Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 17 фев 2020, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жертвоприношение Исаака.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1977
Откуда: Москва
В передаче по Библии о жертвоприношении Данилин просил не путать понятия Жертва и Герой. Точь в точь повторяя мои мысли, когда я до него и до Алексуфо пыталась достучаться, что их "Свитки из пепла", их восхваление Гулаговских музеев, это не нужное ГЕРОИЗАЦИЯ ЖЕРТВ, жертвенного поведения, которую навязывает еврейская (библейская) культура. Данилин опять не хочет видеть корни, виня сталинизм в зарождении "жертвенной" культуры. А по-раньше капнуть что, никак?

Или вообще не обращать на эту демагогию внимание? Обыкновенная хитрость, сегодня подводим к одному выводу, завтра противоречим себе, но политику ведём одну: жидов выгораживаем, Сталина "топим"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вот интересно
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:05
Сообщения: 2265
Откуда: г Озёрск. чел.обл.
Это Я писал(а):
В передаче по Библии о жертвоприношении Данилин просил не путать понятия Жертва и Герой. Точь в точь повторяя мои мысли, когда я до него и до Алексуфо пыталась достучаться, что их "Свитки из пепла", их восхваление Гулаговских музеев, это не нужное ГЕРОИЗАЦИЯ ЖЕРТВ, жертвенного поведения, которую навязывает еврейская (библейская) культура. Данилин опять не хочет видеть корни, виня сталинизм в зарождении "жертвенной" культуры. А по-раньше капнуть что, никак?

Или вообще не обращать на эту демагогию внимание? Обыкновенная хитрость, сегодня подводим к одному выводу, завтра противоречим себе, но политику ведём одну: жидов выгораживаем, Сталина "топим"?

благо для друзей и вред для врагов
Сама жизнь [есть благо], потому что, если бы даже с ней не было сопряжено никакое другое благо, она желательна сама по себе. Наконец, справедливость [есть также благо], потому что она полезна всем.

Вот приблизительно все то, что люди согласны признавать благом.

Что же касается благ спорных, то заключения относительно их нужно выводить на основании вышеупомянутых благ.

Благо – то, противоположное чему есть зло, а также то, противоположное чему полезно врагам, например, если трусость граждан приносит пользу врагам, то очевидно, что мужество очень полезно гражданам. Вообще же кажется полезным противоположное всему тому, чего желают враги и чему они радуются, поэтому-то сказано:


О! Возликует Приам…

Но так бывает не всегда, а лишь по большей части, потому что вполне возможно, что одно и то же будет полезно для обеих сторон, отчего и говорится, что «несчастье сводит людей», когда какая-нибудь одна и та же вещь вредна для обоих.

Благом можно назвать также и то, что не есть крайность, то же, что преступает должную меру, есть зло. То, ради чего совершено много трудов и сделано много издержек, также представляется благом, потому что такая вещь уже есть кажущееся благо; она понимается, как цель, увенчивающая многие усилия, а всякая цель есть благо, поэтому-то сказано:


Вы ли на славу Приаму…

и:


Стыд нам и медлить так долго…

Отсюда и пословица: «Выронить из рук кувшин с водой у самой двери».

[Благом представляется] также то, к чему многие стремятся и что кажется достойным предметом соревнования, ибо то, к чему все стремятся, есть благо, а понятие большинства людей представляется равным понятию «все люди». [Благо] и то, что заслуживает похвалы, потому что никто не будет хвалить то, что не есть благо. То, что хвалят враги и дурные люди, также благо, потому что в этом случае все как бы согласны между собой, даже и те, которым это благо причинило вред: такое единодушие является следствием очевидности блага. Подобно этому дурные люди – те, которых порицают друзья и не порицают враги, а хорошие – те, которых не порицают даже враги. Поэтому-то коринфяне считали себя оскорбленными стихом Симонида:


Илион не в претензии на коринфян.

Благо также то, чему оказал предпочтение кто-нибудь из разумных или хороших мужчин или женщин, например, Афина оказала предпочтение Одиссею, Фисей Елене, Александру богини и Ахиллу – Гомер. Вообще говоря, [благо] – то, что заслуживает предпочтения людей, потому что они предпочитают делать то, что принадлежит к числу вышеуказанных вещей, а также, что имеет значение зла для врагов и блага для друзей. Кроме того [они предпочитают еще делать] то, что возможно, возможное же бывает двух родов, одно – то, что уже совершалось, другое – что легко может совершиться. Легко [совершается] то, что [совершается] без не удовольствия или в короткое время, потому что трудность какой-нибудь вещи определяется или [сопряженным с ней] неудовольствием, или продолжительностью времени.



[Предпочитают] люди также и то, что случается согласно их желанию, а желают они или того, что не заключает в себе никакого зла, или того, в чем меньше зла, чем добра, а так бывает в том случае, когда зло незаметно или незначительно. [Предпочтение оказывается также тому,] что принадлежит нам и чего ни у кого нет, а также всему чрезвычайному, потому что обладание такими вещами увеличивает почет. https://iknigi.net/avtor-aristotel/1246 ... age-3.html
Свернуть

_________________
представление всех членов людей,как единого организма,а себя как часть этого организма,то на душе становится спокойно и весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : On ]