Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 24 сен 2018, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие форумчане, просим для каждого занятия заводить отдельную тему...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аудиозаписи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:47
Сообщения: 893
Откуда: Пермь
    Изображение

Этот цикл протягивает ниточку от детей к родителям и от родителей к детям...

О чём дети давно хотели рассказать? Наконец-то они выскажутся...
Как можно поддержать ребёнка на его жизненном пути? Дверца уже приоткрыта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аудиозаписи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2017, 12:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:47
Сообщения: 893
Откуда: Пермь
Детские письма
(23.07.2008 - 10.09.2008)


(23.07.2008) Занятие 01 – Как относиться к ребёнку
    . Джордж Уотсон (1920-е гг.): детям требуется дрессировка.
    . Бенджамен Спок (1940-е гг.): дети должны развиваться спонтанно.
    . 00:03: Эда Ле Шан: дети различны.
    . Наблюдение за ребёнком позволяет его понять...
    . 00:09: Пример ответа мамы тревожному ребёнку.
    . Письма, которые писали дети...
    . 00:12: Письмо новорождённого.
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Keith Jarrett (США) - "Das Wohltemperierte Klavier, Buch II":
    00:05: BWV 870-893 - Prelude And Fugue In C minor, BWV 871;
    00:18: Präludium Und Fuge IV In Cis-moll, BWV 873;
    00:25: BWV 870-893 - Prelude And Fugue In D, BWV 874;
    00:35: Präludium Und Fuge VI In D-moll, BWV 875;
    00:42: Präludium Und Fuge VII In Es-Dur, BWV 876.

(25.07.2008) Занятие 02 – Начало жизни
    . Жизнь до 1 года – появление доверия к миру. Как его поддержать?
    . Много ли нужно игрушек?
    . Шаги взаимодействия ребёнка с миром.
    . 00:12: Письмо из возраста от 2,5 лет.
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Kim Kashkashian (США) - "Sonata for Viola Da Gamba and Harpsichord":
    00:08: No. 1 in G, BWV 1027: I. Adagio;
    00:17: No. 1 in G, BWV 1027: II. Allegro Ma Non Tanto;
    00:26: No. 1 in G, BWV 1027: IV. Allegro Moderato;
    00:36: No. 2 in D, BWV 1028: II. Allegro;
    00:39: No. 2 in D, BWV 1028: III. Andante.

(30.07.2008) Занятие 03 – Лечебная гимнастика -1
    . Неврологическое здоровье современных детей.
    . Сенсомоторная коррекция Анны Семенович и её вариант Елены Логиновой.
    . Этап 1 – развитие нервной системы.
    Упражнения первого этапа
      . 00:13: Массаж рук и ушных раковин ребёнка.
      . 00:16: Упражнение: "Люлька".
      . 00:22: Упражнение: "Брёвнышко".
      . 00:24: Упражнение: "Гусеница".
      . 00:26: Упражнение: "Ползком".
      . 00:27: Упражнение: "Лодочка".
      . 00:32: Массаж стоп ребёнка.
      . 00:32: Упражнение: "Велосипед".
      . 00:33: Упражнение: "Локоть-колено".
      . 00:35: Упражнение: Предмет перед глазами.
      . 00:36: Упражнение: "Отнималки".
    Свернуть
    _____
    музыка Pascal Rogé (Франция):
    00:08: Satie: Embryons desséchés;
    00:19: Satie: 3 Gymnopédies - No.1;
    00:29: Satie: 3 Gymnopédies - No.2;
    00:39: Satie: Gnossiennes: No. 1 – Lent;
    00:42: Satie: 3 Gymnopédies: No. 3.

(01.08.2008) Занятие 04 – Снимаем собственное ограничение
    . 00:01: Письмо ученика младших классов.
    . Чем плохи родители.
    . 00:26: Владимир Леви об излишках воспитания.
    . 00:30: Как умерить свою тревожность.
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Andreas Scholl (ФРГ):
    00:07: Cantata No. 170, "Vergnügte Ruh, Beliebte Seelenlust", BWV 170: III. Aria "Wie Jammern Mich Doch Die Verkehrten Herzen";
    00:21: Cantata No. 54, "Widerstehe Doch Der Sünde", BWV 54: III. Aria "Wer Sünde Tut, Der Ist Vom Teufel";
    00:30: Cantata No. 35, "Geist Und Seele Wird Verwirret", BWV 35: IV. Aria "Gott Hat Alles Wohlgemacht!";
    00:40: Cantata No. 35, "Geist Und Seele Wird Verwirret", BWV 35: V. Sinfonia.

(06.08.2008) Занятие 05 – Лечебная гимнастика -2
    . Елена Логинова о развитии тела в дошкольном возрасте.
    . Этап 2 – развитие двигательных навыков.
    Упражнения второго этапа
      . Упражнения с дыханием.
      . 00:03: 1. Дыхание с задержкой.
      . 00:04: 2. Дыхание "вниииз".
      . 00:04: 3. Дыхание с мячом.
      . 00:05: 4. Задержка вдоха.
      . Упражнения на мелкую моторику.
      . 00:05: 1. Сгибание-разгибание кистей и пальцев.
      . 00:05: 2. Вращение кистей рук.
      . 00:06: 3. Перебор пальцев.
      . 00:06: 4. Перекатывание в ладонях.
      . 00:06: 5. Поднимание пальцев.
      . 00:06: 6. Кисти-и-рот-и-глаза.
      . 00:07: 7. Угадывание знаков на теле.
      . 00:07: 8. Угадывание предмета.
      . Упражнения на активацию полушарий мозга.
      . 00:10: 1. Потирания ладонями.
      . 00:11: 2. Самомассаж ушных раковин.
      . 00:11: 3. Хлопки ладонями.
      . Упражнения на нормализацию мышечного тонуса.
      . 00:11: 1. "Колобок".
      . 00:12: 2. "Брёвнышко".
      . 00:12: 3. "Лодочка".
      . Упражнения на развитие крупной моторики и пространственных представлений.
      . 00:13: 1. Передвижение ногами сидя.
      . 00:13: 2. Движение пальцами вытянутых ног.
      . 00:13: 3. Движение вытянутых кистей и стоп.
      . 00:13: 4. Колено-локоть.
      . 00:14: 5. Колени направо-налево.
      . 00:14: 6. Четвереньки: ноги-руки.
      . 00:14: 7. Четвереньки: ноги-руки-язык.
      . 00:14: 8. Четвереньки: удержание ноги.
      . 00:15: 9. "Вертолёт".
      . 00:15: 10. "Мельница".
      . 00:15: 11. "Маленький цветок".
      . Глазодвигательные упражнения.
      . 00:18: 1. Движения глаз.
      . 00:18: 2. Взгляд: слежение за предметом.
      . 00:18: 3. Взгляд: скольжение по контуру.
      . 00:19: 4. Движения глаз и головы.
    Свернуть
    . Этап 3 – развитие саморегуляции и произвольного контроля (Татьяна Горячева).
    Упражнения третьего этапа
      . 00:23: 1. Вращения колен и таза.
      . 00:23: 2. Шагания с руками.
      . 00:24: 3. Шагания на корточках.
      . 00:24: 4. "Лягушка".
      . 00:24: 5. Шагания по полу и стене.
      . 00:25: 6. "Регулировщик".
      . 00:25: 7. Жонглирование теннисными мячами.
      . 00:25: 8. Движения глаз.
      . 00:25: 9. "Паровоз".
      . 00:26: 10. "Путаница".
      . 00:27: 11. "Полёт".
      . 00:27: 12. "Марионетки".
      . 00:28: 13. "Снеговик".
      . 00:28: 14. "Водопад".
      . Откуда алмазы гениальности?
      . Как ребёнку переварить поток школьной информации?
      . 00:36: Советы по работе с глазами.
      . 00:38: Наблюдение пламени свечи и того, что из него происходит.
      . Приветствуем фантазию ребёнка...
    Свернуть
    _____
    музыка исп. Sting (Великобритания):
    00:08: Flow My Tears;
    00:19: In Darkness Let Me Dwell;
    00:31: Come Heavy Sleep;
    00:41: Forlorn Hope Fancy..
    _____
    00:00: Ссылка на занятие 03.

(08.08.2008) Занятие 06 – Терапевтические сказки...
    . 00:00: Сказка маленькому на ночь...
    . Как слагаются сказки о том, что видишь...
    . 00:12: Сказка о принце и прекрасном дворце.
    . 00:23: Сказка о феях по мотивам "спящей красавицы".
    . 00:32: Упражнение для всех: параллельные разнообразные действия.
    . Невозможное становится возможным!
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Keller Quartett (США) - "The Art of the Fugue, BWV 1080":
    00:05: Contrapunctus 8 a 3;
    00:16: Contrapunctus 10 a 4 alla Decima;
    00:25: Contrapunctus 11 a 4;
    00:39: Canon per Augmentationem in Contrario Motu.

(13.08.2008) Занятие 07 – Среднее детство
    . Латентная (скрытая) фаза развития личности.
    . Борьба трудолюбия с неполноценностью...
    . Возраст впитывания информации и потребности в успехе.
    . Откуда наши убеждённости?
    . 00:18: Игра "дразнилки".
    . 00:21: Игра "копилка обид".
    . 00:27: Игра в "наоборот".
    . 00:30: Игра в "короля".
    . 00:33: Игра во "взрослого" и "ребёнка".
    . 00:37: Игра в "театр".
    _____
    музыка Sébastien de Brossard (Франция):
    00:09: Jean-Paul Fouchécourt - Salve rex christe: I. Adagio;
    00:24: Jean-Paul Fouchécourt - Psallite Superi: I. Sonatina;
    00:40: Yasunori Imamura, "Le Parlement De Musique" – Templa nunc fument: I. Allegro-Largo-Allegro.

(15.08.2008) Занятие 08 – Подростковый возраст
    . 00:02: Письмо девушки-подростка.
    . Что важно подростку и чего он хочет?
    . Как родителю взаимодействовать с подростком...

(20.08.2008) Занятие 09 – Личная эволюция
    . Как разрулить внутренний кризис?
    . Упражнение: Проживаем свой онтогенез.
    . 00:11: Рыба.
    . 00:14: Амфибия.
    . 00:21: Лемур.
    . 00:24: Обезьянка.
    . 00:27: Большая обезьяна.
    . 00:30: Пещерный человек.
    . 00:34: Современный человек.
    . 00:37: Человек будущего.
    _____
    музыка Karlheinz Stockhausen (Карлхайнц Штокхаузен) - Helicopter String Quartet (симфония для струнного квартета и четырёх вертолётов).

(22.08.2008) Занятие 10 – Юность
    . 00:01: Разговор молодых.
    . 00:21: Обмениваемся рисунками с детьми.
    . 00:24: Игра: "Клубок ниток".
    . 00:29: Упражнение подростку: "Своё место дома".
    . 00:34: Игра: "Разжатие кулака".
    . 00:35: Игра: "Отказ".
    . 00:37: Упражнение: "Ёлочка".
    . 00:39: Игра: "Слепой и поводырь".
    _____
    музыка, помогающая человеку "собрать себя": Karlheinz Stockhausen (Карлхайнц Штокхаузен) исп. "Singcircle" (Великобритания):
    00:16: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Warming up, leading to Model 1 (Bass);
    00:26: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Model 4: USI-AFU (Tenor);
    00:40: Stimmung, Work No. 24 (excerpts): Model 3: "Vishnu" (Soprano II), ELYON (Baritone).

(27.08.2008) Занятие 11 – Внутреннее тело
    . Воображаемый изнутри человек – дамоклос.
    . 00:05: Расслабляемся, стоя.
    . 00:09: Поднятие рук.
    . 00:14: Касание пальцев над головой.
    . 00:15: "Пароход".
    . 00:19: "Фехтовальщик".
    . 00:22: Поднятие-опускание всех рук.
    . 00:25: Прыжки.
    . Воображаемое тело может решить любое затруднение...
    . 00:35: Создаём своё физическое тело...
    _____
    музыка композитор Johann Pachelbel исп. Charles Medlam, "London Baroque":
    00:06: Partie A 5 In G-Dur;
    00:11: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur;
    00:16: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur;
    00:21: Musicalische Ergötzung. Partie I In F-Dur;
    00:24: Musicalische Ergötzung. Partie II In C-Moll;
    00:27: Canon and Gigue in D Major;
    00:39: Canon and Gigue in D Major;
    00:42: Canon and Gigue in D Major.

(29.08.2008) Занятие 12 – Воспитание растущего человека
    . 00:01: Письмо взрослеющей девушки.
    . 00:22: Профессор и протоиерей Василий Зеньковский о свободе воспитуемого человека.
    . Как нельзя и как можно наказывать.
    . 00:35: Владимир Леви о строгости и одобрениях.
    _____
    музыка исп. Vivica Genaux (США):
    00:07: Concerto a 4 en ut mineur: I Grave;
    00:15: Artaserse (added aria by Johann Adolf Hasse) : "Or la nube procellosa";
    00:26: Idaspe: Aria "Qual guerriero in campoarmato";
    00:40: Artaserse: "Per questo dolce amplesso".

(03.09.2008) Занятие 13 – Что ''поделать'' с ребёнком
    . Что хотят родители от детского психолога.
    . Больная семья отличается от здоровой степенью серъёзности...
    . Чем хороша музыка барокко...
    . 00:14: Рисуем на спине неслушающего ребёнка.
    . 00:16: Мнём скульптуру из папы.
    . 00:22: Изготавливаем маски своих сообщений.
    . 00:26: Лечим маской собственные страхи.
    . 00:32: Игра "Послушай тишину".
    . 00:33: Игра "Дорисуй картинку" (при слабом зрительном внимании).
    . 00:34: Игра "Липучка" (при конфликтах в семье и гиперподвижности ребёнка).
    . 00:35: Игра "Липучка" с колокольчиком (при слабой скорости реакции).
    . 00:36: Игра в оживление картинок (для развития воображения и отдыха)
    . 00:36: Игра в обзывания (при агрессии или обидчивости ребёнка).
    . Придумываем игры сами...
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Glenn Gould (Канада) - "Goldberg Variations", BWV 988:
    00:11: Variation 30 a 1 Clav. Quodlibet (Remastered);
    00:18: Variation 3 a 1 Clav. Canone all'Unisono (Remastered):
    00:28: Variation 26 a 2 Clav;
    00:38: Variation 15 a 1 Clav. Canone alla Quinta. Andante [1981 Version].

(05.09.2008) Занятие 14 – Куда деваются способности
    . 00:04: История Васи, которого исключали из школ.
    . 00:05: Стресс-тест на логику.
    . 00:18: Как запомнить историческое событие.
    . Почему мы поверили в свою глупость?
    . Я – "никто"?
    . 00:31: Упражнение: "Нравится – не нравится".
    _____
    музыка Johann Sebastian Bach исп. Narciso Yepes (Испания):
    00:07: Suite In G Minor For Lute, BWV 995 - 5. Gavotte I/II en Rondeau;
    00:23: Suite in E for Lute, BWV 1006a/1000: IV. Menuette I;
    00:38: Suite for Lute in G Minor, BWV 995: VI. Gigue;
    00:39: Suite in E for Lute, BWV 1006a/1000: I. Präludium.

(10.09.2008) Занятие 15 – Помогаем ребёнку учиться
    . 00:02: Упражнение: Открываем зрительную память.
    . 00:06: Упражнение: Инопланетянин-исследователь.
    . 00:13: Упражнение: Вспоминаем внешний вид одноклассника.
    . 00:20: Упражнение: Вспоминаем звуки.
    . Как действует звук.
    _____
    музыка Antonio Vivaldi исп. Itzhak Perlman и "Israel Philharmonic Orchestra" (Израиль):
    00:08: Concerto in C Minor, RV 199 ' (Il) sospetto': III. Allegro;
    00:14: Concerto in A Minor, RV 356: I. Allegro;
    00:25: Concerto in A Major, RV 347: I. Allegro;
    00:39: Concerto in A Major, RV 347: III. Allegro.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : On ]