Без рубрики    |   

Высшие формы гипноза или искусство убеждать.

Проект «Серебряные нити» и Александр Данилин приглашают на новый онлайн-цикл вебинаров-тренингов «Высшие формы гипноза или искусство убеждать».
В ходе занятий вы научитесь корректно убеждать окружающих, в том числе детей, подростков, родителей и супругов, в необходимости изменить их мнение или поведение. Вы научитесь эффективному диалогу с вашими детьми или учениками, родственниками и клиентами. Пройдя курс, вы сможете в процессе общения распознавать манипуляцию, узнаете какие виды манипуляции используют дети и клиенты, и чем отличается высший гипноз от манипулирования сознанием.
Вы увидите и почувствуете сходство и различия помощи партнеру по общению от контроля над его поведением.

Картинки по запросу красивые гипнотические картинки про общение

Начало занятий 12 октября.
Цикл включает 20 вебинаров. Они проходят по субботам в 18.00 мск.
Длительность одного занятия два часа.
Стоимость одного занятия — 1000 р.
При оплате всего цикла занятий до 12 октября включительно, стоимость составит 15000 р.
Также, при оплате всего курса, в качестве бонуса возможна одна бесплатная индивидуальная встреча в Москве или участие в двух очных групповых занятиях.

Программа занятий.

1. Вводное занятие. Рациональное и иррациональное общение. Специализация мозговых полушарий, сознательные и бессознательные сигналы. Растерянность как переходное состояние. Качества «гипнотической» личности.
2. Ожидание и взаимодействие. Ожидание как ресурсное состояние. Гипноз как форма обучения. Конгруэнтность. Невербальный язык общения и жесты.
3. Фазы гипнотического общения. Подготовка наведения и внушения. Приятие и подстройки. Поза, жесты, дыхание, «припудривание».
4. Речь и гипноз. Доступный язык. Речь и тип сенсорного функционирования. Использование общих понятий и метафор.
5. Речь и гипноз. Речевые подстройки и выбор слов. Опасности буквализма. Мобилизующие, апато- и стрессогенные слова. Литота и отрицание. Навык построения прямых фраз.
6. Совместные воспоминания. Техника ранжирования воспоминаний. Сопровождение в приятном воспоминании: динамика состояния и внушения. Показатели гипнотического транса.
Два уровня гипнотических состояний.
7. Воспитание и образование как искусство взаимодействия с бессознательным ребёнка или ученика.
8. Смысл внушения. Что мы хотим внушить или сообщить другому человеку. Послание сердца и послание разума.
Первый принцип работы гипнолога: Внимательность.
9. Определение модальностей восприятия. Слушаем истории друг друга.
10. Смысловые субмодальности. Деталь как проявление бессознательных тенденций и желаний собеседника.
11. Ритмические модальности. Темп движений и речи. Понимание интенций.
12. Картография понимания. Графическое отображение впечатлений, полученных от собеседника.
13. Процесс понимания партнёра, как форма уверенности в себе.
Второй принцип работы гипнолога: Авторитетность.
14. Авторитетная и зависимая манера поведения. Как человек ощущает авторитет партнёра по общению.
15. Темпоритм мышления и речи. Методы постановки авторитетного голоса и интонаций.
16. Авторитет и жесты. Унижающая и возвышающая партнёра жестикуляция. Выбор позиции общения
Гипноз как создание мотивации.
17. «Деталь» как фактор скрытой мотивации к деятельности. Использование детали в построении внушения.
18. Символическое мышление. Выбор темы разговора и сюжета рассказываемой истории как неосознанный мотив поведения.
19. Искусство точечных преобразований. Представление о «семенах» мотивации.
20. Работа гипнолога над собой. «Каракули» — метод проверки стиля. Стремление к власти и стремление к пониманию. Самооценка и супервизия.

Принять участие

Порядок регистрации и оплаты на форуме
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2039

Просмотров: 286

Комментарии к записи (6)

  1. крыгл #

    хотел сказать
    вы бы посмотрели бхагавад гиту

    это не шутка
    это умозаключение подтверждённое моими событиями и ассоциациями
    логики правда не вижу
    но может быть логика у вас есть

  2. крыгл #

    что то я зачастил но надеюсь не надолго
    но думаю опять интересно

    уилис охлобыстина
    занятно
    помните лекцию про фильм господин никто и про бома с его параллельными мирами в колбе

    эта книга вариация на эту тему
    но немного сложнее
    там человек переходит туда в параллельных мирах -где любовь

    то есть по мимо осевого
    существует радиальное движение
    жизни

    1. крыгл #

      «Иван Охлобыстин. Мой герой»
      это видео

      неплохо бы разобрать его жизнь .
      хотя конечно вы постесняетесь ..

      то что обозначил я
      1
      бабушка была санитаркой
      спасала с поля боя и немцев и наших

      а потом
      они вместе-её спасённые
      делили стол …удивляясь друг другу

      то есть бабушка его-это гегель
      грань между противоположностями

      может отсюда его энергия ?
      2
      отец -женился совсем поздно
      и охлобыстин-совсем поздний ребёнок
      3
      хочет быть волшебником …и совсем уже не в детстве
      4
      пить начал в 25
      но именно пить …то есть начал поздно но нтенсивно и с целью
      ===
      в общем всё о моему оригинально
      единственное что то я ему перестаю доверять отчасти может быть он проговаивается
      ему запретили заниматься политикой
      и он похоже опять начал проповедывать
      а так как ложь во благо не запрещена….

      но это личное отношение …без фактов

  3. крыгл #

    зы
    перевёл джангл белз -Jingle Bells | Christmas Songs For Kids
    песенка то о трансе …

    герои песни попадают в транс

    по моему
    это тема для новогодней передачи
    ——
    обратите внимание на идею доктор

    если вы объясните людям как попадать в транс радостно и без наркотиков =как в песне
    такой ролик во первых станет популярен
    а во вторых
    водки на праздник народу нужно будет меньще

    в общем с точки зрения рекламы и с точки зрения пользы
    подобная тема перспективна

  4. крыгл #

    искусство убеждать в чём…
    вот вы говорите о психологии совка ..но …нет никакой там психологии особой-ошибки те же самые
    1
    прежде всего о каком совке речь
    о сталинском хрущёвском или брежневском
    2
    а во вторых даже это не так важно по существу
    совок
    делает ту же библейскую ошибку -ПОДМЕНА
    3
    я думаю «совок» сделал только одну ошибку
    он подменил архитипические образы маршалов победителей в войне

    подмена жуковым рокоссовского
    вполне кстати логичная и привела к падению ссср
    4
    по этому мне бы хотелось повторить то что вам известно и без меня
    ПОДМЕНА
    это основа и внутреннего расстройства и внешнего
    надо уметь находить эти подмены и по возможности их не совершать

    1. крыгл #

      так что значительно интереснее как выходить из гипноза

      сталин загипнотизировал людей объяснив
      что победа -это жуков
      понятно не может быть поляк иезуит дворянин быть маршалом победы

      правильнее сделать рабочекрестьянского маршала так ведь?…
      в результате у власти хрущёв
      но даже не это главное

      поклонение=почитание такому маршалу не даст эзотерической химии
      это не ориентир во внутреннем мире
      а по этому теряется энергия
      отом теряются смыслы и вера

      и ссср превращается в совок
      ====
      но проблема в том что и сейчас жукову поклоняются =чтут
      может быть именно в этом ошибка современной россии

      конечно вы можете сказать что это простое решение
      возможно
      но главное
      это не гипнотизировать а не подменять ….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Серебряные нити»