Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 17 янв 2019, 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила раздела:

1. К участию допускаются все зарегистрированные пользователи Форума.

2. Для открытия собственной рубрики необходимо подать заявку, отправив ЛС (личное сообщение) пользователю Афалина, с указанием:
- заголовка вашей рубрики
- основно....

Подробнее viewtopic.php?f=52&t=1555



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Память – это мощный неисчерпаемый источник сформированных реакций мысли между целым и единоличносуществующим в пространстве, представляющий структуру проэкции как таковой.
Уникальность проэкции и есть суть индивидуальность. И ее целостность зависит от восприятия. Хотя она суть бесконечно изменчива, иллюзорна, как следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Ответ Парацельсу на:

«Великая тайна несотворима»… но позволяет демонстрировать себя в любое мгновение мысли и..безмыслия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Ответ Нострадамусу на заметку оставленную в личной книге на полях:

.."Все женщины ведьмы!".. однако порождают себе подобных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Ответ Юнгу на:

«Бессознательное остается за рамками субьективного контроля, в сфере, где природа и ее секреты не могут быть не улучшены, не изменены, где мы можем слушать, но не вмешиваться» (К.Г.Юнг).

Но слушая, а значит постигая, бессознательное уже вмешало внимание в процесс субьективного контроля, включая ту сферу, где природа и ее секреты воспринимаются (даже сквозь иллюзорные рамки) неизменными.
Это есть – То и, наоборот. И Это, и То есть Одно. Оно присутствует в моменте, одновременно отсутствуя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Киберсексуальность

Я давно заметила, что био и геопатогенные зоны планеты снижают уровень привычного либидо, однако повышают его исподволь в чем-то ином, создавая предпосылки к проявлениям иррационального характера.
Япония одно из таких интересных и загадочных мест. Там локализуется еще один так называемый «бермудский треугольник» в районе "моря Дьявола" . Здесь происходит немало тяжелых событий и аномалий, прямо таки пагубно и утонченно воздействующих на психику коренных жителей. Своенравные зоны планеты Земля. "Пояс Дьявола", проходящий по зо-дцатому градусу северной широты,опоясывая планету и затрагивая другие зоны Земли: море Дьявола, Гибралтарский клин, Афганская аномалия и Гавайская аномалия, кардинально меняет структуру поведенческих реакций всего человечества.
Биология, химия, геология, квантовая физика, астрология… спешит дать рациональный и, вместе с тем оригинальный ответ. А, главное – исчерпывающий, прежде всего для себя и в себе,однако ж для всех, всерьез и надолго, требующих сиюмитно-обоснованного ответа.
Ведь все события рассмвтриваются сквозь доминанту стереотипов восприятия как социально так и планетарно обусловленных, а также, что немаловажно – обуславливающих поворотный момент окончательного вывода с последующими событиями..
Астрономы заявляют свои права на происходящее: «Все есть космическая пыль, все и конечно везде!» Заручившись зыбкой мерой ускользающего спокойствия сторонники той или иной идеи,концепции или гипотезы встроены в структуру доминанты рационального эго, связующего «узел» едва уловимой, но хорошо ощутимой «кибердействительности». Виртуальность, заволакивая возбуждает, но…истощает, желая сделать зависимым каждого. Ведь информация это суть и… творческой активности. Она же лежит в основе либидо, вызывая энергию к действию. И здесь, виртуальность превращается в куртуазность поведения масс под общим названием «асексуальность».
Саморегуляция процессов всегда в приоритете так как процесс планетарного масштаба зависит от процессов более и более, и..еще более глобальных. Но пространство суть – зеркало. Как бы наука не тужилась и не кондебоберилась в жалких потугах рационального или иррационального обьяснения, а все же это лишь «фаза» их интерактивности с чередой своих спадов и подьемов в ритмах космической «синусоидности».
Повальная «кибердизация», радикально структурируя общество преобразует его сексуальный потенциал.
У меня есть ноутбук и еще один ноутбук и еще один ноутбук, два смартфона, один планшет, диктофон, две видеокамеры и даже ПК. Однако я не просиживаю с ними все время. Но замечаю, что у меня есть свое оригинальное либидо к ноутбуку. Каждый день, например, загрузка операционной системы должна по моему мнению достигать максимально короткого времени и я добиваюсь желаемого. Загрузка этого ноутбука с довольно средними возможностями достигает пяти, шести секунд. Нет, я не мастер, но я стремлюсь! Я занимаюсь починкой сама в большинстве слцчаев, однако иногда прибегаю и к «профессионализму» мастеров в этой области. Но замечаю, что сколько бы я не полагалась на таковых моя техника никогда не работает долго и исправно.Всегда ломается быстро. По этой причине я научилась понимать свою «электронику», вслушиваясь (соразмерно полученным знаниям) в ее ведущую суть текущего «настроения». Стараюсь никак не выжать невозможное, но напротив, облегчить работу компьютера всеми возможными способами, устранить лишнюю нагрузку. И так, со временем .образовалась некая сфера общего киберпространства, некое общее поле интерлибидо, так сказать. Но это не мешает привычному влечению. Даже наоборот. Настраивая и оптимизируя операционную систему я преобретаю в обычной жизни «домашнего очага» большую психологическую выносливость и не теряю при этом виртуозность, развивая творческие способности, в том случае если распределяю свой текущий ресурс сил соразмерно интуитивно-сенсорному потенциалу.
В конце концов можно сказать, что перекосы подобного рода глобальны и неизбежны так как эта уже не тенденция, а нарастающая волна человеческой реакции на происходящее вокруг. Все больше заражая и заряжая все человечество повальным ускорением и гиперрационализацией электронное либидо ведет к непременной всеобщей «обремененности» и, в конечном итоге к аномальной циклоидности всей расы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Источник вечности

Абхазия есть подземная чаша жизни. Шумеры так говорили. Народ, некогда населяющий эту землю понимал ее как место силы и слияния земного с божественными, приобщаясь к этому на учрежденных пирах.
Воины, ведя повествование о личных боевых подвигах ставили чашу так, что наливая в нее "эликсир" она поднималась или же нет, при обмане. Это напоминает тибетские чаши, но только на первый взгляд. Однако, сам избранный священный источник, думаю в процессе такого рассказа мог поднимать чашу или же исчезать под землю,оставляя таковую неподвижной,говоря соответственно об умышленности.
Небо-Земля-Человек все едино!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Пояс Дьявола

«Сущность трансформирующей себя субстанции - быть с одной стороны, слишком обычной, даже презираемой (это иллюстрирует ряд атрибутов, общих с дьяволом, таких, как змея, дракон, лев, василиск и орел), но, с другой стороны, имеющей великую ценность, если не сказать -божественность.
Трансформация ведет нас из глубин на высоты, от архаического и детского к мистическому величайшему человеку». (К.Юнг «Алхимия снов»)

Приминительно к киберсексуальности «Пояса Дьявола, затрагивающего всевозможные страны и города по 30 градусу с.ш., эта цитата из книги Карла Гюстава Юнга очень точно звучит, своевременно и конечно же, надо сказать, актуально. А, применив сюда соответствующую символику «Дьявола» в виде дракона, змеи, орла, льва и мистического василиска приоткрывается тайная, связующая миф и образ суть, выражающая себя с характерным успехом в области искусства и культурного течения, а также в сказаниях глубокого наследия прошлого. Эта, на первый взгляд довольно странная закономерность увязанная в стройную «опоясывающую» тесьму специфической атрибутики и соответсвующего поведения соц-и-ума самоочевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Киберсексуальная мутация

Сегодня, не взирая на стремительный скачек научно-технического прогресса человечество, в большинстве своем, касаясь киберпространства все же полностью отдает себя во власть образа и той мифологической мистерии, в которую хочет попасть и непременно занять там подобающее место. Только свое. Сила, сноровка, скорость и власть, а также харизма неудержимо проникает в ту реальность, которую человек входит посредством компьютерных игр. Все те же герои, что и много тысяч лет назад завладевают его вниманием и жизненной силой. Это очередной инструмент и метод для опробации обусловленных сил в виртуальной реальности среди популярных персонажей, где с помощью таковой очередная комбинация проживания мифологемы обретает жизнь в сознании человека, покрывая в такие моменты все поле его внимания часто в обмен на зависимость и истощение.
Этот «Пояс Дьявола» мыслится необходимым для личного самоутверждения и, конечно социального брэнда. Однако, все тот же вкрадчивый «змей», творческий импульс, дарующий выбор или попросту шанс обрести всего лишь одну доминанту, индивидуальной чарующей власти порой затмевает всех остальных героев компьютерных игр являясь мерилом личного киберпроэкта. И круг …замыкается вновь. Проходя уровни творческое влечение нарастает видоизменяя сюжет и формы той реальности, в которой находится сам человек.
В древности сказители мифов увлекали сердца потомков дабы внушить им дух коренной причастности к созидающему процессу божественных игр и, приобщая к этой действительности воспитывали дух доблести и самоотверженности. Однако, этот искуссный «василиск» всегда проявлялся сквозь все запреты мифологических баталий дабы открыть «врата» в пространство всеобъемлющей действительности, проводя через вереницу соблазнов, в ходе бурных событий. Понимание непобедимого духа всеобъемлимости в каждом отдельном звене, самой малой частице уже роднит с источником жизни и наделяет харизмой.
Расширение сознания до этих колоссальных масштабов помогает в воссоединении с общим потоком бытия при условии поддержания некой простой атмосферы восприятия и понимания, в которой обретается прозрачность самовыражения и ясно проступает образ вселенской кибермодели человеческого мифа в его космическом ноопространстве. Но воспринимая часть сознание человека моделирует всегда некую условную общую структуру, картину того мира, который ему открывает себя. Все те же простые и доступные символы, образы играют важную роль в процессе постоянного безусловного выбора, как и когда-то много веков назад.
Четыре основных атрибута в сказаниях древних славных народов планеты: дракон, змея, орел и лев являлись сказочными персонажами и в то же время исполняли важную роль взаимосвязи стихий. Однако мутация свойств отразилась не только на общей геральдике народов, но и на поведении таковых. Символ превращался в преобладающий знак и определял содержание характерного алгоритма власти, достижения цели, победы. Но это всегда граничило с аномалией, перегибом, что превращало правителя в монстра и в узурпатора недальновидных идей. Символ мутируя, приобретал порою странный обрис, «дурные» манеры, вовлекая других в воронку жертвенных уз. В ходе возник некий «пятый» всеобъемлющий элемент, проявляющий и включающий всех «четырех». Имя ему - василиск.
Символ петуха с крыльями дракона, когтями льва, хвостом змеи под воздействием этнической асимилляции и бушующей в недрах влечения народной фантазии стал всеобщим «гибридом», подчинившим себе характерные свойства всех «четверых»: воздуха,огня,воды и земли.
Василиск обладал огромной неустрашимостью и был ядовит. В средневековье он обрел черты дьяволского устрашающего существа. Этот архетип сам собой предопределил явление «героя». В этой сравнительной рационализации и таится соблазн. Сам искус есть яд. Искус подмены и абсолютизации частного в целом. Это и порождает большое количество мифов, сказок, всевозможных легенд. И, порой у каждого отдельного народа в разный исторический период развития этот персонаж, оживая с неменьшей силой влиял панически на умы. Василиск ест олицетворение той общей жизненной стихийной энергии, творческий импульс которой трансформирует себя как «субстанцию вечной жизни», делая целое бесконечно-конечным множеством. Где индивидуальность обретает желанный импульс увлекающего либидо, сплетая замысловатый «узор» формы и именующего качества. Это само лицо хаоса, стереотипически проявившееся сквозь соответствующий оформленный образ мистического существа, заключая в себе суть бесконечного кромешного хаоса неизъяснимой «Матери Тиомаат». Аморфная субстанция, потенциальная «глина» для образования вереницы форм и имен. Та же «Ева» библейских сказаний сама всеобщая «Мать» обнаруживаемая собой уже в лице своего связующего образца-детища, «беспорочно-порочного змия». Хтоничность, проявившая себя посредством движения как изначально существующая творческая свобода, динамика, активность жизненной силы космического сознания в сиюминутном моменте иллюзии под названием жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Реперные точки планеты

Те древние культурно-религиозные памятники и сакральные места на Земле, которые находятся вдоль «Пояса Д.ьявола» (29 -33 градусы северной широты) определяют импульс последующих исторических процессов, кардинально меняющих контур мировосприятия и поведения всего человечества. Символика государственных образований древнего мира так же как и теперь весьма актуальна и закономерна, представляя этот «Пояс» в содержании самой отличительной геральдики.
Япония ясна своим «морем Дьявола» и городом Нагасаки с близприлежащими областями, еще совсем недавно переживший ужас ядерной бомбардировки представляет знак, осуществивший свое глубочайшее значение в «лоне» своей корневой геральдики.»Пятиконечная звезда» на гербе этого «знаменитого» города с отверстием «воронки» в ее сердцевине, объединяя собой всех остальных спешит, наверное распространить влияние довольно характерное для этих мест.
Тибет с его уникальным горным массивом «Юнгдрунг Гуце» или попросту «Кайлас» всем известен как место религиозного поломничества, как центр древней культуры Шангшунга и королевства Гугэ с сакральной долиной «Гаруды».
Города Эриду и Ур, место рождения библейского Авраама так же как и его отца, будучи центральными областями некогда могущественной Месопотамии и легендарной высокоразвитой цивилизацией шумер, берущей свое начало в стране с еще большой протяженностью - Шенгавит. Также само «библейское сказание» является « детищем» месопотамской истории и культуры, получив свое рождение в 6 веке до н.э, в период очередного пленения палестинского народа вавилонянами. Индия с ее могущественными культовыми объектами, разнообразием традиций и религий, местом битвы Курукшетра, положившим начало течению новой религии, индийско-арийского эпоса «Махабхарата». Интересной остается также и самоподача такой прослойки в Индии как хиджры.
Культурно-исторические памятники древней истории предпочитают использовать орла и льва, также как некогда древние династические линии «Пентаграмматонов» тесно связанные цивилизацией атлантов,нашедших позднее свое "пристанище" в священном культе Египта.
Останки египетской культуры с его величественным и загадочным"сфинксом" до сих бередят умы научного мира всех стран.
В Саудовской Аравии местность называемая теперь Сакака хранит еще немало загадок о мегалитических сооружениях водруженных на земле 4 тысячи и более лет назад.
Иордания и ее город Маан упоминаемый в Библии также нужно вспомнить как и Мертвое море с его великим пристанищем "воинов Света" ессеев во времена Христа, так же как и священный град Иерусалим изобилующий святынями и сакральностью происходящего, также находится вдоль "Пояса".
Культурно-исторические памятники древней истории предпочитают использовать орла и льва, также как некогда древние династические линии «Пентаграмматонов» тесно связанные цивилизацией атлантов,нашедших позднее свое "пристанище" в священном культе Египта.
Города Каир, Марракеш и Морокко и та мистическая часть северо-западной Африки, некогда являющаяся "колыбелью" хамито-семитских народов. Таинственный народ Гараманты живущий в области пустыни Сахара в стране созданной ими около 2 тысяч лет до н.э,, когда та еще зеленела.Это люди высокого роста, светлой кожей и голубыми глазами совсем не походили на местных чернокожих эфиопов на которых просто таки охотились.
Останки египетской культуры с его величественным и загадочным"сфинксом" до сих бередят умы научного мира всех стран.
Мексика и «пернато-крылатый змей» Кецалькоатль, положивший начало мощному культу…
Новая культура всегда возникает и покоится на зрелых останках более старшей - несущей, но сила неугасимого пассионарного импульса порождает яркие "очаги" новой цивилизации, опоясывая планету. Теперь же это - киберпространство органично вписанное в монолит прежней архаики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Философические завитки Адамова василиска

С самого раннего детства я была увлечена средневековой голандской и, в то же время немецкой живописью. В доме кроме библиотеки интересных и позновательных книг находилась обширная коллекция репродукций, альбомов итальянской, голандской, немецкой,фламандской средневековой живописи. Кроме того в нее входили и подборки альбомов русских художников 19-20 столетия.
Часто, оставаясь дома одна я открывала альбом голандских мастеров, тихо умиляясь их смелой виртуозности и будто, простоте исполнения в передаче традиционного колорита, неувядающего в своей неминуемой свежести характера происходящего. Я подолгу вкрадчиво вглядывалась в суть настроения персонажей изобразительного искусства. Это действительно искушало еще и потому, что все больше и больше я открывала в себе скромного любителя красок и линий. Особо порожали: Лукас Кранах, Альбрехт Дюрер, Питер Брейгель, но именно старший, Ганс Гольбейн, но не оставляли безучастной меня и Микельанджело, особо мифологические сюжеты итальянских средневековых художников увлекали своей фантастической захватывающей природной раскрепощенностью и здоровой, буквально звериной пластикой, проэцируя в мир животную архаику всего человечества.
Одна картина время от времени особо останавливала мой взор. Это картина лучшего ученика А. Дюрера - Ганса Бальдуинга, жившего в 15-16 веке. Дда, да точно тогда же, когда жил Парацельс, знаменитый своей эксцентикой и крайней оригинальностью, смелостью, даже дерзостью повадок и идей. Его настоящее имя Филлипп Ауреол Бомбаст Теофраст фон Гогенгейм по прозвищу, которое он сам себе дал – Парацельс, то есть «уподобившийся великому Цельсу».
Я почему-то в твйне получаю глубокое умиротворение, когда кому –то на память произношу это длинное длинное имя. Фламандский художник современник доктора - Квентин Масейс, было как-то изобразил рыжеволосого мастера и философа, любившего поспорить, однако упорно открывающего все новые и новые горизонты медицины и астрологии, натурфилософии и алхимии.., а также теургии и мантики. Тогда много существовало запретов, а запретный плод конечно же более нужен и сладок. Все свои исследования Парацельс проводил в тайне от лишних и будь каких бы то нибыло глаз. Также чувствовали себя и большинство художников, позволявших себе «непозволительное» лишь наедине, в самом узком кругу еденомышленников.Таковыми были известные художники того времени, когда не позволялось даже писать портреты в «анфас». Также не позволялось широко и размашисто думать и, конечно с вольготным излишеством излогать. Однако старая секта адамитов, главным действующим лицом которой некогда был прогрессивный зачинщик радикальных манер Иероним Босх могла доходчиво объяснить мотив первородной картины греха, вселив идею святости в образ Адама и Евы в ее конечно же «обнаженном» аспекте. К этому течению, именуемому себя «Общество свободного духа» принадлежала «плеяда» немецких и итальянских передовых мастеров живописи, в том числе и сам Альбрех Дюрер, а также один из его преуспевающих талантливых учеников, относящих себя за давностью лет и веков к роду образованной знати. Образом их рода служил единорог, изображавшийся на родовом гербе. На более древнем образце такового изображался почитаемый атрибут окончательного исцеления – оплетенный змиями жезл-кадуцей Эскулапа.
Когда Адам и Ева были изгнаны из рая именно единорог, по библейскому поверью из сочувствия к роду человеческому сделал свой окончательный выбор в пользу последних удалившись вместе с людьми.
Взглянув на картину Ганса Бальдуинга «Адам и Ева», разделенную «надвое» или скорее сказать пытающуюся совокупить себя в «единое» обретаешь тайное понимание взаимосвязи «образа и его подобия».
Адам на полотне лишь подобие двурогого василиска, приявшего чарующий импульс свободного творчества имитации, заключенного в область иллюзорности существования выбора.
Но Адам же как вселенское «пятичастное единство» мысли, самопроявляющееся в разнообразии форм и образов обращает себя самое в бесконечное «множество», услаждая свой нарастающий взор «конечным» и «смертным».


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Xena 12 янв 2019, 14:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Кадуцей

Только то, что не принято и ограничено может считаться ошибкой в мире относительных форм и, наоборот. Приятие единства бесконечности емко и органично организует и упрочает жизнь, наделяя всеобщей защитой. В этом "кристалле" зиждется мистический"кадуцей". Кадуцей Эскулапа представлен многоуровнево. В библейском смысле,это опора, несущий "стержень" центральный божественности с двумя обвитыми змиями, слева и справа, находящих свой отклик в соединении "двух величайших". Он представлен как весь человеческий род -Изначальным Сознанием и его диференциацией в привычном образе Адама и Евы. А также может представлен быть как центральная стержневая "платформа" Адама и Евы, прародителей человечества "adam" ("красноземельных") с двумя "Каина- Сифа" "змиями" их полномочий. "Левое", пройдя сквозь сущность божественности "центра" приобретает прерогативы "правого" и, наоборот. "Крылья же выражают силу "орла и дракона" в чьих-то надежных "руках". И, очень даже может быть в самих руках всего "человечества".
Кадуцей является живым атрибутом и емким связующим символом образования династии величайщей бездонной Матери Тиамаат, породившей "змий" или иначе драконов.
Кадуцей также символизирует движение времен: прошлого и будущего округ оси настоящего, поэтому так важен как символ в момент солнечных затмений.
Этот жезл исцеления является предметом интереса и в греческой мифологии также как и в шумерской.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Градива

Возникновение изобразительного искусства, как и искусства вообще уходит корнями глубоко в доисторическую архаику, когда изначальные божества «элохимы» (имя существительное множественного числа, двойственное половое число)вершили творческий замысел, порождающей себя самих действительности. Вглядываясь в собственные отражения «бездны» или же самоосознающей себя пустоты они проявляли способность доподлинно воссоздовать увиденное, порождая фантасмогорию образов в мирах, которые им же и принадлежали.
Один из таковых, элохим Энки посредством великой Матери Тихомаат исполнил свой долг по созданию человека. Человека звали они попросту - «лулу». Так повествует об этом от лица Тихомаат «Энум-Элиш», шумерское эпическое сказание древнего допотопного царства: « Сын мой! Встань с постели. Сделай умную работу. Сформируй слуг элохимов, пусть они воспроизводят своих двойников».
Шумерские глинянные таблички, увидевшие «зарю» своего второго «рассвета» в надежных руках английских археологов 19 столетия, повествуя современному миру о величайшей тайне, которая круто изменила суждение многихЮзаставив поверить духу было ушедшего раз и навсегла времени. Находки в этой области состояли в основном из каменных цилиндров-печатей и глинянных табличек с доподлинной очеловеченной «версией», излагавшей эпос творения «Энум-Элиш». Таблички, повествующие о «сотворении бытия» состояла из серии по шесть табличек, где седьмая венчала гимном все эти предыдущие шесть.
«Когда наверху небо еще не было названо,
Твердая земля внизу не была названа,
И, ничто кроме зародышевого Апсу (Солнца)их родителя,
И – Мумму (Меркурий) и Тихомаат – той, что родила их всех,
Их воды смешивались в едином теле»..
Так повествует эпос о «сотворение мира» не имея ввиду легендарных «семь дней» задолго до сформированной Торы.
Главной фигурой «бога» был «Иегова» (Яах-в-хе), это ханаанский вариант термина, как оказалось «элохим». Ведь слово «элохим» - это существительное множественного числа, число единственное этого термина «эл». «Эл», что значит «величественный». А «тоху» - в переводе с древнееврейского «пустота» или «техом» в единственном числе, во множественном же звучало приблизительно как «тихомот». Под этим предполагалось, что это «соленные воды бездонной бездны». Однако в поиске истины точность всегда расстворяет сам смысл, размывая его, порой до неузноваемости и так, правда совсем уж не истина, но истина не мудрость, но предпосылка быть единствено полновластной изначальной «фабулой» в разуме человека. Так формирует культуру отголосок теней прошлого, далекого архаического прошлого, которое всегда существует в образе настоящего, но мыслится разбитым на части как «Эл» и его нескончаемый «элохим».
Только в позднейшей вавилонско-аккадской культуре, начавшейся около 1980 года до н.э, встречается грозный вавилонский «Мардук» с его дерзким желанием иметь «человека», преодолевая в постоянной неравной борьбе инертность материнских изначальных хаотических потуг.
Также возникли позднее и «нефилимы». «Нфл» - «падшие вниз». По- моему слово «позднее» условно. Потенциальность в своей неисчерпаемой протяженности импульса иллюзорна как многомерное явление. Но именно как явление воспринимается разумом человека протяженностью, имеющей свои границы и может быть, тупики, которые рассудок делит до бесконечности в надежде создать вереницы миров и уподобиться «элохимам».
И тот мистический змий, «василиск» был и, скорей всего что остается тем самым пресловутым «элохимом» по имени Энлиль, владеющим не бессмертием, но мудростью восстав против Энки у «Древа Познания» уже не жизни, но плодов мудрости – «добра и зла».
Проявление в человеке импульса деференциации и той фигуральной способности к различению породило в нем манифестацию ограниченности разума, той завершающей формы сознания, которая проявляется в момент расстановки «окончательночти» границ. Словно, нескончаемый звук, в какой-то момент разбившись о некую неизвестную грань, делится на звучание гласной, ограничивая поток бесконечности одним единственным фактом появления в этом пространстве «буквы» – согласной. Где с появлением упорядоченности предполагается и сам факт нескончаемой нименованности. Она же может быть и «печатью», равно как и само понятие «время». Время – энергия! Энергия - свет. Свет и энергия суть есть - пространство. «Пространство», проявившее потенцию ясности уже разбито на грани «звука», «света» и «луча». Пять число и «печать» василиска, представляющего в алхимической средневековой традиции некую целостность, могущую быть управляемой сознанием закрепившим себя единством всеохвата. На это способно лишь зрелое сущностное естество, изначально наделенное харизмой утонченности к восприятию импульса всеобьемлимости.
Такая «градива», оседлавшая «василиска» мной была найдена на фото греческой амфоры в художественном альбоме, как редкое изображение условной «алхимической свадьбы», как некий мистический «ключ» культурно-мифологической реальности. Ключ «Градивы», воссоздающей себя снова и снова, трансформирующей свое восприятие реальности как образ непорочной бабочки, одним взмахом тонких призрачных крыльев, умеющей выразить невыразимое, упростив все сложное, сделав предельно доступным, казалось уже недоступное. В ней, как в в обьемном образце оригинальной мандалы, окружающей индивидуальное пространство запечатлена ведущая суть и «моего» естества.
Бесконечность и осознание себя вписанной в ракурс таковой в образе текущей действительности ведет не только к синхронной форме общения с нею, но и создает на мгновение осознание бездонности происходящего. Быть может так проявляется эхо судеб и эхо миров?!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
О просветлении

«Просвет» в пространстве междомыслия. Не теряя и не приобретая, не критикуя и не поощряя изначальное совершенство сознания само-проявляется.
Преобразуя знания в бесконечность приятия существующей в восприятии действительности сознание обретает умиротворение.


Последний раз редактировалось Xena 15 янв 2019, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Жезл Моисея

Чем дольше проживаешь жизнью протяженность себя, тем сильнее чувствуешь суть иллюзорности таковой в перспективе времени, прошлого, настоящего и будущего. Хотя и то, и нечто иное все есть одно – несуществующая реальность. Это вполне привычно и предсказуемо, как сам библейский «жезл» Моисея.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневник двойника
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2018, 12:21
Сообщения: 148
Уас и бену – тандем непобедимости и потому есть мощь космическая.

«Тот, кто строит себя, оставляя дела пройдя через камень превращается в золото». («2 книга Дыхания».Египет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : On ]