Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 21 июн 2018, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Отклик на прошедший вебинар "Православие и психиатрия". Сколько трудов мною было потрачено, чтобы объяснить, что нет эволюционного разделения человека, на человека "языческого типа" и "христианского типа", но человек, которому с детства вбивали дарвинскую теорию происхождения человека от обезьяны, наверное, будет фанатично убеждать, что был человек "неандерталец" - дуб-дубом и дикарь-дикарём и есть современный человек-разумный, вершина эволюции. Я в этой теме чтобы как-то отойти от ярлыков, говорила, что в душе у каждого борются два разных восприятия мира: я не смогу их именовать, потому, что я, согласно ярлыкам Данилина, человек "языческого типа", поэтому думаю и обрабатываю интеллектуальную информацию, исключительно методами неразвитого человека, который жил тысячу лет назад. Так вот в душе нашей сталкиваются два разных восприятия, две разные концепции восприятия мира. Когда-то Юнг в своей Красной Книге описывал свой сон столкновения чернокожего человека дикаря-пигмея и белого высокого красавца. Не буду описывать его трактовки этого сна. Но я попыталась, немного под другой точкой зрения посмотреть на этот образ. Я говорила, что один символизирует "Разум", другой "Красоту". Что для нас важнее Красота или Разум? Это как в том анекдоте, где царь зверей Лев попросил животных поделится на две группы: умных и красивых. Также и для человечества, это неразрешимая философская задача "лириков и физиков". Я уже говорила, что, например, в Древней Греции был культ Красоты, где Красота - это благоё, которое не могло нести в себе Зло. Средневековье - всячески опровергало эту позицию, считая Красоту источником соблазна и греха. Мы дети этой войны и этой неразрешимой исторической задачи: красота или разум? Назвать эту войну "языческой" и "христианской", это изначально обречь Красоту на поражение, потому что под "языческим" восприятием мира, как раз и будет скрываться, Красота и Гармония.
Опишу недавний свой сон. Опять я ощущаю присутствие своего "даймона", я трогаю его плечи и руки, чувствую кожу и мышцы. Осязание и чувственное восприятие у меня включено полностью, это не сон, это реальность. Потом у меня охват восприятия увеличивается, я вижу лицо этого "даймона" - молодое и красивое, золотые и кудрявые волосы, прям Аполлон! Я уже трогаю его тело, а далее сбывается, данное когда-то "им" обещание, что я увижу то, что у него находится внизу, ниже торса. Я фокусирую внимание на этом, почему-то меня удивляет размер (слишком длинный) и отсутствие лобковых волос. А дальше у меня включается мой Разум, я понимаю, что эта ситуация с одной стороны, ситуация партнёрства, но с другой стороны, этот красавец всего лишь символ моего воображения! Говоря это, я не хочу отрицать его реальность. Этот мужчина, для меня существующий. Это ещё К.Юнг доказывал, что Бог существует лишь потому, что он существует в нашем воображении. Если я его осязаю и ощущаю, значит он СУЩЕСТВУЮЩИЙ, но одновременно с этим реальным существованием, он образ моего воображения, как говорил В.Мегре про Анастасию, литературно-художественный персонаж. Мой партнёр угадывает мои мысли и рядом с ним появляется красавица с золотыми волосами. А я ему в ответ: "Конечно, конечно, я и сама замужем, и дети у меня есть, а сама я уже практически бабка, которой всего ничего до пенсии". Меня поразило наличие во мне здоровой самоиронии, что в такой возвышенный экстатический момент любования красивым, здоровым телом то ли бога, то ли полубога, я помню о том; кто Я и откуда Я. А потом я догадываюсь, ну, конечно, во мне победила "языческая" Красота. Я здесь когда-то рассказывала свой сон, где тот "красавец" ("культурный герой" по Юнгу) просил меня убить чернокожего пигмея, я отказалась, мотивируя это тем, что я женщина и убивать это не моё. Тогда сам Он воткнул меч в спину чернокожего пигмея... Разум был убит, но он во мне остался, как "функция", которая ещё работает, слабо, но выручает в бытовой жизни, что помогает мне адаптироваться к нашему социуму. Хотя тяжело.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Последний раз редактировалось Это Я 31 мар 2018, 07:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Итак, победила Красота. Хочу рассказать, какой у неё самый громкий внутренний голос. А он такой: "Не работай!". Нет, это не призыв к безделью, это призыв не работать на той "бессмысленной" работе, на которой большинство из нас работает. Творческая, приносящая пользу работа существует, но в малой доле к той рутине, которую мы должны выполнять. Думаю, что многие творческие люди слышат этот "голос": художник Вангог, который бросил свою работу в банке, Гоген, который уехал на райские острова, тунеядцы всех времён и народов: Бродский и Анна Ахматова... Всех не перечесть. Расскажу, как я спорю с этим "голосом". Пришлось пойти работать, "голос" в сновидениях начал уговаривать не делать этого. Я в ответ предложила ему подобрать аргументы, с которыми бы было трудно спорить. Сейчас опишу один из снов, в котором шла интересная аргументация:
Услышала голос молодого человека. Он говорил какие-то бессвязные слова, что в июле этого года мы должны с ним встретится в Останкино на улице Бетховена (нет такой улицы в Москве, но есть сеть магазинов). Я сразу почувствовала, что этот молодой человек не находится в мире живых. Это Дух, Душа, возможно, когда-то жившая. Дальше он говорил о своей маме, которая делает аборты (я не делала) и что у неё сложные отношения с мужем. Я поняла эту информацию так, что он не может воплотиться из-за этого в реальность. Я слышала от некоторых экстрасенсов, что Души детей могут воплотится только у конкретных женщин. Почему нам нужно встретиться в июле? Может чемпионат по футболу? Я, конечно, понимаю, что для того чтобы общаться с Потусторонним, нужно особое внимание направленное внутрь, вглубь, а когда работаешь, это внимание ускользает. Я раньше могла предчувствовать многие трагедии, почему я не почувствовала трагедию в Кемерово?

Потом я в Сновидении обратилась к Вселенной с вопросом: почему эти Души, эти общения с "даймонами" происходят у меня? Я оказалась в некой Бесконечности, розоватое небо, поддёрнутое небольшой розовой туманностью. В этом пространстве картинками расположены какие-то фигуры. Мне сказали, что это Лики Вечной Женственности. Их было множество, я так поняла, что каждая женщина воплощает только некоторые из них. Я попросила показать мой "Лик". Я начала летать между фигурами, сначала я подлетела к женщине на троне, не задержавшись у неё, подлетела к женщине, которая стояла у ствола дерева и протягивала руку к белочке, но потом я сорвалась с места и подлетела к фигуре, у которой задержалась подольше:
Вложение:
Золушка.jpg

Эта картинка напомнила мне две сказки. Одна "Золушка". Ну, да, я человек - тройственный, я в сновидениях "расслаиваюсь". Я не берусь именовать эти "тела": одно тело материальное, другие духовные. Одним из них я путешествую по иным мирам. Гномы это те "даймоны", с которыми я общаюсь. Мне было явно показано, что я ещё не со всеми знакома... Но почему этот "лик женственности" стал моим? Я начала анализировать. Сначала я подлетела к женщине, сидящей на троне. Ну, да, я в молодости пыталась походить на "королевичну". Потом я увлеклась Анастасией, а это явно образ женщины с деревом и с белочкой. А образ с гномами - это явно "Серебряные нити". Вот чем мы здесь занимаемся? Антологией русской и мировой литературы, художественными произведениями, а за каждым произведением скрывается Вечный Гений, у меня на картинке он выражен образом гнома. Это уже другая сказка о "Белоснежке" или в русской поэзии "Мёртвая царевна". Девушка живёт у гномов (у богатырей). В этих сказках - всё прекрасно и чисто, но есть скандинавский миф, он ужасает:

+
Ожерелье Брисингамен.
Согласно германо-скандинавской мифологии ожерелье принадлежало богине любви Фрейе.
Изображение
Фрейя с ожерельем.
"Фрейя гуляла по лесу и набрела на пещеру, где четыре вышеназванных гнома любовались созданным ими ожерельем. Локи тайно следил за Фрейей. Фрейя, увидев это ожерелье, страстно захотела его заполучить, но гномы согласились отдать его, только если Фрейя одарит каждого своим вниманием. Фрейя так и сделала, и четыре ночи провела в пещере, разделив ложе со всеми четырьмя братьями сразу. Гномы отдали ей ожерелье, и Фрейя вернулась в свой замок Фолькванге. Локи рассказал Одину о поступке Фрейи, и тот, разгневавшись, потребовал от Локи украсть ожерелье. Локи превратился в блоху, забрался в Сессрумнир, пока Фрейя спала, и кусал её до тех пор, пока она не перевернулась так, чтобы Локи смог снять ожерелье Брисингамен. Проснувшись, Фрейя обнаружила пропажу ожерелья и немедленно догадалась, что это был Локи, а поскольку Локи не сделал бы это сам, значит, и Один замешан в деле. Посему Фрейя отправилась к Одину и, памятуя о том, что лучшая защита — это нападение, сказала, что это было нечестно — красть Брисингамен — и потребовала вернуть ожерелье. Один, пожуривший Фрейю за проституцию, пообещал вернуть ожерелье, если она начнёт войну между Хогни, королём Норвегии, и Хедином Хьяррандасоном, из-за дочери Хогни по имени Хильд. У Фрейи не было выбора, и она начала эту войну. За эту войну Фрейя получила обратно ожерелье Брисингамен".
Свернуть


Вот редко какая встреча с "даймоном" в Осознанных Сновидениях, завершилась не иначе как ощущением интимной связи. Первое время я сопротивлялась, но сопротивление не имело никакой силы, как-будто я должна была смириться с "данностью". В дальнейшем я поняла, что эта данность имеет свой метафизический язык и расшифровывается как "проникновение Логоса". А если учесть, что человек я не интеллектуального типа, я не человек Разума, то я это воспринимаю "языческим" чувственным образом.

Тут в параллельной ветке Андрей Зарыпов писал о поисках женского идеала. Я бы хотела сказать ему, что женский идеал мужчины будет зависеть от его интересов и увлечений. Если мы увлечены проектом "Серебряные нити", то женский идеал будет такой. Но, что пугает, в нашем грубом материальном мире он будет принимать следующие искажения: это женщина, которая познаёт разных мужчин.

Музыкальная пауза. Танец с половой тряпкой https://rutube.ru/video/dd9ee473023f71b ... 013e62439/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Я живу в квартире, в которой когда-то жили бабушка и дедушка, одна комната называлась "бабушкина", другая "дедушкина". В осознанном сновидении я оказалась в "дедушкиной" комнате, обстановка, как при дедушке. Если у меня сновидения начинаются отсюда, то значит я буду путешествовать по мужской линии. Лежу я на "дедушкиной" кровати, чувствую некую энергию во вне, которая пытается войти в моё тело. Когда такое происходит, всегда страшно, но я перебарываю страх и разрешаю ей войти. Очень странно, энергия входит не в тело, а напрямую в голову. У меня голова заполняется синим цветом, который перемежёвывается чёрными полосами. Не так давно снился сон, в котором фигурировал синий цвет, во сне прозвучала мысль, что синий цвет символизирует верность и преданность, я очень удивилась, для меня жёлтый цвет был символом преданности. Синий и жёлтый, они противоположны, я когда-то цитировала: "Рудольф Штайнер в "Сущности цвета" пытается свести действие желтого и синего цвета к одной формуле и говорит: "Желтый – излучающий, синий – поглощает, втягивает лучи в себя". Кандинский описывает тоже действие: "Желтый движется из центра и почти приближается к человеку, а синий развивает концентрическое движение (как улитка, вползающая в свой домик) и удаляется от человека. Одновременно он чувствует, что в "синем можно утонуть". Кандинский толкует синий цвет как концентрическое движение. Гете в параграфе 781 своего учения о цветах говорил: "Насколько охотно мы следуем за удаляющимся предметом, настолько же охотно мы смотрим на синий цвет, и не потому, что он на нас наступает, а потому, что он влечет нас за собой". Юнгер в цитированной книге трактует синий цвет с еще более глубоким смыслом: "Синий – это цвет, выражающий ничто и прекрасное одновременно". Синий цвет лично для меня это "Жили-были старик со старухой у самого СИНЕГО моря". Море - бессознательное, архетипы... Итак, когда эта энергия в меня вошла, я услышала приятный мужской голос, который меня приветствовал, а потом с некоторым укором спросил: "Почему ты меня забыла?". Я напрягла память - ничего не вспомнила. Потом меня посетила догадка, что это Дух/Душа из прошлого, возможно, из прошлых моих воплощений, если они существуют, но мне привычнее это называть "родовой памятью", чем индивидуальной инкарнацией. Я попросила голос напомнить мне о себе, при этом его спросив: "Ты мне был братом?". Далее мои ноги взлетели вверх. Они для меня некий барометр, который символизирует в какой реальности я нахожусь. В предыдущем посте я говорила, что я ощущаю свою тройственность. Так вот, ноги лежащие в том же горизонтальном положении, что и туловище, говорят о том, что я ещё пребываю в обыденной реальности, если они поднимаются под углом в 45* к туловищу, значит это реальность "сказочная", если они под углом 90* то реальность высшая - "поэтическая". Ноги мои были подняты вверх и я почувствовала приближение мужчины. В уме пронеслась ироническая мысль: "В такой позиции - не избежать мне секса". К моему удивлению, подошедший мужчина нежно поцеловал меня в пятки, сначала в одну, затем в другую. Я почувствовала удивительную теплоту в этом жесте. Это было сделано нежно и тактично...
Потом возникла картинка, а точнее я оказалась в картинке. Нет. Я оказалась в пространстве. Я стояла на берегу моря или огромного озера. Я стояла вместе с другими женщинами. Я начала их разглядывать, чтобы определить время своего нахождения, так как чувствовала, что я в прошлом. Женщины с волосами до плеч, на одной я увидела накинутую шаль. Я поняла, что это после Революции. Женщины смотрели на море, посередине которого был остров, на котором стояли мужчины в военной одежде времён Первой Мировой и Гражданской войны.
Потом я оказалась в огромной брезентовой палатке, военного типа. Мне нужно было выбраться из неё (здесь я ощущала себя кем-то другим). В руке у меня был нож, я её начала резать, прорезала материал цвета хаки, но потом каким-то чудесным образом появился белый тугой материал в виде сети, я с большим трудом сделала в нём дырку, но когда вылезала, ноги мои запутались в палатке. Я оказалась лежащей на песке перед морем, а ко мне подходили двое мужчин в чёрных кожанках, так в те времена одевались комиссары и командиры красной армии. Они взяли меня под руки и грубо поволокли к морю. Я поняла, что я в роли мужчины, которого считают либо дезертиром, либо предателем. Бросив в море, эти люди начали бить меня прикладами, я почувствовала жгучую боль в животе. В осознанных сновидениях я часто проживаю подобные боли, не обязательно в животе, я понимаю, что это боль людей, умерших мученической смертью. Я из уважению к ним, стараюсь терпеливо это переживать. Иногда не справившись с потоком боли, я временно выплываю из сновидения, отдышавшись, я опять ныряю в боль. Когда избиение закончилось, я увидела в морской воде гимнастёрку, на которой были красные петлицы:
Вложение:
красные петлицы.jpg

Такие петлицы носили красноармейцы (РККА). Неужели мой сон о терроре в рядах Красной Армии? Я начала вспоминать. Но у меня в роду не было людей, которые пострадали бы от сталинских репрессий. Одна только история про прадедушку (по папиной линии), которого арестовали за то, что он носил усы по старой моде - "николаевские", но он попал в тюрьму, где начальником был его сын (брат моей бабушки), поэтому он сидел под присмотром своего сына, который не спешил его отпускать на волю, считая, что это более надёжный способ спасти отца... Потом у меня возникла идея, что эти три мужских персонажа моего сновидения, относятся к одной ЛИЧНОСТИ. Личность тройственна, как у меня изображено на картинке "Золушка". Возможен тот вариант, что самую лучшую часть своей Души мы можем убить. Но она обязательно воскреснет. Вот это я увидела в продолжении своего сновидения. Я оказываюсь в комнате с кроватями, ощущение, что это лазарет, кстати, Данилин говорил, что посмертный мир выглядит как лечебница. Я почему-то смотрю на пол, на полу лежат железная ложка и нож. Я вспоминаю, что со мной произошло и проговариваю мысль о том, что я прощаю своих насильников. Дальше я перехожу в другую комнату, с огромным окном во всю стену, за столом сидит женщина в белом халате то ли врач, то ли исследователь, сидит ко мне спиной. На столе лежат инструменты и ... человеческая печень. В окне я вижу БЕЛОЕ ЗДАНИЕ. Важный символ моих сновидений, о котором расскажу позже.
В этом сновидении меня поразило не жестокость произошедшего, я этого уже насмотрелась и начувствовалась, сколько меня поразили отношения между женщиной и мужчиной. Я прочувствовала, какая ТЕПЛОТА И ПРОСТОТА царит между ними. Это чувствовалось мною впервые! Неужели мы это чувство утратили в войнах, революциях и репрессиях? Мне подумалось, насколько я человек жёсткий и требовательный, насколько мои близкие жёсткие, особенно отец, который так загнобил мою мать, что она оглохла, возможно, для того, чтобы не слушать те потоки грязи, домысливания и подозрений, которые он льёт в её адрес. Моя цель была запомнить это чувство ТЕПЛОТЫ отношений, но чувство начало исчезать и испаряться, к вечеру я его уже забыла. Осталось только название "теплота чувств". Я начала терзаться, ну почему у меня всё так плохо с чувствами? Я их не могу тестировать, не могу анализировать, не могу запоминать... Когда ходила на курсы "созависмых" в нарко-диспансер, нам там прямо сказали, что "созависимые" это те кто росли в деструктивных семьях, где в-первую очередь подавляются чувства, потому что их игнорируют близкие, но вот я читаю Зарыпова, вроде он вырос в деструктивной семье, мать игнорировала его чувства, но он их умеет чувствовать, тестировать, их описывать, почему у меня так не получается? Почему у меня нет чувств?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Я застряла на мысли, а то убийство, которое я прочувствовала во сне, оно отражает историческую действительность или эта всего лишь метафора того, как мы можем убить лучшую сторону своей души? На эти терзания приснился загадочный сон. Он был о Пушкине, о том что в чулане его души на кровати лежат двое убитых: мужчина и женщина. Похожий сон был у меня давно, в нём я разговаривала с Ариной Родионовной, которая говорила о двух клопах, которые залезают Пушкину в постель и пьют его кровь. Я опубликовала свой сон, и вскоре наша форумчанка Юля (quagga) прислала отрывок из "Сандро из Чегема" Ф. Искандер
Ф. Искандер Сандро из Чегема
Чунка многие стихи Пушкина знал наизусть. Но вершиной, вернее двумя вершинами, его творчества по праву считал « Черную шаль» и «Песнь о вещем Олеге».

Таинства личных отношений с гречанкой чаще всего выводили его на чтение « Черной шали». Ни у слушателей, ни у самого Чунки ни на миг не возникало сомнения, что Пушкин описал случай из собственной жизни.

Угрожающим от вдохновения голосом Чунка начинал:

Гляжу, как безумный, на черную шаль,
И хладную душу терзает печаль.
Когда легковерен и молод я был,
Младую гречанку я страстно любил.

Он с такой силой передавал возрастание драматического напряжения происходящего, что, когда произносил:

В покой отдаленный вхожу я один,
Неверную деву лобзал армянин…

– некоторые из слушателей, не выдержав, вскакивали, и, если в компании бывал парень армянского происхождения, бросали на него угрожающие взгляды.

Описание беспощадной расправы Пушкина с изменницей и ее любовником вызывало у слушателей настоящий катарсис.

– Чунка, – восклицали некоторые после чтения, – ты настоящий поэт!

– Тогда почему ты сам не пишешь? – нередко спрашивали у него.

– Я мог бы писать по-русски, – вразумительно отвечал Чунка, – но, во-первых, у русских уже был Пушкин. Во-вторых, это с моей стороны было бы даже нескромно, что я , чегемский парень, нахально лезу в литературу стомиллионного русского народа. Нет, из гостеприимства в лицо мне об этом могут не сказать, но про себя могут подумать. А я не хочу, чтобы и про себя подумали! Теперь вы у меня спросите: почему я не пишу по-абхазски? Потому что эти бюрократы изменили нам алфавит! Не то что писать, я теперь читать не могу по-абхазски!

Слушатели сочувственно ахали, охали, цокали языками и как-то никому не приходило в голову спросить, почему бы ему не писать стихи на старом алфавите.

– Ладно, – махнув рукой, продолжал Чунка, – дело не в том , что я не пишу стихи, а дело в том , что я в стихотворении « Черная шаль» сделал открытие , которое в течение ста лет ни один русский ученый не мог сделать. Когда я об этом открытии рассказал директору Атарской средней школы, он чуть с ума не сошел. Вернее, сошел, но позже. Он месяца на два куда-то исчез. Я думаю – в психбольнице у доктора Жданова лежал. Тот, наверное, его подлечил, а потом сказал: «Для Атарской средней школы достаточно. Езжай домой!»

– Как ты со своей семилеткой, – закричал этот директор в первый раз, еще до психбольницы, – сделал это открытие, когда я, окончив Краснодарский педагогический институт и преподавая русскую литературу в школе, не догадался?

– Немного оскорбляет меня через семилетку, но я тут же даю ему оборотку.

– Для открытия, – говорю ему, – уважаемый директор, кроме диплома, еще кое-что надо иметь…

– Какое же открытие ты сделал, Чунка? – спрашивали друзья, движеньем удивленных бровей приводя в готовность свои умственные силы.

– Слушайте, тогда поймете, – отвечал Чунка, – помните строчки:

Я дал ему злата и проклял его.
И верного позвал раба своего.

Я всегда на этом месте спотыкался. Я думал, как это может быть? Пушкин всю жизнь сам боролся с рабством, за это царь его выслал к бессарабцам, где он и встретил свою блядовитую гречанку. И он же содержит раба? Тут что-то не то! Значит, Пушкин вынужден был так написать и в то же время дает намек, что надо понимать эту строчку по-другому. И тогда я еще одну ошибку заметил в этой строчке. Почему он вместо позвАл, говорит пОзвал, как малограмотный эндурец? Опять дает намек, что эту строчку не так надо понимать.

Ведь мы через историю знаем, что Пушкин создал русский культурный язык. До Пушкина русские люди говорили на деревенском языке. Вроде современных кубанцев. Они не говорили: «Арбуз!» Они говорили: «Кавун!» – как кубанцы говорят. Теперь вы у меня спросите: неужели царь и его придворные князья тоже говорили, как современные кубанцы? Отвечаю. Они вообще по-русски не говорили. Они говорили по-французски. Так было принято тогда.

И вот в одной строчке две грубые ошибки. Пушкин говорит, что содержит раба, и это говорит человек, который крикнул на всю Россию:
Здесь рабство тощее влачится по браздам…

Нет, это не значит, что тогда на крестьянах пахали, как на быках. Но это значит, что народ содержали в унизительном рабском виде. И я понял, что Пушкин, певец свободы, это сделал нарочно, чтобы остановить на этом месте внимание потомков. Я долго, долго ломал голову, и вдруг, как молния, сверкнула отгадка. И сразу все стало ясно.

Строчку надо понимать так:

Я дал ему злата и проклял его.
И верного брата позвал своего.

Пушкин нарочно для рифмы слово оставил. Брата – злата – рифма называется. Рифма – это когда слова чокаются, как мы чокаемся стаканами, когда хотим дружно выпить.

У Пушкина был младший брат. Лева звали. Оказывается, младший брат тайно приехал к нему в Бессарабию. Может, Пушкин через кого-то попросил: «Пусть братик приедет, скучаю». Может, брат сам приехал. И Пушкин, когда поскакал мстить гречанке и ее армянскому хахалю, взял с собой младшего брата. Тогда принято было мужеству учить младшего брата. Но тогда он так написать не мог, чтобы от жандармерии скрыть фактические данные. Главный жандарм России, Бенкендорф звали, вроде нашего Лаврентия, Пушкина ненавидел. И он, прочитав стихотворение « Черная шаль», не мог не попытаться установить, как Пушкин убил гречанку и ее хахаля. Но Пушкин так все замаскировал, что Бенкендорф запутался, концы не мог найти.

Ищут раба. Нет раба. Люди, близко знающие семью Пушкина, говорят: «У них в семье содержать раба вообще не принято! У Пушкина и дядя поэт. А старушку Арину Родионовну он любит больше родной матери».

Ищут родственников убитой гречанки – не могут найти. Может, она была одинокая. Может, родственники после такого случая тихо снялись и уехали к себе в Грецию. И Бенкендорф ничего не мог сделать . В те времена, чтобы арестовать человека, доказательства требовались. Это вам не тридцать седьмой! Докажи – тогда арестуй!

И вот Пушкин замаскировал строчку так, чтобы современники не поняли, а кто-то из потомков открыл, как в действительности все происходило. И я это открытие сделал.

– Но, Чунка, – удивлялись ошеломленные представители районной молодежи, – наверное, в Москве какая-то комиссия есть по таким делам? Может, тебе премия положена? Поедем в Сочи! Прокутим!

– Посмотрим, – неопределенно отвечал Чунка, – там тоже – знаете, какие бюрократы сидят. Или себе заберут мое открытие, или скажут: «Без диплома не имел права». Надо найти человека, который имел бы хорошую должность и так же любил Пушкина, как я. Через такого надо действовать. Но пока я такого не нашел. Подожду. Если за сто лет никто не мог догадаться, за два-три года не очухаются"
Свернуть


Мой вывод: в нашем воображении историческая действительность прочно связывается с метафорической образностью.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Светящиеся миры.

Через силу решила писать отклик на вебинар по фильму Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться" и отклик на лекцию № 1 "Первобытное искусство и голоса предков" https://youtu.be/WGYRHfT4X5U

В передаче о фильме прозвучала правильная мысль о ПУТЕШЕСТВИИ В ПРОШЛОЕ, чтобы найти "пасхалию" (пасхальное яйцо). Находят это яйцо пятеро героев...

Когда-то в начале нулевых, я практикуя Осознанные Сновидения, сформулировала вопрос: "А какое будущее у России (в 2012 г., в год обещанного апокалипсиса)?". Увиденное я впоследствии зарисовала:
Изображение

Я тогда ничего не поняла. Я с пятью спутниками мужского пола подхожу к забору, сделанному из брёвен, за забором железные конструкции, всё отдалённо напоминает ярмарку. Мы зашли. Я села на карусель в виде яйца на железной ножке. Покрутилась в нём. Вверх этого яйца распадался на четыре части, чтобы я могла вылезти.

Роман Эрнеста Клайна "Первому игроку приготовится" опубликован в 2011 г. Я уверенна, что есть единое архетипическое пространство.

В предыдущих своих сообщениях я говорила, что существует как бы три параллельных пространства. Одно я назвала "реальное", другое "сказочное" и третье - "поэтическое". В следующую ночь во сне я услышала голос, который мне сказал, что третья реальность называется ГИПЕРБОРЕЕЙ. Проснувшись я кинулась к справочникам: Гиперборе́я (др.-греч. Ὑπερβορεία — «за Бореем», «за северным ветром») — в древнегреческой мифологии и наследующей её традиции это легендарная северная страна, место обитания народа гипербореев.

Вложение:
1024px-Mercator_Septentrionalium_Terrarum_descriptio.jpg


Очень похоже на яйцо, разделённое на четыре части! Древние греки по разному описывали этот легендарный народ: "Гипербореи наряду с эфиопами, феаками, лотофагами относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Так же, как их покровитель Аполлон, гипербореи художественно одарены. Блаженная жизнь сопровождается у гипербореев песнями, танцами, музыкой и пирами; вечное веселье и благоговейные молитвы характерны для этого народа — жрецов и слуг Аполлона" (Алкей), "За этими (Рифейскими) горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрывается (как о том думали бы несведущие) от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью <…> Нельзя сомневаться в существовании этого народа" (Плиний Старший).

Пыталась в сновидении разобраться в этом вопросе. Меня спросили: "Хотела бы я увидеть вход в Гиперборею". Я ответила: "Да". Я оказалась на улице Мариупольской. Само название говорит за себя: Марь, Марья Моревна, это поля нашего воображения, наших мечтаний, наших иллюзий. Я дошла до улицы Люблинской. Само название ..... В пересечении этих улиц я увидела несуществующий вход в Метро (в подземный мир). Мне кто-то сказал, что вход туда лежит через БЕЛОЕ ЗДАНИЕ. Мне также сказали, что здесь творятся Светящиеся миры. Во сне я уловила некую двойственность, эти миры подземные и высшие небесные, одновременно. Чудеса!

Это белое здание я когда-то изображала на карте Таро "Солнце. Просветление". Картинка увиденная в состоянии медитации.
Вложение:
Image0003 - копия.JPG


В "Мастере и Маргарите" тоже будет вестись разговор о Свете. Мастер не заслужил Свет, он заслужил Покой. Что интересно Свет и Покой для меня слова синонимы, но об этом позже.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
К чему бы это?

Накануне передачи "Везение и невезение" было сновидение. Очутилась в Осознанных Сновидениях, лежу на кровати, чувствую касание чьих-то рук к левой ноге, держат за щиколотку. Ощущение родных рук. Перед глазами всплывают кадры: деревенского хоровода, задорных плясовых танцев. В этой группе людей почему-то ищу глазами свою бабушку по папиной линии. Опять на кровати. Руки, которые касаются моей ноги, руки не одного человека, им удаётся "выдернуть" меня из материального тела и мы вылетаем из окна дома. Их несколько, они быстро меня куда-то несут по воздуху. Концентрация внимания у меня падает, один начинает трогать мой анус. По моим личным приметам, когда идёт касательство всего, что расположено в нижнем поясничном отделе, говорит о том, что будут какие-то "социальные" испытания, испытания связанные с выработкой правильного, этичного поведения. Внимание ускользает и я опять на кровати. Всё начинается сначала: руки берут меня за лодыжку левой ноги, вытягивают из тела, полёт и опять неудача. Третья попытка увенчивается успехом, мы летим, чтобы сконцентрировать внимание на полёте, я начинаю петь залихватскую песню: "Эх, тачанка ростовчанка". Чуть внизу на земле я увидела следующую картину; один солдат в форме гражданской войны без отличий бежит за другим солдатом и стреляет в него из винтовки. Потом перед глазами встают другие ужасные картинки. Яма, в ней жидкая грязь. Люди в военной форме и в казачьей, один человек в рясе. Люди во вне и внутри ямы, пытаются утопить друг-друга в грязи. Зрелище страшное. Потом я чувствую, что меня обмазывают чем-то густым. Хотя всё моё лицо покрыто этим густым составом, я не пойму чем меня мажут: грязью или дерьмом? Запаха нет. Проснувшись начала анализировать. Мои сны часто синхронистичны с программами СН, но какое отношение это имеет к теме "Везение и невезение"? Потом слушала передачу, Данилин говорил, что это чувство везения передаётся от предков. Данилин говорил о богинях Ириниях, которые насылали проклятия и наказывали человека за реальные и мысленные преступления перед Богами, которые могли передаваться по наследству. И я так думаю, а может быть моё сновидение - о родовом проклятии, ну, не только моём, но и национальном тоже; о любви мазать грязью других, втаптывать в грязь другого.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Путешествие в Иномирье.

Как же легко после Зарыпова писать о сексе, действуют его опусы как-то раскомплексующе. Правда, писать я буду не о реальном сексе (увы), а о "виртуальном" в Осознанных Сновидениях. После того сна, который я описала выше, где мою голову мазали дерьмом, я очень переживала, потому что действительно такое впечатление, что многие из нас живут в такой атмосфере; вместо того чтобы сконцентрироваться на положительных чертах человека, я вижу отрицательные и начинаю человека ненавидеть за его слабости...
Во сне, который произошёл в следующую ночь, почувствовала своего "даймона", мы обнялись, я трогала его плечи, потом дотронулась до его волос, чтобы проверить; он или это не он (лицо я его не вижу). Волосы на ощупь оказались "знакомыми до боли". Потом я почему-то начала сползать вниз по телу даймана и оказалась на земле, лежащей между его расставленных в сторону ног. Посмотрела вверх и увидела, что он мастурбирует, потом почувствовала, как капли горячей спермы падают сверху на моё лицо. Когда опомнилась от шока, до меня стал доходить смысл этого действия; моя голова не только измазана грязью, но и "семена" потустороннего на ней имеются.
Почему у меня случаются такие сновидения? Причём, они никак не соотносятся и не связаны с эротическими фантазиями и реальным сексуальным опытом. Меня, конечно, эти сны радуют тем, что вот, наконец, я нашла правильное применение сексу. Секс это такое действие, которое ИМЕЕТ ЦЕЛЬ. Ну, например, главная цель - зачатие детей. Нет цели, он теряет значимость, пресыщает, разочаровывает и сходит на нет. Есть люди, которые секс используют в целях расслабления или для подтверждения своей сексуальной (женской или мужской) привлекательности, но всё это "вторичка" и симукляр. Есть эротоманы, которые поддерживают в себе "огонь" разнообразными экспериментами и поисками чего-то новенького или новых партнёров, но здесь целью является процесс самого ПОИСКА. Я могу перечислить ещё некоторые цели занятия сексом: зарабатывание денег, альтруизм, да-да, я знала такую женщину, которая "помогала" инвалидам, общение, налаживание контактов... Вспоминается фильм "Стиляги" В.Тодоровского, где главная героиня, родившая негретёнка, объясняет это тем, что встретила человека из другого мира. Вот это мне как-то понятно, потому что смотрела научную передачу, где поднимался вопрос МОНОГАМИИ И ПОЛИГАМИИ, там очень чётко было сказано, что и то и другое поведение имеет свои смыслы. Моногамия - фактор, который оказывает положительное влияние на воспитание, охрану и здоровье потомства, а без полигамии не было бы смешения и разнообразия популяций, были бы отдельные расы или племена, которые бы воевали друг с другом, не понимая и не принимая, различия друг друга. Но здесь опять вырисовывается та же главная цель - рождение детей.
Но куда же девать переизбытки этой энергии, если направляемая не на зачатие детей, она уходит в "никуда"? Вдохновение - это сексуальная энергия. И ещё есть у меня предположение, что она также может "проложить дорогу в Иномирье". Выражаюсь пока символически, попробую объяснить конкретно. Видно мыслила я в правильном направлении, потому что мне приснился следующий сон. Я в каком-то религиозном помещении, что-то католическое, вместе с другими людьми стою на коленях и молюсь. Помещение очень тесное, то ли коридор, то ли катакомба. Начинается милицейская облава (времена СССР?). Я сбегаю и решаю отправиться на Курский вокзал (все названия топонимов, который всплывают во сне, я расшифровываю лингвистически КУР - ЧУР, что-то связанно с духами наших предков). На Курском вокзале - площадь, куда ночью собираются все отбросы общества: бомжи, бандиты, наркоманы. Я решаю спрятаться здесь, ясно дело, милиция там, где нужно искать, искать не будет. Притон - самое надежное место, чтобы спрятаться. Когда-то читала, что милиции не выгодно уничтожать притоны, лучше их контролировать по средствам своих осведомителей. На площади есть экран, на котором показывают, какой-то порнографический фильм, но я фокусирую своё внимание больше на обитателях. Потом смена кадра. Я оказываюсь в комнате, ощущаю за спиной своего даймона, даже на расстоянии чувствую его инкубскую похоть. В начале сновидческой практики у меня было негативное к этому отношение, но потом я поняла, что это просто другой Мир, это его характеристика и не мне судить эти явления. Я оказываюсь на коленях у этого мужчины и говорю, что готова к его проникновению (подразумевая проникновение Логоса). Он произносит всего лишь одно слово: "ТАНЦЫ". Потом проснувшись я поняла смысл этого слова, это ещё Данилин говорил, что общение с Духами, с Предками, с Иномирьем происходило через трансовые практики, а именно практику изнуряющих танцев. Потом этой практикой стала молитва (христианский мир). Сон имел продолжение, даймон видно поняв, что танцев не получится, сказал мне, что я могу потереть его эрегированный орган внутренней стороной своего левого бедра и тогда что-то получится. Я так и сделала, но результата не увидела, когда я повернулась, увидела его лежащим на животе. Помню, читала у Мопассана, что мужчина может после секса отвернуться от женщины, тем самым её обидев, но мне показалось, что мужчина в моём сне на меня обиделся. Я его развернула к себе, он был в белых трусах, которые были чуть мокрыми от спермы. Всё произошло, но мне не понравились сопутствующие символы. Проникновение не произошло, значит, Логос не проник и я вряд ли что-то смогу понять. Белые трусы - некая материя, которая преграждает путь Знанию...

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Молитвы, танцы, секс.

На следующий день после того, как мне приснился сон, который я описала в предыдущем сообщении, должен был быть вебинар о сверхчувствительных людях, но его отменили по техническим причинам. Мне подумалось: "Сон в руку, вот тебе и "материя, которая препятствует проникновению Логоса".

В выходные смотрела фильм "Форма воды", который получил Оскара, заинтересовала его популярность. Сюжет: "Действие картины происходит примерно в 1962 году, на фоне противостояния СССР и США в холодной войне. Элайза Эспозито — уборщица в секретной военной лаборатории в Балтиморе, незаметная женщина со скучной и однообразной жизнью. Из-за травмы, перенесённой в детстве, она осталась немой. /.../ Однажды в лабораторию привозят некий новый «объект» изучения. Элайза и Зельда узнают, что это человек-амфибия, пойманный в реке Южной Америки. Местные индейцы поклонялись ему как богу. Учёным не удаётся вступить в контакт с чудовищем, /.../ Элайза прибирается в помещении, где содержится рептилия, и вступает с ним в контакт, используя азбуку для глухонемых. /.../ Узнав о том, что генерал Хойт приказал подвергнуть существо вивисекции, Элайза склоняет на свою сторону Джайлса и Зельду, к ним неожиданно присоединяется Хоффстетлер. Джайлс приезжает на грузовике в лабораторию, а Зельда и Элайза выводят существо в гараж. Элайза поселяет амфибию у себя в ванной и периодически совокупляется с ним. /.../". Фильм получил высокие оценки от кинокритиков и рецензентов. В российской прессе фильм был встречен менее восторженно: "Редактор "Российский газеты" подверг критике продвижение в фильме идей толерантности, которая выражалась в том, что главная героиня была инвалидом, имела чёрную подругу, соседа-"рафинированного гея" и дружелюбного русского шпиона-еврея, которые сражаются против главного злодея — "белого мужчины-шовиниста", именно подобные клише по мнению критика обеспечили фильму статуэтки на церемонии "Оскара".
Данилин ищет в фильмах что-то пророческое. Мне кажется в этом фильме есть пророческая тенденция; общение с "человеком амфибией, которому местные индейцы поклонялись как богу" происходит у главной героини через язык глухонемых и СЕКС. Я не скажу, что это новая прогрессивная мысль, сдается мне, что и Камасутра, трактат которой предположительно был создан в III—IV веках н. э., храмы Хаджураха, это всё не о реальном сексе, это о чём-то другом, о сакральном что-ли. Человек с сакральным может общаться через молитву, через танцы, а может и через секс. Вот только здесь большая закавыка: не через реальный и не воображаемый, а какой-то он другой... метафорический что-ли. Я тут призадумалась, а почему у меня никогда там не было орального секса? В одной статье прочитала, что в Древнем Риме оральный секс считался унижением, символизирующим то, что "затыкают рот". Помню давно здесь на форуме мы повздорили с одной форумчанкой, она на меня "спустила всех собак", а ночью мне приснился сон, как одна женщина другой женщине пытается запихать в рот оторванный мужской орган.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Боги не завистливы, они учат "соотносительности".

На вебинаре 12 апреля, посвящённому произведению М.Булгакова "Мастер и Маргарита", дополнительное название вебинара "Третья реальность", Данилин стуча по столу кулаком утверждал, что он невезучий человек, считая, что "боги" не любят везунчиков, они очень завистливы. Для начала хочется спросить; Александр Геннадьевич, помогло?

Как у нас говорят на Руси - "накаркал" и Ютуб отключили, и Интернет у него в доме вырубили... Вот есть хорошая еврейская притча, как нужно уметь соотносить свою невезучесть, я её в укороченном варианте нашла:

Однажды бедный еврей, у которого была большая семья (жена, дети, дети детей, его родители, родители жены и т. д.) пожаловался раввину на невыносимую тесноту в доме. Раввин очень внимательно выслушал его жалобы, а затем спросил: «А коза у тебя есть? Живет она во дворе, да? Ну тогда возьми ее в дом». Бедный еврей очень удивился, но послушался раввина и привел козу в дом.
Через неделю он снова был у раввина. «Ребе, что же это такое?! Если раньше мне было очень трудно, то сейчас моя жизнь превратилась в ад!» – «Ну раз так, – ответил раввин, – тогда высели козу».
На следующий день еврей опять пришел к раввину. «Ребе, я хочу вам сказать, что вы мудрый человек, – сказал он обрадованно. – Я выселил козу, и теперь мой дом не кажется мне таким уж маленьким».


Конечно, глупо говорить от имени "богов", я, например, их воспринимаю, как метафоры. Но есть законы гармонии и этики. Плохо или хорошо, что человек хвастает, называя себя везунчиком? Если это служит хорошим целям - вдохновляет кого-то на действия, на подвиги, то ничего этому человеку не будет. Американская "пропаганда" на этом построена, на культивации успешности. Я верю не в богов, а в некий Разум, который учит нас соотносить себя с другими, с предками, с опытом предыдущих поколений. Когда-то здесь на форуме кто-то глумился над способностью русского человека переживать лишения со словами "Бог терпел и нам велел", "Лишь бы войны не было", "А нашим родителям и того хуже было"... Но ведь это мудро, соотносить свою невезучесть с другими. Вот, я точно уверенна, что ТРЕТЬЯ РЕАЛЬНОСТЬ создаётся людьми, которые переживали страшные мучения (моральные или физические). В Библии говорится, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, он сказал Еве, что будет рожать она в мучениях. Я считаю, что и ТРЕТЬЯ РЕАЛЬНОСТЬ рождается в муках. Вон Булгаков, он страшные головные боли испытывал, даже пытался застрелиться, ведь описание головной боли Понтия Пилата, это описание его мигрени...

"Боги" завидуют смертным в их везучести и счастливости? Вы в это верите? Я нет. Я скорее поверю в то, что они хотят от нас, что бы мы помнили, что Мир, в котором мы наслаждаемся, создан их мучениями. Конечно, глупо говорить от имени "богов"...

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
По божественной тверской дороге.

Прочитала Зарыпова. У меня тоже нервный срыв. На днях нужно сдавать экзамены. Учу Конституцию и законы по государственной службе. Ну, ничего в голове не укладывается. Почему я так отупела? Налицо склероз, не запоминаю ни имён, ни дат, ни цифр, ничего... На этом фоне тревога о будущем, о настоящем, о детях... После посещения лекции Данилина, на которой он рассказывал о богах Олимпа, возникла сладко убаюкивающая мысль: "А может мне "боги" мозги зачищают, чтобы вкладывать своё?". Сомнения. Или мне зацепиться за мысль о минимальных напряжениях головного мозга, и бегать по врачам? Но если эти напряжения были с детства, то у меня раньше не было таких жутких проблем с памятью: считали умненькой, на работе хвалили...
Расстроенная легла спать, свернулась калачиком, что бывает очень редко. Потом чувствую, чья-то рука гладит мой бок. Встрепенулась, открыла глаза - рядом никого. Закрыла глаза, начала "перетекать" в ОС. Слышу голос пожилого человека, который поёт мне детскую потешку. Пытаюсь запомнить слова. Тоже не могу. Запоминаю отрывками. Начинается типа колыбельной: "Баю баюшки баю", потом "[мы] проложили два пути", при этом возникает образ рельс, то бишь двух параллельных железяк, потом "наша Катенька пойдёт". Все слова были рифмованны, но я их точно не помню, запомнила лишь дословно "по божественной тверской дорожке", при этом возник образ Тверской улицы, ну-ну, у нас там в реальности проститутки стоят. Я топонимы, звучащие в ОС, всегда перевожу лингвистически. Залезла в Википедию с вопросом, что означает слово "тверской - Тверь", есть несколько вариантов происхождения этого слова; один финно-угорский, другой славянский: либо "быстрый", либо "крепость, твердь". Далее в колыбельной пелись числа: "пятнадцать человек, они или я выберут четверых. А дальше, вообще, детский текст: "Будут в игрушечки играть, /кого-то или чего-то/ забавлять". Эта шарада выглядит так:
"Баю баюшки баю
..... проложили мы два пути
наша Катенька пойдёт...
по божественной тверской дорожке...
с пятнадцатью ребятами....
четверых выберу/выберут...
будут в игрушечки играть...
[кого-то или чего-то] забавлять"


Короче, игры Богов. Ощущение фатальности.

На лекции Данилин говорил, что в Древней Греции считалось, что Боги могут насылать на людей Ате (некое психическое состояние). Я так поняла, что так называли дочь Зевса: А́та (др. -греч. Ἄτη, «беда, несчастье, ослепление», в переводе Гнедича Обида) — в древнегреческой мифологии — богиня, персонификация заблуждения, помрачения ума, обмана, глупости. Гомер изображает А. быстрой на ноги, могучей, приносящей вред людям. Предание гласит, что по наущению Геры Ата помрачила рассудок Зевса, и тот поклялся, что первый родившийся теперь его смертный потомок станет затем великим правителем. Гера же, воспользовавшись клятвой, поспешила сделать так, чтобы Еврисфей родился раньше Геракла. Узнав об этом, Громовержец в гневе сбросил Ату с небес на землю, запретив ей более появляться в обители богов. С тех пор Ата скиталась по земле, предпочитая, однако ходить по головам людским, принося смертным разруху и опустошение.По Аполлодору же, Ата, сброшенная с небес, упала на вершину горы во Фригии, названную позже по её имени, вместе с ней упал и Палладий. Позже на этой горе Ил основал легендарный Илион (Трою), поэтому Троя называется основанной на холме Аты.

Данилин говорил ещё об одном состоянии психического помешательства - МЕНОС, но его я в Интернете не нашла. А что Данилин говорил о нём, я забыла.
Давайте вернёмся к состоянию помешательства (божественного помешательства). Недавно с дочкой смотрела американский фильм "Одержимость" 2014 г., дочка его "проходила" в Киношколе, им показывали куски из него и они подробно их разбирали. Фильм сильный, посмотрите. Фильм формулирует вопрос, на который нет окончательного ответа; Учитель, действительно, именно такими (садистскими) методами обучения, может пробудить гений ученика? Эти методы очень похожи на "двойно́е посла́ние, двойна́я связь (англ. double bind)". Из справочников: "...концепция, разработанная Грегори Бейтсоном и его сотрудниками, описывающая коммуникативную ситуацию, в которой субъект получает взаимно противоречащие указания, принадлежащие к разным уровням коммуникации. Концепция двойного послания играла ключевую роль в теории шизофрении, разработанной Грегори Бейтсоном и его сотрудниками". В фильме немножко по-другому, учитель всё время бросает человека из крайности в крайность: "ты плохой - ты хороший", "ты подаёшь надежду - ты ничтожество". В конце фильма он произносит речь, что именно так, преодолевая "это" и рождается настоящий Гений и Революционер, который что-то может сказать в искусстве. И ведь, сволочь, он прав.
В том описанном выше сне, я увидела два железных рельса (две дороги), вот между этими двумя антиномиями "распят" человек. Селена в теме по вебинару "Мастер и Маргарита" написала о распятии Иешуа, а ведь в самой метафоре распятия заключена эта мысль. Иисус находится между двумя разбойниками, один его проклинает, другой его поддерживает. А ведь эта "троица" символ нашей единой души: проклинающей и поддерживающей...


_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Фильм "Привидение" 2018 год.

В газете прочитала анонс, что вышел новый американский фильм, в оригинальном названии "Every day (каждый день)": "Экранизация подросткового бестселлера Дэвида Левитана о застенчивой 16-летней девушке Рианнон, которая влюбляется в бесплотный дух по имени А. Каждый день он вселяется в тела разных людей, независимо от пола, сексуальной ориентации и религиозных взглядов. Узнав его тайну, Рианнон ищет способ, как им остаться вместе". Посмотрела. Была в культурном шоке. Ведь в этом фильме много чего угадано об "ЭТОМ", о чём я пишу. Конечно, этот фильм можно обвинить в излишней западной толерантности. Но я когда-то этот Дух, который в нас присутствует, назвала на примере русских сказок - СВАТОМ НАУМОМ. А что делают сваты? Они сватают, связывают, не обязательно брачную пару, но и сообщества людей. И в этом действии, когда каждый день некий Дух проживает жизнь разных людей, пытаясь их понять, есть некая связующая роль...

День. Ярко светит солнце. Но я решаю лечь спать, зайти в Осознанное Сновидение (далее ОС) и пообщаться со своим бесплотным духом. Хотя у меня есть ритуал, я все ОС переживаю в промежуток между 22:00 - 24:00. Потом я более-менее нормально сплю до утра, без ОС. Это всё-таки немного выматывающая практика, я согласна с Еленой Март, которая выразила в одной теме скепсис, это занятие, действительно, поглощает много энергии. Итак, я засыпаю, рука находится над головой, я чувствую, что чья-то рука её держит. Тут в комнате шум, дети зашли, я проснулась. Снова засыпаю, но даю мысленное указание тому, кто меня держал за руку - держать меня за талию. Это был очень манипуляционный ход. Просила я этого бессознательно - ну, хотелка у меня такая была. Потом анализируя свой запрос, я поняла, чего я требовала. У меня есть свой "язык тела", талия и бока символически обозначают наши "царственные" претензии. В дореволюционные времена букву Ф называли "Фока - руки в боки", также так называли самовар, который символизировал гордого и напыщенного человека. Иногда так бывает, что я себя "затаптываю в грязь", "хороню за плинтус", в-общем, сама себя гноблю и самоуничижаю, при этом мне снятся сновидения, где кто-то гладит меня по боку или бокам, либо крепко держит за талию, как бы меня поддерживая. Вот и сейчас запрос "держать за бока", означал претензию, так хорошо описанную Пушкиным "Хочу быть царицею морскою". Но, слава богу, в настоящих сновидениях никто не будет у тебя идти на поводу, вот и в этот раз я почувствовала руку, но не на талии, а у себя на голове, которая гладила мой лоб с большой нежностью, потом рука начала гладить мои волосы. Волосы, на моём "языке тела", означают "волю", "волевые усилия", значит тому, кто меня гладил понравились мои волевые усилия. Он сначала парил надо мной, потом я решила поговорить с ним о фильме, но не знала как сформулировать, волнующие вопросы. В ОС уже наш "язык" не работает. Поэтому началось невербальное общение. Он лёг напротив, мы обнялись (при этом я почувствовала лобковым местом, как в меня упирался его эрегированный член). Помню и другие сильные ощущения. В комнате жара: солнце нагревает комнату, плюс отопление не отключено, а я чувствую такой сильный холод и мороз, и руки у него холодные (хотя бывает всё наоборот, мои руки холодные, а у виртуального партнёра жаркие). Но в этот раз холод. Помню я занималась долгое время У-ШУ, там мы пробовали разные трансовые практики и очень часто в летнюю жару испытывали дикий холод, на что наш преподаватель говорил: "Сила/поток - он всегда холодный, и не зависит от погодных условий". А ещё было очень знакомое ощущение. Помню в "Фаусте" Маргарита чувствует запах серы (символ нахождения Мефистофеля), а я ощущала углекислый газ. Это ощущение знакомо мне по школе, когда много учеников в классе, а окна не открывают для проветривания, отсутствие кислорода и ощущается вот такая кислота в горле, не знаю как это описать. Но здесь я поняла, о чём мне хочет сказать мой визави - о том, что эта ситуация УЧЁБЫ, как в школе. А ещё в начале сновидения - звук множества пропеллеров, как будто твоё тело содержит тысяча жужжащих пропеллеров.
В фильме тоже есть некий момент УЧЁБЫ. Бесплотный дух, разумеется, покидает девушку, но он ей многое показывает и многое рассказывает о других людях, помогая ей сделать правильный выбор и найти свою половинку.


_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Соединить не соединимое.

Эпиграф: "Если было бы возможно, если бы я был Богом, я бы сделал так, чтобы у каждого невротика, при рождении, был рядом такой человек, который всегда и всюду сопровождал его, помогал, объяснял. Видимо ангелы для того и появились" (Зарыпов).

На работе был аврал, напарница болела, начальница в отпуске. Работала за троих по двенадцать часов в сутки за зарплату в 15 тысяч. У чиновников маленькие зарплаты, а ещё удивляются почему они взятки берут. Да, а ещё этот "комплекс власти", помню моя учительница по психологии говорила, что армия и властные структуры наполнены людьми, которые хотят утолить свой не утоляемый "комплекс власти". Вот также и у нас, какой-то неимоверный "бюрократический садизм" и садизм по отношению друг к другу. В СМИ, где я отработала 10 лет, такого не было. Вот интересно, сколько я продержусь? Когда я устраивалась на работу, мой "даймон" назвал меня предательницей. Чтобы поддерживать в актуальном состоянии свои воображаемые миры нужно быть тунеядцем. Помню кто-то здесь на форуме булгаковскую Маргариту так назвал. Правильно, поэты и творческие люди должны быть бездельниками. Снились страшные сны, как разрушается мой внутренний мир. Но потом я решила договорится со своим "даймоном", что общаться мы будем с ним по выходным...
Вместе с работой приходит "тупизм" и "пустота", хотя я ожидала от неё другого, что у меня возрастёт самодисциплина и самоорганизованность...
Сновидения бывают, но сейчас только выходными днями. Ощущаю крепкие при крепкие объятия "даймона". Это только внутренний мужчина может знать, что тебе по-настоящему в данный момент нужно. Может в другой раз крепкие объятия раздражают, но в данный момент они нужны, как символ неразрывной связи. Там во сне я начала жаловаться даймону, почему меня муж так хорошо не понимает и не чувствует (кстати, эти претензии обоюдные). Вот каждое движение, каждое касание для меня имеет свой актуальный в данный момент смысл. Это азбука такая, которую интересно читать. На что мой даймон сказал странную фразу: "Мужчины проще относятся к сексу". Понятное дело... Потом почему-то мне даймон начал жаловаться, что женщины сейчас очень доступны. Прозвучало, как личный упрёк. А какое отношение это имеет ко мне? Строить баррикады, держать оборону - это моё. Только во сне этого не делаю: зачем сопротивляться такому умному и понимающему партнёру?

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : On ]