Фильмы    |   

Generation P

Поколение П — рецензия Данилина А.Г. на Радио России

Рецензия на фильм поколение П доктора психиатра, радиоведущего Данилина А.Г.

Поколение П -  рецензия Данилина А.Г. на Радио России

Что с нами, собственно говоря произошло в начале 90-х гг? Мы с вами жили в некой матрце. Правда? Идеология связывала нас и объявляла, что завтра мы окажемся в светлом будущем. Это была наша реальность, несмотря на правду-ложь, боль, миллионы жертв.. как бы сейчас не об этом. Сейчас о том, что герой фильма Вачёвский (Морфеус), который помните выводит его из матрицы, говорит ему: «Добро пожаловать в пустыню реальности».

Вот, собственно говоря, именно в пустыне реальности мы с вами и оказались в 90-х годах. Мы не попали в матрицу, мы как бы из неё вылетели. И вот эта вот реальность, с ней и сталкивается молодой искусствовед, интеллигент Виктор Татарский, который вдруг после окончания вуза, собираясь быть писателем, оказывается в пустыне реальности. Из чего состояла эта пустыня в 90-х годах? Ну, в общем, из рынков и бандитов, из бандитов и рынков.

Он пытается найти то главное, что в общем-то и должен искать человек: причину того, почему вот эта самая пустыня реальности образовалась. Татарский в фильме начинает понимать, что реальность произведена, cобственно говоря, — рекламой. Он это понимает и, благодаря своей бесконфликтности, его старый приятель, одноклассник, приятель приглашает его в некую фирму, которая занимается производством рекламных слоганов, и там он начинает понимать, что именно они лежат в причине, в структуре реальности. Смотрите, цитирую: «Здесь мы просим быть очень внимательными, так как следующее положение достаточно сложно понять, хотя суть его очень проста. Кроме того, может возникнуть чувство, что речь идёт о чём-то несущественном.

Берём на себя смелость заметить, что речь идёт о самом существенном психическом феномене конца второго тысячелетия. Смене изображения на экране в результате различных техно-модификаций можно поставить соответствующий условно психический процесс, который заставил бы наблюдателя переключать внимание с одного события на другое и выделять наиболее интересное из происходящего, то есть управлять своим вниманием так, как это делает за него съёмочная группа. Возникает виртуальный субъект этого психического процесса, который во время передачи существует вместо человека, входя в его сознание, как рука в резиновую перчатку. Это похоже на состояние одержимости духом.

Разница заключается в том, что этот дух не существует, в существуют только симптомы одержимости. Этот дух условен, но в тот момент, когда телезритель доверяет съёмочной группе произвольно перенаправить своё внимание с объекта на объект, он как бы становится этим духом, а дух, которого на самом деле нет, овладевает им и миллионами других телезрителей». Вот этот вот организм, который производит взаимодействие человека с телевизором, Чегиваром, Пелевин называет оранус, по-русски, простите, «ротожопа». Естественно, оранус представляет из себя некую нервную систему, своего рода моллюска, клеточная структура которого омывается всё время нарастающим потоком денег. Дело в том, что Пелевин – «совок», типичный советский человек моего поколения. И фильм представляет собой советское реалистическое кино о постсоветских временах. Они все являются выразителями одного и того же феномена: Пелевина, Гинзбурга, ну и меня тоже, если хотите: мы из поколения, которому необходимо везде и всюду искать причину. Виктор Татарский весь роман находится в поисках первопричины, двигателя происходящего и обнаруживает в качестве этой первопричины некий ассиро-шумерский культ , его жрецов, одним из жрецов которого он становится сам и входит в элиту, в число людей, которые придумали этот заговор, преобразивший реальность.

Если хотите, Виктор Пелевин вынужден в своих поисках искать и находить некое тайное ЦК КПСС, которое создаёт вот эти вот самые образы, которыми оно кормит несчастное поколение молодёжи и из-за этого деградирует. Мы совершенно не умеем искать причину в самом человеке. Оранус (вот это вот животное) оно возникает под воздействие телевидения. Злые дядьки из вот это вот самого ассиро-вавилонского культа, задумавшие смутить умы молодёжи, как бы вполне промышленным поточным способом производят из молодых людей оранусов. Это не молодые люди виноваты в том, что они не хотят задумываться о причинах, их оболванил тайный ассиро-шумерский заговор. Ровно те же самые персонажи, которые внутри фильма, в реальности фильма руководят потоком визуальных образов совсем недавно внутри советского фантазма назывались ну, например, жидо-массонами. Сейчас это забытое слово, немодное. Но как то мы очень быстро забыли, что вообщем, именно тайным жидо-массонским заговором наиболее модно и было считать Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию и всё то, что произошло следом за ней. Вавилен Татарский как бы обмылок старшего поколения вольных мыслителей, тех самых людей, которые в мухоморах, в др. наркотиках йоге, буддизме пытались искать ну, если хотите, Бога, или первопричину Вселенной.В фильме Гинзбурга и в романе Пелевина они её нашли.

Вавилену Татарскому должно быть на самом деле где-то лет 50 в девяностых годах. Тогда действительно его однокурсники могли бы быть вот теми самыми ушедшими в поисках духов в леса грибниками или психонавтами, которые были в большой моде в 70-х годах. Вавилен Татарский и два Виктора ищут первопричину реальности, а современное молодое поколение категорически не хочет именно эту-то первопричину и искать. Она страшна, потому что из-за неё и образовался тот фантазм, разрушением которого оказалась пустыня реальности 90-х годов. Все наши концепты, идеологии на поверку оказались причиной смерти, огромного количества всяких смертей: дедов и правнуков. Может, мы просто слишком серьёзно относились к жизни? Современная культура оказалась бегством от той гиперреальности, которая создала фантазм, убивший такое количество народа.

Причины человеческих поступков и искренность человеческих чувств становятся слишком страшны.Там бесконечно много проблем, споров и трудностей и погружение со всей серьёзностей в душу другого человека открывает там бездну всяких проблем, ну, например, кажется, что Министерство здравоохранения и социального обеспечения должно занимться заботой о здоровье и благосостоянии народа. Те, кто смотрит сейчас этот сюжет, задумываются над тем, насколько это сложное понятие – забота, поскольку она открывает целую бездну проблем, что заботиться настолько сложно, что это в любом случае, как забота о ребёнке, не даст мгновенных результатов, результаты можно будет увидеть через десятилетия. Поэтому гораздо проще поставить некий спектакль, который будет символически обозначать заботу.Как сказала однажды наш министр здравоохранения (это уже забытая фраза): «Надо снимать больше кино о врачах и медицинских работниках» вместо того, чтобы платить им зарплату.

Это вне всякого сомнения феномен гиперреальности. Забота о здоровье населения или забота об одном живом человеке со всеми его противоречиями, болячками, со всей его бесконечностью настолько сложна, что проще сделать вид, продемонстрировать, показать эту заботу, ну, например, подарить какой-нибудь подарок, мы говорим – откупиться деньгами, поскольку сам по себе разговор, ну, например, с безнадёжно больным родственником страшен, потому что открывает внутри бездну. Эта бездна находится на самом деле в глубине наших чувств, в глубине нашего воображения. Вот этой бездны новое поколение и пытается отказаться, заменяя реальность образами реальности. Это не является результатом некоего заговора. Сами мысли о заговоре, о тайном религиозном культе, который скрывается внутри реальности и её определяет, — это мысли страшные. Ну их совсем! Не нужно задумываться об этом.

(от имени представителя молодёжи мысли) «Будьте проще и люди к вам потянуться!» На самом деле вот эта сила, которая кажется простой приводит к отказу от реальности. «Ваша классическая литература, ваши толстые книжки, ваша вера в социализм в конце-то концов привели-то к чему? Вы оглянитесь вокруг: сплошная несправедливость, грязь и мрак. Не хочу задумываться о причинах. Я вообще не хочу задумываться. Я не хочу глубоко чувствовать. Я не хочу чувствовать другого человека, потому что другой человек отвлекает всё время меня от моих собственных удовольствий». Телевидение, средства массовой информации рассуждают о рейтингах, о том, что будут смотреть и чего не будут смотреть и абсолютно справедливо приходят к выводу, что никто не будет смотреть то, что рассказывает о первопричинах происходящего.Никто не будет смотреть того, что заставляет думать.

Знаменитый виртуальный Ельцин, виртуальное правительство, образы которых создают на специальном телевизионном оборудовании и в фильме и в книгах – это правда, это реальность. Но эта реальность как раз времён социализма. Это не Ельцина, это как раз тех самых последних вождей социализма мы видели только в их экранных образах, потому что в реальности это были очень старые и тяжело больные люди. Я идентифицирую себя с американским писателем Буковски – героем очень популярного сейчас у молодёжи сериала «Блудливая Калифорния». Мне не нужно быть непризнанным гением, талантливым писателем, лишившимся своей единственной любви. Мне достаточно вести себя отвязно, как персонаж Буковского на экране, и это вообщем обозначает, что девушки должны относиться ко мне ровно также, как они относятся к персонажу, то есть трепетать над моей непризнанной гениальностью, любить тексты, которые я пишу и без всякой надежды отдаваться мне в первый же вечер, поскольку сериал-то идёт один час. Если этот юноша встречает девушку, которая любит другой сериал (ну, например «Сумерки» — супермодную кинотрилогию романтики о вампирах, то тогда мы расходимся как в море корабли, потому что там она ждёт совершенно иного отношения мужчин. Ну мы просто проходим друг мимо друга как две параллельные прямые, как два телеэкрана, которые не могут друг в друга проникнуть.

В действительности это лекарство от страха, конечно, потому что прожить собственную жизнь, создать собственные концепции, пережить собственные чувства кажется смертельно опасным. Всё это не даёт немедленного удовлетворения. Кстати говоря, в этих сериальных отношениях есть ещё одна сериальная логика: они точно также и распадаются, они распадаются, поскольку серия закончилась. «Ты знаешь, родная, я полюбил другую девушку – из другого телесериала»

Американский пастор Гарольд Кемпинг объявил, что конец света наступит 21 мая этого года ровно через 2 недели после того, как я записываю вот эти самые слова. Я сегодня обратил внимание, что в Москве развешаны обычные рекламные плакаты, на которых написано: «21 мая произойдёт Второе явление Бога». Всех приглашают на спектакль. Правда, по Кемпингу, в результате этого спектакля на земле останется 2 миллиона человек, а все остальные грешники будут стёрты огненным пламенем. Вообщем, все понимают, что этого в очередной раз не произойдёт. Кемпинг объявлял уже о таком событии с теми же подсчётами по Библии в 94 году, по-моему. Однако, этот спектакль всем интересен, и, наверное, есть тысячи людей, которые готовы играть в него, как в реальность. А польский пастор в это время в польском Сейме поднял вопрос о том, что необходимо запретить девушкам носить мини-юбки, потому что это снизит уровень проституции, которая в Польше запрещена законом. И, наверное, в Польше люди сейчас активно и увлечённо обсуждают это действие, как полную реальность.

Нам предлагают реальность в виде некоторого визуального товара и мы на некоторое время готовы в эти реальности вступить. Мне очень понравилось, я недавно обнаружил в интернете сайт, посвящённый смертельно опасному влиянию пришельцев на человечество. Знаете, как называется этот сайт? Он называется «Здравомыслие», поскольку люди, которые разделяют вот эту концепцию, схожую с пелевинской, между прочим, что оранусов создают не сами люди, а некие пришельцы. Ну чем пришельцы хуже в конце концов вот этого самого великого и могучего культа Иштар? Видимо, только те люди, которые согласны, поддерживают игру создателя сайта и могут считать себя здравомыслящими.

Ну, в конце концов, мы с искренним интересом наблюдаем по ТВ, и не только по ТВ, выступления политиков, прекрасно зная, что мы наблюдаем маски, правда? Ведь речи пишутся соответствующими PR-отделами, поступки продумываются с точки зрения влияния на потребителей этого визуального товара, а мы с вами зная об этом (я сообщаю отнюдь не секретные сведения) по-прежнему продолжаем считать это истинной реальностью.
Во взаимоотношениях женщин и принцев (например, богатых бизнесменов) давным-давно сведены к некоторым правилам игры. Как должна женщина выглядеть? Что должен говорить мужчина? И все эти образцы мы – мы, вовсе не загадочный масонский культ с удовольствием берём с экранов. В результате (и об этом Юлия Кристи написала) «единственной реальностью остаётся тело» и наши подлинные эмоции нам становятся известны в виде симптомов различных болезней, которыми, между прочим, наши дети ещё и хвастаются, потому что всё остальное, лишь призрачная игра экранов. Ну вот я прохожу мимо девушек, сидящих на лавочке, и прислушиваюсь, мне же интересно, что обсуждают молодые и красивые девчонки. В результате выясняется, что они обсуждают очередной телесериал.

Проходя мимо них, я с ужасом понимаю, что они обсуждают себя. Каждая примеривает на себя, как платье, некоторый образ и судьбу героини сериала. Как сказала мне одна знакомая, сегодня такие разговоры называются «Игрой в «секс в большом городе», что само по себе очень здорово. Ну вот эти девчонки решат – с кем идентифицироваться, то есть какая судьба какой из героинь соответствует её судьбе и её жизни. Какой образ она будет принимать за истину. Допустим, этот образ, эта её игра заполнит на какое-то время всю её психическую жизнь. Что в ней останется реального? В общем, только её телесные переживания. Причём, скорее плохие, чем хорошие.

Это и будут те симптомы, с которыми она столкнётся. Через некоторое время она поймёт, что болезни позволяют не только «не ходить в школу» Кроме того, что «не ходить в школу» они вообще позволяют оправдывать себя, ну, например, с помощью разного рода болячек, в том числе и психических. Легко объяснить, почему её судьба сложилась не так, как у героини сериала, с которой она решила себя идентифицировать, ну не так.. И поэтому и в фильме, и в книге реальностью тоже, как ни странно, оказывается именно симптом психического заболевания, который сегодня принято называть «наркоманией».

Правда, то есть реальность галлюцинаций под воздействием мухоморов в случае фильма оказывается более реальной, чем живая непосредственная окружающая Вавилена Татарского реальность 90-х г.г. Мы сами не умеем говорить о чувствах, мы не умеем говорить о чувствах своим детям, что удивительного, что они берут уроки искусства любви в печально знаменитом проекте «Дом-2»? Ну мы же не умеем всерьёз говорить о чувствах. Мы не умеем всерьёз говорить и о той реальности, которая лежит ЗА пределами чувств – реальности, к которой пытается прорваться и Пелевин, и его герои. Мы даже не умеем соотносить свои чувства с чувствами другого человека. И это беда, конечно, не только одной нашей культуры. Правда, всему этому можно и нужно учиться, просто потому, что прикосновение к миру причин, начинается с возвращения к себе, к отсутствию стразха перед бесконечностью, которая ждёт нас внутри наших чувств. И я надеюсь, что постепенно мы сможем об этом говорить в нашем клубе на наших очных встречах.

Записала Эльмира

Теги:
Просмотров: 57

Комментарии к записи (25)

  1. Илья #

    На род ну вы блин даёте этож коменты, а вы тут чуть ли не диссертации пишете. КРАТКОСТЬ НЕ СЕСТРА, А РОДНАЯ МАТЬ ТАЛАНТА!

    Я вот чё подумал — а ведь совершенно не важно, как эти «аранусы» из людей получаются в результате феноменов общественного сознания или в результате действий какойто организации. Если какими угодно методами до людей донести то что они сами должны рулить своим восприятием и они реально начнут это делать то общество просто за небольшое время выдет из этого кошмара. А если это организация то она исчезнет полностью утратив точки приложения силы, рычаги влияния и свою функциональнось соответственно!!……

  2. крыгл #

    Я хотел бы вернутся к ролику (чтение аццкой книжки дока дало новые образные параллели -благодаря которым становится понятнее(за счёт наглядности ) информация предлагаемая доком -правда и противоречия его обостряются )

    1Фактически АГД разграничивает идеологию на два разных понятия
    1-1-на идеологическую матрицу -просто идеологию-нужную для внутреннего функционирования общества
    1-2-и на идеологическую матку -идеологию призванную для некоего рождения или становления (эволюционирования) человека в данной идеологии (коммунисты называли это созданием предпосылок для возникновения чего бы то ни было -например революции или класса )
    2 Первоначально видимо фактически любая создаваемая идеология имела функцию именно матки -это разного рода религиозные идеологии
    3 Поиск же первопричины о котором док говорит -это желание понять назначение создания данной идеологии -что собственно в этой матке рождается
    4 Современную же тв идеологию можно назвать антиматкой -так как в отличии от матрицы она ведёт к уничтожению населения а не к становлению или даже простому его функционированию -так как формат тв противоречит реальности -физиологическому функционированию человека
    5 Даже правильная Матрица приобретает функцию матки только при некотором усилии непосредственно личности -чем сопстна и предлагает заняться в клубе (поклубиться -термин молодёжного сленга)

    —————————————————-
    итак если я прав и док имел ввиду именно это -то его речь в ролике имеет ряд не точностей
    ——————————————————-
    1 Доктор причисляет себя (и пелевина с его персонажем)к поколению «ищущих первопричину»одновременно с этим критикуя матрицу ссср -то есть мы видим функцию матрицы ссср как матки -она породила целое поколение ищущих
    Современная же матрица лишена этого свойства
    И тем не менее АГД критикует систему
    2 Далее док изволит связывать жидомассонов и «революцию тем что было после» Мне как то неловко напоминать доктору о так называемых репрессиях Сталина -которые как раз таки разделяют революцию и то что за ней -происходила некоторая чистка -которая несомненно имела некоторое назначение -цель этой чистки оставим за скобками -просто давайте разделять
    3 Доктор говорит буквально следующее «Все наши концепции идеологии толстые книги на поверку оказались смертью-оглянитесь вокруг -и современная гиперкультура -бегство от поиска причин» (от матки-прим меня)
    Здесь возникает сразу два вопроса
    3-1первый
    А чего собственно боится Европа убегая от реальности в ту же иллюзию -следовательно дело не в страхе -доктор заблуждается (хе-хе)-причём заблуждается он исходя из собственных сентенций
    3-2второй
    «то что вокруг» -это производная не только советской матрицы -но и всех матриц которые ей предшествовали -то есть по логике АГД мы должны на этом основании отказаться от всей мировой культуры (мировой матрицы -признавая за ней не способность становится маткой )-нелепость естесьна
    4 Доктор критикует предложение минздрава о создании кино про медиков -и одновременно показывает вред так называемого клипового мышления
    Опять же если сериальная логика имеет свойство патологичности -значит кино может иметь свойство терапии -то есть минздрав по своему прав в этом сегменте (про заботу я здесь не говорю и минздрав не оправдываю -здесь речь про конкретный сегмент )
    5 Подражание экранному образу
    Здесь то же не совсем ясно -что док имеет ввиду
    Он имеет ввиду что любое подражание плохо -например подражание дочери своей матери (матрица)
    Или он имеет ввиду что подражание плохо патологии поведения (антиматка)
    у доктора эти понятия размываются в примерах хотя по сути и по выводам ясно что он имеет ввиду
    —————————
    Из интересных определений я бы выделил следующее
    «В современной культуре отметается всё что не даёт немедленного удовлетворения»
    -на мой взгляд это как раз определение концепции общества потребления (антиматки)
    и сравнение этой концепции с концепцией ссср не в пользу первой

    Кстати возвращаясь к Пелевину он придерживается той же точки зрения
    1 Критикует общество потребления -Чегевара -то есть человек просоветских взглядов
    2 Пелевин показывает роковой переход =выбор населения как»выбор пепси»
    К слову сказать что и это не совсем верно -никакого выбора такого плана не было -референдум о сохранении союза прошёл в пользу союза -люди хотели всего лишь изменений а не замены -в отличии от элит (кстати то же с элементами массонства )-впрочем неважно
    3 Татарский в конце книги всё таки делает какую то реорганизацию —
    ————————————
    Собственно весь этот пост писался с целью иллюстрации -образов «матрица-матка-антиматка»-которые по моему делают предлагаемые доком сентенции понятнее (в прочим и термины его -просто из другого источника)
    В этом контексте(идеологической матки ) меня интересует парадокс «рождающийся=рождаемый»-производная от парадокса «ребёнок отец мужчины»Вордсворд-интересно было бы развить эту тему в контексте общественных отношений
    ————————-
    и последнее в качестве русской плети (Пелевинский образ молодой россии которая порет интеллигента «по голому о-сири»(священная книга оборотня)
    У меня предпололожение появилось откуда у дока бабофилия (обожествление баб)и коммунистофобия (очернение коммунистов)(то что это патология говорит о несостоятельности аргументов по этим вопросам и чрезвычайно выраженных эмоциональных реакциях)-похоже как раз от желания идеологической матки и происходят обе патологии
    Женщина по природе носитель матки (только вот из матки надо ещё куда то родится -так что обожествлять дам я бы не рекомендовал-а то плод и рассосаться там может так и не родившись (!))
    Ну а ссср не справился с задачей рождения (что опять таки далеко не факт )-и посему вызывает неодобрение дока
    ———
    зы
    1 Поиск внутреннего рая приятен и соблазнителен
    2Потому ищется он легко
    3 ищущий его может найти рай собственный а не наносной

  3. tp #

    Сложно переоценить влияние сериалов на умы и души людей. И прошу заметить не только молодёжи. Ими очень сильно увлекаются и бабульки. Только, наверное, в силу определённых причин больше сериалы, а точнее, пропагандируемые в них ценности влияют на молодых. Бабули уже просто не в состоянии примерить преподносимые мыльные платья.

    Отрывок из одной песни, найденной на бескрайних просторах Интернета.

    Бестолочь, какая же ты бестолочь
    Рецепты счастья из модных журналов
    Хотела жить, как живут в сериалах
    Обидно, но
    Бестолочь, какая же ты бестолочь
    И все подруги твои такие как ты
    Ночами мечтают о чистой и светлой…

    http://www.youtube.com/watch?v=pZeQubuqgZQ — клип

  4. maska #

    Лавры Казандзакиса по развенчанию Христа не дают покоя некоторым господам… Только вот поводов для этого в том что осталось от Данте как то не до сих пор не отыскалось в отличии скажем от Пушкина, который ценил и женские ножки и поэзию, но как то их не путал в своем творчестве… Разумеется трудно осознать что могут существовать люди девственные всю свою жизнь, но только девственник и мог сказать «Любовь,что движет солнце и светила..» Только вот господам Крыглам все под трусы хочется заглянуть в погоне за мнимой оригинальностью, которая очень уж смахивает на банальную писаревщену, был когда то такой писака, мнящий себя ниспровергателем основ, только кто о нем сейчас знает, кроме литературоведов… Итак, вот что пишет о взаимоотношениях Беатриче и Данте,более знающий о Данте, чем господин Крыгл, а именно В.Можейко
    «Вводимая Д. система персонификаций различных качеств личности и проявлений душевной жизни («Я говорю об Аморе так, как если бы он обладал самостоятельным бытием… Амор не является субстанцией, но качеством в субстанции»), задает в культуре вслед за соответствующей системой персонификаций позднесредневековой галантной культуры (прежде всего «Романа о розе») вектор оформления интерсубъективною языка, посредством которого возможен предметный разговор о чувственной сфере. Центральным смыслообразом поэтики Д. является фигура Беатриче (итал. beatrice – дарующая блаженство; в «Новой жизни» прохожие с первого взгляда усматривали ее божественную красоту и достоинство: «не зная, как ее зовут, – именовали Беатриче»), чей реальный прообраз – дочь Фалько Портинари и жена банкира Симоне де’Барди, троюродная сестра мачехи Бокаччо. Семантика образа Беатриче восходит к семантике Донны в dolce stil nuovo и в куртуазной лирике: поэтика Д. конституирует образ Беатриче как воплощение абсолютной красоты и женственности, которые есть основа красоты, светящейся в других женских ликах (идея прекрасно передана иллюстрациями Эрнста Неизвестного к «Новой жизни»). Фактически красота Беатриче мыслится Д. в качестве красоты как таковой в субстанциальном ее выражении («в ее красе предел природных сил»), – такая красота способна обновить природу тех, кто ею любуется, «ибо она чудесна» (отсюда – «Новая жизнь»), и причастность к ней означает моральное совершенствование и духовный взлет: «Прекрасна власть Амора, ибо от всего низкого обращает она намерения верного». Потому, характеризуя красоту Беатриче, Д. интерпретирует ее в куртуазной парадигме как импульс к божественному восхождению, аксиологически эквивалентному откровению: «Пусть воздадут Творцу благодаренье // Все, сопричастные ее путям». Это отражено и в цветовой символике поэтики Д.: во время первой встречи Беатриче, девятилетняя девочка, одета в пурпурно-красное – цвет грядущей страсти; во время второй встречи Беатриче в расцвете своей женской красоты, в ослепительно белых одеждах – символе невинности и чистоты («Новая жизнь»); во время третьей, финальной встречи Беатриче, царица мира, предстает перед Д. в сияющем огненном одеянии («Божественная комедия»), что в рамках восходящей к неоплатоникам световой символики христианства означает мудрость, славу Божью и совершенство. Семантика любви в этом контексте конституируется как семантика очищения и восхождения к Абсолюту (см. программную для Д. канцону «Мое три дамы сердце окружили…», где персонифицированные верховные добродетели – Справедливость, Правда и Законность, – гонимые и отверженные всеми, находят единственного друга в лице Амора). Значительным символом выступает у Д. и персонификация «сострадательной дамы», которая является «достойнейшей дочерью Повелителя Вселенной, которую Пифагор именовал Философией». Именно «Мадонна Философия» выступает у Д. вдохновительницей его духовных и интеллектуальных исканий, и в этом смысле образы «Мадонны Беатриче» и «Мадонны Философии» оказываются семантически эквивалентными: «За сферою предельного движенья // Мой вздох летит в сияющий чертог. // И в сердце скорбь любви лелеет Бог // Для нового Вселенной разуменья».

    1. Бегущая по волнам #

      Маска, вы категорично утверждаете, что «только девственник и мог сказать «Любовь,что движет солнце и светила…»». Однако, мне кажется, любому ясно, девственник ничего не может знать о любви… О настоящей любви. Наверное, нельзя понимать то, чего испытал в полноте.

      И ещё, далее вы пишете:
      Цитата:
      «…в погоне за мнимой оригинальностью, которая очень уж смахивает на банальную писаревщену, был когда то такой писака, мнящий себя ниспровергателем основ, только кто о нем сейчас знает, кроме литературоведов… Итак, вот что пишет о взаимоотношениях Беатриче и Данте,более знающий о Данте, чем господин Крыгл, а именно В.Можейко».

      Я читала Писарева и уважаю его. А вот В. Можейко не известен не только мне, но даже Яндексу и Гуглу. И судя по приведенному отрывку читать его совершенно невозможно. Там, где можно сказать просто – говориться неоправданно сложно…
      Адекватно понять, что В.Можейко пишет затруднительно…

      Если можно объясните, что означают фразы из цитированного вами отрывка:
      «Амор не является субстанцией, но качеством в субстанции»), задает в культуре вслед за соответствующей системой персонификаций позднесредневековой галантной культуры (прежде всего «Романа о розе») вектор оформления интерсубъективною языка, посредством которого возможен предметный разговор о чувственной сфере.»

      или
      «…в качестве красоты как таковой в субстанциальном ее выражении..».

      Заранее благодарна.)

      1. Бегущая по волнам #

        Извините, опечатка:
        Следует читать:
        Наверное, нельзя понимать то, чего НЕ испытал в полноте.

        1. крыгл #

          сорь я думал что меня и здесь забанили -поэтому молчал -но видимо какой то глюк был
          На самом деле я ответил уже давно -вот просто перепост из блога (здесь и про субстанцию есть и про аксиденцию (гы) спс бегущая и за попытку вступиться и за осознание мной того что я опять с голоском -чес гря не ожидал)

          здесь я кстати возвращаю диалог к теме -к матрице -всё изящно вертится вокруг неё -доку респект (хоть он и не прав)

          Лан раз уж ник назван -отвечу (в том же стиле)
          Сорь канешн что удалились от пелевинской темы -я то ведь матрицу иллюстрировал -но да фиг с ним

          1 Меня интересует понимает ли Маска то что пишет (хотя надо признать что находимые ей образы и цитаты и любопытны и занятны )
          потому что я у неё лезу в трусы за признаком «качества в субстанции «-а господин Можейко туда не лезет (оно понятно авторитет -но ведь надо наверно ещё и слова понимать которые авторитет извергает из своих благословенных уст)
          Впрочем возможно здесь как раз вина господина Можейки -всех этих авторитетов убивать надо за использование птичьего языка публично -мог бы сказать» предметное воплощение любви «вместо Амора субстанций и качеств (вот уж действительно учёный сосед -но не будем о грустном )
          Так вот что я хотел сказать -что у этого Амора есть не только качество -но и отличительный признак этого качества -по которому он распознаётся (этими признаками например являются цвета в тексте Можейки (я его гада скланять буду)-и вообще символика именно на этом и построена )
          Одним из признаков только не АМОРА а любви -являются ножки -но эта часть тела воспринимается Маской -как пошлость
          Хорошо можно сказать носик любимой или ушко или клитор (что правда реже)-рост походка голос -что хотите
          Дело здесь не не в признаке а в том что этот признак мешается с идеалами -мешается вопреки человеческой воли и первоначально здравому смыслу -мировоззрению
          Так что лезть в трусы это ваше Маска с Какаваней и г-н Поповым занятие -а не моё-для меня это признак один из многих
          А для вас табу

          2 По содержанию поста Можейки (хех)-я не собираюсь спорить не с одним его словом
          Но господин Можейка не говорит об эпохе в которую жил Аллигьери -это время тотальной веры -в котором роль женщины а тем более смертной женщины имела глубоко вторичное значение
          Данте же вводит её в рай ставит рядом с собственным кумиром (даже не так -делает своего кумира вторичным по отношению к Беатриче)
          В этом и был первоначальный импульс противоречия -который вызывал смех у верующего и философствующего человека

          3 Но смех не противоречит осознанию-скорее наоборот
          Смех эквивалент понимания
          Впрочем для Маски и Мажейки я понимаю смех это пошлость как и ножки -чтож тем проще понять смысл КОМЕДИИ Данте
          На этих примерах и поясню
          Так вот поставить ножки и любовь в одну плоскость (где любовь а где ножки )то же самое что приравнять Беатриче к Христианству -вы сейчас наверно понимаете -вот она его боль и его смех

          4 И только потом до него доходит что это оно и есть -христианство
          которое если свести его от двух основных заповедей до одной -говорит любите (ближнего или Бога -больше и равно -но любите )
          Вот это то реальное чувство реальной а не выдуманной любви (ЭТО НЕ АМОР МОЖЕЙКИ -прошу заметить )-он ощущал реальный вкус если хотите

          5 А когда до него это доходит и рождается произведение
          Которое как я надеюсь включает в себя смех и тактически -потому что смех был ключом
          Он не передаст лёгкости и радости и воздушности без смеха
          Поэтому рысь -это как раз таки эротизм а не тревога (хотя думаю и агд здесь прав это тревожный эротизм -связаный с табу -и хочется и колется)

          6 Попробуйте понять правду и нелепость одетой в пурпур Беатриче
          Здесь и смех рождается и понимание а не в том что бы тупо бабу канонизировать

          7Тогда может и Чехова прочитаете хоть на старости лет -там то ведь то же о любви и о нелепости (кажущейся нелепости)-но осознание присутствует
          Тогда и Пелевина прочитаете -поймёте кто такая Иштар Кто такие вампиры —
          Осознаете дебилизм и опять же правду куртуазного маньеризма

          Не бабы это -часто тупые вероломные злобные истеричные вонючие триеровские -а любовь

          8 А понимая это вы поймёте
          Что краснеть от слова проститутка как это делает АПопов и боятся трусов не надо
          Наоборот ваша кастратовость основанная на идеале есть то что убивает любовь -это и есть матрица
          А пошлость садизм пренебрежение и унижение -это часто и даже как правило именно реакция на искусственную матрицу
          Матрица восхваление не живого первична —
          9как то так

          1. крыгл #

            кстати Бегущая
            насчёт вот этого

            «Амор не является субстанцией, но качеством в субстанции»
            эту тему разрабатывает и Пелевин
            у него на сайте в замечательном аудеоформате можно скачать «Священную книгу оборотня»
            Обратите внимание-та же игра (очень похоже на Данте)
            Священство и любовь -там правда нет матрицы -совсем нет
            То есть она есть но выступает через проявление -гипноз
            а не через форму -идеологию
            —————
            и ещё кстати
            я сейчас кувыркаюсь только на 20 главе
            очень интересно в контексте АМОРА (гы)
            рассмотреть предлагаемое данте тождество
            рысь=герион
            где тождество подчёркивается данте с помощью верёвки и окраски обоих животных(гл 19)
            то есть герион -это по сути та же рысь но значительно более высокого уровня -качество рыси

            Если рысь по Бокачо -мелкие секс желания
            То качество рыси -этот монстр то что описывает Маска и этот её хрен как его -Можейка
            Этот вот искусственный неживой образ -чиста богиня в пурпурах-идеализация
            Обманом является и то и то !!!!

            да что там толстой всё сказал
            «искусство губит пошлость и искусственность »
            пошлость -рысь
            искусственность герион

            1. Бегущая по волнам #

              Крыгл, дайте ссылочку на сайт Пелевина? иль какой? с аудиокнигой..
              Попробую послушать, раз рекомендуете.

              1. крыгл #
                1. крыгл #

                  только это не я не рекомендую а вы
                  вообще меня просто потрясает иногда интуиция женщин этого форума -просто мистична как стихи ники турбиной (хотется заорать что это не возможно )
                  Проку правда не будет -доктор испугается делать передачу по» Священной книге оборотня «в контексте Данте
                  Хотя понимание Данте в этом контексте было бы значительно упрощено
                  Различия не существенны -так как Алигьери забавит любовь-идеал а Пелевин смеётся над связкой интелект-любовь
                  —-
                  по существу
                  вот отрывок который иллюстрирует не одно качество субстанции а несколько
                  качество субстанции любви порет качество субстанции интеллигенции
                  (производную от васисуалия лоханкина)

                  Что бы было понятно -это Беатриче (та которую воображал Данте но живая)ведёт рассказ от собственного лица
                  Здесь ещё тонкость -это качество субстанции современное плюс качество субстанции не одного человека а коллективного опыта(не опыта) многих людей -выражено в образе лолиты
                  Своего рода ожившая матрица

                  «– Меня оскорбляет, когда Набокова путают с его героем. Или называют крестным отцом американской педофилии. Это глубоко ошибочный взгляд на писателя. Запомните, Набоков проговаривается не тогда, когда описывает запретную прелесть нимфетки. Страницами не проговариваются, страницами сочиняют. Он проговаривается тогда, когда скупо, почти намеком упоминает о внушительных средствах Гумберта, позволявших ему колесить с Лолитой по Америке. О том, что на сердце – всегда украдкой…

                  Я опомнилась и замолчала. Я принимала историю Лолиты очень лично и всерьез: Долорес Гейз была для меня символом души, вечно юной и чистой, а Гумберт – председателем совета директоров мира сего. Кроме того, стоило заменить в стихотворной строчке, описывающей возраст Лолиты («Возраст: пять тысяч триста дней»), слово «дней» на «лет», и получалось ну совсем про меня. Естественно, я не стала делиться этим наблюдением с Павлом Ивановичем.

                  – Продолжайте, продолжайте, – изумленно сказал он.

                  – Писателю мечталось, конечно, не о зеленой американской школьнице, а о скромном достатке, который позволил бы спокойно ловить бабочек где-нибудь в Швейцарии. В такой мечте я не вижу ничего зазорного для русского дворянина, понявшего всю тщету жизненного подвига. А выбор темы для книги, призванной обеспечить этот достаток, дает представление не столько о тайных устремлениях его сердца, сколько о мыслях насчет новых соотечественников, и еще – о степени равнодушия к их мнению о себе. То, что книга получилась шедевром, тоже несложно объяснить – таланту себя не спрятать…

                  Заканчивая эту тираду, я мысленно ругала себя последними словами. И было за что.

                  Я профессионально имперсонирую девочку пограничного возраста с невинными глазами. Такие создания не произносят длинных предложений о творчестве писателей прошлого века. Они говорят односложно и просто, в основном о материальном и видимом. А тут…

                  – Разошлась, разошлась, – удивленно пробормотал Павел Иванович. – Глазки горят, а? Ты где всего этого набралась?

                  – Так, – сказала я сумрачным голосом, – делала одному филологу анальный фистинг…

                  Я дала себе торжественное слово больше не вступать с ним в спор о культуре, а использовать его только по прямому назначению, как снаряд для развития силы духа. Но было уже поздно.»

              2. крыгл #

                вышла ещё его книжка в аудио формате
                http://pelevin.nov.ru/romans/pe-shlem/index.html

                там и с данте параллели и с алко-вторжением и со счастьем
                и какава с чаем

                смешно интересно и заморочено
                но грань есть грань

  5. maska #

    «Называя свою поэму «комедией», Данте пользуется средневековой терминологией: комедия, как он поясняет в письме к Кангранде, — всякое поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке; трагедия — всякое поэтическое произведение высокого стиля с восхищающим и спокойным началом и ужасным концом. »
    700 лет никому не приходило в голову, что Данте потешается, но вот посмотрели свежим, а скорее невежественным взглядом и нашли///
    Что-то больно смахивают эти тексты на Письма к ученому соседу

    1. крыгл #

      ссылочку бы на источник маска -интересно
      ———
      по комедии
      что не приходило в голову 700 лет давайте я просто с лёту перечислю то что не приходит в голову современнику (думаю что это не приходит в голову и вам)
      чайка апч -комедия
      много ли её играют как комедию
      у дока здесь была переда по «пролетая над гнездом кукушки »
      как этот фильм воспринимается
      вот вам ссылочка на казинника -смех в музыке
      -не смог найти(была у него передача по вивальди -временам года -пьяный концерт
      там кстати замечательная трактовка смеющегося пушкина в стихе я памятник себе воздвиг)

      но и первых двух примеров имхо достаточно
      ————
      так что излишний пафос -это проблема вполне реальная и на вашем примере заметная
      данте писал в письме
      700 лет никто не замечал -это как раз цитаты дурного пафоса -что в башку вдолбили то и повторяем -без даже попытки аналитики
      ———
      а случилось это потому что каждый новоявленный учитель предлагает мыслить в собственной концепции -повторять за ним
      даже если декларирует обратное
      ———-
      по письму данте
      я не спец конечно но если мне не изменяет память у апполона было 7 муз -и эта классификация дана несколько раньше средних веков
      если они разнятся только хорошим и плохим концом -куда девать 5 остальных
      —————
      кроме этого
      смех и радость да и любовь во многом синонимичные проявления
      что бы проиллюстрировать одно необходимо использовать другое

      так что на каждые письма учёному соседу найдётся своё пишите письма
      ————
      зы
      и не беспокойтесь вы так маска
      будет у вас своё место в создаваемом доком гареме
      где самец оплодотворяет подобных вам самочек
      этим отношениям более 700 лет -они вечны
      с вечной грызнёй между собой-это нормальные отношения в подобном коллективе в котором из самцов остаются только евнухи
      ——
      мне просто показалось что доктор делает что то иное -но видимо я ошибся
      всё то же самое
      тот же советский концепт
      те же противоречия в отношении к иному концепту -он весь плохой но то что в нём хорошее -это не он
      те же тотально выжженые инициативы и попытки к самостоятельности людей

      я правда непонимаю как агд может говорить об этом -если это пользует
      но я и не профессионал что бы понимать всей игры

      так что по всей видимости я и здесь не надолго -инерция мать её и иллюзии мать их же

    2. крыгл #

      да и ещё одно на счёт дешёвых подходцев
      если вы с кем то не согласны научитесь обращаться к этому кому то
      это последний раз когда я ответил на абстрактно-оппонирующее суждение
      хотите говорить с воздухом -говорите с ним

      1. крыгл #

        «700 лет никому не приходило в голову»

        кстати уже одно то что автор декамерона так внимательно отнёсся к творчеству данте говорит о том что не все за 700 лет воспринимали комедию как драму
        не говоря уже о том что надо страдать шизофренией что бы делать подобные обобщения -говорить не просто за всех- а за всех в течении 700 лет это ли не комедия

        вот ещё один плод политики привнесённых тем

        1. крыгл #

          и последнее
          «Кан Гранде делла Скала (1291–1329) — с 1311 года правитель Вероны, самый знаменитый представитель династии Скалигеров.

          Вёл борьбу с Падуей, одержав победу расширил владения Вероны и был возведён Генрихом VII в имперские викарии. В 1318 году союз гибеллинов в Ломбардии избрал его своим генерал-капитаном. При дворе Кангранде жили многие учёных и поэты того времени, сам он покровительствовал Данте Алигьери, изгнанному из Флоренции и нашедшему приют в Вероне.»

          я думаю не надо объяснять о формате общения с должностными лицами зависимого от них человека

          в результате вынужденной лжи алигьери -и сохранившемуся письму
          каждая дура в течении 700 лет повторяла что комедия это то что хорошо кончается
          я конечно не утверждаю что это про вас -вы себе эпитет сами подберите

          впрочем спасибо за инфу и интересно и полностью подтверждает мои слова о пафосе -тупости -отсутствию чувства юмора -погоней за мнением авторитетов -при отсутствии собственной минимальной попытки понять

  6. Ирэн #

    В произведении Альбера Камю «Падение» есть интересная мысль о том, что «человек никогда не бывает лицемером в своих удовольствиях». Важно, что именно приносит подлинное удовольствие. И остается ли у человека ощущение полноты бытия от источников удовлетворения его духовных потребностей. Поэтому нужно выбирать, что именно нужно душе.

    1. крыгл #

      человек очень часто лицемерен в удовольствии как и во всём (здесь правда что называть удовольствием)

      для того что бы это понять можно рассмотреть механизм удовольствия на более простых примерах а потом через обобщение переходить на сложные духовно-душевные

      например человек получает удовольствие от еды
      но без еды он умрёт
      таким образом -удовольствие по сути действительно отражение необходимого(нужного) человеку

      но проблема обжорства -говорит о том что человек вполне может быть лицемером и в получении удовольствия в дс от еды

      так что имхо дело не столько в удовольствии сколько в баллансе различных удовольствий
      начиная от удовольствий связки восприятие-выражение

      ————
      это не отменяет конечно внимания но предполагает помимо этого элементы разнообразия и упорядоченности
      ———
      только я сбился причём здесь пелевин
      видимо через удовлетворение потребностей в потребительском обществе
      тогда здесь о мнимых потребностях в отличии от реальных

      опять же привнесённых из вне

  7. Антон #

    +1 Чувство юмора улетучилось, осталась забота за неокрепшии умы молодёжи. Комментарии мои с ютуба (извиняюсь за спешность и некую сумятицу):

    Пхааа,? ну он что на приколе, откуда уважаемый доктор взял что Пелевин имеет в виду Культ иштара или вампиров из Империи V как персонализированое зло??

    Такой мысли ИМХО там решительно нет, пошлое очень даже трактование (((

    Очень много правильного сказано, но при этом Данилин повторяет то, что и так уже в книге объяснено, в принципе правильно, так как многие подростки спокойно именно так и могут трактовать Пелевина и после фильма Гинзбурга ещё чего доброго посадят себе печень мухоморами…

    Слишком многоплановое и закрученное вообщем произведение вышло, и пришлось срочно антидот делать чтобы более доступная? кино-версия не заразила максималистичную и наивную? молодёжь. То есть мозги детей спокойны, они не подумают ничего плохого и будут знать что наивный дядя Пелевин с Гинзбургом ели мухоморы потому что прожили в совке и испугались жизни.

    1. крыл #

      С вампирами хороший пример -там «язык» действует —
      думаю что персонаж не случаен (отчасти это доказывают культовые имена вампиров )
      В переводе на эту лекцию дока
      язык=матрица
      «Язы?чество (от церк.-слав. ??зы?цы — народы, имеющие свой собственный язык, культуру, мировоззрение, письменность) — буквально, «вера народов» или «народная вера». «-более широкая трактовка -общность

      На самом деле тема сложная -эта прививка с одной стороны делает человека человеком с другой стороны не даёт ему человеком стать
      ————
      Язык вещь несомненно нужная и для становления личности и для жизнедеятельности общности
      Границы его как то определять надо -в общем док отчасти этим и занимается -правда зачем то разрушая матрицу ссср (социальной справедливости )вместо того что бы опираться на неё
      —————————————-
      Что до неокрепших умов
      Здесь ниже есть лекция «мифы нейролептики дети «-посмотрите
      Там на примере доказана опасность ложной мифологии -и совсем не у детей
      А ТВ мифология -как раз ложная и не по злоумышлению а по формату -кажется этого он касается в предыдущей лекции с троллингом огурцова
      ——————————
      Кстати Пелевин не пессимистичен как может показаться многим
      Упускается из вида то что и Татарский и новая голова летучей мыши Гера пытаются как раз таки исправить ложную мифологию
      Так же упускается из вида тот факт что при исчезновении культа иштар прснётся некий пёс с характерным именем и наступит конец»не то что бы чего то а всего»-и пёс этот уже просыпался в 17м -и если бы сталин не был бы адептом иштар то этот пёс вероятнее всего уже бы здесь похозяйничал
      а в равной степени если сегодня убрать тв-иштар то последствия так же могут быть
      ————-
      ну его-сложно

    2. иван #

      Анон,вы счастливчик. Вы владеете точными сведениями о мистических ритуалах Исиды(Иштар,Кибелы и т.д.). До сих пор были известны только литературные изыски по этому поводу в «Меиаморфозах» Апулея … То, что Пелевин пародирует не ритуал Исиды сверяться значит надо у вас… Вы уж поставьте Пелевина в известность о его невежестве

  8. КРЫГЛ #

    СЕРВАНТЕС И ДАНТЕ
    (или док а где ваше чувство юмора осталось ?)
    1 Почему я здесь это комментирую
    Матрица -агд рассуждает о ней вновь и вновь поэтому и выбрал книгу данте -по мнению дока у него были те же проблемы что и у современников
    -данте «вывалился из матрицы средневековья в пустыню»
    —-
    Я не путаю док?
    ——
    2 Между тем данте определяет жанр своего произведения как комедию (!)
    Что же в ней смешного?
    По мнению дока ничего -он описывает это произведение как драму или эпику
    Может быть данте ошибся в определении?
    ————
    3 А между тем Данте действительно хохочет -даже не так он ржёт -иронизируя над самим собой-и предлагая читателю посмеяться вместе с ним

    Потому что в размышлениях о том что было принято называть высоким -у Данте постоянно вкрадывается его возлюбленная
    Это примерно то же самое что если бы коммунист размышлял о ленине и марксе вдруг его мысль свернула бы на красивые женские ножки
    Причём обладание этими ножками по степени субъективного вожделения равнялось бы победе коммунизма в мире
    Вот именно на этом не соответствии и строится КОМЕДИЯ(!) Данте

    Следовательно в определении образа рыси например прав именно Бокачо -исходя из правила герменевтического круга
    И здесь если учесть наблюдения дока -получается очень интересная игра -скрытый опасный эротизм
    однако это другая тема я увлёкся
    ——-
    4 Таким образом Данте как в последствии Сервантес -создают сатиру которая в последствии принимается за чистую монету
    —-
    (дальше я как чегевара попрошу быть внимательными )
    ЭТО И ЕСТЬ СОЗДАНИЕ НОВОЙ МАТРИЦЫ -грань когда мы перестаём замечать смех авторов
    ——
    5 Рушат ли Сервантес и Данте (подобно нашему замечательному психологу)предыдущую матрицу
    Пытается ли Данте доказать что христианские ценности плохи
    Пытается ли Сервантес доказать что идеалы рыцарства дурны
    НЕТ-они в отличии от агд этого не делают
    Они смеются над собой прежде всего -от несоответствия себя и мира -себя и идеалов

    6 И видимо именно такой подход не разрушения
    И позволяет им создавать комедии которые в последствии воспринимаются как рассказы о бескорыстии и любви
    —-
    В таких книгах само собой прорастает удивительное второе дно

    7 Остаётся только пожелать Александру Геннадьевичу -найти потеряный смех
    И тогда кто зает быть может в цепочку Данте и Сервантес через сотню лет попадёт и Данилин

    —————————————————————зы
    Док пелевин видимо народу сложен имхо
    Я как то пил с одним орденоносным учителем литературы -он как раз это и утверждал -«пелевина надо читать последовательно»
    Даже называл какие то рассказы для предварительного с ним ознакомления
    -кажется затворник и шестипалый -верволк -что то ещё но не помню уже
    ———
    я же со своей стороны порекомендовал бы его повесть Фокус-группа
    это повесть-загадка
    А такой формат как раз позволяет форсированное понимание -он выделяет суть через напряжение

    1. крыгл #

      И здесь ещё одно очень важно
      Вот то что вы не слышите смеха данте и то что вы отказываете людям обсудить фильм антихрист (ларса фон триера)-это имеет один и тот же корень
      Вы же понимаете что насаждение культа женщины (матрицу культа женщины)-предполагает и наличие полярности для этого культа
      Именно об этой полярности и говорит Триер
      Причём то что любой культ нелеп -обобщение триера например все женщины носят в себе сатану -чушь полная
      Разрушить его (ну правильно сказать поставить на место подобные обобщения не представляет труда)
      И тем не менее вы отказываете на вновь и вновь поступающие просьбы
      ——-
      Этот момент выходит за рамки того что вы декларируете -он противоречит вам же
      Не понимать этого вы не можете
      Не ужели эта ваша нечестность оправдана
      Любопытно было бы узнать какие именно мотивы её оправдывают -должно быть что то очень важное
      ——-
      вот такой вот поиск первопричин (это из ролика )

      1. крыгл #

        вот что мне кажется существенным аппонируя данте и доку
        рассмотрим аналогии
        Звероящеры- динозавры
        Наскальные рисунки -культура
        Юношеская(детская ) любовь -и последующая встреча с ней
        ———
        Я думаю что все эти три тождества одного порядка
        Существует в эволюции некий проблеск -но это проблеск из вне -то есть тупиковый
        Существует он для того что бы у эволюционирующего существа (будь то эволюция жизни или общества или субъекта) был бы ориентир
        Ориентир этот в общем полузабыт сознанием и существует только в подсознании или на грани сознательного
        И человек общество или фауна стремятся к нему
        ————-
        Что в свою очередь говорит о том что ориентир этот -только ориентир на предмет искомый но не сам этот искомый предмет
        Отсюда мы можем утверждать что Данте и прав и не прав
        Не Беатриче он находит -Беатриче всего лишь ориентир
        Он находит именно некий предмет -реальный а не мнимый -не привнесённый но личный
        ———-
        по передаче четверга что то 20 наверное мая или около того
        -лень искать

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Серебряные нити»