцену – и начинает танцевать – как «параллельная» - другая «будущая королева» - и - падает и уходит – уходит как «вторая королева», но остается как балерина, и когда Николай находит ее на тренировочном занятии – она снова крутит свои великолепные 32 фуэте.

Что еще... после написанного (исключительно из моей трактовки фильма) можно сказать, что процессы эволюции и революции могут происходить и одновременно – только в разных так сказать сферах, - что в общем применимо и к обществу.
............ %) ................ %) ..................... %) .................

_________________
Галина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 11:38 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Революция и эволюция…
Честно говоря, никогда не интересовалась этими процессами, поэтому у меня только дилетантские ассоциации.

Вся революция для меня в словах революционного гимна
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.

Старое рушится до основания, насильно. А вот новый мир … насколько он нов? Ведь строить его собираются те, кто вырос в мире насилья и кто на это самое насилье и уповает. В общем новой всегда оказывается только форма, суть остается старой.
Царь – вождь, иконы – портреты, Слава Богу! – Слава КПСС! И т.д. и т.п. …
Революция возникает при застое эволюционного процесса. Она погружает все в хаос и из него надо снова начинать расти. Расти от простого к сложному. Так начинается эволюция.

Смыл эволюции, для меня, в старой английской шутке.
– Как стать джентльменом?
– Надо окончить три университета.
– И всего-то?
– Да, но только первый должен окончить твой дед, второй – твой отец и третий – ты сам.

В этом случае новое вырастает из старого опираясь на него, беря за основу, как фундамент, что-то важное, нужное и значимое и отбрасывая от поколения к поколению все наносное, временное. Так эволюционирует общество, так эволюционирует душа.

Ну а фильм… фильм и есть кризис иррационального. Постоянное метание между традиционным порядком, мистической предопределенностью и спонтанной свободой.
Эволюция, думается мне, и есть устойчивое совмещение этих качеств в человеческой душе. ИМХО.

Галя, спасибо @->--

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
В моих сновидениях Революция это волна в море. Море - это бессознательное. Вот что-то бессознательное в нас всколыхивается. Движущая сила при этом - ОБИДА. "Уже бо, братие, не веселая година въстала, уже пустыни силу прикрыла. Въстала обида въ силахъ Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синемъ море у Дону; плещучи, упуди жирня времена. Усобица княземъ на поганыя погыбе, рекоста бо братъ брату: "Се мое, а то мое же". И начяша князи про малое "се великое" млъвити, а сами на себе крамолу ковати. А погании съ всехъ странъ прихождаху съ побъдами на землю Рускую"

А вот образ Революционера я рисовала, когда медитировала на карту Таро "Маг". Тоже волны:

Изображение


Эволюция для меня, это когда бессознательные импульсы преобразовываются в творчество, они из подсознания выводятся в сознание, то есть из "волны" творится "частица".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 2110
Откуда: Москва
Помню в фильме "Матильда" такой момент; герой Даниила Козловского выигрывает состязание, но он видит, как Николай с балериной заходит в шатёр, он врывается за ними с криком: "Ты украл мой поцелуй!". В связи с этой сценой вспомнился и ещё такой образ Революционера, целующего Красавицу (спящую):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 21:16
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Много шума из ничего
(О "Матильде" Алексея Учителя)


...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откр. 3.15-16

Эх, а как же всё хорошо начиналось! По крайней мере, в самой подаче фильма зрителю: запреты, наветы, идейная борьба и споры вокруг того, что художник должен быть свободен. Только вот свободен от чего? Отнюдь не от творческих идей, которым суждено привносить нечто положительное в мир. Но так уж получилось, на мой взгляд, что фильм Алексея Учителя "Матильда" свободен именно от этого. Нет в нём никаких порочащих сведений о русском святом, нет и клубнички, которую, возможно, кто-то ждал... Нет ничего. ПУСТОТА... Если, конечно, автор не вёл речь об экзистенциальной категории. Но не буду перегружать отзыв подобного рода отступлениями. Речь вовсе не о них, а о фильме: его плюсах и минусах и о том, стоит ли смотреть? А также о том: заслуживает ли фильм такой низкий рейтинг на "Кинопоиске" - 5.9. Да-да, он не добрался даже до 6, а между тем относительным качеством в смысловом и/или эстетическом содержании всегда отличались фильмы, имеющие оценку 7.
Итак, господа! Да, рейтинг фильма весьма не объективен, но очень даже состоятелен и отражает суть. Начнём с плюсов картины. Костюмы, исторический ракурс изображения массовых сцен и аутентичность актёров. Каждый из них вполне на своём месте: Николай выглядит Николаем, Матильда - Матильдой, будущая жена императора - вполне себе императрица со знакомых нам фотографий. Интригующее начало: вы мне ночь - я вам колье и карьеру (в общем утром деньги - вечером стулья), но не тут-то было... Я чертовски привлекателен - вы чертовски привлекательны, но зачем зря время терять? Ровно в полночь у колодца. Неее, это вы будете караулить меня у колодца и не только, в общем, устрою я вам райскую жисть, побегаете вы за мной... Но, увы, пробежек не состоялось, точнее они состоялись, но в каком-то совершенно ином ключе. Полфильма император бегает по залам дворца то за балериной, то за будущей женой.
В некоторых отзывах пишут, что в картине якобы отражена история красивой (большой и чистой) любви. Что ж посудите сами!..
Император: постоянно не знающий, чего ему надобно, человек, апатичная, неуверенная фигура, променявшая любовь вовсе не на власть, а на аппарат синема. Только что "погибла" его возлюбленная. Что он делает? Быстренько бежит к своей верной собачке, рассказывать, что ему мама в детстве принцесску заморскую сулила и ни слезинки, ни мучений совести, ни недоумения, куда балерина вообще подевалась, даже вздоха, что содержанки больше не будЕ неее. Причём это касается всего, за что берется товарищ Николай. Ни в одном из аспектов он не выглядит решительным, знающим, чего ему нужно и кого он любит... Его страданий об отечестве тоже как-то не видать. Зато благоговение перед подарками свадебными вполне. Хотя несомненно ему всё же не чужды какие-то благородные чувства, например, отказ от братских могил после Ходынки.
Балерина: вопрос таланта остаётся вполне открытым, вроде и старательная, но не о работе думает, а о польских королевских кровях. Это первым делом новоиспечённому жениху и сообщается. Не хочу быть, дескать, балериной, хочу быть царицею морскую, ты это... сделай рыбка! Но рыбка сама пальцем пошевелить не могёт и мучает влюблённого по уши родственника, дабы тот нашёл хоть каплю царской крови в балерининских генах! Да и балерина как-то не особо шевелится... Любимый человек её попросил - ну поройся в архивах ради нас, ан ... нет, копаться долго, да и амбиции - это шо ж ён меня таку королевишну из простых за соби брати не хоче... Не, я так не Ыграю! Тьфу на твой домик, тьфу на королевскую мою кровь: мене усё и сразу подавай! Да и главное - сам аспект изображения Матильды (главного героя фильма, поскольку именно её именем названа картина)... Это такая типичная любовница-любовница, которых в природе, наверное, очень мало. Нет в фильме не изображения её чувств, её мыслей, мечтаний, развития образа, его эволюции и роста. А что есть? Возлегания в голом виде, даже тогда, когда это в общем-то и не нужно. Оно и, правда, раз любовница, то не человечина ты: лежи себе в голом виде, жди, когда вбежит переполненный возбуждением мужчина, сделает своё дело и убежит. На сём твоя функция ограничивается. Не замечены герои и в таком проявлении любви, как дружба... Вся суть их отношений выражается лишь в полуголых объятиях и возлеганиях. И я вовсе не против эротизма, но где же здесь глубина, облагороженность человека чувством? А теперь давайте вспомним, с чего это чувство начиналось! Вовсе не со светлого порхающего образа в танце, а с голой груди... Конечно, всякое в жисти бывает, однако герои в какой-то самоотдаче, заботе друг о друге и просто возможных интеллектуально-философских беседах не проявили себя.
Александра Фёдоровна: мешочек с амбициями. Ей повезло поболе - кровей она царских-государских. Но в остальном кишка тонка! И все эти махания юбками выглядят жалкими на фоне возможностей Матильды. Поэтому остаётся только ходить и собирать кровь соперницы, колдовать на спиритических сеансах, а вдруг царство-то уплывёт (именно царство - статус замужней королевишны, власть). И при этом она даже совершенно не задумывается, что все вот эти поползновения Николая связаны вовсе не с одурманивающими действиями Матильды, а тем, что привлекает конкретного мужчину конкретная женщина... Ей, мадам, вы, извините, танцевать не запретите. Имеет полное моральное право быть собой. Образ Александры Федоровны также не вызывает сочувствия, поскольку стремится Александра Фёдоровна вовсе не к любви, а к замужеству и поддержанию своего статуса. Это видно хотя бы из сцены, когда она вдвоём с Николаем проезжает мимо кланяющихся крестьян. Её завораживает и опьяняет эта картина... Однако в некотором смысле образ Александры Фёдоровны вполне себе гармоничен, потому что типичен! Впрочем, так же можно сказать и об описанных выше героях.
Был ещё и второстепенный персонаж Козловского - одержимый любовью, её суррогатами. Такое ощущение, что он нужен лишь как двигатель Николая. От поступков сумасшедшего зависит судьба Николая: к чьему плечу он преклонится, что выберет. Тема юродства, к сожалению, выражена слабо, поэтому и персонаж выпирает из фильма, становится лишним. А может просто несёт ИДЁЮ О ТОМ, ЧТО ВСЯ ЭТА "ЛЮБОв" - не любовь вовсе, а бред, одержимых страстями людей.
Поэтому всё же фильм на некоторые рассуждения наталкивает! Например: вопрос любви и власти - в чью пользу сделать выбор? Но вот проблемка: там, где есть любовь, вопрос власти не встаёт, не важно, кто главный и где. Кто-то уступит, а кто-то поймёт, а кто-то простит. А вот такой вот недостоверный исторически-вымышленный персонаж вполне себе отражает ту фигуру, которая профукала в своё время государство. Человек, лишенный воли, лишенный знания о том, что и кого он любит, прозябает в безвыборье и остаётся у разбитого корыта. Это отразил и фильм, и реальная биография. Если ты не сделаешь выбор, то это вовсе не значит, что ничего не изменится. Нет, выбор сделает кто-то другой за тебя. Может быть, Николай вызывал бы больше симпатий, если бы он был Гамлетом и задавался его вопросами: быть или не быть. Но он этими вопросами не задается, а заполняет пустоту жизни образами из свадебного синема. Очень хочется перефразировать слова другого героя из прекраснейшего фильма "Здравствуй и прощай": "Какая баба, такая и жизнь!". Выбор был сделан за него: батюшкой, которого великолепно играет Сергей Гармаш, матушкой, которую великолепно играет Ингеборга Депкунайте. Да и будущей императрицей-женой! Остаётся только смотреть, как Матильда 32 раза крутит фуэте... И доживет до преклонных годов, причём с искренно любящим её мужчиной, который понимает, чего ему нужно и кого он любит. В общем всё могут короли, да только не жениться по любви.
И ещё один парадокс нашей жизни, прекрасно показанный в картине: лишившись любви, лишаются всего, лишаются власти, лишаются своей жизни и живут чужую! Или просто плохо потом живут, кто с сожалениями, кто с головной болью, кто с различными повреждениями души.
Сказать, что фильм совсем уж плох, я не могу, но и рекомендовать его к просмотру я не буду. В мой топовый список он не попал. Думаю, что Алексей Учитель не обидится, но и Поклонская не обрадуется, ей отдельный привет: все действия, чтобы отвратить людей и от себя, и от православия, она с успехом осуществляет. Поэтому для общего развития и размышлений глянуть всё же можно, если сильно хочется, ибо никакой крамолы и гонений на церковь в фильме нет!

Когда человек знает, чего он хочет и кого он на самом деле любит (не важно отечество ли, человека ли), то у него всё получится, кто бы ему на этом пути не мешал. Надо успеть что-то в этой жизни, даже если это успеть заключается в банальной заботе о ком-то одном, кого любишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:53
Сообщения: 95
- Кто может сравниться с Матильдой моей ...
Одноактная опера "Иоланта" Пётра Ильича Чайковского, либретто Модеста Ильича Чайковского, написанная вероятнее всего по заказу и посвящена связи царевича Николая и Матильды Кшессинской, о которой знал весь Петербург.
На премьере оперы весь зал повернулся в сторону царской ложи, но император Александр III и глазом не повёл.
В письме своему другу Черевину император писал: "Не то страшно, что Ники и Джордж спутались с этой плясалкой. Другое! Два круглых дурака не смогли даже сыскать себе двух б..., а живут по очереди с одной и той же. Мы ведь, Петя, люди свои и мы понимаем, что это уже разврат.
https://youtu.be/K4yFE87X2TI


Последний раз редактировалось ivanov 19 дек 2017, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 19 Queries | GZIP : On ]