Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 07:52 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Алена, безмолвные посетители форума всегда есть и будут. На собраниях тоже далеко не все выступают. Активно говорящих примерно 10 процентов, есть частые посетители, редкие гости. Просто во времена оные на форуме было гораздо больше и гостей, и активных форумчан.
На счет ссылок.. Если есть потребность в каком-то материале, можно ведь найти через поисковик. Форум все же полезен именно как площадка для обмена мнениями, впечатлениями.
Александр Белинский, причинять физическую боль ребенку для воспитания эмпатии - не метод. У ребенка может отложиться: слабому нельзя, сильному все можно. Или: кто сильнее, тот и прав.
Кроме того, свой ребенок вырастет и непременно припомнит все огрехи воспитания. А за чужого можно и загреметь " под фанфары"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 09:35 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Ал_на писал(а):
Просто немного грустно, что практически нет интересных умных пользователей на форуме.


Ал_на, позвольте задать вам вопрос. Зачем вы раз за разом в довольно безапеляционной манере публично даёте негативную оценку отдельным форумчанам и всем вместе? Ведь можно оставить такое своё мнение при себе, раз вы всё же пишете на форуме. Зачем раз за разом пытаться унизить и обидеть? Какой в этом смысл для вас?

И не кажется ли вам, что это скорее радикал "рефлектора", а не "конструктора"?
Раз вы считаете себя вправе раздавать подобного рода оценки?

Р.S.
По вашей ссылке вышла на лекции, вероятно, специалиста по массажу - Виктора Шилина.
Очень интересный материал.
Побольше бы таких массажистов, многие проблемы бы исчезли.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 19:13
Сообщения: 1200
Бегущая по волнам писал(а):
Р.S.
По вашей ссылке вышла на лекции, вероятно, специалиста по массажу - Виктора Шилина.
Очень интересный материал.
Побольше бы таких массажистов, многие проблемы бы исчезли.

Как вы думаете, найдутся ли ещё здесь любознательные товарищи, заинтересовавшиеся этой методикой?
А то, как работает Эльмира, многие ли оценили? Вот написать всякую пренебрежительную ерунду в её адрес, предъявить претензии и недоверие желающие нашлись. Или вы хотели бы чтобы я мягко и вежливо реагировала на каждое их хамство исподтишка? У меня нет ни времени ни желания общаться с этими товарищами.
А методике Шилина не знаю равных, хотя есть и другие великолепные специалисты со своими школами. ПЛЮС выделяю для себя ещё Юрия Чикурова. Если Шилин работает с телом, через тело, то, что делает Чикуров, иногда напоминает колдовство - там тоже происходит работа с телом но через эмоции. Для примера посмотрите последние отзывы. Один из них - https://vk.com/wall139677998_8427


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Бегущая по волнам писал(а):
Эльмира писал(а):
Можно вас спросить, Бегущая по волнам, как вы понимаете словосочетание "эмоциональный интеллект"?

У меня на работе всё ещё длится отчётный период, поэтому ни во что другое я не могу "погружаться".
Поэтому, чтобы не формулировать сейчас самой, нашла определение, с которым полностью согласна.

Цитата:
Эмоциональный интеллеект (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.


Ал_на, про ваше чувство юмора у меня сложилось мнение на основе многих прежних "дискуссий" на форуме. Возможно, что оно неверное.

если удалено правое полушарие,то эмоциональный интелект на нуле:
Гипотетический случай
Мне хочется, связать воедино все научные факты применительно к правому и левому полушариям головного мозга на примере чрезвычайного гипотетического случая. Представьте, что два человека, которым было немногим больше тридцати, перенесли в больнице операцию по удалению одного полушария головного мозга. Допустим, что у одного было удалено правое полушарие, а у другого - левое.

До операции оба пациента были правшами, и доминирующим у них было левое полушарие. Никаких отклонений от нормы не наблюдалось. Оставшееся полушарие у обоих пациентов функционирует нормально, но оно не знает, как компенсировать удаленное полушарие, как заменить пропавшего «партнера».

Первый пациент сидит на краю кровати. Неделю назад из-за опухоли ему удалили всё правое полушарие головного мозга. Левое же функционирует нормально. Мы будем называть его Лэрри.

Второй пациент находится в одной палате с первым, он сидит на стуле и смотрит в окно. У этого пациента также из-за опухоли было удалено все левое полушарие. Правое функционирует нормально. Назовем его Рик.

Теперь представьте, что вы участвуете в обследовании и изучении этих пациентов. Вы входите в палату, чтобы осмотреть их, и видите следующую ситуацию.

(Не забывайте, правое полушарие контролирует движения левой половины тела, а левое - правой.)

Оставшееся левое полушарие Лэрри позволяет ему без проблем управлять правой половиной своего тела (правой рукой, правой ногой и т. д.); он держит чашку кофе в правой руке и качает правой ногой. Вы спрашиваете его: «Не хотите ли добавить в кофе немного сливок?» Он отвечает: «Нет, спасибо». Его голос - ровный, практически без всяких интонаций. Перед ним на постели лежит газета, и вы замечаете, что он просматривает заголовки. Если вы попросите сто, то он сможет так же свободно решить математическую задачу, как делал это до операции.

Но, продолжая беседовать с Лэрри, вы начинаете замечать опустошительный эффект, который произвела операция. По причине того, что у него нет правого полушария, левая половина его тела парализована. Хотя он может поддерживать беседу, его ответы иногда бывают странными. Он всё понимает буквально. Вы спрашиваете его: «Как вы себя ощущаете?» И на это он вам отвечает: «Руками». Лэрри полностью потерял способность к образному мышлению, он также утратил и интуицию.

Вы вывозите Лэрри в инвалидном кресле в коридор, чтобы сменить обстановку. Он понятия не имеет, где находится его палата и где находится он сам, потому что он также лишился и способностей к пространственной ориентации. Вы понимаете, что он не в состоянии сложить самую простую картинку-головоломку. Он также не может одеться без посторонней помощи. Он не понимает, что рукава рубашки имеют какое-то отношение к его рукам.

Неожиданно два человека начинают спорить и кричать друг на друга. Лэрри понимает слова, но никак не воспринимает эмоции, которые стоят за этими словами. Он не обращает никакого внимания на слезы своей жены и не реагирует на слова утешения. Он даже не расстроен тем, что с ним произошло, ибо нормальная реакция на горе, на несчастье просто недоступна левому полушарию, которое осталось у него после операции.

Когда вы возвращаетесь в палату, вы спрашиваете у него, не хочет ли он послушать музыку. Вы включаете радио и понимаете, что он совершенно равнодушен и мелодиям. Близкий друг Лэрри входит в палату, но Лэрри даже не узнает его, потому что левому полушарии трудно распознавать лица.

Спросите у Лэрри, снится ли ему что-либо, и вы услышите в ответ, что ничего подобного не происходило. Если же ему всё же что-то снится, то его сны обязательно будут описывать что-либо из происходившего в недавнем прошлом.

А второй пациент? Все это время он сидел на стуле и наблюдал за вами. Вы сразу замечаете, что у него работают только левая рука и левая нога, потому что другая половина тела парализована. Потом вы замечаете, что он очень печален. Пытаясь пообщаться с ним, вы улыбаетесь и говорите, что он выглядит лучше. Хотя он не может говорить, но вы надеетесь, что он понимает вашу речь. Его жена входит в палату, и он сразу узнаёт ее. Простые слова утешения и выражения любви немного утешают Рика. Жена Рика принесла с собой небольшой магнитофон, она включает его, и Рик наслаждается музыкой. Когда песня заканчивается, Рик, не имеющий возможности произнести свое имя и выразить словами свои чувства, всех шокирует тем, что начинает петь гимн, который он выучил в раннем детстве. Вы благодарите его за то, что он смог петь гимн так, что вы понимали его слова, и просите его спеть что-нибудь еще. Но правое полушарие Рика помнит только простые лирические произведения, которые он выучил в раннем детстве. И еще он может бормотать простую молитву, которую выучил, когда был совсем еще ребенком.

Для того чтобы развлечь Рика, вы приносите ему составную картинку-головоломку, и он без труда правильно складывает ее. Когда же вы вывозите его на инвалидной коляске в коридор, вы понимаете, что он прекрасно ориентируется и понимает, где находится его палата и где находится он сам.

Рик никогда не сможет самостоятельно читать или решать математические задачи, но ему нравится слушать стихи. А исследователь снов свидетельствует, что ночью у Рика были зарегистрированы RЕМ (Rapid Eye Movement - быстрые движения глаз), а это говорит о том, что ему наверняка что-то снится.

Вы делаете подробные записи о поведении этих двух пациентов и отмечаете в них, какие функции у них сохранились после операции. Вы беспокоитесь, не упустили ли вы что-либо. Может быть, у пациентов сохранились еще какие-нибудь способности, которых вы не заметили? На основе своих наблюдений вы можете сделать вывод о том, что оба полушария головного мозга имеют четко разделенные сферы специализации, потеря же одного из них приводит к полной потере всех способностей, за которые это полушарие отвечало.

Во всем этом вы убедились на примере сравнения двух пациентов, перенесших операции по удалению разных полушарий головного мозга.


http://ligis.ru/librari/2919.htm
Свернуть

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2384
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Эльмира писал(а):
Александр Белинский, причинять физическую боль ребенку для воспитания эмпатии - не метод. У ребенка может отложиться: слабому нельзя, сильному все можно. Или: кто сильнее, тот и прав.
Кроме того, свой ребенок вырастет и непременно припомнит все огрехи воспитания. А за чужого можно и загреметь " под фанфары"

тогда почему новорождённые детёныши такие агрессивные и безбашенные,взять хотя бы для примера, из животного мира, их мамы кусают и лупасят своих детёнышей и ничего в дальнейшем устанавливается любовь и гармония,порядок- как со стороны детёнышей так и со стороны мамаш,но вы идёте как настоящие герои,то есть в обход :-):

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 19:13
Сообщения: 1200
Александр Белинский писал(а):
Эльмира писал(а):
Александр Белинский, причинять физическую боль ребенку для воспитания эмпатии - не метод. У ребенка может отложиться: слабому нельзя, сильному все можно. Или: кто сильнее, тот и прав.
Кроме того, свой ребенок вырастет и непременно припомнит все огрехи воспитания. А за чужого можно и загреметь " под фанфары"
Свернуть

тогда почему новорождённые детёныши такие агрессивные и безбашенные,взять хотя бы для примера, из животного мира, их мамы кусают и лупасят своих детёнышей и ничего в дальнейшем устанавливается любовь и гармония,порядок- как со стороны детёнышей так и со стороны мамаш,но вы идёте как настоящие герои,то есть в обход :-):

Участники дискуссии, не желаете помочь разобраться в вопросе, волнующем молодого, пытливого юношу? Любимые им классики философии на эту тему ничего не написали, а другие источники ему заказаны. На месте Эльмиры я бы проигнорировала этот неумный текст. Не позорьте фамилию, Белинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Эльмира писал(а):
Molli, придется мне вам признаться... Я преуменьшила :-)
Лень все перечислять стало...

Эльмира, вы меня не поняли, я заметила в вас склонность к преувеличению, но это в общем и целом)
Цитата:
На самом деле, если бы мамы во время отпуска по уходу за ребенком, уделяли больше внимания своему чаду, а не интернету, фильмам и болтовне по телефону, то мои бы воспитанники не так бы выделялись на общем фоне. Потому что все дети гениальны, если нет органических поражений мозга, конечно...

Эльмира, я из тех, кто телефон воспринимает, как навязанную необходимость)) у меня вообще сейчас кнопочный телефон, сенсорный больше года до ремонта донести не могу, ибо нет необходимости.
фильмы-Ооо! это роскошь в моём положении))) кто же будет с ребёнком, полтора два часа? а! когда спит днём? так дел по дому всегда хватает. ночью? так валюсь в кровать от усталости.

интернет. да! могу послушать лекции "фоном", почитать новости, небольшие статьи в инете, музыку послушать, если она сыну тоже по душе, мультики и развивающие каналы, опять же те, которые вызывают интерес у ребёнка.

телевизор сын вообще не воспринимает, подходит и выключает. нажимает на кнопку, ни какими мультиками в телек его не заманить. так что, телевизор у нас вместо "Чёрного прямоугольника" в комнате))

СН, единственный форум, где я оставляю свои сообщения, то есть являюсь участником.

всё моё время принадлежит ребёнку. у нас нет в помощниках бабушек и дедушек, более того, муж много работает и часто возвращается, когда ребёнок уже спит, к тому же по неделям может быть в отъездах.

Цитата:
А за рекордами я не гонюсь..

вам как частному воспитателю, так или иначе нужны видимые результаты, ведь вам за это платят.
поэтому все солнышки, травки, "Мойдодыры" у вас как некая отчётность. всё это немного на мой взгляд смахивает на дрессировку.
но! лишь потому, что все эти моменты ребёнок проживает не с мамой, которая его при этом и обнимет, и расцелует, и на руках покружит от радости, что её ребёнок так красиво нарисовал каля-маля)

Цитата:
Смотрите, я вам сейчас опишу обычный день, и вы поймете, что ничего особенного я не делаю. Утром минут 10-15 занимаемся математикой ( правильно это называется " формирование элементарных матем. представлений"), или чтением, или развитием речи, может быть знакомство с окружающим миром, конструирование, лепка, рисование.
Затем свободная деятельность детей ( под присмотром, конечно), но выбирают они и самостоятельно осуществляют. Потом идем гулять. На улице мы не молчим: наблюдаем за изменениями в природе, вспоминаем песенки, стихи про осень, деревья, которые встречаем, про птичек, кисок, собачек. Наблюдаем, анализируем наблюдения. Говорим о настроении встреченных людей, к примеру ( по теме эмоционального интеллекта): как вы думаете, какое настроение у девочки( мальчика, бабушки, дедушки, киски, собачки, воробья)? Почему вы думаете, что грустное ( веселое)? Как мы можем это определить? А как вы думаете, почему девочка плакала ( смеялась)? Что она просила у мамы ( бабушки)? Вам понравилось, как девочка себя вела? И т д. На площадке катаемся на качелях ( минут 5, уже холод), играем в подвижные игры, сюжетно-ролевые( по выбору детей), обязательно свободная деятельность, потом обед, сон. После сна полдник, вторая прогулка. После прогулки опять занятие ( из предложенных мной на выбор). Как правило, во второй половине дня уже не занимаемся ФЭМП и редко учимся читать. Читаю книги, рассматриваем картинки, описываем их, обсуждаем прочитанное, лепим из кинетического песка, рисуем, делаем аппликации, конструируем из лего, кубиков, мозаики, и т.п. Это минут 20-30. Затем свободная деятельность детей. И т. д. Если дети просят чем-то организованно заняться, переходим к этому.. Как правило бегут с книгами или просят кинетический песок, пластилин, раскраски.Ничего особенного, правда? При соблюдении режима дня, интересе к ребенку и его жизни, ваш ребенок, Molli, тоже опередит сверстников, мамы которых застряли в гаджетах... Но не это главное, главным будет то, что ребенок будет расти счастливым, здоровым, любознательным, активным, он будет "мотивирован", ему будет интересно учиться.


Эльмира, а почему всем этим занимается не мама???

у меня конечно не всё дисциплинировано как у вас, я не люблю дисциплину, я предпочитаю импровизировать, что касаемо каких-то занятии и прогулок, в том числе.
я не буду сейчас перечислять, всё что умеет мой сын, кстати вы ничего не отметили про спортивный уклон. а для меня это тоже важно.
и да, все дети разные.
кто-то идёт в опережении с речью, а кто-то более развит в физическом плане.
и к тому же, о каких двух годах вы говорите? ребёнок в 2.1, может ещё не говорить, а в 2.9 уже стихи читать и песни петь.

но для меня, кажется, что главное в этом возрасте быть в контакте с мамой.
вы даже не представляете, какой кайф мой ребёнок получает, от того, когда закладывает бельё в стиралку (рассортированное мной конечно), как он счастлив когда я разрешаю ему самому выставить программу (на нужные цифры), включить все эти кнопочки. после окончания стирки у него идут аплодисменты. мы вытаскиваем вилку из розетки, и он по одной вещичке, растягивая удовольствие, приносит на сушилку всё выстиранное бельё. он горд собой и счастлив при этом. а я его конечно благодарю и целую.

а на улице я испытываю кайф, когда он балансирует на своём беговеле, такой ещё совсем малыш.
и другие мамы отворачивают своих деток, потому что я своему разрешаю гонять по лужам и грязи на машинке, у нас есть чудесные прорезиненные штаны и сапоги)) грязь не городская, живём за городом, поэтому это Чистый кайф)))

в общем, я даже не представляю, как бы я всё это не сама проживала со своим ребёнком.
но это не значит, что я не валюсь с ног вечерами, а порой и с утра. и психологическую усталость тоже никто не отменял, потому что с маленьким ребёнком ты всегда в напряжении, заботясь о его безопасности.

Эльмира, а вы как считаете?
Привязанность ребёнка к матери в возрасте до трёх лет, это разве не то, что ему нужно в первую очередь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 19:13
Сообщения: 1200
Molli писал(а):
Эльмира писал(а):
Molli, придется мне вам признаться... Я преуменьшила :-)
Лень все перечислять стало...

Эльмира, вы меня не поняли, я заметила в вас склонность к преувеличению, но это в общем и целом)
Цитата:
На самом деле, если бы мамы во время отпуска по уходу за ребенком, уделяли больше внимания своему чаду, а не интернету, фильмам и болтовне по телефону, то мои бы воспитанники не так бы выделялись на общем фоне. Потому что все дети гениальны, если нет органических поражений мозга, конечно...

Эльмира, я из тех, кто телефон воспринимает, как навязанную необходимость)) у меня вообще сейчас кнопочный телефон, сенсорный больше года до ремонта донести не могу, ибо нет необходимости.
фильмы-Ооо! это роскошь в моём положении))) кто же будет с ребёнком, полтора два часа? а! когда спит днём? так дел по дому всегда хватает. ночью? так валюсь в кровать от усталости.

интернет. да! могу послушать лекции "фоном", почитать новости, небольшие статьи в инете, музыку послушать, если она сыну тоже по душе, мультики и развивающие каналы, опять же те, которые вызывают интерес у ребёнка.

телевизор сын вообще не воспринимает, подходит и выключает. нажимает на кнопку, ни какими мультиками в телек его не заманить. так что, телевизор у нас вместо "Чёрного прямоугольника" в комнате))

СН, единственный форум, где я оставляю свои сообщения, то есть являюсь участником.

всё моё время принадлежит ребёнку. у нас нет в помощниках бабушек и дедушек, более того, муж много работает и часто возвращается, когда ребёнок уже спит, к тому же по неделям может быть в отъездах.

Цитата:
А за рекордами я не гонюсь..

вам как частному воспитателю, так или иначе нужны видимые результаты, ведь вам за это платят.
поэтому все солнышки, травки, "Мойдодыры" у вас как некая отчётность. всё это немного на мой взгляд смахивает на дрессировку.
но! лишь потому, что все эти моменты ребёнок проживает не с мамой, которая его при этом и обнимет, и расцелует, и на руках покружит от радости, что её ребёнок так красиво нарисовал каля-маля)

Цитата:
Смотрите, я вам сейчас опишу обычный день, и вы поймете, что ничего особенного я не делаю. Утром минут 10-15 занимаемся математикой ( правильно это называется " формирование элементарных матем. представлений"), или чтением, или развитием речи, может быть знакомство с окружающим миром, конструирование, лепка, рисование.
Затем свободная деятельность детей ( под присмотром, конечно), но выбирают они и самостоятельно осуществляют. Потом идем гулять. На улице мы не молчим: наблюдаем за изменениями в природе, вспоминаем песенки, стихи про осень, деревья, которые встречаем, про птичек, кисок, собачек. Наблюдаем, анализируем наблюдения. Говорим о настроении встреченных людей, к примеру ( по теме эмоционального интеллекта): как вы думаете, какое настроение у девочки( мальчика, бабушки, дедушки, киски, собачки, воробья)? Почему вы думаете, что грустное ( веселое)? Как мы можем это определить? А как вы думаете, почему девочка плакала ( смеялась)? Что она просила у мамы ( бабушки)? Вам понравилось, как девочка себя вела? И т д. На площадке катаемся на качелях ( минут 5, уже холод), играем в подвижные игры, сюжетно-ролевые( по выбору детей), обязательно свободная деятельность, потом обед, сон. После сна полдник, вторая прогулка. После прогулки опять занятие ( из предложенных мной на выбор). Как правило, во второй половине дня уже не занимаемся ФЭМП и редко учимся читать. Читаю книги, рассматриваем картинки, описываем их, обсуждаем прочитанное, лепим из кинетического песка, рисуем, делаем аппликации, конструируем из лего, кубиков, мозаики, и т.п. Это минут 20-30. Затем свободная деятельность детей. И т. д. Если дети просят чем-то организованно заняться, переходим к этому.. Как правило бегут с книгами или просят кинетический песок, пластилин, раскраски.Ничего особенного, правда? При соблюдении режима дня, интересе к ребенку и его жизни, ваш ребенок, Molli, тоже опередит сверстников, мамы которых застряли в гаджетах... Но не это главное, главным будет то, что ребенок будет расти счастливым, здоровым, любознательным, активным, он будет "мотивирован", ему будет интересно учиться.


Эльмира, а почему всем этим занимается не мама???

у меня конечно не всё дисциплинировано как у вас, я не люблю дисциплину, я предпочитаю импровизировать, что касаемо каких-то занятии и прогулок, в том числе.
я не буду сейчас перечислять, всё что умеет мой сын, кстати вы ничего не отметили про спортивный уклон. а для меня это тоже важно.
и да, все дети разные.
кто-то идёт в опережении с речью, а кто-то более развит в физическом плане.
и к тому же, о каких двух годах вы говорите? ребёнок в 2.1, может ещё не говорить, а в 2.9 уже стихи читать и песни петь.

но для меня, кажется, что главное в этом возрасте быть в контакте с мамой.
вы даже не представляете, какой кайф мой ребёнок получает, от того, когда закладывает бельё в стиралку (рассортированное мной конечно), как он счастлив когда я разрешаю ему самому выставить программу (на нужные цифры), включить все эти кнопочки. после окончания стирки у него идут аплодисменты. мы вытаскиваем вилку из розетки, и он по одной вещичке, растягивая удовольствие, приносит на сушилку всё выстиранное бельё. он горд собой и счастлив при этом. а я его конечно благодарю и целую.

а на улице я испытываю кайф, когда он балансирует на своём беговеле, такой ещё совсем малыш.
и другие мамы отворачивают своих деток, потому что я своему разрешаю гонять по лужам и грязи на машинке, у нас есть чудесные прорезиненные штаны и сапоги)) грязь не городская, живём за городом, поэтому это Чистый кайф)))

в общем, я даже не представляю, как бы я всё это не сама проживала со своим ребёнком.
но это не значит, что я не валюсь с ног вечерами, а порой и с утра. и психологическую усталость тоже никто не отменял, потому что с маленьким ребёнком ты всегда в напряжении, заботясь о его безопасности.

Эльмира, а вы как считаете?
Привязанность ребёнка к матери в возрасте до трёх лет, это разве не то, что ему нужно в первую очередь?
Свернуть

Позвольте мне сделать несколько замечаний.

Для меня очевидно, что Молли не хочет идти на контакт с Эльмирой, ей просто нужно найти повод рассказать о себе. Неужели для этого нужно обязательно задавать вопросы, чтобы на получаемые ответы выдавать колкости? Разве нельзя просто поделиться своими чувствами или размышлениями?

В первую очередь ребёнку нужны материальное обеспечение и умная забота о его потребностях, а привязанность к взрослому, от которого зависит его жизнь, будет по любому, даже если это мать-алкоголичка.

Не все мамы могут позволить себе долго находиться в отпуске по уходу за ребёнком.

Воспитание ребёнка может совершаться как профессиональное искусство, но обычно, всё происходит на любительском уровне. Примерно лет тридцать назад читала про эксперимент, в котором детей воспитывали не обычные воспитатели детсада, а кандидаты наук - эффект был поразительно-восхитительный)

Цитата:
с маленьким ребёнком ты всегда в напряжении, заботясь о его безопасности.
У вас так много опасностей? Может, надо что-то продумать в организации быта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 08:55 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Ал_на писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
По вашей ссылке вышла на лекции, вероятно, специалиста по массажу - Виктора Шилина.
Очень интересный материал.
Побольше бы таких массажистов, многие проблемы бы исчезли.

Как вы думаете, найдутся ли ещё здесь любознательные товарищи, заинтересовавшиеся этой методикой?

Заинтересуются те, кому в настоящее время это интересно или актуально.
Цитата:
А то, как работает Эльмира, многие ли оценили?

Можно повторить - оценят те, для кого это в данный момент интересно или актуально.
Эльмира отличный воспитатель, которому спокойно можно доверить своего ребёнка. Причём у Эльмиры сочетаются необходимые душевные качества, творческий подход и знание и следование методическим разработкам. Ею была описана работа воспитателя такой, какая она должна быть, хотя бы согласно бытовавшим в советское время правилам. Я сама была ребёнком в детском саду и именно так воспитатели с нами занимались. Интересно, сколько детей в группе у Эльмиры, потому что - чем больше, тем труднее индивидуальный подход, ведь у детей разные врождённые склонности и способности. Ту же арифметику, кто-то хватает на лету, а кому-то нужны многие повторения.
Я не согласна, что все дети от рождения генинальны, как пишет Эльмира.
Цитата:
Вот написать всякую пренебрежительную ерунду в её адрес, предъявить претензии и недоверие желающие нашлись. Или вы хотели бы чтобы я мягко и вежливо реагировала на каждое их хамство исподтишка? У меня нет ни времени ни желания общаться с этими товарищами.

:nez-nayu: Ответная грубость "с поднятием ставок" может только ухудшать психологическую атмосферу.

Цитата:
А методике Шилина не знаю равных, хотя есть и другие великолепные специалисты со своими школами. ПЛЮС выделяю для себя ещё Юрия Чикурова. Если Шилин работает с телом, через тело, то, что делает Чикуров, иногда напоминает колдовство - там тоже происходит работа с телом но через эмоции. Для примера посмотрите последние отзывы. Один из них - https://vk.com/wall139677998_8427

Спасибо, Ал_на.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 711
Откуда: Магнитогорск
Ваши диалоги вдохновили меня поздравить мам и бабушек сайта "Серебряные нити " с днем матери. Здоровья вам и вашим детям. @->--
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 10:24 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
СПАСИБО, Чубака! @->--

У нас пока этот праздник в находится тени.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 12:26 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
4ubaka, и от меня Спасибо за поздравление с Днем Матери! Тоже всех поздравляю! Любви маленьких и взрослых детей, радости всем!
Вчера не могла ответить Molli, поздно вернулась, включила запись вебинара и уснула. :-)
Сегодня занятия с учениками отменились по разным причинам, есть время написать.
Бегущая по волнам, спасибо, что отозвались . @->-- Действительно я просто описала день воспитателя, каким его представляют в планах методисты и сами воспитатели .
Считаю, что в нашем садике мы и работали по своим планам. Конечно, разные форс-мажоры были, но в общем и целом, планов придерживались.
И это замечательно, что просто двигаясь по планам дошкольного развития, ( а их можно найти в книжном магазине или он-лайн), можно добиться хороших результатов!
Бегущая по волнам, почему пишу про то, что гениальны все дети.. Американцы проводили эксперимент: тестировали дошколят на предмет их способности решать нестандартным образом поставленные задачи. Примерно 80 процентов детей показали признаки гениальности, эксперимент повторили в начальной школе. Показатель упал до 60 процентов. В среднем звене до 40 процентов, у старшеклассников - до 15-20 процентов, а у студентов- до 7-8.
Об этом говорил А. Г. Данилин, об этом я читала и в инете, но сейчас быстро
не могу найти.
Для меня этот эксперимент служит доказательством того, что природа щедра ко всем, а вот мы закапываем свои таланты сами ( и с помощью окружающих в детстве взрослых).
Думаю, поэтому сейчас в России растет интерес к разного рода он-лайн школам, люди наверстывают упущенное..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:55
Сообщения: 1161
Эльмира писал(а):
Американцы проводили эксперимент: тестировали дошколят на предмет их способности решать нестандартным образом поставленные задачи. Примерно 80 процентов детей показали признаки гениальности, эксперимент повторили в начальной школе. Показатель упал до 60 процентов. В среднем звене до 40 процентов, у старшеклассников - до 15-20 процентов, а у студентов- до 7-8.


А какие именно задачи предлагались?
Само по себе нестандартное их решение говорит лишь об отсутствии знания. Знания о том, что существует стандарт, предполагающий решение наиболее простое, рациональное, удобное, быстрое…
Можно решить задачу весьма нестандартно, но при этом и бестолково.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 13:10 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Елена Март писал(а):
Эльмира писал(а):
Американцы проводили эксперимент: тестировали дошколят на предмет их способности решать нестандартным образом поставленные задачи. Примерно 80 процентов детей показали признаки гениальности, эксперимент повторили в начальной школе. Показатель упал до 60 процентов. В среднем звене до 40 процентов, у старшеклассников - до 15-20 процентов, а у студентов- до 7-8.


А какие именно задачи предлагались?
Само по себе нестандартное их решение говорит лишь об отсутствии знания. Знания о том, что существует стандарт, предполагающий решение наиболее простое, рациональное, удобное, быстрое…
Можно решить задачу весьма нестандартно, но при этом и бестолково.

Елена! Каждый раз удивляют, как вы быстро и чётко формулируете то, о чём я только думаю - стоит писать или не стоит, а если писать, то как? :-):
С появлением-возвращением! @->--

Полностью присоединяюсь к вашему мнению. Хотя нестандартность мышления - ценное качество и при знаниях.
Добавлю от себя - что по мнению американцев есть "гениальность" ребёнка? Совсем не понятно (или непонятно? - лень уточнять))).
Если учесть, что по впечатлениям наших сограждан побывавших в школах и пр. учреждениях США, уровень образования там намного ниже нашего (которое было ..), то возникает вопрос - какого уровня задания давались детям? У них в памперсах до трёх лет ходят :-)
Конечно же у большинства детей есть способности, более или менее выраженные в конкретных сферах деятельности. Кто-то художник, а кто-то математик (условно). Но ГЕНИЕВ среди людей - единицы на поколение, а может и меньше - это к мнению о "гениальности" детей.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 13:32 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Молли, вы спрашиваете: "привязанность ребенка к матери в возрасте до трех лет - это разве не то, что ему нужно в первую очередь?"
Ребенку очень нужна мама.. И папа.. До своего совершеннолетия и овладения какой-либо профессией дети нуждаются в родителях. Но это не значит, что мы должны быть с детьми все время рядом физически. Сейчас вы радостно переживаете свое материнство. И это здорово! Это то, в чем нуждается ребенок в первую очередь- в любви!
Но если маме по каким-то причинам нужно выйти на работу, в этом есть и плюсы тоже.
Главное- не количество, а качество общения. Наскучавшись друг без друга, ребенок и мама радостнее встречаются.. Мама профессионально развивается в социуме, а это важно и ребенку тоже. Чем больше навыков мы приобретаем, тем большим мы можем поделиться со своим чадом.
Вы тревожитесь о безопасности ребенка. И я такой же мамой была. И при общении с чужими детьми это происходит: любой здравомыслящий воспитатель понимает ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Кстати, сейчас вот поняла, что напряженность многих воспитателей от этого еще: неумение расслабиться и обрадоваться моменту..
Когда вы, Молли, говорите что мои описания работы с детьми похожи на дрессуру, потому что я не мама и не могу покружить и обнять ребенка, мне непонятно: а что, по-вашему, мешает воспитателю проявить свои радостные чувства? Вы считаете, что воспитатель не имеет права обнять малыша? Когда я работала воспитателем, многие дети, встречаясь со мной сами бежали ко мне и обнимали.. Для вас это что-то запретное? Вам неприятно даже представить, что ваш сын может обнимать какую-то чужую тетю?
Смею вас заверить, мама всегда будет ВНЕ конкуренции. Но ребенка так или иначе придется отпускать в мир Других людей. Если это будет взрослый, которому вы доверяете, то почему бы и не позволить ребенку выразить свою радость от встречи с этим взрослым так, как он привык?
Педагоги все разные. Монтессори, например, писала об эмоциональной
сдержанности при похвалах ребенку. Потому что неправильной похвалой
можно навредить. В любом случае- тон эмоционального общения выбирать
вам, конечно. Да! На счет планов.. Они все же нужны. Мы же планируем свою деятельность.. А воспитание ребенка- тоже проект, который на самотек лучше не пускать. План не исключает спонтанность и творческих отступлений.
Я, увы, очень многое бы сейчас хотела подкорректировать в своем прошлом общении с детьми. Если бы поработала воспитателем перед рождением младшей дочки, многое было бы по-другому...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : On ]