Я внимательно слушала и Сидорова, и Черниговскую.
Да, я помню, что он говорил о том, что немецкие дети и дети др. национальностей начинают легко говорить по-русски, сидя с русскоговорящими за одним столом.
(но может быть ты другой отрывок имеешь в виду..
).
А что, русскоговорящие не перенимают др. языки в детском возрасте?
И разве рождённый от русских родителей младенец не с такой же лёгкостью начинает говорить на английском или французском и др. европейском языке, если растёт в этой языковой среде.
Вспомни детей аристократов, блестяще говоривших на французском и плохо - по-русски ...
Бегущая по волнам писал(а):
Представляется естественным, что когда грудной ребёнок (находясь в конкретной языковой среде) с течением времени постоянно слыша
определенные сочетания звуков, затем пытается их повторить. При этом в его мозгу формируются определенные нейронные цепи, и по мере их постепенной коррекции, импульсы посылаемые к мышечным волокнам гортани и пр. уточняются и издаваемые звуки достигают правильного звучания, соответствующего звукам конкретного языка.
В чём здесь отличие русского языка от других?
* * *
sLOGOSemya писал(а):
Сомневаешься ? - Изучай сама\сам.
Не веришь? - Проверь сам\сама.
Стимулирует, тсзть, мозговые извилины.
Разве это плохо? :)
..
Плохо, когда неспециалист на свой лад начинает переиначивать научные факты, вводя в заблуждение несведущих людей.
Медсестра всегда "знает" больше, чем врач. И знаешь почему?
Потому, что она не видит множества возможных вариантов, поэтому для неё все очень просто.
Не знаю, что там на самом деле говорили немецкие нейрофизиологи Сидорову и узнать это у меня нет возможности. Ссылки отсутствуют, да и немецкого я не знаю.
Поэтому останусь пока при своих сомнениях без стимуляции мозговых извилин.
Р.S.
Жаль что нет на форуме
kenkokan'а, он бы как специалист расставил точки над
"i".