Друзья, хотелось бы продолжить тему Антиробот, есть ещё чем поделиться, с вашего разрешения...
Это Я писал(а):
дислексия и дисграфия.
Я вот что подумал, а может быть все эти блоки (дислексия и дисграфия) служат защитой от механичности, и от ненужных знаний, в добавок?
Программу школьную ведь давно пора менять, и все об этом знают
Помните? В фильме "Аватар" главный герой говорил:
"Моя чаша пуста, я не учёный"
Человеку даётся возможность за одну жизнь прожить две жизни, одну Природную (обычную), другую Духовную, но для этого требуется ОЧИЩЕНИЕ, что бы родиться второй раз в Духе. Чем больше накопит человек "имения" (знаний), тем труднее ему от этого "имения" избавляться будет (верблюду проще в игольное ушко...)
Карабас Барабас носил длиннющую бороду - символ накопленных в памяти знаний, как и вообще все волосы (Знание - СИЛА, сила Самсона в волосах была), но в итоге то она мешала ему постоянно.
Это Я писал(а):
в России и в США большее количество межнациональных браков. Именно то, что родители разных культур, менталитетов и языков, проявляется в ребёнке, как некий дефект, как некое напряжение, потому что разные культуры и индивидуальности имеют противоречащие друг другу установки...
По поводу межнациональных браков Космологическая концепция розенкрейцеров говорит нам, что будущее человечество (Шестая раса) будет полностью смешанная - это будет один народ и к этому всё и идёт, если посмотреть на историю, на мифологию. Народы, сохраняющие свою породу со временем исчезают, это естественный процесс. Ученые не интересуются тем, что лежит за пределами рационального анализа, не все конечно же, вот и выводы не верные делают.
Ощущение, мнение и мышление — все это подготовительные этапы, ведущие к высшему прозрению, непосредственному знанию.
Иисус говорил женщине у колодца, что у неё было ПЯТЬ Мужей (пять чувств), а тот, который теперь у неё (ум), не МУЖ вовсе, и он ей не поможет принять Живую Воду Познания, ведущую в Вечную Жизнь (Ин. IV, 1-42)
Существует множество примеров, где неграмотный человек получает Просветление (высшее прозрение), это и брат Ананды, и Рамакришна, который не умел ни читать, ни писать. Каким то образом, всё таки, им приходилось объясняться с людьми, так как передавать знания было необходимо по ЗАКОНУ КОСМОСА (получил, отдай, иначе отнимется )
В том же романе (Отягощённые злом...) Стругацкие описывают такой феномен, как "лингвистическое удушье".
"Впервые в жизни он ощутил, как это мучительно, когда все понимаешь, но не хватает слов." Иоан Богослов изображён у Стругацких диким, неграмотным, не умеющим выражаться словами, но когда у него открылось "яснознание", ему всё таки пришлось научиться ...
Доктор Александр говорил ещё в ролике о чтении книг, о потере множества смысловых слов, буквенных символов
Буквенное письмо, если даже восстановить все выброшенные из азбуки знаки, вполне доступно и роботу, искусственному интеллекту, а вот если то, или же иное значение слова потребуется применять в зависимости от контекста, как в примере с названием "Война и Мир", для робота это будет уже сложнее. Потому и говорит Иисус, что СМЫСЛ НАДЁЖНО СКРЫТ от "мудрых"....
Таким образом, что бы перейти на следующий уровень НЕ РОБОТОВ, требуется совершить правильные действия, для чего нужно уловить верный смысл, ПОНЯТЬ - НАПОЛНИТЬ ФОРМУ (слова) СОДЕРЖАНИЕМ (Превратить Воду в ВИНО)
Когда человек понимает, он легко может распознать робота среди людей, или человека среди роботов, которые в Новом Завете именуются "мёртвыми" (на языке Притч, на языке соответствий по Сведенборгу)
Одна церемония (как говорил Гурджиев) может заменить множество книг, если понимать язык церемонии. Этот язык, ранее был доступен всем людям, все друг друга понимали .
Форма письменного языка, как бы и осталась, а сакральное значение (смысл) оказалось утерянным, и теперь снова мы возвращаем его, восстанавливаем (всё тайное становится явным).
Эрих Фромм считает, что мы должны в школах, с раннего детства, детей обучать Универсальным символам, на которых и Писания, и сказания, и сказки пророческие записаны, и сны приходят на этом языке. Честно сказать, я в своё время пытался пояснять детям истинное значение сказок, и не особо то им это надо было, в одно ухо влетело, а в другое вылетело. Скорее всего последовательность "Мёртвая и Живая вода" нарушить не получится, должно время прийти. Да, в Начальной школе уже проходят Приключения Буратино (мои
), и сравнивают их с Приключениями Пиноккио, но необходимо прорастание этих зёрен, по логике, подготовка к Живой воде. Да и потом, роботы ведь то же нужны в обществе, или Эрих Фромм прав всё таки, и это я что то не так делал?