Встречи |
Социальный заказ на инвалидов
Александр Данилин на антипсихиатрической лекции. Еще раз о ситуации психиатрии в стране и ее истоках.
Александр Данилин на антипсихиатрической лекции. Еще раз о ситуации психиатрии в стране и ее истоках.
В Евангелии от Матфея сказано: «Кто скажет брату своему рака подлежит синедриону, а кто скажет сумасшедший подлежит геене огненной». Вот об этих замечательных словах пусть подумают все психиатры от мала до велика — о том, что ждет их в будущем.
У любого психиатра есть только 2 пути: либо он уходит из этой системы, либо он неизбежно станет монстром, каковы бы ни были его изначальные благородные стремления.
Добрый день. Насчет инвалидов официальных вы не правы, их наоборот очень сильно сокращают с каждым годом. В стране нет инвалидов- такой Указ по стране. Я инвалид- поэтому знаю, о чем говорю. У нас вся страна выздоравливает с каждым годом. Чтобы получить инвалиднось, даже когда она необходима- крайне сложно, нужно не только пуд соли съесть и все пороги перешагнуть, главное еще хамство и унижения медиков МСЭ нужно осилить- не каждому это удается и поверьте-люди, после такого отношения, стараются туда не захаживать, а искать другие пути оздоровления
По поводу тех инвалидов, которые ходят по улицам и сидят в кабинетах разных- как воспитали, то и получаем, в этом вы правы. У нас давно уже на каждое кресло вечно голодные и часто с психическими отклонениями на всю голову приходят и пока не нажрутся до отвала и близких не накормят не отвалятся от любой кормушки. Жаль, что сами они не отваливаются. Отвалятся одни, другие придут
Спасибо за изложение вашей точки зрения, Александр Геннадиевич. Видео наводит на мысли, быть может напоминающие ваши.
Врач, не имея инструментальной возможности для оценки состояния психики человека, ставит диагноз в соответствии с какими-то своими критериями, по своему опыту и разумению, включая собственное психическое или физическое состояние, оказывающее влияние на мышление врача и могущее привести к врачебной ошибке. Так вот, если быть дотошным, то в этот момент врачу также можно поставить диагноз, заподозрив его в подозрительности. Врачи-психиатры подозревают у пациентов наличие отклонений психики, раз пришёл на приём, значит отклонение уже есть. Засветился у психиатра, значит болен. Подозревать пациента задача врача, хотя врач скажет, что его задача выявить заболевание и излечить пациента. Психические отклонения типа шизофрении закладываются в будущего психиатра ещё на стадии обучения. В отличие от пациента врач вне подозрений, неприкасаем как следователь прокуратуры, и обладает властью. Однажды я был свидетелем разговора двух психиатров. Один почти кричал: «Они все говорят, что здоровы. Больные они все, больные.» Напоминает 1937 год. Получается замкнутый круг — шизофреники лечат шизофреников. И те и другие считают себя здоровыми. Одни внушают другим, что те больны и лечат их от внушённых заболеваний. Если я и утрирую, то самую малость. Интересно наблюдать за врачами и сравнивать их друг с другом. И среди психиатров есть очень хорошие люди.
Я не психолог и, чур меня, не психиатр. Если допустил ошибку в терминах, прошу меня простить.