Спасибо за доверие.
Система Станиславского - это "Я в ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ".
Система Михаила Чехова - это именно ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ.
Первая РАЦИОНАЛЬНЫЙ путь к созданию ОБРАЗА. Предполагает сценические способности.
Вторая - иррациональный. Априори предполагает АКТЕРСКИЙ ДАР.
ЧЕХОВ учил голливудских актеров после того,как эмигрировал из России. В России его ШКОЛА мало прижилась. Более всего ПЛЕНЯЛ воображение он сам.
Открою СЕКРЕТ. Сегодня в РОССИИ никто не работает по системам. Их ДАЖЕ толком не преподают в училищах ( я недавно об этом узнала). В России сегодня много "показушничества". Показ - это тоже прием ИГРЫ. Изображение. Уживается с психологическими моментами иногда. Это и ВАХТАНГОВ. И ТАИРОВ. И немое кино.
Станиславский-то в основном распространял свое влияние только на МХАТ.
Американские сериалы ( САНТА-БАРБАРА,например) это ЧИСТОЙ ВОДЫ система Станиславского.
Она безопасна для психики. Результат добивается тренингами. В основе - ДЕЙСТВИЕ. Эмоция появляется как результат действия. Действие устремлено к СВЕРХзадаче.
Вдохновения ПОЧТИ не требуется. Требуется добросовестное выполнение ЗАДАЧ.
СИСТЕМЫ распространяются на ТЕАТР и приближенное к ним искусство. Сегодня КИНОПРОЦЕСС исключает всякую возможность СЫГРАТЬ роль от и до. ЖИВАЯ нить роли рвется. Кино - искусство монтажа. Актер - только фактура. И у нас, и на ЗАПАДЕ. Поэтому нет СРЫВОВ. А раньше были - Ю.Яковлев ИДИОТ. О. Даль... во многих своих ролях. Но это уже ПСИХОФИЗИКА особая. Как и ВЫСОЦУИЙ. Миронов. Это,простите, гении. ОНИ ВНЕ СИСТЕМ вообще.
Сумбурно. и ИМХО.ИМХО. ИМХО.