Без рубрики    |   

Высшие формы гипноза или искусство убеждать.

Проект «Серебряные нити» и Александр Данилин приглашают на новый онлайн-цикл вебинаров-тренингов «Высшие формы гипноза или искусство убеждать».
В ходе занятий вы научитесь корректно убеждать окружающих, в том числе детей, подростков, родителей и супругов, в необходимости изменить их мнение или поведение. Вы научитесь эффективному диалогу с вашими детьми или учениками, родственниками и клиентами. Пройдя курс, вы сможете в процессе общения распознавать манипуляцию, узнаете какие виды манипуляции используют дети и клиенты, и чем отличается высший гипноз от манипулирования сознанием.
Вы увидите и почувствуете сходство и различия помощи партнеру по общению от контроля над его поведением.

Картинки по запросу красивые гипнотические картинки про общение

Начало занятий 12 октября.
Цикл включает 20 вебинаров. Они проходят по субботам в 18.00 мск.
Длительность одного занятия два часа.
Стоимость одного занятия — 1000 р.
При оплате всего цикла занятий до 12 октября включительно, стоимость составит 15000 р.
Также, при оплате всего курса, в качестве бонуса возможна одна бесплатная индивидуальная встреча в Москве или участие в двух очных групповых занятиях.

Программа занятий.

1. Вводное занятие. Рациональное и иррациональное общение. Специализация мозговых полушарий, сознательные и бессознательные сигналы. Растерянность как переходное состояние. Качества «гипнотической» личности.
2. Ожидание и взаимодействие. Ожидание как ресурсное состояние. Гипноз как форма обучения. Конгруэнтность. Невербальный язык общения и жесты.
3. Фазы гипнотического общения. Подготовка наведения и внушения. Приятие и подстройки. Поза, жесты, дыхание, «припудривание».
4. Речь и гипноз. Доступный язык. Речь и тип сенсорного функционирования. Использование общих понятий и метафор.
5. Речь и гипноз. Речевые подстройки и выбор слов. Опасности буквализма. Мобилизующие, апато- и стрессогенные слова. Литота и отрицание. Навык построения прямых фраз.
6. Совместные воспоминания. Техника ранжирования воспоминаний. Сопровождение в приятном воспоминании: динамика состояния и внушения. Показатели гипнотического транса.
Два уровня гипнотических состояний.
7. Воспитание и образование как искусство взаимодействия с бессознательным ребёнка или ученика.
8. Смысл внушения. Что мы хотим внушить или сообщить другому человеку. Послание сердца и послание разума.
Первый принцип работы гипнолога: Внимательность.
9. Определение модальностей восприятия. Слушаем истории друг друга.
10. Смысловые субмодальности. Деталь как проявление бессознательных тенденций и желаний собеседника.
11. Ритмические модальности. Темп движений и речи. Понимание интенций.
12. Картография понимания. Графическое отображение впечатлений, полученных от собеседника.
13. Процесс понимания партнёра, как форма уверенности в себе.
Второй принцип работы гипнолога: Авторитетность.
14. Авторитетная и зависимая манера поведения. Как человек ощущает авторитет партнёра по общению.
15. Темпоритм мышления и речи. Методы постановки авторитетного голоса и интонаций.
16. Авторитет и жесты. Унижающая и возвышающая партнёра жестикуляция. Выбор позиции общения
Гипноз как создание мотивации.
17. «Деталь» как фактор скрытой мотивации к деятельности. Использование детали в построении внушения.
18. Символическое мышление. Выбор темы разговора и сюжета рассказываемой истории как неосознанный мотив поведения.
19. Искусство точечных преобразований. Представление о «семенах» мотивации.
20. Работа гипнолога над собой. «Каракули» — метод проверки стиля. Стремление к власти и стремление к пониманию. Самооценка и супервизия.

Принять участие

Порядок регистрации и оплаты на форуме
https://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2039

Просмотров: 54

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Серебряные нити»