Встречи    |   

Психология Фламенко. Ursula Moreno, Antonio Andrade

Видео заключительной встречи

Психология Фламенко. Ursula Moreno, Antonio Andrade, А.Г. Данилин

А.Г. Данилин с театром Flamenco Málaga. Ursula Moreno, Antonio Andrade

Психология Фламенко. Ursula Moreno, Antonio Andrade, А.Г. Данилин

И фотографии

Просмотров: 67

Комментарии к записи (51)

  1. Ириния #

    Спасибо за передачу. Интересным и символичным показался момент, когда Александр Геннадьевич камлал, и Урсула резко прервала камлание.

    Любой творческий акт (в том числе и танец) — это многогранное явление, имеющее сакральные границы.
    Человек может говорить о нем, может анализировать, сопоставлять с личными образами. Но. Есть определенная грань, когда анализ и слова убивают многогранность, помещают её в плоскость ума и ментальных суждений. И очень важно увидеть ту грань, где начинается сакральность явления… вовремя сказать себе «стоп» (ну, или услышать этот «стоп» в символе из внешнего мира).

    Урсула сказала Александру Геннадьевичу: «Стоп. Не подходи слишком близко.»

    Я часто сталкиваюсь с похожим ощущением, когда смотрю экранизацию полюбившегося произведения. Смотрю фильм и понимаю: это уже совершенно другой творческий акт. Режиссер, интерпретируя роман, подключает свои образы и свое понимание, убивает первозданность, задуманную автором. Но в то же время создает новое произведение. И, наверно, к этому надо относиться так, что роман явился музой режиссера, а фильм — отдельный творческий акт, которому присвоено имя полюбившегося романа. Со «Степным волком» Гессе, имхо, так и произошло.

    ***
    Насчет сексуальности танца. Творческий акт — это акт Духа… это Божественное… говорить о сексуальности Божественного имеет ли смысл?
    Но бытие этого Акта преломляется восприятием зрителя. И вот на этом этапе зритель(/читатель) имеет возможность интерпретировать его. в соответствии с собственным мировоззрением, импринтными образами и стереотипами собственного восприятия. Поэтому кому-то больше понравился танец с шалью, кто-то вдохновляется танцем с мечами…

    Александр Геннадьевич обратил внимание на аналогию со Смертью. Очень интересная аналогия.
    Астрологически энергии сексуальности и смерти реализуются похожим образом (через 8-й дом и символы Плутона и Урана. через трансовые состояния на грани жизни и смерти — глубочайшие, неподвластные осознанию трансформации формы. символ Феникса, возрожденного из пепла). Об аналогии 8-го астрологического дома и фламенко можно еще написать, но это всего лишь комментарий…

    Меня в танце восхитил ритм. точнее сочетание ритма кастаньет с переборами струн гитары. Музыка работает напрямую с подсознанием, и, мне кажется, что ритм кастаньет фламенко пробуждает генетическую память и влияет на физиологические процессы в организме. Мой опыт холотропного дыхания говорит, что важен именно ритм. Гитара лишь оттеняет этот ритм.

    1. крыгл #
      1. крыгл #

        здесь видно не только перерыв танца
        сначала танец доходит пика -высшего темпа -а потом перерыв .

  2. Альбина #

    Спасибо большое всем за организацию и предоставленное видео.

  3. Бегущая по волнам #

    Крыгл, посмотрела я по вашей ссылке Flamenco легендарной Carmen Amaya. Очень впечатлилась мастерством. Посмотрела и др. клипы. Однако поняла, что фламенко — не моё. Мне больше по душе фанданго.
    Была когда-то очарована описанием Александра Грина, есть у него рассказ — «Фанданго». Долго не могла увидеть что же это за танец? И вот сравнила фламенко и фанданго.

    1. крыгл #

      Бегущая по волнам
      Во первых забыл вам передать http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/230/65230929_39d0309184c3.jpg
      Во вторых,когда вводите новый термин -постаьте ссылочку .
      Такую например ,если это то что вы имели ввиду
      http://www.youtube.com/watch?v=oFOcR-8M45s
      А в третьих
      По моему -единственное отличие здесь -усиление нагрузки на сердце
      Отличие хора от соло .
      Возможно доктор именно это и имел ввиду
      =========
      ======
      Танец посмотрел-забавный рол.
      Похожи на опьянение .Когда глаза перестают фокусироваться .
      Это кстати видно по видео ряду
      https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=709&tbm=isch&q=%D0%B2+%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&spell=1&sa=X&ei=xYSvU6bbLOS6ygPRk4CIDg&ved=0CBcQvwUoAA
      то есть то же самое
      расфокусирование восприятия -много одинаковых
      при
      стимуляции сердца -стук

      я бы так танец изобразил
      https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSbKOiib9zVrCJXnTklgeXqx9FIF_AnFIzH0u6-AH_H3lYcn1gzuA

      1. Бегущая по волнам #

        Крыгл
        Спасибо, очень красивые цветы.
        Пожелания ваши учту, и буду ссылки давать.
        Была у меня тогда такая мысль, но я не сразу написала про фанданго, и к тому времени ссылку уже не помнила. Но там был сольный танец. Однако мне понравился и вариант по вашей ссылке. Да, гипнотизирует и обволакивает.)
        Наверное, потому мне и нравится).
        А фламенко для меня слишком агресивен (или такие его варианты видела). А может слишком сложная для меня совокупность ритмов.
        А фанданго — завораживает и, правда — как бы опъяняет).

        Оказывается фламенко 50 видов, в каждой местности Испании его танцуют по-своему.

        Почитала про фанданго и фламенко. Как поняла, фанданго более ранний танец. У него размер 3/4. Во фламенко же используются три основных размера: двудольный, трёхдольный и разновидность двенадцатидольного такта, характерного только для фламенко. (Мне это правда ни о чём не говорит, я музыкально не образована). Однако различие в ритмах между танцами налицо.

        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE

        http://espanamyhome.com/?p=848

        и т.д. и т.п. очень интересно.

        1. крыгл #

          Очень интересная ссылка .Напомнила мне Белорусский ,Витебский,музей.
          там по древности раскопок ,показывали развитие стрел .
          Обычные стрелы развивались в гарпуновидные ,что бы нельзя было вытащить …

          Так вот возможно то же и с танцами .Фанданго не сексуален ,потому что не реально даже отличить танцующих .
          По сему сексуальная энергия ,видимо ,трансформируется в творческую

          Когда же идёт соло фламенко-скорее всего, назначение танца -подчинение .Бытовое его назначение.

          То же развитие от стрелы до гарпуна …

          Здесь интересно вот что .Но я опять не смогу оценить .
          Доктор в своё время говорил ,ну или пытался собрать народ в хоровод (а это фанданго будет если добавить оранжировку и степ).

          Своего рода тамада хоровода…
          Но опять же ,возможная проблема здесь в том что «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20)»
          Но где здесь тамада?…
          =====
          =====
          напоминаю себе сейчас джемал старшего
          анализ есть выводов нет ..

          когда я его читал решил что он стареет ….ойййёй

          1. Бегущая по волнам #

            Крыгл, цитата: «Фанданго не сексуален ,потому что не реально даже отличить танцующих.
            По сему сексуальная энергия ,видимо, трансформируется в творческую».
            Не соглашусь насчёт асексуальности фанданго.
            У меня противоположное впечатление. Агрессивная напористость фламенко, даже некая ощущаемая трагичность, возможно — желание подчинить (как вы пишете), в моём восприятии начисто лишает его сексуальности.
            А когда смотришь фанданго, хотя и нет стремления «выделить» конкретный объект, однако комплексное воздействие музыки и танца оказывает несомненное сесуальное воздействие, предполагаю, что в результате торможения др. активных зон мозга и расслабления, аналогично действию вина.
            Здесь у нас с вами или различие индивидуального восприятия (которое может меняться во времени, кстати)или разница в мужском и женском восприятиии. Может быть сказываются и особенности индивидуального восприятия разных ритмов — резонанс на разные частоты.
            *
            Заинтересовало сравнение с хороводом как совершенно неожиданная для меня ассоциация.
            В тех хороводах, которые я видела в фильмах и на сцене, действительно сексуальность не прослеживается).
            Если развитие фламенко шло сообразно усилению удержания, аналогично вашей неожиданной ассоциации — от простой стрелы к гарпунной, то, мне кажется, могла произойти и смена типа воздействия — от общего неперсонофицированного «охмурения» в фанданго , к индивидуализированному волевому воздействию в сремлении подчиненить или вернуть утраченное — во фламенко.
            Надо бы посмотреть ролики с фламенко разных областей Испании.
            Может перейдём в Междусобойчик на форум?
            А то не знаю — вписывается ли здесь наше обсуждение в желаемый формат?

            1. крыгл #

              Что вы ,Бегущая,у меня бан ..Забавный бан,потому что был с пояснениями администратора ..совесть ,очевидно мучила ,впрочем сие к священнику .
              ======
              Насчёт танца я с вами согласен .
              Ниже я привёл картину семирадского
              Вот её фрагмент -сам танец
              http://artica.su/images/cms/data/kopii/semiradski1.jpg

              То есть у Семирадского ,выходом в транс является опасность .
              А в фаланго -множество .
              И там и там нет ,точнее не возможно, обычное реализация энергии -она ищет иной выход —

              Насчёт гендера не знаю…\
              То есть я могу свои гипотезы предлагать -но это долго и …как то …действительно не совсем публично .

              =======
              ========
              Мне вот что здесь нравится .
              В этой диалектике фаланго-фламенко .
              Это заповеди …
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0
              Мы имеем 2 заповеди .
              Которые ,если их разъеденить ,ведут к гордыне (через транс- )и к ревности (через взаимодействие)
              А вместе вродь работают -судя по истории .

              Хотя конечно сложно .
              Потому что подобие транса -кумирство .
              Подобие любви к ближнему -может дать язычество .

              Но логика здесь есть хоть и не обработанная .
              Хор,группа ,фаланго -любовь к ближнему ,
              Личный транс ,фламенко -любовь к богу
              ====
              ====
              У задачи пока не вижу решения,но интересно .

              1. крыгл #

                Вот здесь интересно с мечом .
                Режиссёр теперь известен ,но тогда был очевидно юн.И тем не менее сумел выделить момент транса с мечами…???обучали ..
                На 38 минуте .
                http://www.youtube.com/watch?v=MgJyYt001mc&list=WL&index=2

                И возникает здесь же вопрос .
                Возможен ли транс без формы .
                То есть ,если возвратиться к трансу танцевальному .
                Возможно ли выйти в танце в транс,не умея танцевать ..

                1. крыгл #

                  и ещё про «меч»
                  http://lenta.ru/news/2014/07/10/vasilieva/
                  если это не пиар -что то же возможно
                  состояние опасности дало импульс к творчеству
                  и очевидно
                  ввело её в транс …

                  интересно что с ней будет после суда
                  если дело хорошо закончится …
                  будет искать стресса ?…

                  1. Бегущая по волнам #

                    Крыгл, фильм Павла Лунгина «Непобедимый» обязательно посмотрю. Так совпало, что вчера смотрела на ТВ Культура его «Остров» с Петром Мамоновым в главной роли — поразил совершенно.

                    Посмотрела сейчас по ссылке картины Васильевой и стихи…
                    Мне её жалко стало. Если и вправду Сердюков всё на неё навешал.

                    1. крыгл #

                      жалеть не надо коррупционеров по моему бегущая …
                      она заработала за пару лет столько сколько все пациенты доктора на этом сайте за жизнь не зарабатывают…вместе с доктором …

                      просто это хороший пример мечей-риска..

                    2. крыгл #

                      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

                      да и кстати
                      если интересен режиссёр
                      возможно интересна будет его мать (учитывая то ,что он и в юношестве снимал неплохое кино …как то ,оно канешн может и гений ,а может и воспитание ..)

                      По ссылке его мать ,снялась в фильме»Подстрочник» .
                      Очень интересно описание фильма в разделе память .Критика каналов ,критика правильная ,только не написали там что фильм предлагали и на Эхо Мсквы …
                      И те отказались …
                      Культурологи ..
                      ====
                      https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0CC8QFjAC&url=http%3A%2F%2Fkinofilms.tv%2Ffilm%2Fpodstrochnik%2F31776%2F&ei=M7XEU86-IcroywPH8YCYBQ&usg=AFQjCNEUtvv4UDRyGMLI1rprjltCJ-Uh5Q&bvm=bv.70810081,d.bGQ

                      Полагаю что умение воспитать талантливого человека ,имеет аналогии и схожие техники с поиском саморазвития

                    3. Бегущая по волнам #

                      Крыгл, почему-то после вашего последнего поста, нет опции «ответить», поэтому пишу здесь, может увидите мой ответ.
                      Фильм Лунгина «Непобедимый» посмотрела.
                      Это, конечно, далеко не шедевр, но кое-что интересное для себя почерпнула.
                      Насчёт транса, страха и 38 минуты фильма. Мне кажется, что тут не всё так однозначно.
                      Дело не тролько в наличии или отсутствии страха страха. Если помните в конце фильма главный злодей во время борьбы, совершив боевой прыжок, вылетает за пределы площадки и падает в пропасть. Я думаю, что он не испытывал страха, однако совершил ошибку.
                      Страх, конечно, парализует или сдерживает способности и умения, но и его отсутствие при недостатке мастерства и опыта отработки определённых элементов в отпределенных условиях может привести к смертельному исходу.
                      С другой стороны, транс не может проявиться при наличии страха.
                      В опасной ситуации особый транс возможен, вероятно,только при высоком уровне мастерства. Или под воздействием определенных веществ, как у берсерков.
                      Ещё вспомнила, что «ни меч, ни пуля» не берёт человека, который ищет смерти в бою, т.е. не боиться погибнуть. Если это действительно имеет место, а не миф, то отсутствие страха раскрепощает и проявляет некие природные скорее всего «животные» возможности организма. Под воздействие алкоголя тоже в некоторых случаях организм проявляет повышенную живучесть, только в некоторых ситуациях (я слышала в основном о благоприятном исходе падении с высоты). Вообще, очень интересный вопрос с трансом и страхом.
                      Что касается транса в танце, то мне кажется, он не зависит от умения или неумения танцевать. Однако не уверена, что если у человека отсутствует чувство ритма, то поможет ли ему транс?
                      Фильм «Подстрочник» посмотрю, спасибо «за наводку».

                    4. крыгл #

                      У меня то же нет ответа …видимо исчерпали допуск.
                      И с темой согласен ,действительно интересная выходит .

                      1
                      У нас ,думаю,есть разница между реальным страхом (предупреждение об опасности )и страхом-неврозом (воспоминанием об опасности )
                      2
                      Ну это во первых ,надо доктора попросить сделать передачу .
                      А во вторых.
                      Тема памяти и реальности -очень религиозна .
                      Вот например Акунин цитирует книгу Еноха
                      » Он подарил человеку зерцало, чтобы видел человек позади себя — то есть, имел память и понимал свое прошлое.»
                      То есть мы уже сейчас можем понять и поспорить с автором ,понимая отличие памяти ,в воспоминании об опасности ,от восприятия реальной опасности в танце например с мечами .
                      Та же тема ,помоему ,описана и в начале библии ,с яблоком .
                      Той же темой очень хорошо развивает Кришнамурти .
                      Деля мозг на ум,разум и интеллект .
                      По нашей теме его дифференциация звучит так

                      Страх для ума -невроз
                      Страх для разума -опасность .
                      Страх для интеллекта ,действие относительно опасности ,действие не взирая на опасность .

                      То есть ,как раз танец с мечами ,например .
                      И сразу вспоминается цитата из даосов
                      «Этих подвижников было трудно опознать. Лишь в общих чертах обрисую их образ: они были осторожными, как будто переходили зимой поток, »
                      15 тезис .

                      Обратите внимание на «осторожность «в «движении»,при описании духовных людей .
                      https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.path-to-tao.info%2Ftao_te_ching.html&ei=CAbGU_zeFYTnygP5sIDYDQ&usg=AFQjCNEdXzAFMVDyBtyWf7aIo9wof-_d8A&sig2=xCACUuPT9Z2G2XSk2v4laA&bvm=bv.71126742,d.bGQ&cad=rjt

                      именно этого и хочет и доктор и для этого и существует танец .
                      Попробуем ещё раз с дифференцировать

                      Движение с опасностью -даст транс .
                      Движение в безопасности -это ваш пример с человеком который улетел в пропасть .
                      И опасность без движения -скованность,невроз .

                    5. крыгл #

                      Да и ещё одно .
                      Выше мы говорили о действии ,но есть еще восприятие .
                      На танцующую смотрят ..зачем ?

                      Об этом толстой хорошо сказал .
                      «2) У всякого искусства есть два отступления от пути: пошлость и искусственность. Между обеими только узкий путь. И узкий путь этот определяется порывом. Есть порыв и направление, то минуешь обе опасности. Из двух страшнее: искусственность.»
                      https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.croquis.ru%2F892.html&ei=-QnGU56vCqSQ4gTwl4D4Bg&usg=AFQjCNEGrGkEkJs8vQBB5iz9Byt0eOahSA&sig2=N75Mi86cEe2BL7JRskEeSg&bvm=bv.71126742,d.bGE&cad=rjt
                      То есть выход танцующей в транс ,даёт эстетическое наслаждение смотрящим на неё .

                      Именно её транс и есть искусство
                      (пошлость отсутствие движения ,искусственность -обрезаться о мечи -или вылететь в пропасть )

                    6. крыгл #

                      Сорь за флуд
                      Но цитата исключительно подходит .
                      «Кришнамурти: Мысль должна обладать безопасностью:

                      она ищет безопасности во всем своем движении.
                      Бом: Да.
                      Кришнамурти: Но разум безопасности не ищет, он ее не имеет. В разуме не
                      существует идеи безопасности. Разум сам по себе вне тревог, а не то, чтобы
                      он «искал безопасности».
                      Бом: Да, но как же тогда получилось, что разум позво-лил, чтобы над ним
                      господствовали?
                      Кришнамурти: О, это достаточно ясно. Наслаждение, комфорт, физическая
                      безопасность… Прежде всего физичес-кая безопасность; безопасность в
                      отношениях, безопасность в действии, безопасность…
                      Бом: Но это же иллюзия безопасности!.. .
                      Кришнамурти: Разумеется, иллюзия.»
                      https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CB0QFjAA&url=http%3A%2F%2Fphilosophy.ru%2Flibrary%2Fasiatica%2Findica%2Fauthors%2Fkrishnamurti%2Foglavnom.html&ei=1CrGU6WQDoKCzAPtzYHoBw&usg=AFQjCNGMLsK6eOMI_k2FqahyqkqS0Dxg6A&sig2=rgjW6B2p4-XLluoBVg_o3g&bvm=bv.71126742,d.bGQ&cad=rjt

                    7. Бегущая по волнам #

                      Да, занимательное чтение (Лао-Цзы иногда почитываю для отдохновения души. Красиво пишет. С дневниками Толстого впервые встретилась. Спасибо, интересные мысли).
                      По сути попозже отвечу, подумать надо, не вполне с вами согласна.
                      Крыгл, может вы на форуме зарегистрируетесь, слегка изменив ник? Уверена никто не будет этому препятствовать. А то мы тут ушли от темы, это наверняка не понравится доку.

                    8. крыгл #

                      Нет Бегущая ,никуда мы не ушли .Мы вертимся вокруг «опасности в танце»,как форме выхода в транс .если док ищет продолжение тренинга в движении ,может быть что то поможет в создании .
                      ====
                      а так конечно ,да,хамим ,очевидно не расчитано
                      на диалог формат комментариев ,что кстати зря .
                      =====
                      На форуме ….
                      по моему только с вами нормальные отношения остались .Судя по Алексуфо ,который всегда был нейтрален ,сейчас заистерил .
                      Можно спрогнозировать отношение ко мне других участников ..
                      Так что имхо наверное не стоит .
                      К тому же о докторе мнения я не изменил ,мне информация его интересна ,а не общество в котором имхо он есть .Думаю что и он до сих пор подозревает во мне агента КГБ..
                      И всё таки я посоветую ему печатать книги без опечаток ,по моему это важно ,судя по игральнык картам с кастрированным алфавитом .
                      Для этого всё таки ,наверное,нужно не требовать предоплаты ,а требовать качества.
                      Почему советую?..
                      Потому что не понимаю почему программа не раскрученна ,даже учитывая её политизированность ..
                      Помоему она должна была бы быть сильно популярнее

                    9. Бегущая по волнам #

                      Знаете, Крыгл, соединение вами транса, опасности и двидения красиво выглядит. Но мне кажется, что такое соединение, это, возможно, лишь только частный случай.
                      Для меня транс лежил более в области приятного, но не опасного. И танец между мечами скорее результат тренировок, движения доведенные до автоматизма, до того уровня, когда тело само знает что и как делать (может на пределе этого автоматизма и возникает транс(?).
                      Наверное, никакой транс не поможет никакой танцовщице, если она будет впервые танцевать между упомянутыми мечами. Художественое изображение — сказка.
                      И как мне представляется транс опасности — скорее остолбенение, нежели рациональное и гармоничное движение.
                      * * *
                      Посмотрела фильм «Подстрочник». Вспомнила, что читала статью, про переводы Татьяны Лунгиной Астрид Линдгрен. Переводы действительно — талантливейшие (хотя мне произведения Линдгрен не нравятся). К большому сожалению права на новые переводы были недавно выкуплены третьими лицами. И сами эти новые переводы просто безобразны по сравнению с переводами Лунгиной. Но, кажется, выпускать книги будут теперь именно в новых переводах.
                      Фильм вызвал неожиданное очень яркое ощущение, что в годы описываемые Татьяной Лунгиной было две непересекающиеся России. Россия народная, страна юдоли. И Россия представителей правящей верхушки, которые работали, в том числе и за рубежом, ездили отдыхать в Ниццу, Париж и пр. места, обсуждая потом впечатления. И всё это на фоне народных бедствий.
                      Вот такой неожиданный итог просмотра сериала. Неожиданный — потому, что не о том он.

                    10. крыгл #

                      Нет Бегущая ,не частный,скорее постоянный .Огонь и дым ,которые используются в медитации молитве -вероятнее всего ,основаны на том же .Человек подсознательно боится огня ,поэтому очень концентрированно к нему относится ,отсюда и выход в транс .
                      Насчёт остолбенения -да .
                      Толстого где приводил уже кажется ..
                      по анаолгии
                      искусство-грань между пошлостью и искусствнностью
                      транс будет
                      гранью между остолбенением и хаотическим движением
                      Только это не заученность ,это скорее осознанность -в христианстве трезвение движения…если можно так выразится
                      Это знаете на что похоже?-подумал тут
                      На гомеопатический эффект .Яд(опасность)в малых дозах -полезна.
                      =============
                      по россии

                      а сейчас как ?
                      а до революции как ?
                      кто то ездит в ниццу кто то спивается в чугуеве
                      я бы ушёл честно говоря рот этого обсуждения -а то меня опять за кгбиста сочтут .
                      здесь важно вот что понять .
                      доктор считает что у человека занятий должно быть 2 -одно за деньги а другое типа хобби -тогда правильно .
                      так вот люди в ссср -могли иеть одно занятие -потому что работали психологически на себя а не на дядю .
                      Об этом ощущении пишет Толстой Алексей естественно .
                      Но лучше всё таки уйти или перенести обсуждение.Вспомните Христа .-по плодам .
                      Вот и посмотрите плоды .рост экономики ,или рождаемость довоенная ..
                      а ницца это конечно хорошо .
                      Или например ,знаете что Пётр платил привлечённым профессионалам в трое больше чем своим .Или вот моя бабушка сначала хотела стать водителем ,потом пошла в электрики -это кулацкая дочка имела такие возможнсти ,в ссылке ….
                      Ладно ,не стоит наверное убегать-тема интересная …юдоль..

                    11. Бегущая по волнам #

                      Крыгл, переходите на форум).
                      Там в Междусобойчике всё к вам нормально относятся. Есть и новые люди.
                      А посты отсюда можно скопировать.
                      А то наше обсуждение очень не по теме получается.

  4. Виктор Кулачков #

    Посмотрел танец с шалью …… Антонио поросёнок заелся, смеет заявлять, что он женат на гитаре.
    Alexufo профи )

  5. silvia #

    Очень понравилось видео.Большое всем спасибо за возможность увидеть танец Урсулы и послушать игру Антонио, удивительное объяснение Александра Геннадьевича. Не люблю слово»умирать».Я бы сказала: » Отдавая свою энергию через танец другим, Урсула получает её вдыойне от Бога!»В танце было и кружение, о котором была передача,удивительный духовно- душевный настройс элементами » подзарядки из солнечного сплетения и сондинения с Богом! Удивиельный танец!!! Всегда буду ждвть подобных видео- занятий.

  6. крыгл #

    забыл сказать
    танец или точнее движение интересно по моему ввести в передачу

    например
    отработать движения по передачам с таро

    1. крыгл #

      http://www.youtube.com/watch?v=FCca6d2ceI0

      такую нашёл ..
      танец разбит на фигуры …
      если будет интерес станцевать таро

      1. крыгл #

        надо прикинуть движение по каждой карте
        -колода или общее в танце — ритм чечётки
        =====
        ===

        1. крыгл #

          » Когда танец моррис выполняется небольшими группами из одного или двух мужчин, его исполняют над парой глиняных курительных трубок, положенных крест-накрест на полу.»

          Вот вам и трубки ,в том же танце ,есть и мечи .
          http://www.4dancing.ru/blogs/241213/1638/

          Транс во время боя?….
          ===
          http://www.youtube.com/watch?v=_Ap4LbdiLFo

          Здесь виден
          Центр ,окружность,и парное-равное взаимодействие .
          =====
          Вот интеесная штука ,я слышал что фигуры танцев что то означали -имели содержание .

          http://historicaldance.spb.ru/index/articles/general/aid/177

          Здесь есть например алфавит..
          «Значение фигур к оглавлению

          Понятно, почему хореограф зарисовал геометрические фигуры и буквы алфавита — ведь эти формы часто упоминались в описаниях праздников, оставленных свидетелями и зрителями придворных спектаклей. В то же время многие именованные фигуры расшифровать гораздо сложнее.»

          И в таро есть алфавит и архетипы …
          ———
          Только это делать надо …И желательно без ошибок ,как ,опять таки,в лекции-колоде про таро .Не подгоняя под результат ..

  7. крыгл #

    1/Фи.Не надо было перебивать балерину .Или ,точнее,вернуть ей слово .Её аналогия была интересной (у меня была связь с солнцем ),и просто не вежливо ,особенно при иностранцах (1я и 2я категории?…)
    2
    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ ВОЗНИК ОТ ПРОСМОТРА -КУМИРСТВО («не сотвори себе кумира» если помните ).Доктор говорит о богах ,но религия развивалась в сторону единого бога .Вот этот момент бы хотелось прояснить .
    3
    И относительно главного вопроса ,можно рассуждать дальше .Кстати доктор это почувствовал .
    Когда начал камлать на 1-23 минуте ,и произошёл обрыв музыки …его камлание было завершено ..?!…завершено от жреца-кумира
    4
    Но по порядку .
    4.1
    Давайте рассмотрим танец «фламенко «.Прежде всего танец это испанский .У Михалкова есть где то отличие испанцев от итальянцев .Итальянец может кричать что убьёт ,а испанец убьёт не проранив не слова .Разный стиль поведение ,и это разумеется отражено и в танце .
    4.2
    Давайте разберём танец .Чем «фламенко»отличается от чечётки ?Тем что он пробивает сердце .Барышня резонирует с тактами сердца а потом дробью вызывает аритмию.
    Это категорически отличается и от чечётки и от камлания и от древних танцев .
    Барышня таким образом заставляет любить себя ,она САМА насильно становится жрецом между мужчиной и богом (и здесь как раз возникает вопрос о кумирстве )
    4.3
    По мимо «сердечного пробоя»,существует отвлечения (вспомните кто с испанцами использует платок -МАТАДОР -что бы убить (а сначала подчинить )быка)
    Так что это майя отнюдь не для дамы -а для ухажора её .
    5
    Следовательно .Основное назначение фламенко пробивание мужчины .К чему это приводит -смотри-читай «Табор уходит в небо «.
    И здесь как раз кроется главный вопрос .
    Где начинается бог и кончается кумирство .
    Почему религия богочеловека дала высший пик цивилизации .
    http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_7516.html
    Вот кстати интересный момент
    Где между развитием(змеи) и целостностью (иисус)проложена грань .Не та и грань в библии ?
    6
    Интересным является другой пример танца ,гораздо более действенным в смысле выхода к богу и транса является танец с мечами
    http://adgustum.ru/products_pictures/p259_110.jpg
    девушка не может быть скованной-не получится танца
    и не может отдаться танцу (!!!-противоречие доктору)потому что обрежется о мечи .
    И на основе противоречий и возникает выход транса .
    То же и со зрителями .Красива и нельзя …
    7
    По тексту .
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8

    В Христианстве бдение =о котором говорил доктор ,называется трезвением -забавно ,но по моему ему надо преминять именно этот термин ,по профессии ,по крайней мере ознакомиться с ним .

    1. Бегущая по волнам #

      Крыгл:
      «Давайте рассмотрим танец «фламенко «.Прежде всего танец это испанский .У Михалкова есть где то отличие испанцев от итальянцев .Итальянец может кричать что убьёт ,а испанец убьёт не проранив не слова .Разный стиль поведение ,и это разумеется отражено и в танце .
      4.2
      Давайте разберём танец .Чем «фламенко»отличается от чечётки ?Тем что он пробивает сердце .Барышня резонирует с тактами сердца а потом дробью вызывает аритмию.
      Это категорически отличается и от чечётки и от камлания и от древних танцев .
      Барышня таким образом заставляет любить себя ,она САМА насильно становится жрецом между мужчиной и богом».
      Потрясающая мысль!
      Я как раз подумала, что есть что-то общее с чечёткой, но различие осталось не сформулированным, на уровне ощущений.
      Первый танец мне не понравился. Теперь, после объянения Крыгла, я поняла почему. Агрессивный сбой ритма, вероятно неотразим для мужчин (как сказал Крыгл), но если судить по женским откликам — не очень пришёлся женщинам по сердцу). Они в основном отмечали танец с шалью (яркая ассоциация с крыльями птицы) и танец с кастаньетами.

      1. крыгл #

        «Потрясающая мысль!
        Я как раз подумала, что есть что-то общее с чечёткой, но различие осталось не сформулированным, на уровне ощущений.
        Первый танец мне не понравился. Теперь, после объянения Крыгла, я поняла почему. Агрессивный сбой ритма, вероятно неотразим для мужчин (как сказал Крыгл), но если судить по женским откликам — не очень пришёлся женщинам по сердцу). Они в основном отмечали танец с шалью (яркая ассоциация с крыльями птицы) и танец с кастаньетами.»

        Спасибо .
        1
        Девушка эта совсем не умеет танцевать ,в том смысле что ритм её стилизован под фламенко .
        В интете надо искать как каблучки по сердцу проходятся .
        По сему доктор отчасти прав .Это что то среднее между степом и фламенко .Стилизация .Девушка «не жаждет «-у неё супруг на гитаре ,по сему фантазирует .
        2
        Шаль тоже сбой .Есть кстати фильм если интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1978%29
        Она здесь платок использует для ревности ,для уничтожения соперницы .
        Или например хвост павлина -та же шаль -очаровать,ввести в ступор ,в транс .
        капюшон кобры -скорее всего то же

        Но не ритмики сердца а восприятия .
        И шаль и перерыв музыки (этот перерыв который не дал войти в транс доктору ,он просто сбил его ,он затем и нужен что бы сбивать ,концентрировать внимание на себе а не для выхода из себя)
        3
        Вобщем .
        Как обычно у доктора .
        Материал есть .Вероятнее всего рабочий .Но по моему этот материал опасен .
        Человек может стать зомби ,в психологии помоему это «рапорт» называется
        4
        Кстати вопрос доктору .
        Как отличить рапорт от транса ?
        здайте будет время
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29
        «Термин раппорт был введен Месмером для обозначения физического контакта, благодаря которому происходила передача «магнетического флюида» от гипнотизера пациенту при «месмеризации».»

        вот что нужно
        если он это сумеет объяснить от него шарахаться перестанут имхо
        потому что мало кто хочет потерять волю-подсознательно не хотят -и правильно делают кстати

        1. Alexufo #

          Крыгл. Слышишь что говоришь?)
          «От разговоров сходят сума»
          Давай представим, типа, что это так. То есть это технология какая то,а не явление ундувидуума, верно? Если да, то откуда у вас уверенность что вы еще не сошли с ума от разговоров? У вас есть прибор с лампочкой или заговоренный экран монитора?)

          Как отличить рапорт от транса

          В раппорте 7 букв, в трансе 5.Это научно. А раппорт это не наука, чтобы искать физические законы разделяющие термины. Чем отличается радуга от оттенков составляющих цветов с облаками?

          1. крыгл #

            не понял насчёт с ума сходят
            впрочем
            можно и сойти только не от разговоров а от установок
            ===
            но может быть вам данилина поцитировать …щас поищем
            https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=18&ved=0CDUQFjAHOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.narkotiki.ru%2F5_4508.htm&ei=nTqkU_i-KoO7ygPSjYD4Dw&usg=AFQjCNHZFVihMZriGUXD1L81oXDH4UzK3Q&sig2=O2VS0GqU3aSn2mZZZWOMIg&bvm=bv.69411363,d.bGQ&cad=rjt

            вот здесь это есть
            там есть воронка розанова .

            доктор выделяет центральную её точку
            показывая что у алкаша она забита алкоголем

            так вот транс от усановки этим и отличается
            только в точке не алкоголь
            а чужая воля .
            =======
            ========
            но комментария я не понял
            если ответа нет
            поподробнее опишете что не так

            1. admin #

              Материал есть .Вероятнее всего рабочий .Но по моему этот материал опасен .
              Человек может стать зомби ,в психологии помоему это «рапорт» называется

              я про это. Не первые нападки с вашей стороны на Данилина и его промывающие техники.

              1. крыгл #

                это не нападки а анализ
                но имел ввиду я танец -а не данилина
                танец фламенко основан на раппорте -именно об этом говорит
                1
                настройка на сердце-на перебои с сердцем
                2
                обрыв музыки
                4-3
                отвлечение внимания с помощью кастаньет и платка
                ==
                именно на раппорт а не на транс -и как сделать транс из раппорта -об этом мне бы хотелось услышать от самого автора
                =====
                самого данилина здесь я не обсуждал-он здесь в качестве примера

                так что это ваш невроз типа ревность или не адекватное отношение ко мне
                ——\
                далее
                нападками занимаетесь вы
                я стараюсь аргументировать тз
                или
                если хотите
                вы можете назвать нападками ролики доктора на господина брюна …если угодно
                —-
                и наконец
                в моём посте
                по мимо «нападок »
                было и предложение по развитию-ввести в тренинг действие танца https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.enciklopediya1.ru%2Findex%2F0-2279&ei=we-kU6LEJof54QSk_4GoBw&usg=AFQjCNEpSXo0e87MmAnvtASWQMPVAMy3CQ&sig2=s7Zv-gdjNICnNMCMsyOUfg&bvm=bv.69411363,d.bGE&cad=rjt
                что и определяет и отношение и понимание
                ===
                ещё раз говорю
                доктора здесь я не обсуждал
                у меня достаточно материала который вызывает не понимание его действий -на который ответов я не получил
                но когда есть тема-обсуждается именно тема
                и вам
                неплохобы или это учесть
                или выкинуть мой адрес из резерва
                сначала пригласили -потом хамят
                ====
                кстати и ваше поведение и поведение господина модератора форума-который забанив меня начал мне же в личку оправдываться -это набоковское приглашение на казнь -кстати разберите книжку
                говорят кое что и о докторе у которого такие последователи

                1. крыгл #

                  Кстати мой бан вообще показательный момент вашего общения .
                  Про ситуацию я сейчас не говорю ,хотя мог бы ,но пользователь есть пользователь .
                  А вот что касается Данилина и комманды
                  1
                  Данилин увидев цитату из Пелевина ,которую процитировал я ,очевидно не читая произведения ,потёр её с предупреждением мне же .
                  2
                  Скорее всего он позже прочитал и текст ,и понял что текст реален .Но извинений кончно не было .
                  3
                  А потом ,именно изза тсутствия извинений .Включается администратор форума .
                  И ставит мне бан «а то доктор слишком мягок »
                  4\
                  И бан этот описывается мне в личку .
                  5
                  Теперь вот ваше замечание .
                  Если нет спасибо -а есть попытка анализа .
                  Нападку нашёл с десяткос ссылок -молодец .
                  ===============
                  ============
                  РЕБЯТА _
                  ВОТ ЭТО ВСЁ ВАШЕ РАЗВИТИЕ
                  ни честности ни достоинства ни понимания

                  1. Бегущая по волнам #

                    Крыгл, а скажите — тот внезапный обрыв музыки, когда док «шаманил», это всегда присутствует в фламенко как постоянная составляющая? Или это была случайность? Я что-то не обратила внимание на аналогичные перерывы, когда танцевала Урсула. Может просто док был не готов и его пауза сбила — потому было заметно.
                    А Урсула к ним готова, и в танце меняет ритм, поэтому в глаза не бросается?

                    1. крыгл #

                      нет конечно не случайность …
                      http://forum.rmportal.ws/index.php?topic=5864.15
                      это выбивание из ритма
                      в одной из книг данилина это есть какой то про катю
                      там приводится ,как пример ,анекдот про ёжика и трёх богатырей ,если в текст вставить установку ,она проскочит в подсознание(если не путаю )не замеченной .
                      Ровно то же и с обрывом музыки .
                      Имхо ,если бы они хотели гипнотизировать ,ну или доктор был бы готов к гипнозу (рецепиентом).Самое время,во время обрыва музыки (имхо).
                      Он ,во время танца ,подчинялся музыки ,музыки нет ,а подчинение некоторое время присутствует .
                      ТОЛЬКО ЭТО ДАНИЛИН ГОВОРИТЬ ДОЛЖЕН .Я СОВСЕМ НЕ СПЕЦ.
                      ===
                      Какое отношение имеет аккомпониатор к гипнотизирующему танцу -это опять его вопрос.
                      Я честно говоря не знаю.Возможно при тренировке она уходит от гипноза.Возможно они вместе договариваются когда прерваться -хотя не похоже-юноша по моему импровизировал ..
                      Возможно здесь у активной стороны есть цель (кстати может быть в ней всё дело этим и отличается транс от раппорта -в том что в первом случае цель приходит из нутри а во втором из вне ?),и это скрашивает паузу .
                      Только это не Урсулы касается -а назначения фламенко.
                      http://www.youtube.com/watch?v=VOGIgheeuu8
                      Надо смотреть, анализировать, лучше, видимо,старые танцы .
                      Вот здесь паузы означают переход к чечётке.
                      Как раз
                      Если взять танец доктора .
                      Музыка давала ему ритм действий .
                      Потом обрыв .
                      И барышня начинает бить чечётку ориентируясь на сердце,на оритмию.
                      Когда был обрыв музыки ,доктор ,некоторое время был беззащитен .По сему её чечётка ,очевиднобыла бы настроена на сердце ?…
                      …….
                      а там хз .
                      Картину барышня танцующая среди мечей,посмотрели ?
                      Вот там по моему это устранено опасностью .-устранена возможность быть рецепиентом -и посему человек выходит в транс без цели ,без своей и чужой цели .
                      То есть имеет шанс к развитию

                  2. Alexufo #

                    Твой бан был связан с матом, откровенным хамством и агрессией в сторону посетителей форума. Я предупреждал несколько раз,банить я не хотел до последнего, но потом ты включил шизу (Данилин вас всех обманывает, он чуть ли не сам «сотона», как будто магнит к голове прислонил) пописал с недельку оскорблений и пропал. Прошу прощения за нападки, не понял почему прочитал сообщение именно так как прочитал.

                    1. крыгл #

                      с матом пелевина
                      красавец…книги вполне популярной

                      лень искать дырки в вашей логики …
                      но пропасть и быть забаненым -вещи противоположные
                      я не мог сделать и то и другое одновременно

                      ..впрочем и банили не вы ..

                      ладно принято
                      удач
                      =======
                      зы
                      только -не зачем приглашения присылать если обижаетесь .удалите акк

                    2. крыгл #

                      Всё таки наверное надо ответить .Что помню,потому что топики мои конечно потёрты.
                      1
                      Прежде всего обратите внимание стиль Вашего письма «включить шизу»,»сотона»
                      Это к разговору о содержании разговора .
                      2
                      Вы пишете.
                      «связан с матом, откровенным хамством и агрессией в сторону посетителей форума»
                      Если рассмотреть тот топик в котором был выписан бан .
                      Ситуация была следующей .
                      Словосистеме -дана была ссылка на схожий концепт рассуждений.
                      http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=26&t=43468&start=680&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC
                      После этого ,начались вопросы НЕ по содержанию,на что был автору предложен ролик пелевина ,читаемый заслуженным артистом россии.
                      Вот этот ролик .
                      https://www.youtube.com/watch?v=EjIgaJBFpZg
                      И он вполне уместен в описании человека ,которому не интересно содержание выделенной им же темы .
                      Тождество по моему очевидно .
                      ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МАТ ,который я помню ,и мат не совсем мой …Или вы хотите заняться редактированием прозы?

                      итожим первое
                      с хамством и матом разобрались
                      кстати с «включением шизы»и «оскорблений» тоже ,сравнив мой комментарий с вашим .

                      2
                      Насчёт Данилина -«сотоны».
                      Всего то я не помню .Но ,(кстати надеялся что информация после украины дошла и поэтому пришло приглашение обсудить что то ),один топик помню хорошо .
                      Где показано как жил ливийский народ до и после вторжения .
                      Посему цитируемое доктором отношение к Каддафи ,не совсем адекватно .
                      3
                      Мне не понятно было почему ,православные монахи и психологи выступали вместе в католическом храме .
                      И так как никто на этот вопрос не ответил ..он висит .
                      4
                      Я сейчас уже всего не помню
                      Но сравнивая мой комментарий с вашим .полагаю что оскорбления писать можете только вы ,просто потому что у меня есть содержание .
                      5
                      Доктор не ответил на накопившиеся тогда вопросы,более того он мстителен
                      ,что доказывается пользователем с ником «Это Я»,которому не дают вернуть свой ник .
                      ——нб для Бегущей по волнам————
                      Кстати Бегущая ,я не смогу изменит свой ник .
                      Это не правильно ни по отношению ко мне ,ни по отношению к людям .
                      Я считаю себя правым ,а не правым именно доктора ,и изменять ник -это усиливать болезнь
                      ———
                      6
                      Если у Вас есть возможность процитировать то что я говорил и оспорить это ,буду рад посмотреть ВАШИ АРГУМЕНТЫ.
                      7
                      Ну и последнее ,насчёт сотоны,
                      Доктор высказал мнение что я агэнт КГБ или что то там такое .
                      так что во первых ,и я могу решить что он сотона ,а во вторых ,если человеку везде мерещатся агенты ,может он сам агент?…

                    3. Эля #

                      просьба к администрации прекратить словоизлияния, не относящиеся к видео.

                    4. крыгл #

                      Согласен я с Элей.Если Вы прочитали и Вам нечего(нет желания) ответить ,наверное надо удалять комментарии не по теме ..Полагаю что должные разъяснения даны-кому надо прочитали «словоизлияния».

  8. Эльмира #

    Александр Геннадиевич, камлали вы самозабвенно.
    Танец Урсулы с кастаньетами — чудо)))
    СПАСИБО! Урсула и Антонио — красивая пара.
    Спасибо переводчице Ирине,Татьяне Петровне и Вам, Александр Геннадиевич)))

  9. Ольга Вязникова #

    Спасибо огромное Александру Геннадьевичу!
    Урсуле!Антонио!Ирине-переводчику!
    И конечно же Алексуфо(Саше)!)))
    Удивительные встречи и взаимодействие ..глубокое погружение в себя..и чувство ,что ты оромный и целостный..и так много тепла в тебе и рядом))
    Формат замечательный !
    Современный интерактивный :и психология и
    музыка и предметы -символы..все сразу дают эффект полного погружения в глубины я..
    А там и спрятаны все ответы..на такие важные вопросы..
    Спасибо огромное!

  10. юлия #

    Спасибо, Alexufo! Мне так хотелось увидеть эту встречу
    на самом деле, это лучшее, что только может быть- я имею ввиду такой формат очного взаимодействия! Формат этот настолько способен расширяться, что не танцевать, даже заочно, НЕВОЗМОЖНО! Тонкие психологические понятия, тоже невозможно постигнуть, не протанцевав их как следует.. Александр Геннадьевич, Вы здорово двигаетесь! У Вас появились такие замечательные друзья!

  11. Бегущая по волнам #

    Alexufo, cпасибо за видео.
    Было познавательно. Из танцев Урсулы особенно понравились с шалью и кастаньетами. Кастаньеты всегда привлекали — есть в них что-то завораживающее. Интересно было бы услышать про них более подробно, Александр Геннадьечич говорил, что они ему нравятся, значит знает про них что-то неявное.
    Ошеломило, когда он пошёл под звук кастаньет камлать-шаманить, было совершенно неожиданное действо.. Внезапно возник образ настоящего шамана — удивительно органичные и естественные для шамана движения. Полное потрясающее неожиданное перевоплощение.

    Видео смотрела вчера. Сильное «послевкусие», сегодня общее впечатление сильнее, чем в момент просмотра и сразу после него.

    Идея таких видео представляется очень перспективной. Единственное — на мой взгляд, нужно структурировать время встречи, предусматривая более частую смену авторского повествования другими формами действа. (Но это моё личное субъективное восприятие, т.к. для меня привычнее более быстрая речь и больший поток информации. У других может быть противоположное мнение).

    Спасибо всем — авторам и непосредственным участникам и, конечно, Alexufo, без которого не было бы этого видео.

    P.S. Пожалела, что не побывала на этой встрече, была у меня такая возможность, но не сложилось.

    1. Наталья #

      Спасибо, Саша! Очень круто, но в реальности было вообще……. нет слов. Хочу еще,

  12. Григорий #

    Отличная встреча. Способность Александра Геннадиевича просто объяснять бесконечно сложные вещи не перестает потрясать. Гости — проффесиональны и эмоциональны. Очень жаль что мало работали зрители. Продолжайте.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Серебряные нити»